получается. больше нельзя?
Нельзя. Уже ведь сказали вполне определённо.
Последние новости можно прочитать в |
VERA, АЙРМАГ TUESDAY |
Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход. |
01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии! 01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом! 29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей! 01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК 23.10.2019 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой! 07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции 01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта! 01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! 01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан. 06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет 09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого" 02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие! 25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов" 25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир. 05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие. |
Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти. Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление. Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии |
В Мире Магии осень На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность. Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность. Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно. СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно. Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы. Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман. Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди. Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность. На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди. |
Ролевая "Мир Магии" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Келис Митгар/Kelis Mitgar
получается. больше нельзя?
Нельзя. Уже ведь сказали вполне определённо.
Келис Митгар написал(а):
получается. больше нельзя?
Нельзя. Уже ведь сказали вполне определённо.
А как же два рождения?
А как же два рождения?
Да хоть десять рождений.
Любой персонаж на момент начала игры может иметь две индивидуальные способности или особенности.
Это может быть расовая особенность (наги могут жить под водой, например), врождённая особенность (персонаж способен читать мысли, так же как и все представители его рода, например), особенность приобретённая когда-то (персонажа окунули в бочку с кислотой и у него открылся третий глаз) или ещё что-то подобное. Но таких способностей при любом раскладе может быть две, или меньше.
Ух ты, как тут интересно!))
Келис Митгар
По ходу всего этого потихоньку буду объяснять суть системы, раз прошла фраза *как РПГ*. У нас есть два этапа игры: боевка и небоевка. Во время боевки АБСОЛЮТНО все, что происходит, вписывается в математические подсчеты, как в D&D с той лишь разницей, что у нас одни и те же эффекты описываются красиво. Например, у огненного шара 1 уровня будет тот же урон, что и у какой-нибудь *Ледяной стрелы* 1 уровня.
То же самое касается и вашей анкеты - в ней вы можете быть кем-угодно, хоть Зевсом или Ярило - у вас изначально 0 магических способностей и 2 врожденных.
И да, отвечая на вопрос про оторванную ногу - если применить лечение, то нога не отрастет, но персонаж излечиться на определенное количество хп (аки в доте). А ногу можно после боя присобачить ...)
vera
Админ, я хочу сообщить о баге.
Лич тоже может жить под водой, ему не нужно дышать. Он нага? Оо
vera
Админ, я хочу сообщить о баге.
Лич тоже может жить под водой, ему не нужно дышать. Он нага? Оо
А вот это интересное замечание ...
Действительно надо будет что-нибудь придумать ...
Например, стандартные способности для рас, которые не вписываются в раздел врожденных ...
Фобос
ничего против не имею. Но, лич, он и в Африке лич.
То же самое касается и вашей анкеты - в ней вы можете быть кем-угодно, хоть Зевсом или Ярило - у вас изначально 0 магических способностей и 2 врожденных.
А как он бегать будет без ноги?)
Админ, я хочу сообщить о баге.
Лич тоже может жить под водой, ему не нужно дышать. Он нага? Оо
А кто это сказал, что под водой могут жить только наги?
Наги могут дышать под водой. Если ты наг - ты можешь дышать под водой. - верно. А обратное: Если ты можешь дышать под водой, значит ты наг - не верно.
Да, личу не нужно дышать, и у него в теле нет энергии жизни, и это и есть одна из логичных для него индивидуальных способностей.
ничего против не имею. Но, лич, он и в Африке лич.
И у нас он лич. Но у него может быть только 2 врожденные способности)
А как он бегать будет без ноги?)
Бегать не будет - медленно доковыляет до ближайшего медпункту, а там ему и пришьют. Благо у нас нет временных рамок - можно за пару минут доковылять до другой точки мира)
А кто это сказал, что под водой могут жить только наги?
Наги могут дышать под водой. Если ты наг - ты можешь дышать под водой. - верно. А обратное: Если ты можешь дышать под водой, значит ты наг - не верно.
Да, личу не нужно дышать, и у него в теле нет энергии жизни, и это и есть одна из логичных для него индивидуальных способностей.
но их далеко не две
Да, личу не нужно дышать, и у него в теле нет энергии жизни, и это и есть одна из логичных для него индивидуальных способностей.
А почему тогда для наг это считается врожденной способностью, а для нежити нет?
Я думаю, что надо бы составить список стандартных для рас способностей, которые не вписываются в эти 2 врожденные. А то создаст персонаж нага и даст ему 2 врожденные способности, среди которых нет дыхания под водой. И что, он не сможет дышать под водой?
А почему тогда для наг это считается врожденной способностью, а для нежити нет?
Я думаю, что надо бы составить список стандартных для рас способностей, которые не вписываются в эти 2 врожденные. А то создаст персонаж нага и даст ему 2 врожденные способности, среди которых нет дыхания под водой. И что, он не сможет дышать под водой?
Полностью согласна.
но их далеко не две
Ну и что будем делать?
А почему тогда для наг это считается врожденной способностью, а для нежити нет?
Я думаю, что надо бы составить список стандартных для рас способностей, которые не вписываются в эти 2 врожденные. А то создаст персонаж нага и даст ему 2 врожденные способности, среди которых нет дыхания под водой. И что, он не сможет дышать под водой?
Если игрок создаст нага и не даст ему подводного дыхания - будем с ним разговаривать на стадии принятия анкеты.
Разница в том, что наг дышит под водой и хорошо плавает, а нежити дышать не нужно вообще, и на суше, и в воде в том числе, но при этом нежить и не умеет плавать как наги Это элементарная логика.
Да, можно создать стандартные расовые способности, но это несколько ограничит свободу действий. Но это уже не в анкете обсуждать надо.
Да, можно создать стандартные расовые способности, но это несколько ограничит свободу действий. Но это уже не в анкете обсуждать надо.
Тогда предлагаю перенести это обсуждение в игровые вопросы.
Тогда предлагаю перенести это обсуждение в игровые вопросы.
Тогда я оставляю анкету до того, как будет исправлен этот недочёт.
Если игрок создаст нага и не даст ему подводного дыхания - будем с ним разговаривать на стадии принятия анкеты.
Разница в том, что наг дышит под водой и хорошо плавает, а нежити дышать не нужно вообще, и на суше, и в воде в том числе, но при этом нежить и не умеет плавать как наги Это элементарная логика.
Да, можно создать стандартные расовые способности, но это несколько ограничит свободу действий. Но это уже не в анкете обсуждать надо.
Как известно, дроу видят в темноте, а лесные эльфы хорошо слышат. если, я напишу им другие способности они будут плохо слышать и видеть?
Как известно, дроу видят в темноте, а лесные эльфы хорошо слышат. если, я напишу им другие способности они будут плохо слышать и видеть?
Да, если ты не напишешь, что у твоего персонажа супер-зрение, он будет обыкновенно. Не плохо, но и не лучше чем обычный человек.
Да и вообще..ознакомьтесь пожалуйста
http://ru.undead.wikia.com/wiki/Личи
И?
ваши выводы, после прочитанного?
Это не имеет никакого отношения к процессу принятия анкеты. Пока вы нормально, в соответствии с правилами нашей ролевой, а не с чем-либо ещё, не напишите врождённые способности, она принята не будет.
Келис Митгар
ничего нового я там не увидел.
Хотите быть личем - пожалуйста, две врожденных, остальное по ходу набора уровней, как все.
Давайте откровенно, вы новый игрок и сразу сверхсильным вам быть никто не даст. Более того, на большинстве форумов личем стать позволили бы, только хорошо зарекомендовавшему себя старожилу.
1. Имя, фамилия, прозвище. Келис Митгар/Kelis Mitgar
2. Возраст персонажа. Точно неизвестен, время пребывания в этом мире около 20-ти лет.
3. Пол. женский
4. Раса. Дроу
5. Внешность. Довольно низкая, хрупкая на вид девушка, с аристократическим строением, но совсем не слабая физически, хоть по виду этого и не скажешь. Длинные, немного вьющиеся серебристо-белые волосы до пояса. Грудь не слишком большая, но отлично сочетается с общими пропорциями. Черты лица аристократические, четкие, благородные. Кожа тёмно-синяя, в темноте кажется черной. Глаза меняют свой цвет в зависимости от настроения. Если Келис спокойная они бледно-коричневые, если сильно злится, то ярко-красные. Очень аккуратна и всегда ухожена.
6. Изначальная экипировка.Длинный плащ с капюшоном, кофта с довольно глубоким декольте, штаны, сапоги почти до колена. Из оружия ритуальный кинжал из обсидиана. Кремень и огниво.
7. Характер персонажа. Высокомерная, хладнокровная, но обдуманная. Легко может лишить жизни, но лишь того, кто это действительно заслужил. Правда, бывают случаи, когда в девушке действительно пробуждается сущность матери и она может убить кого угодно, причем самым кровожадным и мучительным способом. Обычно ей на всё грубо говоря плевать, действует только ради своей выгоды. Практически не верит в любовь и истинную дружбу (хотя, кто сказал, что её нельзя переубедить?). Самоуверенна, грациозна, больше любит не слова а дело. Может сотрудничать со многими, но только в рамках общего дела. А после его исполнения, при нехороших действиях со стороны бывшего напарника и убить может. Немногие люди за всё её существование входили в список друзей Келис.
8. Краткая биография.
Родилась Келис в мире, где существует богиня Ллос и весь народ дроу. На самом деле, мало кто знал имя матери девушки. А о том, что творится у неё в голове и подавно никто. Вообще, вся её фигура с самого начала была окутана ореолом тайны и непоняток. Лицо Келис почти всё время выражало апатию, иногда, правда бывали проблески эмоций, но совсем мимолётные, незаметные.
Келис росла в доме Митгар, но она не была дочерью, тогда ещё правительницы дома. Хотя, никто из дома об этом не знал. Её обучали магии и владению клинком. А, когда девушка достигла совершеннолетия(у дроу это 19-20 лет) стали ещё и использовать непосредственно, как боевую единицу. Её посылали как на лёгкие, так и на до ужаса тяжёлые и опасные задания. Иногда удавалось возвращаться здоровой, иногда очень потрёпанной, тогда её ждало наказание от правителя дома, ибо в те времена ещё не было полного матриархата. За свою жизнь Келис ни разу не любила. У неё были пара друзей, но в итоге большинство из них предало девушку. Она была сильной, поэтому редко когда унывала.
Внутренняя сила у девушки всегда была воистину великой. И тут была не одна причина. С одной стороны - её мать, могущественная и самая кровожадная богиня дроу, и имя ей - Ллос. Откуда у столь влиятельной особы взялась дочь? Ответ лежит далеко, в самой глубине, в начале.
Ллос тоже не всегда была богиней. Ещё на самой первой ступеньке, пока она не обрела мощь. В те времена дроу ещё имели хоть капельку хороших чувств, а паучья богиня была одной из тех, кто ещё не утратил надежду. В одно время она нашла себе пару и у них родилась дочь. Мать любила её больше всех. И когда, Ллос стала подниматься всё выше и выше был ещё один дроу, который жаждал быть богом, и уже обрёл какую-то мощь. Ваэррон понимал, что если она станет богиней, то обязательно подвинет его. Поэтому, он в виде угрозы решил убить самое дорогое, что было у Ллос - её дочь.
Это случилось во время одного из "заданий". Вообще, оно по сути своей было довольно лёгким, но по иронии судьбы
стало фатальным для Келис. А задание состояло в том, что бы добыть артефакт. И, когда девушка случайно зашла в тупик, подстроенный Ваэрроном тот использовал могущественное заклинания. Небо стало кроваво-красным, затем жёлтым, оттуда посыпалось куча мечей. Келис пыталась отбиватся, потратила очень много сил, но Ваэррон был сильнее её, поэтому дроу трагически погибла.
Узнав об этом паучиха пришла в бешенство. Она не могла поверить в случившееся, а когда таки смогла, обозлилась на весь мир, стала кровожадной. Возможно, именно это придало ей сил. Когда Ллос обрела могущество она скинула с "престола" так ненавистного ей Ваэррона и хоть убить не смогла, зато заставила надолго затаится. Воскресить дочь в целости и сохранности в этом мире ей не удалось, но богиня пыталась. В конце-концов она нашла выход. Был один вариант - воскресить Келис в абсолютно другом мире и то не полностью живой. Точнее, совсем мёртвой. В виде лича - нежити, без чувств. Но, у Кедис они были, хоть и не полностью развиты. Вообще, к принципе она была не совсем стандартным личем, но общие черты от него взяла. В стандартном виде её тело выглядело как скелет обтянутый тонким слоем кожи, но с помощью магии иллюзии Келис выглядит как обычная и даже вполне симпатичная дроу.
Характер у неё не самый дружелюбный. Да и девушка уже успела почти полностью вжиться в роль лича. В этом мире она перебывает уже около 20-ти лет и за это время успела кое-что понять. Но, Келис никогда не жила в городах, ибо её некротическая аура была очень ощутима и это сразу бы заметили. был конечно один горький опыт...и его по горло хватило. Поэтому, Келис старалась обходить города и существ, обитающих в них по далёким тропинкам. Сейчас у неё есть небольшое место, где девушка обосновалась, но о нём никто не знает. Сейчас её цель - достичь могущества.
Вообще, по сути личей физически убить почти что нельзя. Есть другой выход - убить часть души, хранящуюся в филактерии. Другая же часть и сознание привязана к телу. Этот самый сосуд был далеко запечатан в тайном месте, так, что случайно его найти нереально, а имея цель нужно уж очень сильно постараться.
9. Спутники персонажа.
нету
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Хаос, Смерть, Пустота
Путешествинница
11.Способности.
Нету
12. Расовые и врождённые способности.
Мёртвое тело. Даёт преимущества:
1. Зрение Лича. Как и большинство видов нежити, личи прекрасно видят в темноте. К тому же, их нельзя ослепить или уменьшить их силу любым светом, каким бы ярким тот ни был, даже исходящим из магического источника. Такие заклинания, как "Вспышка", не действуют на личей. Даже магическая темнота не ограничивает их поля зрения. Для глаз лича не существует ни тьмы, ни света.
2. Регенерация. Лич использует свою филактерию для того, чтобы постоянно подпитывать себя силой. Расстояние между личом и филактерией не имеет значения.
3. Иммунитет к Металлу. Один раз в день лич может обрести неуязвимость к металлу. Пока он находится в таком состоянии, металлическое оружие не причиняет ему вреда, также он может проходить сквозь металлические двери и препятствия. Тем не менее приобретая неуязвимость к металлу, лич должен снять любые металлически предметы, какие у него были, и не сможет их брать до конца действия способности. Заклинания, которые применяет лич, действуют на металл как обычно, но заклинания, которые связаны с металлическими объектами, не действуют на лича.
Вторая способность - Управление Костями. Лич обладает неограниченной властью над костями, может создавать из них любые структуры и использовать как мощное оружие в бою. Использование этой способности требует, что логично, наличия рядом костей. Чем их больше в распоряжении у лича, тем более крупные и сложные структуры он может создавать. Обычно личи используют эту силу для создания торнадо из крутящихся обломков костей. По сути своей этот вихрь подобен чарам Барьера Лезвий. Его радиус и наносимый им урон зависит от количества использованных костей.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Рукопашный бой стиля Багуачжан
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Посох. Кинжал.
Всё, теперь только две способности.
Как минимум 5 способностей. А то и больше.
Келис Митгар
А, и да - необходимо расписать рукопашный стиль боя по этим правилам:
Можешь не исправлять, но тогда твой стиль будет только для красивой отписи
Как минимум 5 способностей. А то и больше.
Способности 2, а остальное - логические вытекающие.
А, и да - необходимо расписать рукопашный стиль боя по этим правилам:
Спасибо, исправлю
Нет, способностей пять (минимум). Если разгребать, то окажется больше. Пройдитесь по принятым анкетам, посмотрите какие там у персонажей расовые и врождённые способности и сравните.
Я не знаю, что тут делать. Правда.
Нет, способностей пять (минимум). Если разгребать, то окажется больше. Пройдитесь по принятым анкетам, посмотрите какие там у персонажей расовые и врождённые способности и сравните.
Я не знаю, что тут делать. Правда.
Ну, каждый персонаж уникален, поэтому сравнивать как-то не особо охота. А это и правда вытекающие, вы же сами писали)
Некоторые особенности можно объединить в одну способность. Мёртвое тело - и так понятно, что персонажу не нужно дышать, есть, пить, размножаться, нет в теле энергии жизни, но при этом есть уязвимость к магии света. Все расовые особенности имеют как положительные, так и отрицательные моменты.
Келис Митгар
С таким же успехом можно написать *Сын огня - Иван Васильевич долго постигал тайны огня, поэтому он знает заклинания: Шар огня, Инферно, Армагеддон, Дыхание Дракона* и т.д. Одна способность имеет один эффект, не больше. Про вытекающие vera писала про логически вытекающие и не нарушающие наших правил ...
В общем, присоединяюсь к ее высказыванию: *Сравните с другими анкетами*
Я написала всё, что вытекает из мёртвого тела. Вы этим не воспользовались никак.
Регенерация, иммунитет к металлу и ослеплению и т.д. из него никак не вытекают.
Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Келис Митгар/Kelis Mitgar