Пусть будет здесь. Старая анкета, старого персонажа.

1. Имя, фамилия, прозвище
Вира Халвирет (урождённая Конерк)

2. Возраст персонажа
Возраст скрывает как любая настоящая женщина. Но вообще, ей 30 с хвостиком.

3. Пол
Женский

4. Раса (и национальность, если есть )
Человек

5. Внешность
Невысокая дамочка с хорошей фигурой. Кожа Виры довольно бледная, что является следствием перенесённой в своё время долгой болезни. Но, несмотря на это, девушка кажется довольно красивой и выглядит очень даже молодо. Волосы тёмные с сине-фиолетовым отливом.  Глаза такого же цвета. Черты лица скорее можно назвать правильными.
Одежду Вира предпочитает элегантную и практичную. Одевается со вкусом. Следит за модой, но без фанатизма. Косметикой пользуется достаточно часто, но при этом знает  меру.

6. Изначальная экипировка
Вооружена двумя тонфа (20% урона). Кроме того при себе носит кинжал (15% урона), но не использует его в качестве оружия.  Носит с собой дорожную сумку с одеждой и вещами первой необходимости.

7. Характер персонажа
Вира мрачная, замкнутая, сдержанная, строгая, серьёзная, но не лишена иронии и сарказма. Излишне мнительна и горда. Считает себя безумно умной и красивой, возможно, правда, и не совсем безосновательно.   В общение с другими она обычно вежлива и корректна, но не более того.  Хотя злобы по отношению к кому-либо у нее, как правило, тоже нет. В основном окружающие ей безразличны и вообще не слишком интересны. При этом, она искренне, почти до боли,  привязана к своей семье, хотя замечательными отношениями с родственниками похвастаться не может. Очень уважает любые родственные отношения.
Иногда способна на какой-то весьма великодушный жест, но достаточно редко. Да и то будет объяснять такой поступок собственными интересами (хотя это может быть и не правдой).
Панически боится крови, с возрастом научилась немного сдерживать проявления страха, но до конца он так и не прошел.

8. Краткая биография
Родители Виры разошлись ещё до её рождения. Сначала девочка жила с матерью, но когда Вире было десять лет, мать умерла, после чего девочке и её брату пришлось переехать к отцу. Впрочем, отец воспитанием своих детей никак не занимался. Атмосфера в том доме вообще была крайне недружелюбная. Дед Виры – Грит Конерк был великим магом, он знал некий секрет получения безграничной власти и собирался передать его своему наследнику, но выбрать этого самого наследника всё никак не мог. По правилам наследником всего являлся отец Виры - старший сын, но Гриту он казался слишком жестоким и властным, дед просто опасался давать ему такое могущество. Средний сын был магом-изобретателем и всего себя посвящал любимому  делу, но никто в семье его занятия не одобрял, в том числе и дед.  Младший же сын был ещё слишком юн.
Шли годы. Маг всё медлил с выбором наследника, что не способствовало хорошим отношениям в семье. Ссоры и разборки не прекращались ни на минуту. В конце-концов дед Виры выбрал своим наследником единственного внука – старшего брата девушки. Но вскоре после этого парень погиб при странных обстоятельствах.  Вира подозревала, что его убили, и сделал это либо родной отец, либо один из его братьев. Вскоре после смерти брата девушка вышла замуж за известного в их мире некроманта Руубена, не желая больше оставаться в отцовском доме.  Своего мужа она не особенно любила, но уважала и в общем-то ценила.  Вира надеялась при помощи мужа разобраться в обстоятельствах смерти брата и наказать виновного, но так и не смогла продвинуться в этом.
Вира, её муж Руубен и их дети жили спокойно и уединённо, но потом что-то изменилось. Муж стал странно себя вести, ставить непонятные опыты,  исчезать неизвестно где. Девушка даже подумала, что он мог связаться с Воронами Мрака.
Однажды Вире пришло письмо,  якобы от покойного брата. В том письме говорилось, чтобы она немедленно покинула своего мужа, для собственной же безопасности, но Вира не послушалась. Через месяц после этого к Вире явился призрак покойной матери. Мать пришла, чтобы наделить дочь особым даром чтения мыслей. Вира сразу решила испытать свою новую силу на муже, и к своему великому удивлению узнала о том, что супруг планирует провести некий тёмный ритуал, а её использовать там в качестве жертвы. Ночью она дождалась, пока Руубен уснет, взяла кинжал и заколола своего незадачливого супруга, решив, что это единственный способ спастись. После этого она  сбежала,  оставив детей на попечение родных.
Молодая вдова понимала, что друзья и родственники покойного мужа захотят отомстить за его смерть.  А уж если некромант действительно был членом секты…  Вскоре Вира заболела неизвестной болезнью, она обратилась к целителям, но те не смогли помочь. Сказали, что если и есть лекарство от этой болезни, то они о нём ничего не знают, и что если не найти лекарство, болезнь убьет девушку, но случится это только через год.
Тогда Вира отправилась в  Мир Магии. Там она почти сразу встретила очень неплохого парня - мастера големов, по имени Винсент. Он влюбился в Виру и стал за ней ухаживать, а она и не возражала. В итоге роман оказался довольно серьёзным и они прожили вместе довольно долго. 
Но, это никак не влияла на планы Виры. Она решила отомстить Воронам Мрака и приняла активное участие в борьбе с этой сектой. Однако, во время решающей битвы Вира познакомилась с одним из предводителей воронов - материализатором страхов Сайленсом Интом, и почувствовала к нему некую симпатию, даже не смотря на то, что он был врагом и она должны была принять участие в его устранении. После битвы Вира случайно заполучила частичку энергии - всё что осталось от убитого Сайленса. Девушка сохранила эту частицу и через некоторое время разум Сайленса восстановился и Вира смогла найти для него новое тело, таким образом фактически воскресив мага. Это стало началом их союза.
Потом маги основали Башню Страха, в которой Вира долгое время работала. Всё шло хорошо, но потом между магами пробежала тень.
Брат Сайленса Траграй почти достиг первородности разума, и страстно желал её заполучить. Но, получить первородность отел и сам Сайленс, потому он послал своих последователей помешать Траграю.  Так получилось, что Вира первая добралась до Траграя. По договорённости Сайленс должен был сразу же прийти ей на помощь, но этого не случилось и Вире пришлось справляться с разъяренным сумасшедшим магом самостоятельно. Успев убить Траграя буквально за долю секунды до того, как до неё долетело его смертельное заклинание, Вира получила первородность разума. Но Сайленсу она решила её не отдавать,  а забрала себе.
Как оказалось, не зря, ибо вскоре  выяснилось, что Сайленс предатель и всё ещё желает служить Йахану и делу Воронов Мрака. Во время битвы возле Древа Жизни, Вира убила Сайленса, так как он представлял слишком серьёзную угрозу.
Потом Вире пришлось сделать ещё один нелёгкий выбор. Она видела, что в Йахана летит снаряд охотников, и знала, что если он попадёт в цель, то погибнет не только Йахан, но и Древо Жизни, и весь Мир Магии, но, тем не менее, останавливать снаряд она не стала. В противном случае Йахан бы сам уничтожил Мир Магии и навредил ещё и в иных мира. Случился апокалипсис. Вира, как ни странно, выжила, исцелилась от своей болезни и попала на Остров Хаоса. А вот её друг Винсент погиб.
После всего этого Вире стало всё равно. Никаких новых жизненных целей и задач она перед собой не поставила даже вернувшись в возрождённый Мир Магии. Там было просто нечего делать.
Перед очередным апокалипсисом Вира покинула мир и вернулась домой к детям и семье. Мамой-домохозяйкой она, конечно, не стала, но всё-таки вела довольно спокойный образ жизни,  занимаясь, в основном, исследованиями и обучением подрастающего поколения магии.
Однако иногда ей всё-таки хотелось вернуться обратно в Мир Магии, и узнать, что там и как.

9. Спутники персонажа (если таковые есть)
Слуга - демон Акилльз

10. Магическая принадлежность и род занятий
Дисциплины магии: разум, воздух, жизнь
Род занятий: ученый-следопыт

11. Способности
Магические
1) Телепорт (разум) (Tl)
Способность переносит мага и окружающих его союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Затрат маны -20%.
2) Ветер в голове (разум + воздух) (Vx)
В голове противника начинает гулять странный ветер, пропитанный энергией разума. Он заставляет противника забыть об 1 из своих активных способностей на 3 хода(способность выбирается самим магом). При повторном наложении, забвение может стереть из памяти еще 1 способность врага. Затрат маны -15%.
3) Телекинез (разум) (Tl)
Способность позволяет силой мысли захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом, например, над камнем, артефактом, оружием врага, после чего переместить данный объект в пространстве в течение 1 хода. В случае броска такого объекта в противника, он может нанести -20% урона, а если это оружие - то оно наносит тот урон, на которое способно. Затрат маны -20%.
4) Психо - щит (разум) (Pt)
Способность создает вокруг мага(или его союзника) психо-щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.
5) Разрывающий ветер (воздух) (Dt) (уровень 2)
Насылает на врага ветер, который  наносит -20% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.
6) Притяжение (разум) (Tl)
Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой мысли притягивает к нему всех, стоящих на видимом от него расстоянии. Сама способность урона не наносит, но если притянуть противников к огненному щиту или столбу, утыканному острейшими шипами, притянутые рискуют потерять от -5% до -20% здоровья каждый. Затрат маны -15%.
7) Псионическое сканирование (разум) (Ex)
Зрение  мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.
8) Путешествующий разум (разум) (Ex)
Зрение мага охватывает выбранную им, не защищенную от подобных воздействий, область, в которой он сейчас не находится, позволяя ему видеть, что там происходит в данный момент времени, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Минус в том, что в эти 2 хода маг не может видеть того, что происходит у него под носом. Затрат маны -10%.
9) Отторжение (разум) (Tl)
Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой мысли отталкивает всех от него на большое расстояние. Само заклинание не наносит урона, но если отлетевшие в стороны враги врезаются во что-нибудь(желательно, острое), то могут потерять от -5% до -20% здоровья каждый. Способность может позволить избежать опасность, спасти кому-нибудь жизнь или оттолкнуть конкурентов от желаемой цели. Затрат маны -15%.
10) Страх (разум) (Dc)
Способность погружает разум указанной цели в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Длительность - 3 хода. Затрат маны -15%.

Пассивные:
1) Страшная женщина (разум)
Вира пассивно вызывает в головах врагов нехорошие мысли и страхи. В результате этого врагам становится сложнее сконцентрироваться и урон от их магических атак, направленных на Виру становится меньше на -10%.

Сверхспособности:
1) Ответ (разум) (Ex) – Может дать точный, верный ответ на любой заданный вопрос, даже не зная, о чём спрашивают и, не владея нужной информацией. Нельзя задавать вопрос самой себе.
2) Разрыв разума (разум) (Dt) - Вызывает мощную энергетическую вспышку в мозгу у жертвы, в результате чего та теряет 45% своего здоровья. Затрат маны - 30%
3) Материализация страха (разум + жизнь) (Cr) - Вытаскивает из мозга жертвы и заставляет материализоваться  страхи. Если это живые существа - каждое из них обладает запасом здоровья и маны 200%/количество призванных существ, может иметь в арсенале только 4 способности и длится не более 8 ходов. Физический урон каждого существа не может превышать -20%.  Затрат маны - вся мана.

12. Расовые и врождённые способности
1) Телепатия (разум) (Ex)
Вира всю жизнь была магом разума и общаться телепатически для неё совершенно естественно.
Способность позволяет проникнуть в сознание противника, узнать его мысли, планы, тайны в течение 1 хода. Так же эта способность позволяет передавать свои мысли кому-либо. Затрат маны -15% (в случае проникновения в чужое сознание) или 0% в случае передачи своих мыслей.
2)  Развитый разум (разум) (пассивно)
Мозг Виры хорошо развит и способствует тому, чтобы длительность вражеских заклинаний сокращалась на один ход.

13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

1. Ленн Фут
Бонусы владения искусством:

1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу.
2) "Точка Психического Равновесия" - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым.

2. Одори
Бонусы владения искусством:

1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться

14. С каким оружием умеет обращаться персонаж

Тонфа, Саи, Посох