В общем, думаю всё понятно. Прошу всех участников форума принять участие в данном голосовании.
Думаю, все у нас люди разумные и понимают, что не нужно голосовать более одного раза.
Нужна ли нам процентная система в игре?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Опрос
Поделиться12013-01-19 18:21:23
Поделиться22013-01-19 19:05:42
Проголосовал за первую, с уточнениями изложенными мной в обсуждении темы. В процентарной системе однозначно нужно убрать символ %. И сделать этот имвол не %, а * или хп и мп. ну а стержни должны быть основой для творчества, а не незыблемым камнем преткновения.
Поделиться32013-01-19 19:14:27
А за то, чтобы оставить, все, как есть. Думаю, у нас уже все привыкли к такой системе - не вижу смысла отвыкать от нее обратно)
Поделиться42013-01-19 19:15:50
Я консерватор.Оставить старое.
Поделиться52013-01-19 19:38:56
Ну ещё, наверно, есть вариант оставить сразу две системы. Процентную и свободную. И каждый бы смог сам выбирать, какой пользоваться. Но, боюсь, тогда будет полная каша.
Поделиться62013-01-19 20:09:04
Я за процентную систему + некоторые дополнения.
Поделиться72013-01-19 21:01:52
Ну ещё, наверно, есть вариант оставить сразу две системы. Процентную и свободную. И каждый бы смог сам выбирать, какой пользоваться. Но, боюсь, тогда будет полная каша.
5:3, кажись, процентщицы победили)))))
Две системы в голове не укладываются, конечно, полагаю, встретятся Процентщик и Свободовец и форум пополам сразу треснет)
Есть предложения - в одиночной игре играть СВОБОДНО, типа пошел убивать волков в лесу, не обязательно писать % хм мп ход и т.п., а вот встретил реального игрока и замесился - вот тут достаешь все свои % из анкеты и занимаешься увлекательной математикой)
Поделиться82013-01-19 21:04:51
Есть предложения - в одиночной игре играть СВОБОДНО, типа пошел убивать волков в лесу, не обязательно писать % хм мп ход и т.п., а вот встретил реального игрока и замесился - вот тут достаешь все свои % из анкеты и занимаешься увлекательной математикой)
Полностью согласна!
Или когда супер-пупер-монстра идешь бить
Поделиться92013-01-19 21:17:14
Есть предложения - в одиночной игре играть СВОБОДНО, типа пошел убивать волков в лесу, не обязательно писать % хм мп ход и т.п., а вот встретил реального игрока и замесился - вот тут достаешь все свои % из анкеты и занимаешься увлекательной математикой)
полностью согласен. По сути проценты всякие и нужны для пвп, во всех остальных моментах , бытовых или в свободной охоте на зверье/нпс свободный стиль будет вполне приемлем.
Поделиться102013-01-19 21:32:40
Ну ладно. Меня это тоже вполне устроит. Хорошая идея.
Если честно, иногда раздражают эти бои на процентах с волками в лесу. Вроде уже бывает, что даже мне давно надоело описывать схватку от лица волков, но у каждого из них ещё по 40% здоровья есть, и уже не знаешь, как подстроиться под удары игрока, чтобы он этих волков побыстрее замочил.
Оставляем наверно % и БИ для пвп и особо серьёзных боёв.
Поделиться112013-01-20 07:39:41
Есть предложения - в одиночной игре играть СВОБОДНО, типа пошел убивать волков в лесу, не обязательно писать % хм мп ход и т.п., а вот встретил реального игрока и замесился - вот тут достаешь все свои % из анкеты и занимаешься увлекательной математикой)
Я только за-за-за-за-за-за-за-за!