Я всё равно не понимаю, что ты этим хочешь сказать.
понял...
Убираю все это. Не нужно оно тут...
Последние новости можно прочитать в |
VERA, АЙРМАГ TUESDAY |
Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход. |
01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии! 01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом! 29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей! 01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК 23.10.2019 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой! 07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции 01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта! 01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! 01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан. 06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет 09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого" 02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие! 25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов" 25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир. 05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие. |
Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти. Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление. Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии |
В Мире Магии осень На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность. Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность. Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно. СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно. Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы. Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман. Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди. Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность. На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди. |
Ролевая "Мир Магии" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.
Я всё равно не понимаю, что ты этим хочешь сказать.
понял...
Убираю все это. Не нужно оно тут...
Ладно, вроде всё и неплохо. Немного странно, что в 14 лет уже такая самостоятельность у персонажа. Но, ладно. Ещё бы аватар загрузить.
Сюда или на автарку?
На аватарку.
возьмите меня))
3.Внешность.
Внешность - Существо состоящие из песка , имеющий большой вес, рост, телосложение.
Чуточку по подробнее.
бродил по земле сотни лет в поисках место где он мог бы радоваться жизни но где б он не появлялся везде он видел войны, насилие и страх в людях ему это стало противно и он стал бороться против зла.
Это лучше убери в биографию.
В остальном все в порядке.
Да, немного бы дополнить описание характера и биографию не помешало бы.
Ну что, кто-нибудь может взять этого персонажа, в конце концов?
Я все исправил и у меня есть договоренность со "Звездный странник"
Владеет своими кулаками 30%
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Не имеет
Кулаками под 30% можно только с БИ лупить. В раскладе ином там урон 10-15%, не больше, а может и меньше. И кулаки - это не оружие. Это ближе БИ. Так что если хочешь махать кулаками под 30%, то выбери БИ, а поле с оружием оставь пустым, если не владеет, либо ищи альтернативу в оружии, если боевое искусство для персонажа - немного не то.
Отредактировано Waldemar (2013-12-18 00:01:59)
1. Аватар вроде как должна показывать, как выглядит персонаж. По описанию внешности персонаж вовсе не цербер.
2. Начальные способности мага описать.
3.
1)Гремучая смесь : Наргх слил в этом демоне сущности оборотня, демона (высшего) и светлого духа. От демона он получил способность пожирать ману врага своим Голодом (отросток энергии из океана маны, который выражен в виде щупальца.( каждый ход высасывает 15% маны. 4 хода. Используется раз в 5 ходов. )), но не может восстанавливать ману со временем.От оборотня способность превращаться, но не в волка, а в человека из облика демона. Ну и от Светлого способность к регенерации (10% в ход, только вне боя.), но при этом яд наносит на 10% урона больше.
Слишком много всего для одной способности.
4.
2)Печать Наргха : На руке у Заана есть печать демона, которая превращается в меч при необходимости. (Огромный такой 2-х метровый двуручник (30% урона))
Указать длительность меча. Да и 30% урона слишком многовато.
Исправил, аватарку не могу найти подходящую... Ну буду копать...
Итак, внешность поправил, и аватар нашел. Жду вердикт.
ахах жду
Так.
1)Гремучая смесь : Наргх слил в этом демоне сущности оборотня, демона (высшего) и светлого духа. От демона он получил способность пожирать ману врага своим Голодом (отросток энергии из океана маны, который выражен в виде щупальца.( каждый ход высасывает 15% маны. 4 хода. Используется раз в 5 ходов. )), но не может восстанавливать ману со временем.От оборотня способность превращаться, но не в волка, а в человека из облика демона и цербера.
Всё равно больно много всего. Это две способности, а не одна.
И к тому же
Стержень "Высасывание маны"
Способность вытягивает по -10% маны у указанной цели и передает ее владельцу(+10%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны 0%.
Стержень "Постоянное превращение"
Способность позволяет магу на неограниченное время изменить структуру своего тела, превратившись в животное/элементаль/голема или еще что-либо. В постоянной транформации маг не может иметь значительных процентных или ходовых бонусов, а если он все же добавляет какой-нибудь положительный бонус, он обязан добавить так же негативный бонус, уравновешивающий силы. Так, скажем, если в облике Медведя вы получете общий бонус к физическим атакам +20%, то при этом вы теряете возможность использовать 3 действия за ход и делаете только одно. Затрат маны на постоянную трансформацию -35%.
Сочетание стержней без намёка на урезку
Ну и
2)Печать Наргха : На руке у Заана есть печать демона, которая превращается в меч при необходимости. (Огромный такой 2-х метровый двуручник (30% урона) длительность 5 ходов.)
Стержень "Призыв оружия"
Способность позволяет магу создать в своих руках(или руках союзника) энергетическое оружие(например: меч, хлыст, лук) на 3 хода. Урон такого оружия не может превышать -25%, а по истечению 3 ходов оно рассеивается. Затрат маны -15%.
Тоже мощнее стрежня. А все способности ещё и без затрат маны...
И аватарку придется вновь поменять - у тебя на ней изображен корапт, а не демон.
Ну это не факт того что у Охотника примерно то же самое, и без минусов... Ну раз так то ща придумаю кое что...
Всё равно больно много всего. Это две способности, а не одна.
Сочетание стержней без намёка на урезку
Ну урезку я заменил минусами. Думаю регенерацию маны я убрал и этим всё окупил...
А все способности ещё и без затрат маны...
Ну ману поставлю сейчас.
И аватарку придется вновь поменять - у тебя на ней изображен корапт, а не демон.
Да ёмаё... Нет нормальных. Одни уроды. Только этот и понравился. И по сути он похож даже по описанию....
Ну вот. Аватар сменил, спеллы поправил.
ок исправлю
всё исправил
Стержня не заметил, народ... "Небесный Артефакт". Паладин создает в воздухе крест метра три высотой и бросает на цель сверху вниз. Урон 30% Затраты маны: 40% Затраты маны не зависят от попадания или промаха. Т.е. в любом случае я потрачу ману.
Самый первый стержень:
1) Стержень "Энергетический Шар"
Способность наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
Так что, можешь смягчить затраты маны)
Ну я даже не знаю... Кто возмет сиротинку демона?
Бобро-Зло
Ну все тогда =) Готово! =)
Я могу взять.
Согласен х)
Так. В целом неплохо.
Но, во-первых, биография вызывает вопросы. Кто такой Великий Король? У нас в мире такого персонажа нет, и даже ничего похожего. Политическое устройство Мира Магии
Так что, либо это всё происходило в другом мире, а потом девушка переместилась в Мир Магии, убегая, либо ещё как-то менять биографию.
Во-вторых, Магическая принадлежность. Там надо указать три дисциплины магии, которыми владеет персонаж Магия - список основных дисциплин
А Transformatio (Tf) это тип воздействия. Из другой оперы.
Полная постоянная трансформация в гривастого волка .
Это в расовые и врождённые способности перенести.
И спутников бы немного поподробней расписать.
кожаный доспех
Неплохо было бы указать, сколько защиты даёт.
-Зверолюд(северный лис)
Семибест, если быть проще.
Наследие.
Магические запасы Эспена значительно выше чем у многих существ и сама его сила более густая (это как ведро бетона и ведро воды, по объёму они равны, но на голову падают с разным эффектом), что в общем то свойственно для его народа, которого магия буквально породила, однако у сей особенности есть и обратная сторона медали. Мана ещё более тесно связанна с жизненной силой Эспена, чем у других, и если простой маг от больших затрат маны чувствует чаще лишь лёгкую усталость, по большей части из за концентрации и умственных нагрузок,
то эспен при больших затратах маны (в его масштабах разумеется) может чувствовать серьёзную измаотанность, а при полной потере магических сил может просто вырубиться на пару дней.
Однако для подобного потребуются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзные затраты. У среднего представителя, не мага (в этом случае не обученного) его народа запас маны примерно в 15 раз больше, у мага (коем белый и является) в 20.
Хоп - хэй -ла-ла-лэй, будешь жирный как олень! начальная мана 100. Умножим на 20 = 2000. Не жирно?
Очень широкополая шляпа, потёртый плащ в заплатах, пурпурный шарф, халатообразная рубаха с поясом, на запястьях пара добротных кожаных наручей с железными вставками. На ногах простые, просторные штаны, и высокие, тяжёлые сапоги с оковкой, обвязанные шкурами. На руках кожанные перчатки без пальцев. На шее запрятавшись в густой шерсти висит золотая цепочка, так же под наручем имеется золотой браслет, своеобразный, резервный золотой запас. На поясе висит кинжал, в сапоге и в рукавах запрятана пара маленьких, но хорошо заточенных ножей, тесак на поясе. За спиной, чуть выше поясницы висят ножны в коих покоится полуторный мечч. Через плечо перекинута сумка в которой лежат пара бинтов, две фляги с водой и ромом, флейта, дудочка из ребра, записной журнал с картами, заметками и прочей нужной информацией, немного наличности. В пушистый хвост вплетён маленький практически незаметный нож.
Одно слово - дофинта х) Особенно дорогие побрякушки . Оружие вроде только одно можно...
Ну это только мой глаз увидел, биографию читать не стал - лень.
Отредактировано Заан Кэтр (2013-12-21 09:03:53)
Заан Кэтр
Есть тема для обсуждения анкет, если хочется высказаться. Да и вообще, если хочешь помогать с проверкой, нужно, как минимум, внимательно читать всю анкету.
-Зверолюд(северный лис)
Тут биография объясняет происхождение расы. Но, на самом деле, действительно зверолюды это практически семибэсты. Можно оставить всё так, но нужно учесть, что персонаж похож на семибэста, а для Мира Магии семибэсты совсем не редкость.
С оружием, пожалуй, и правда перебор. Предлагаю оставить меч и нож в хвосте, ну и урон от них указать. От меча 15%-20%, от ножа 5% - 10% примерно.
Смерть, Разум, Судьба.
Добавить начальные способности
Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
Судьба - у мойромантов повышена удача.
С маной, я так поняла, запас в 20 раз больше и на заклинания требуется в 20 раз больше, чем обычному магу. Или как?
Фишка с маной в том, что большие потери энергии сродни серьёзной кровопотере с всеми вытекающими.
С маной затрачиваемой на заклинания вопрос уже самого заклинателя, понятно дело, что если в заклинание для "зажечь свечку", выкинуть в двадцать раз больше силы, то оно спалит дом.
Из этого вытекает, что подобной расе, особенно молодым магам, из за отсутствия многолетнего опыта (бывалые маги, ветераны и прочие старики за свою долгу жизнь уже достаточно наловчились), нужна просто запредельная концентрация, как и их запас маны. То есть в двадцать раз, что как следствие, при соответствующем обучении вполне возможно в спокойных обстоятельствах, однако в бою, где одна секунда это РЕАЛЬНО много (кто фехтовал, поймёт), персонаж действительно может потратить маны в своих процентах, то есть в двадцать раз больше. Заклинание пускай и будет, воистину мощным, тактически это не очень выгодно, и если персонаж забудет об осторожности он просто свалится в обморок, ну или будет слишком измотан для ведения полноценного боя, паля из артиллерии по воробьям, плюс всегда есть возможность задеть своих. Да и допинга, типа зелий маны, ему понадобиться значительно больше, если конечно они не восстанавливают силы в процентном отношении.
В общем, как и в любом бою, выигрывает не самый сильный, а самый хитрый и быстрый.
Ну и для большего весу. Лисяра(в нашем случае песец, если точнее) всё ещё смертен и подвержен человеческим слабостям, и стрела в глаз или избыток клинков в брюхе, даже архимага, ВНЕЗАПНО, могут загнать в могилу. Так что каким то сверх существом он точно не будет.
На счёт вооружения, честно, негодую. Любой наёмник тех времён всегда носил с собой одно основное, одно вспомогательное оружие, (плюс имел место и щит), а так же n-ное количество скрытого, так как один и тот же отряд наёмников могли использовать как для сражений в чистом поле, так и на узких городских улочках. а кинжал или нож в сапоге, в рукаве или за поясом, носили даже женщины (о времена, о нравы), а особо ловкие бойцы просто снимали часовых, и если при каких то обстоятельствах воин оказывался безоружным, у него всегда была возможность, неожиданно для врага достать оружие, одновременно с этим нанести фатальный удар. Так что при правильном распределении нагрузки, можно тащить заметно больше. Если смущает вас часть экономическая, ибо оружие во все времена было достаточно дорогим, а в тёмные века некоторые экземпляры были на вес золота, а то и больше, то персонаж мог как и большинство наёмников, просто смародёрить.
Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.