Так. Дамы и господа, которым предстоит участвовать в турнире по БИ.
На всякий случай, да простит меня Падший, за отступление от темы, предлагаю вашему вниманию правила, касающиеся БИ (естественно, они есть и в теме "Боевые искусства", ничего нового я к ним не добавляла, просто напоминаю).
Способности безоружнего боя, отталкивающиеся от вашего стиля. Основное правило для боевых способностей - Общий Урон, нанесенный вами в течение 1 хода не может превысить -30%. Неважно, как вы его нанесете: одним ударом пальцев в глаз(-30%), двумя ударами кулаков под ребра(-15% и -15%), сверхсложной комбинацией и 10 боевых движений(-3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3%) - главное, базовый урон не может превышать в сумме -30%(если у вас нет бонусов к физ. способностям типа бой)
Стандартная комбинация в бою представляет собой исключительно поочередное нанесение ударов. Любые другие движения должны даваться бонусами от Стиля Боя(просто например: если вы деретесь стилем Богомола, у вас появляется возможность вставлять в комбинацию элементы отбивания ударов, если вы деретесь стилем Змеи - возможность уклоняться от атак ну и т.п.)
Вот еще несколько правил для боевых искусств:
1) Общее число ударов в комбинации не может превышать 20
2) Оба игрока, несмотря на то, что пишут посты поочередно, наносят удары друг другу Одновременно, а это значит, что итог боя рассчитывается, когда рассматривается столкновение обоих ударов, которые бойцы наносят друг другу.
3) Для осуществления Боевой Комбинации вам необходимо затратить 1 атакующее действие в ходу. Как правило, в 1 ходу вы можете применить 1 комбинацию и 1 дополнительное неатакующее действие.
Терминология, наиболее часто используемая в боевых искусствах:
Комбинация - совокупность всех боевых ударов, которые вы нанесли в течение 1 хода
Комбинационный ход - их может быть от 1 до 20, за каждый такой ход игрок делает 1 удар или прием
Увертка - уклонение от атаки, путем перемещения своего тела в сторону от удара.
Блокирование - специальный прием, нейтрализующий атаку противника
Оглушение - финальная атака, которая оглушает цель на 1 ход, после чего у вас появляется возможность провести серию ударов, не встретив сопротивления врага
Чистая Атака - удар, игнорирующий уровень брони противника
Настигающая Атака - удар, игнорирующий увертку противника
Пробивающая Атака - удар, игнорирующий блокировку противника
Что ещё могу добавить от себя?
1) В стандартных правилах БИ предусмотрено такое действие как "смена боевой позиции" (http://antaresworld.rolka.su/viewtopic.php?id=604) , мы пока обходимся без этого. Я обычно просто как судья меняю бойцов местами каждый ход. Предлагаю, участникам турнира договориться, что они так и будут меняться очерёдностью отписи после каждого обмена комбинациями (то есть, сначала первый нападает, а второй реагирует и защищается, потом второй нападает, а первый реагирует защищается, потом снова первый). нападает и т.д.)
2) Возможно комбинировать в одном действии два бонуса из числа дозволенных вашими БИ (например, провести "чистую" "настигающую" атаку). Но, до абсурда не доходим и явно не сочетающиеся бонусы между собой комбинировать не стоит (не надо нам "чистой" увертки).
3) Если в описании вашего бонуса сказано, что прием позволяет что-то там сделать и при этом дополнительно нанести сколь-ко то % урона, это означает, что эти дополнительные % урона не входят в стандартные 30%, а прибавляются к ним. Так же, если у вас прием вроде "позволяет один раз за комбинацию нанести мощный удар противнику в шею и нанести ему 10% урона", это тоже значит, что речь идёт о дополнительном уроне.
4) Если у вас в качестве бонуса простая увёртка или блок, то на них тратится одно действие вашей комбинации. Нельзя сразу увернуться и ударить, если только у вас нет бонуса, который как раз предусматривает именно это и только это. Если у вас есть прием увертка с последующей атакой, то вы не можете с его помощью только увернуться, не атакуя. То есть, внимательно смотрите, какие у вас бонусы.
5) Ну и стандартное предупреждение. Я буду следить за всеми боями. Судить тоже, вероятно, буду я. Но, если вы видите, что я (или кто-то другой на моём месте) ошиблась и что-то неправильно подсчитала, не учла - скажите. Если у вас возникли сомнения и вопросы по поводу действий во время боя - спросите и выясните, прежде чем писать пост. Если все кругом кричат вам "Стоп! Остановите бой!" - остановитесь и узнайте, в чём дело.
6) Играем не спеша, получаем удовольствие. Сейчас у нас очень насыщенно всё на форуме, это я понимаю. Все мы где-то ещё заняты и загружены. Процесс может затянуться на несколько дней, или даже на неделю. Но если вашего ответа во время боя не будет очень уж долго, то неделями и месяцами ждать мы вас не сможем. Персонажу вашему в этом случае будет засчитано "техническое поражение".
Ну вроде и всё, что хотела сказать. Если есть какие-то вопросы, то лучше их задавать в теме "обсуждение хода боя". надеюсь, всем понятно, что в турнире по Боевым искусствам, нельзя пользоваться магией, пассивными способностями, зельями и свитками, помощью армии союзников или ещё чем-то таким?
Скоро мы начнём турнир. Некоторым уже не терпится. С регламентом есть некоторые сложности.
Но, полагаю, что сначала всяко проведём два боя, ибо сейчас у нас четыре участника (Анубис, Нисандер, Фобос и Шео), участие Мелиссы пока под вопросом, но если что, она сможет к нам присоединиться. А там видно будет.
В общем, по жребию получилось, что в первом туре у нас встречаются Анубис и Нисандер, Фобос и Шео. Сейчас создам арены для боёв и можно будет приступать.