СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Нужна ли нам процентная система в игре?


    Нужна ли нам процентная система в игре?

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    Опрос

    Какая система больше подходит для нашего форума?
    Процентная со стержнями (которая есть сейчас на ММ)

    50% - 5
    Свободная система в стиле Мира Э.

    30% - 3
    Нужна третья, принципиально другая система

    0% - 0
    Меня устроит любая система/затрудняюсь ответить

    20% - 2
    Голосов: 10; Проголосовали: 12

    1

    В общем, думаю всё понятно. Прошу всех участников форума принять участие в данном голосовании. 
    Думаю, все у нас люди разумные и понимают, что не нужно голосовать более одного раза.

    0

    2

    Проголосовал за первую, с уточнениями изложенными мной в обсуждении темы. В процентарной системе  однозначно нужно убрать символ %. И сделать этот имвол не %, а * или хп и мп. ну а стержни должны быть основой для творчества, а не незыблемым камнем преткновения.

    0

    3

    А за то, чтобы оставить, все, как есть. Думаю, у нас уже все привыкли к такой системе - не вижу смысла отвыкать от нее обратно)

    0

    4

    Я консерватор.Оставить старое.

    0

    5

    Ну ещё, наверно, есть вариант оставить сразу две системы. Процентную и свободную. И каждый бы смог сам выбирать, какой пользоваться. Но, боюсь, тогда будет полная каша.

    0

    6

    Я за процентную систему + некоторые дополнения.

    0

    7

    vera написал(а):

    Ну ещё, наверно, есть вариант оставить сразу две системы. Процентную и свободную. И каждый бы смог сам выбирать, какой пользоваться. Но, боюсь, тогда будет полная каша.

    5:3, кажись, процентщицы победили)))))

    Две системы в голове не укладываются, конечно, полагаю, встретятся Процентщик и Свободовец и форум пополам сразу треснет)

    Есть предложения - в одиночной игре играть СВОБОДНО, типа пошел убивать волков в лесу, не обязательно писать % хм мп ход и т.п., а вот встретил реального игрока и замесился - вот тут достаешь все свои % из анкеты и занимаешься увлекательной математикой)

    +1

    8

    Айрмаг написал(а):

    Есть предложения - в одиночной игре играть СВОБОДНО, типа пошел убивать волков в лесу, не обязательно писать % хм мп ход и т.п., а вот встретил реального игрока и замесился - вот тут достаешь все свои % из анкеты и занимаешься увлекательной математикой)

    Полностью согласна!
    Или когда супер-пупер-монстра идешь бить

    0

    9

    Айрмаг написал(а):

    Есть предложения - в одиночной игре играть СВОБОДНО, типа пошел убивать волков в лесу, не обязательно писать % хм мп ход и т.п., а вот встретил реального игрока и замесился - вот тут достаешь все свои % из анкеты и занимаешься увлекательной математикой)

    полностью согласен. По сути проценты всякие и нужны для пвп, во всех остальных моментах , бытовых или в свободной охоте на зверье/нпс свободный стиль будет вполне приемлем.

    0

    10

    Ну ладно. Меня это тоже вполне устроит. Хорошая идея.
    Если честно, иногда раздражают эти бои на процентах с волками в лесу. Вроде уже бывает, что даже мне давно надоело описывать схватку от лица волков, но у каждого из них ещё по 40% здоровья есть,  и уже не знаешь, как подстроиться под удары игрока, чтобы он этих волков побыстрее замочил.
    Оставляем наверно % и БИ для пвп и особо серьёзных боёв.

    0

    11

    Айрмаг написал(а):

    Есть предложения - в одиночной игре играть СВОБОДНО, типа пошел убивать волков в лесу, не обязательно писать % хм мп ход и т.п., а вот встретил реального игрока и замесился - вот тут достаешь все свои % из анкеты и занимаешься увлекательной математикой)

    Я только за-за-за-за-за-за-за-за!

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Нужна ли нам процентная система в игре?


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно