Ну, если моя идея утвердиться, то нужно выбрать произведение и подстроить его под ММ (у меня даже есть несколько предложений). Лучше сейчас начинать и к 29 уже играть.
Отредактировано Eric (2012-12-27 19:38:42)
Последние новости можно прочитать в |
VERA, АЙРМАГ TUESDAY |
Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход. |
01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии! 01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом! 29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей! 01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК 23.10.2019 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой! 07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции 01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта! 01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! 01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан. 06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет 09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого" 02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие! 25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов" 25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир. 05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие. |
Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти. Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление. Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии |
В Мире Магии осень На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность. Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность. Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно. СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно. Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы. Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман. Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди. Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность. На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди. |
Ролевая "Мир Магии" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы
Ну, если моя идея утвердиться, то нужно выбрать произведение и подстроить его под ММ (у меня даже есть несколько предложений). Лучше сейчас начинать и к 29 уже играть.
Отредактировано Eric (2012-12-27 19:38:42)
Eric
Да, похоже, что твоя идея утверждена. Идеи это очень хорошо. Поделишься?
С выбором произведения не знаю что. Можно выбрать заранее и подладить, а можно уже сейчас запустить персонажей в новогодний театр и вручить инициативу им.
Как считаешь?
По поводу турнира. В общем-то можем начинать. Но, может всё-таки перенесём в связи с новогодней кутерьмой и празднованием. Но можем и провести параллельно. Как думаете, господа участники?
vera
Я считаю, что нужно все подготовить, распределить роли, а потом уж запускать персонажей. Все-таки нужно организованно подходить к делу. У меня есть предложение какую сказку выбрать и как ее под ММ подстроить. Скину свою идею в личку, дабы не спойлерить)
Eric
Хорошо, спасибо, жду лс)
По поводу турнира. В общем-то можем начинать. Но, может всё-таки перенесём в связи с новогодней кутерьмой и празднованием. Но можем и провести параллельно. Как думаете, господа участники?
Я за параллель!)
Фобос
А что ты думаешь по поводу того, стоит ли делать турнир по принципу "кто выиграл бой, тот и проходит дальше" или по принципу "все встретились со всеми, потом по очкам выходят два лучших бойца в финал"?
Всё. Турнир по БИ, объявляю открытым. Участники могут начинать отписывать в теме с их боем (в разделе "Арена" создано две темы).
Всё как обычно.
В турнире по сколько здодовья на старте.
Nisander
100%
Не очень понимаю, стоит ли мне сейчас отписываться в Тропическом лесу, или сначала там должны отписаться Анубис и Фобос.
А в Доме Главы Деревни Свободы очередность сохраняется?
Фобос
Вероятно. Вроде как сам собой установился порядок. Зачем его нарушать?
Анубис Фобос
Может тролль которого мы завалили, оживет и нападет на деревню? В лучших законах жанра. Мертвый враг оживает и начинает терроризировать окрестности)
Отредактировано Кроули (2013-01-13 15:15:49)
Кроули
Это уже к ГМам надо обращаться))
Кроули
Посмотрим. Вполне возможно, что тролль ещё и появится. Дело в том, что в Тропическом лесу все окрестности это Деревня Свободы и Ассавия. И чтобы тролль серьёзно доставил там неприятности, ему понадобится очень много силы и какая-нибудь поддержка со стороны злодейских злодеев.
Но, вообще-то это ваша ветка, а не моя. Так что, если есть идеи по её развитию, то это замечательно.
vera
Можно как-то задействовать идолопоклонников ...
А вообще-то да - только нужно придумать Деревне Свободы и Ассавии каких-нибудь врагов ...)
vera
А сможешь отписаться мне в Торговом районе?
Фобос
Да, конечно. Сейчас как раз занимаюсь отписью.
И здесь тоже обращаю внимание обитателей Мира Э:
http://elementalist.bestff.ru/viewtopic.php?id=208
Плюс напоминаю, что сейчас в Новогоднем представлении выход Профессора, Королевы и Канцлера, которого у нас вроде нет, ну да ничего.
канцлера могу взять на себя.
Nisander
Это будет хорошо)
Я вчера всю голову сломала и думала над одной вещью... Несмотря на то, что есть вроде и БИ и физические неанкетные умения, но у воинов нет определенных границ в немагических действиях. По сути только админ решает, оглушит ли противника удар в голову или нет. Да и немного странно видеть бойца, изначально довольно сильного, с нехилым, в будущем, комплектом заклинаний. Пусть он лучше будет изначально не особо способным физически, но со временем развивается. Моему, например, персонажу магия и даром не сдалась, но очень бы хотелось развивать что-то ближе к физическому.
Так вот, предлагаю ввести небольшое дополнение к системе, позволяющее разграничить магов и воинов по собственному желанию: Магический и Физический потенциал
Что они из себя представляют:
Магический потенциал - это все те же 25 заклинаний + 2 БИ, ничего не меняя. Источник мана.
Физический потенциал - это 25 способностей, имеющие физический характер и олицетворяющие 3 выбранных элемента(энергии) вот на востоке БИ часто ассоциируется со стихиями: воды, огня или еще чего.. Заместо БИ появляются два МИ - магических искусства (банально, но все же). Так как это именно МИР МАГИИ, то каждый имеет хоть небольшую, но все же толику магии, но как таковой маны не тратит (в принципе построено по основам БИ, не больше). Вместо маны появляется энергия, идущая по той же системе. Сама энергия проявляется примерно так же, как и мана, но с меньшим эффектом волшебства, что-ли
С типами воздействия тоже не возникнут особых проблем. Даже возможно будет телепортироваться без магии с помощью энергии, если, конечно, приспичит ( ). Понадобятся примеры способностей, я их вам распишу во всей красе
Собственно, я не знаю только что делать с неанкетными умениями. Только то, что пусть будет и то, и другое, только тип воздействия атака + какие-то методы уворота, защиты и все.
Предложила я это только ради баланса физического и магического класса, да и давно надо поставить границу первому. В принципе все тоже самое, только появилось разделение.
Вот, вроде все. Коротко и, надеюсь, ясно.
А, вот еще что. Где-то в начале темы было что-то о ГМ-ах и модерах. Гм-ство - это не мое, конечно, а вот с форумом помочь могу, если нужно.
Eric
В общем-то, понимаю, что ты хочешь сказать. Действительно особого простора для физического развития персонажа нет и стоит над этим подумать. Но, делить всех на магов и воинов тоже не хотелось бы. Всё-таки у нас Мир Магии и магия основное.
По сути только админ решает, оглушит ли противника удар в голову или нет.
Ну это и с магическим оглушением так. Тут особой разницы не вижу. Если приём не обладает оглушающим действием, то, скорей всего, не оглушит.
За предложение помощи с форумом спасибо. Но как-то пока не могу придумать, о чём попросить. Если есть идеи - говори.
vera
Так ведь это не чистые физ. атаки. В них нужна энергия элементов, а она является более приближенным к реальности, чем та же магия в чистом виде. Я-то существенным образом ничего менять не хочу.
Так еще физический потенциал не означает, что персонаж воин или стрелок. Проще сказать, что эта магия с большой примесью физических способностей и на них тратятся силы. Ведь существенным образом не меняется АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, только названия.
Ну это и с магическим оглушением так. Тут особой разницы не вижу. Если приём не обладает оглушающим действием, то, скорей всего, не оглушит.
Так ведь если нет такой способности, да и вообще никакой физики, кроме БИ, а в них оглушалки нет. Тогда срабатывает человеческий фактор, разве нет? Удар в голову может иметь последствия, в виде сотрясения. Так почему не взять и не поставить границы, чтобы если хочешь оглушить, то оглушишь, а если ударишь, то именно ударишь. Все чтобы было в точности и по описанию способности. А ГМ уж пусть сам думает, попал или нет.
Ведь в магии вряд ли появится такое, что если хотел проклясть, то помимо этого еще и здоровье прибавишь, не зная этого.
Но как-то пока не могу придумать, о чём попросить. Если есть идеи - говори.
У меня много идей насчет форума, могу предлагать некоторые из них, которые посчитаю разумными для ММ (что-то вроде генератора идей, ага)) ). Могу быть ответственна за каркас и помогать начинающим со способностями. Может еще с какими мелочами, если таковы возникнут.
Ведь существенным образом не меняется АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, только названия.
И в чём тогда смысл подобных перемен?
Так ведь если нет такой способности, да и вообще никакой физики, кроме БИ, а в них оглушалки нет.
Вообще-то оглушение в БИ вполне допустимо. И в некоторых даже присутствует.
У меня много идей насчет форума, могу предлагать некоторые из них, которые посчитаю разумными для ММ (что-то вроде генератора идей, ага)) ).
Вот это хорошо) Идеи всегда пригодятся. Вон с новогодним представлением хорошая идея была)
И в чём тогда смысл подобных перемен?
Я имею в виду, что в каркасе ничего не меняется. Я же не предлагаю ввести для персонажей характеристики, с которыми проблем не оберешься.
Еще раньше на ММ были физические способности, чтобы человек мог спокойно развивать то, что хочет. Сейчас этого нет, а БИ не хватает. Я не знаю. По мне, воин, шпрехающий в магии не хуже простого мага, меня настораживает и удивляет. В общем, по любому нужно с физическими атаками что-то делать - у них практически нет границ использования.
Вообще-то оглушение в БИ вполне допустимо. И в некоторых даже присутствует.
Допустимо, да, если оно прописано как способность. Или можно и без этого? Тогда почему в магии, если попал в голову снарядом, у противника нет шанса получить оглушение?
Вот это хорошо) Идеи всегда пригодятся.
Вот, как раз появилось 2 предложения:
1. Убрать ограничение на вес аватарки (40кб - чертовски мало)
2. Ввести опыт за квесты и сложные бои. Одними отписями очень тяжело качаться, а небольшие прибавки от 5 до 20 сообщений были бы очень кстати.
Еще раньше на ММ были физические способности, чтобы человек мог спокойно развивать то, что хочет. Сейчас этого нет, а БИ не хватает.
Ну да. Не знаю, в общем. Если вводить физические способности, придётся отменять БИ.
Допустимо, да, если оно прописано как способность. Или можно и без этого? Тогда почему в магии, если попал в голову снарядом, у противника нет шанса получить оглушение?
Да, допустимо, если есть такая способность. Без этого - вряд ли. Только если ГМ так решит. И с магическими атаками так. Если ГМ посчитает, что каменный снаряд, попавший в голову противника мог его оглушить, то так тому и быть. Но это редкий случай. Хочешь оглушить - используй соответствующую способность/прием БИ.
1. Убрать ограничение на вес аватарки (40кб - чертовски мало)
Это без проблем
2. Ввести опыт за квесты и сложные бои. Одними отписями очень тяжело качаться, а небольшие прибавки от 5 до 20 сообщений были бы очень кстати.
Над этим тоже можно подумать
Ну да. Не знаю, в общем. Если вводить физические способности, придётся отменять БИ.
Ваше дело. Мое дело предложить. Могу еще предложить более сложные системы, но не уверена, что они для ММ подойдут (уж больно сложные)
Над этим тоже можно подумать
Вот хорошо будет. Особенно для тех, кто мало играет или долго ждет ГМ-а х)
В общем, очень хочу решить проблему с физикой. Чтобы были границы и более расширенное использование
Прошу высшее руководство провести расследование и вынести решение по ситуации в Замке темной розы в Сезердене
Замок Темной Розы . По каким параметрам работает данная пассивная способность?
Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы