СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Юста

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Юст Кландест, Опакты называют его "Предатель", Неопакты - "Пророк".

    2. Возраст персонажа.

    26 лет

    3. Пол.

    Мужской

    4. Раса.

    Неопакт

    5. Внешность.

    Кожа темно-серая, рост - почти два метра, телосложение мускулистое, черты лица глубокие и загадочные. Волосы-жгуты собраны в небольшой хвостик сзади. Глаза бездонно-белые, при желании могут светиться во тьме, а в моменты хорошего настроения отливают зеленым. Черты лица сугубо специфические, а ноги как бы загнуты назад - характерная внешность для любого неопакта.

    http://s2.uploads.ru/UrcaX.jpg

    6. Изначальная экипировка.

    Стандартная броня Опактов с инкрустацией в виде пяти редких магических кристаллов, правда, одного не хватает. Имеются зимняя белая мантия и фиолетовый "Плащ Пророка", подаренный благодарными неопактами. На спине носит большой удобный рюкзак, а из оружия имеются Крылья-Лезвия, цепляющиеся к рукам(-15% урона каждое).

    7. Характер персонажа.

    Юст - честный и справедливый Неопакт, желающий всем хорошей жизни. Именно эта черта характера и погубила его, сделав Кландеста изгнанником. Он не любит убивать и вообще ввязываться в перепалки, а еще мечтает, чтобы его раса стала такой же, как и все остальные, и перестала скрываться от глаз иных гуманоидов.
    Частично молодому магу удалось осуществить мечты - часть скрытой злобной расы "вышла из тени" и стала нормально существовать наравне с другими. Юст верно служит своему народу и готов пролить последнюю каплю крови ради процветания Неопактов.

    8. Краткая биография.

    Юст был рожден Опактами в Мире Э. и с самого детства учился скрываться всегда и ото всех. Родители всячески берегли сына, бесконечно рассказывали ему о том, какие плохие маги других рас и народов, что они все желают ему зла и смерти, поэтому он должен убивать их, а в худшем случае, просто не попадаться им на глаза. Однако, Кландест был очень любопытным ребенком - он убегал от родителей и просто гулял по Миру Элементалистов, наблюдая за тем, как живут другие расы. Он очень много времени проводил в городах Сциентов, Роан, Людей, Эльфов, бывало, забирался к Громоскопам и смотрел, смотрел, смотрел... Он видел других детей, он удивлялся тому, что у них есть друзья, которым они доверяют, с которыми делятся секретами, что эти дети ходят в школы и учатся интересным вещам, что эти дети вырастают и влюбляются... Юст очень хотел жить так же, но родители запрещали ему это. К 20 годам, когда Опакт достиг невероятных высот в плане обращения с оружием и энергией, его родители погибли в схватке с Песчанниками. Но даже после этого, Юст не стал винить Песчанников, он знал, что родители сами нарвались на неприятности. Парень очень страдал, его всегда терзали страшные муки от осознания, что он вынужден считать все вокруг злом, когда зачастую, оно таковым не является. Вынашивая эту боль в сердце долгие годы, Юст пришел к выводу, что во всем виноват Скрытый, который держит народ в столь жестоком режиме. Надев плащ отца и нацепив на руки энергетические клинки матери, Кландест отправился к самому Скрытому и вызвал на честный смертельный поединок, в котором с немалым трудом убил правителя своей расы... Юст рассчитывал, что своим поступком он добьется законной власти и навсегда изменит судьбу народа, но не тут то было. Жена Скрытого объявила Кландеста сумасшедшим предателем расы, опасного для общества Опактов, а подданные полностью ее поддержали. Вдова использовала секретную способность и лишила Юста всех его сил, после чего приказала убить, Предателю стоило колоссальный усилий сбежать и оторваться от погони... Парень не думал, что ситуация обернется именно таким образом, его сердце дико болело от досады... Но он нашел в себе остатки веры в лучшую жизнь, гордо поднял голову и решил продолжать свою непростую борьбу...
    Спустя некоторое время, Юст нашел своих верных последователей среди Опактов и, образовав новую нацию Неопактов(отличительной особенностью которой было исключение из элементов одежды маски, скрывающей лицо), привел ее в Мир Магии. Неопакты поселились в Городе Э., а Кландест стал верным помощником нынешнего Открытого Неопактов(так называется их глава народа).

    9. Спутники персонажа. 

    Конкретные спутники отсутствуют, долгое время Юст путешествовал со своим народом.

    10. Магическая принадлежность и род занятий.

    Неопакт владеет тремя элементами: Судьба, Астрал, Космос. По своей природе является Дипломатом - предпочитает переговоры ожесточенным боям, в схватке же предпочитает поддерживать союзников, нежели атаковать врагов.

    11.Способности.

    1) Щит Порядка(ур. 2)(космос)(Стержень "Карающий щит")

    Юст создает вокруг себя или цели щит на 4 хода(3 база+1 прокач.), который не защищает от атак, зато наносит врагам точно такой же урон, какой они нанесли вам. Скажем, если враг отнял у Неопакта -30% здоровья, когда он окружен Щитом Порядка - этот самый враг так же потеряет -30% здоровья. Затрат маны -25%.

    2) Путешествие Сквозь Астрал(ур. 1)(астрал)(Стержень "Телепортация")

    Способность переносит Юста(или указанную дружественную цель) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций силой магии Астрала. При этом телепортировавшийся уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

    3) Оковы Судьбы(ур. 3)(Судьба)(Стержень "Оглушение")

    Юст воздействует силой Судьбы на 1 цель и оглушает ее на 4 хода(2 база+2 прокач.) в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.

    1. Сверхспособность Ученика - Властвование над Судьбой.
    Стержень "Захват контроля", усилен в 2 раза.
    Юст подчиняет волю указанной цели силой Судьбы на 4 хода. Затрат маны -30%.

    12. Расовые и врождённые способности.

    Раньше умел исчезать от природы, позже отрекся и забыл эту способность.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Конкретных боевых искусств нет, просто неплохо дерется руками и ногами, добавляя в схватку элементы акробатики.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Любое парное оружие, в частности - клинки-крылья.

    0

    2

    Перекинул сообщения с Мира Э., расписал способности в соответствии с уровнем. Надеюсь, все правильно...

    0

    3

    Да, вроде всё в порядке.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно