У «Охотника» имеется предрасположенность к дисциплинам Плоти, Кости и Зверя.
Пускай пока персонаж не владеет магией, но прописать начальные способности все же было бы неплохо.
В остальном все замечательно.
Последние новости можно прочитать в |
VERA, АЙРМАГ TUESDAY |
Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход. |
01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии! 01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом! 29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей! 01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК 23.10.2019 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой! 07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции 01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта! 01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! 01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан. 06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет 09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого" 02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие! 25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов" 25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир. 05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие. |
Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти. Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление. Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии |
В Мире Магии осень На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность. Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность. Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно. СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно. Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы. Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман. Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди. Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность. На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди. |
Ролевая "Мир Магии" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.
У «Охотника» имеется предрасположенность к дисциплинам Плоти, Кости и Зверя.
Пускай пока персонаж не владеет магией, но прописать начальные способности все же было бы неплохо.
В остальном все замечательно.
Если никто не против, и договоренностей нету- я бы побыл ГМом Элина.
Да, вот про меч я действительно проглядел... хотя сам всегда всем писал, кто некорректно меч вписывал.
Как говорится, в чужом глазу и соринку заметишь...
Ну, все, вроде исправил, и лук заодно.
А так же добавил себе 1 маг. способность, и 1 врожденную. Жду проверки.
Отредактировано Архонт (2013-11-15 04:37:52)
Звездный странник
Прости,но мы с ним уже договорились, просто неуспел написать.
Пускай пока персонаж не владеет магией, но прописать начальные способности все же было бы неплохо.
В остальном все замечательно.
Он владеет магией. Она прописана в теме информации персонажей. Сюда перенести не решаюсь, ибо эта анкета, по сути своей, доклад на тот момент, когда у Охотника ещё не было магических способностей.
Можно расписать начальные способности.
Сделал
Во-первых, не расписано, сколько здоровья и маны, какую способность, имеет такое растение. Во-вторых, если это способность, то в ней должна быть конкретика, то бишь не должно быть такого "в зависимости от ситуации, маг призывает то то...". Должен быть один конкретный пример и все, больше ничего. Иначе можно будет с помощью одного заклинания кучу других наделать.
К тому же, если за каждое существо идет такой большой резерв маны, то можно, в принципе, сделать самих существ сильнее, но без фанатизма. Однако с учетом того что если маг вызвал одного\двух\трех существ\ва за раз, то больше за этот ход он данной способностью не воспользуется.
По сути, эта способность наполовину ремесленная - маг именно СОЗДАЁТ растения, как например создают големов или оживляют нежить, но в ускоренном темпе (за одно действие). Поэтому растения могут существенно отличаться друг от друга. Маны и магических способностей они не имеют, что, собственно, компенсирует такое вот различие. Их действительно можно использовать по разному, например, вырастить себе щит-стену (он, правда, будет иметь столько-же здоровья, сколько имело бы любое другое призванное существо), но оно будет считаться призванным существом. Здоровье я и в правду не указал, сейчас исправлю.
Преобразующий магический урон в здоровье. И почему 3 хода длительности? За счет того, что данный щит не нейтрализуется негативные эффекты?
Магический урон? Ах да, стерженёк то вы исправили... Я сейчас поправлю. А три хода - так ведь второй уровень.
Я тут подсчитал и думаю, что затраты маны тут скорее всего будет не 30, а 35% за каждого противника.
погоды это не меняет, исправлю.
Добавлена способность
Он владеет магией. Она прописана в теме информации персонажей. Сюда перенести не решаюсь, ибо эта анкета, по сути своей, доклад на тот момент, когда у Охотника ещё не было магических способностей.
Я уже это понял, когда информацию просматривал. Там, вроде, тоже никаких проблем нет.
По сути, эта способность наполовину ремесленная - маг именно СОЗДАЁТ растения, как например создают големов или оживляют нежить, но в ускоренном темпе (за одно действие). Поэтому растения могут существенно отличаться друг от друга. Маны и магических способностей они не имеют, что, собственно, компенсирует такое вот различие. Их действительно можно использовать по разному, например, вырастить себе щит-стену (он, правда, будет иметь столько-же здоровья, сколько имело бы любое другое призванное существо), но оно будет считаться призванным существом. Здоровье я и в правду не указал, сейчас исправлю.
Мне кажется, что если это ремесленная способность, то все-таки стоит указать, что она ремесленная. То бишь боевое создание всяких существ. Просто я расценивал ее как обычную способность и был в некотором недоумении, когда ее читал.
После более подробного описания проблем нет.
Замедление не сказывается никак, у Феникса исправил. Теплота да, действует и в бою. Но тут такая штука- во-первых только если что-нибудь горит. А во-вторых она работает так: я пишу типо высосал энергию огня, пополнив себе жизнь, или же ману и дальше уже ГМ пишет сколько.
Все. Исправила.
Теплота да, действует и в бою. Но тут такая штука- во-первых только если что-нибудь горит. А во-вторых она работает так: я пишу типо высосал энергию огня, пополнив себе жизнь, или же ману и дальше уже ГМ пишет сколько.
Во-первых, если Намолас задумает восстановить себе ману, то этой способностью восстановит только 1 раз за ход.
Во-вторых, пускай тут одно неудобное условие, но также еще действует такая штука, как подпункты. Заклинание восстановления здоровья + восстановление маны. Все это нужно поделить пополам и выйдет, что в способности жизнь восстановит 15%, маны - 10%. Раз уж тут неудобное условие и распоряжение ГМ-а в плане того, сколько восстановит, то маны за эту штуку тратится не будет. Но не резать способность, когда их, в совокупности две, достаточно нехорошо.
Элин
Так и не было написано, каким типом меча владеет персонаж. А также не расписаны начальные способности. Если с последним проблема, то вот:
4) Вода - гидромант на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
5) Лед - криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
19) Жизнь- биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
и 2 способностями
Прописать, каким способностями владеет вызванный.
Безвременье- умеет связывать отправлять свое тело в состояние, над которым время не властно, принимая форму Безвременья. В этой форме Архонт приобретает две дополнительных случайных способности,неуязвим для физического оружия, и эффективность его заклинаний увеличивается на 10%. Однако может совершать лишь два действия за ход, и не способен к лечению. На принятия формы не тратит маны, однако для ее поддержания каждый ход тратит 1/5 макс. запаса.
Ой, какая способность-то. Три неурезанные составляющие способность + 2 неудобных условия. Ну и 1\5 маны за ход тратится, то бишь на данный момент каждый ход по 21% маны хавает. Кастану-ка я Веру vera пусть она скажет что-нибудь на этот счет.
Ладно, короче это уже бред. В ближайшее время в корне изменю обе врожденные способности.
Led Apple
Да, способность любопытная.
Что-то мне кажется, что плюшек в ней многовато.
vera
Мне тоже так кажется. 2 неудобных условия + каждоходовый затрат маны все равно их не уравновешивает, я так думаю.
Я как то совсем не понял это..
В этой форме Архонт приобретает две дополнительных случайных способности
Прописать, каким способностями владеет вызванный.
Разными. Существ то разных вызывать буду. Каждый раз 2 новых.
Я как то совсем не понял это..
Ну, тут просто. Когда вхожу в форму- добавляю к своим умениям 2 случайно взятых мной со стержней. То бишь просто по +2 стержневые способности каждый раз разные.
(И, кстати, ты, Бобренок часто заходишь но уже который день не отписываешься. Я так и застрял в этой библиотеке.)
2 неудобных условия + каждоходовый затрат маны все равно их не уравновешивает, я так думаю.
Хорошо, убераю невосприимчивость к физ. урону, добавляю обнуление брони.
Отредактировано Архонт (2013-11-18 11:40:00)
Разными. Существ то разных вызывать буду. Каждый раз 2 новых.
Так не пойдет. Стержень, на то и стержень, что там описывается скелет способности. Но уже при выборе стержня, надо четко указать, какими способностями владеет вызванный.
Хорошо, убераю невосприимчивость к физ. урону, добавляю обнуление брони.
Уже лучше. Только:
приобретает две дополнительных случайных способности
Лучше-таки указать, какие конкретно способности. Я уже указал выше, почему.
Не, ну тут суть в том, что каждый раз новые способности. У существ, и у меня. Я ж не одинаковые существа призываю. Какая разница, какие способности у существа, их же по правилам менять можно. Я могу, например сейчас написать, что при призыве следующего существа появятся такие-то способности (по стержням, естесственно), затем призову такое существо 1-2 раза, затем изменю в анкете способности существа, призову такое существо 1 раз, затем снова изменю и т.д. И вроде как получится то же самое (ведь если способности строго по стержням- то менять их можно кучу раз), но зачем эта головная боль? Лучше просто написать что 2мя случайными стержневыми способностями владеют. Да и все. Просто в посте, в котором я вызываю существо в скобочках напишу обе способности. И с Безвременьем аналогично. И по-моему это лучший выход. Надо бы у Веры спросить.
Отредактировано Архонт (2013-11-18 22:37:27)
vera
добавил способность 1 уровня прошу проверить
Ну, во-первых стрелы- это не оружие с которым может обращатся. Со стрелами то все могут. Надо бы лук указать.
И, если имелось ввиду, что одноручное оружие- это любое одноручное в том числе и легкий лук- так не пойдет, надо бы подробнее расписать, не так обще.
Отредактировано Звездный странник (2013-11-24 20:19:55)
Звездный странник
Исправлено.
Глаз Страха — деморализация гуманоида на 30 сек. раз в день
А что такое деморализация. (Для особо одаренных, таких, как я, например, в скобочках пожалуйста напиши.)
Глаз Ночи — ночное зрение на 30 сек, неограниченное число раз в день
Думаю тут можно и не на 30 сек, а например вообще написать- ночью хорошо видит, как днем.
И дисциплины магии не указаны. Будешь без магии?
Во-первых - добавить магическую принадлежность. Во-вторых - способностей в начале игры нет. Их можно перенести в расовые способности.
Добрый вечер, дорогой игрок. Начнем по порядку:
Рукопажный бой. Правда, не часто дерется.
Это не БИ. Или опишите, что персонаж им не владеет, или выберите из списка Боевые искусства
Глаз Страха — деморализация гуманоида на 30 сек. раз в день
Глаз Ночи — ночное зрение на 30 сек, неограниченное число раз в день
Способности расписаны не в ММском стиле игры. Здесь Стержни магических способностей можете увидеть и почитать стержни наших способностей. На начальном уровне, к слову, персонаж не владеет ничем, кроме расовых и БИ.
Ночное зрение, когти.
Если я понял, что за первая расовая способность, но слово "когти" вызывает у меня двойственные ассоциации. Стоит прописать, какие бонусы это дает. И первую способность тоже неплохо бы прописать.
Ну и, как указал Солнечный, прописать магическую принадлежность и начальные способности к ней.
Больше вопросов нет.
Ну а мне кажется, что не так всё плохо. В общем-то, всё уже сказали.
Выбрать три магические дисциплины для персонажа из списка. Магия - список основных дисциплин
Глаз Страха — деморализация гуманоида на 30 сек. раз в день
Глаз Ночи — ночное зрение на 30 сек, неограниченное число раз в день
Это перенести во врожденные, но при этом учесть что врожденных только две может быть.
Пояснить, что значит "деморализация". В секундах у нас длительность способностей не измеряют. У нас по ходам (постам) всё. Думаю, 30 секунд = 1 ход.
С боевыми искусствами - либо выбрать из списка, либо можно не брать пока вообще.
В общем, по стержню. Если волков всегда 5, то можно сразу написать, что каждый обладает 10% запасом жизни и маны, а не 50%/количество существ. А у них способность, я так понимаю, пассивная, да?
Eric
vera
Простите за задержку, исправила.
Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.