СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Устаревшие сообщения из принятых анкет.

    Сообщений 331 страница 360 из 600

    331

    Рофур написал(а):

    9. Спутники персонажа. 
    Гимли и Дрогбар.

    Ну, я думаю, анкета уже в процессе?

    Рофур написал(а):

    Кузнец-добытчик
    Гном может при наличии нужных инструментов и материалов сковать или починить металлическую броню(защита до 10%), щиты(до 60% прочности) или оружие(до 15%). Если материалов нет в наличии, то гном может сам добыть железную руду и переплавить её.

    Тут как то странно. Навык крафтера и спойлера в одном. Разве это не две разные способности (добывать и переплавлять + ковать и чинить оружие и броню) вписанные в одну? Хотя особой разницы не вижу.

    Отредактировано Звездный странник (2013-12-07 12:42:34)

    0

    332

    Неплохая анкета. Но есть парочка замечаний.

    Герадор написал(а):

    Клеймор, доспехи, плащ, одежда, фляга, нож, походный набор.

    Клеймор одноручный? И что входит в "походный набор"?

    Герадор написал(а):

    Скорость. Двигается на 10% быстрее, чем обычный человек. Это повышает шансы на увёртку.

    Можно просто написать- двигается быстрее, у нас тут нету скорости в %.

    Герадор написал(а):

    Двуручный меч, одноручный меч, нож, кастет.

    Это 4, а можно только 3.
    Можешь, правда написать кастет, одн. и двур. мечи. Ножом как бы все владеют, просто будешь не уметь его метать.
    Ну или один из мечей убрать.

    Отредактировано Звездный странник (2013-12-07 14:41:23)

    0

    333

    И кстати,  какая броня у твоих доспех, и урон от ножа и меча? Конечно лучше писать это не в анкете, а в инвентаре, но лучше все равно напиши.

    Герадор написал(а):

    7. Спутники персонажа. 
    Дирил

    Если это постоянный НПС спутник- нужна для него анкета.

    Герадор написал(а):

    Камень, Ветер, Песок, Странник

    Ну, во-первыхз у нас нет дисциплины ветер, есть воздух, это тоже самое.
    И во-вторых тут бы расписать начальные бонусы.
    Камень - литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
    Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
    Песок - аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.
    (Честно, сам не знаю, для чего их расписывать, но так админы требуют.)

    Отредактировано Звездный странник (2013-12-07 14:19:57)

    0

    334

    Герадор написал(а):

    Скорость. Двигается на 10% быстрее, чем обычный человек. Это повышает шансы на увёртку.

    Звездный странник написал(а):

    Можно просто написать- двигается быстрее, у нас тут нету скорости в %.

    У нас и такого понятия, как двигаться быстрее, нет. Можно написать *может совершать 1 дополнительное действие за ход* или *передвижение не считается действием*.

    Звездный странник написал(а):

    (Честно, сам не знаю, для чего их расписывать, но так админы требуют.)

    Расписывать нужно для того, чтобы админы каждый раз не лазили и не проверяли, может ли данный тип мага сотворить такое действие или нет, а также чтобы всегда было перед глазами, какие бонусы есть у персонажа. Это еще очень желательно поставить в подпись.
    В остальном согласен со Звездным, добавить нечего.

    Отредактировано Бобро-Зло (2013-12-07 15:10:10)

    0

    335

    Бобро-Зло написал(а):

    У нас и такого понятия, как двигаться быстрее, нет. Можно написать *может совершать 1 дополнительное действие за ход* или *передвижение не считается действием*.

    Я так понял он имел ввиду- что если за ним кто-то побежит он сможет убежать. И большой шанс увернутся от снаряда или атаки.

    0

    336

    Звездный странник написал(а):

    Клеймор одноручный? И что входит в "походный набор"?

    Да, одноручный. В походном наборе ничего особенного. Обычные предметы, которые берут с собой в путешествие. Типа зубной щетки. Не знаю, как это написать правильно.

    Звездный странник написал(а):

    Если это постоянный НПС спутник- нужна для него анкета.

    Не совсем нпс. Ладно, лучше уберу.

    Поправил всё.

    0

    337

    Дженифер написал(а):

    2)Телепорт предметаСпособность позволяет магу захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом в зоне (по размерам не превышающим размер самого мага), например, над камнем, книгой, оружием врага, после чего переместить данный объект в иное место, не защищенное от телепортации. Способность не действует на мощные артефакты.  Затрат маны -25%.

    Не очень понимаю, как данная способность попала в число врождённых. Не вижу обоснования.

    Ну а так вроде претензий и нет.  Только аватар загрузить бы.
    И, что с остальными персонажами? Заморожены?

    0

    338

    Герадор написал(а):

    Родился и вырос в небольшом городе Лелард в югу от Сезердена.

    нет у нас такого города.
    А так. Вроде претензий теперь и нет. Уже хорошо анкету проверили до меня.
    Аватар ещё загрузить и всё.

    0

    339

    vera написал(а):

    нет у нас такого города

    Ну, так, может маленький городок, так сказать, малоизвестный.

    И, кстати, с ГМом определились?

    0

    340

    Звездный странник написал(а):

    Ну, так, может маленький городок, так сказать, малоизвестный.

    Вряд ли. Всё-таки лучше указать один из существующих, или вообще не конкретизировать.

    Звездный странник написал(а):

    И, кстати, с ГМом определились?

    Насколько мне известно - нет. Вопрос о ГМ-е не поднимался ещё.

    0

    341

    vera
    Семен червь,а Джейк как то не пошел..
    А со способностью,я же написал что отец научил Джен всему что знал сам.Видно старик умел телепортировать предметы

    0

    342

    Скандвер написал(а):

    Для контакта с остальными расами используется чёрный силуэт человека, ростом 190 см, с вырезами на лице на месте глаз и рта, в которые просвечивает тёмно-фиолетовый свет.

    То есть принимает форму этого человека, когда нужно с кем то поговорить?

    Скандвер написал(а):

    Физическое отсутствие - не существует как физический объект, вследствие чего может быть повреждён только заклинаниями. Соответствующие особенности, в виде отсутствия возможности взаимодействовать с большинством объектов(без материальной формы), а также способности проходить сквозь те же объекты(закрытые двери, стены), не защищённые магией.

    По идее это пассивная способность, дающая полный иммунитет к физ. урону, что в принципе нельзя делать. Однако свободно проходить сквозь двери и стены в принципе никто не запрещает. Однако они почти все защищены магией, так что...

    Скандвер написал(а):

    Рукопашный бой.

    Ну, во-первых это ж не оружие. А во-вторых как ты владеешь рукопашным боем, если ты нематериален? Ну то есть ты можешь владеть, но атаки будут сквозь проходить.

    0

    343

    При необходимости разговора с кем-либо, может принимать форму человека. Общается, посылая голос напрямую в голову, вроде как телепатией.
    Оружие может быть зачаровано, так что никакого дисбаланса.
    При необходимости может увеличить плотность своего физического воплощения, при наличии энергии.

    Ну и он, собственно, представляет собой нематериальное существо, можно сказать духа. Ну и всё вытекающее из этого.

    0

    344

    Что-то мне это не нравится. В общем-то, согласна с Намоласом по большинству пунктов.
    Уж либо есть материальная форма, либо её нет, а не так, что хочешь - материален, а не хочешь - не материален.

    Скандвер написал(а):

    Поглощение - врождённая способность, даёт возможность абсорбировать любую энергию в свою.

    Это поподробнее, пожалуйста.

    0

    345

    Название города убрал. Аватар поставил.  Всё.

    Отредактировано Герадор (2013-12-08 16:32:09)

    0

    346

    Я могу, если никто не против.

    0

    347

    Звездный странник
    Я только за!

    0

    348

    Материален, если необходимо, и есть достаточно энергии; не материален - в остальных случаях.
    Поглощение - используется как поглощение той энергии, которая существует непосредственно в мире. Не боевое, аналог отдыха для восстановления сил.

    UPD:
    Ок, если он будет не материален в любой форме, кроме сферы(описано во внешности), вследствие чего может спокойно проходить сквозь объекты(ну и соответственно объекты будут проходить сквозь него), но при этом он сам не сможет взаимодействовать с ними, это нормально?

    Отредактировано Скандвер (2013-12-08 20:54:15)

    0

    349

    Мне вообще кажется, что надо определиться, материален персонаж или нет. Если материален, то нет проблем.
    Если не материален проблем больше. Получается, что он не сможет взаимодействовать в материальными объектами, но сможет через них проходить. Но тогда я не очень понимаю, что он будет делать в игре.

    0

    350

    Если он не материален, то магией он всё равно может взаимодействовать с физическим миром. Этим же объяснил и то, как он может становиться материальным.
    Ок, можно будет в какой-то момент, последующий, добавить ему такую способность? То есть менять состояние на материальное/не материальное. На высоких уровнях то есть.
    UPD:
    Имелось в виду, что на момент начала игры он будет материален.

    Отредактировано Скандвер (2013-12-08 21:39:10)

    0

    351

    Да, добавить способность становиться нематериальным/материальным можно.
    Ладно, думаю можно пока оставить так и посмотреть, что из этого всего получится.

    0

    352

    vera написал(а):

    Ну, у нас как-то принято считать, что молнии имеют электрическую природу и потому относятся к магии электричества. С научной точки зрения там куда больше энергий и сложно что-то так прямо выделить, тут не спорю. Может быть грань сложно установить, но тем не менее. Можно таким же образом отнести молнию и к Свету, и к Теплу, например, мне кажется. Но, нужно же что-то выбрать. Так что вся-таки прошу не относить Молнии к Плазме.
    В общем, как хочешь. Если это просто зрительный эффект, то ничего против не имею. Но, как я уже сказала, не очень уловила связь со способностью.

    Так или иначе природные молнии создаются из плазмы. Я, конечно, исправил способность, однако, например, многие дисциплины выделяют тепло и всеми ими можно греться. Тогда почему две дисциплины не могут создавать молнии? А тепло и свет тут вообще не к селу, не к городу. Так что я бы не сказал, что молния из плазмы невозможна.

    vera написал(а):

    Ну, боюсь, что сверхспособность ученика всё равно в итоге проиграет по мощности точечной сверхспособности более высокого уровня, обладающей эффектом нерассеиваемости, например.

    А причем тут нерассеиваемость? Поглощение и рассеивание - разные вещи.

    А так все поправил.

    0

    353

    Заменил физическое отсутствие на перевоплощение. Так возможно?

    0

    354

    Ну, в общем, теперь претензий нет.
    На счет поглощения и рассеивания сомневаюсь. И в том и в другом случае происходит разрушение структуры. А нерассеиваемость, на мой взгляд, означает невозможность разрушить структуру заклинания.

    0

    355

    Скандвер написал(а):

    Трансформация - способен изменять своё тело в пределах, ограниченных доступной энергией.

    Без обид, но это как то "размыто" объяснено. Тем более, трансформация требует затрат маны. Хотя, если способность природная- то может и нет. Тут vera решит, я не уполномочен.

    0

    356

    А я вот тоже в раздумьях. Трансформация требует энергии. Но что это за энергия такая? Как её измеряют? Можно ли конкретные примеры поглощения и трансформации привести?

    0

    357

    В данном случае - мана и жизнь, т.к. другие виды не разрешены, как я понял.

    Поглощение - забирает у какого-либо существа ману и жизнь, в зависимости от уровня способности, и передаёт себе. Типичный вампиризм. К примеру, восстановление N% здоровья и маны себе за счёт N% здоровья и маны врага.
    Трансформация - использование маны и здоровья для смены формы. То есть, к примеру, для превращения из сферы в человека(силуэт) требуется 15% маны и жизни, для превращения в силуэт орла(к примеру) - 5% маны и жизни. То есть, чем больше масса тела, в которое трансформируется персонаж, тем больше затрачивается маны и жизни.

    0

    358

    Ладно, с трансформацией еще  можно согласиться. Если трансформируешься в разумных пределах, и тратишь на это ману и жизнь- то тут вроде все в порядке.
    Но вот поглощение... есть у нас такие стержни. (Кстати, если не читал- предлагаю ознакомится)
    "Мгновенное поглощение"
    Способность в течение одного хода отнимает -15% жизни у цели и передает ее магу, восстанавливая его здоровье на +15%. Затрат маны -10%.
    "Мгновенное опустошение"
    Способность в течение одного хода отнимает -15% маны у цели и передает ее магу, восстанавливая его запас магических сил на +15%. Затрат маны 0%.

    0

    359

    vera написал(а):

    На счет поглощения и рассеивания сомневаюсь. И в том и в другом случае происходит разрушение структуры. А нерассеиваемость, на мой взгляд, означает невозможность разрушить структуру заклинания.

    Нерассеиваемость - невозможность снять уже наложенный эффект. Антипоглощение\антисбивание - это уже относится к снаряду, который еще не долетел до своего обладателя. Иначе заделав нерассеиваемость можно сделать способность сильно читерной.

    Отредактировано Waldemar (2013-12-09 17:36:24)

    0

    360

    Waldemar
    Ясно. По поводу снарядов соглашусь с тобой. Это логично.
    А вот с эффектами проблем больше. Если эффект ещё не наложен, то  поглощать нечего. А если уже наложен и нерассеиваемый, то его и не поглотить.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно