Иногда бывает нужно обсудить какие-то игровые моменты, изменения в правилах, сообщить что-то важное или что-то спросить у администрации. В обычном чате можно это сделать, но там такие вещи могут потеряться среди других горячих обсуждений. Потому, для игровых вопросов выделяется отдельный чат.
Игровые вопросы
Сообщений 1 страница 30 из 435
Поделиться22012-12-16 19:28:05
Будет ли какой либо ивент на Новый год?
Поделиться32012-12-16 19:32:13
Пока не знаю. А есть какие-нибудь пожелания или предложения по этому поводу?
Поделиться42012-12-16 20:03:26
Можно запустить квест "Деды морозы ММ"
Желающие персонажи должны будут подарки доставлять разным личностям..Каждый ведь хочет праздника и дети так ждут этих подарков , а наши герои как раз поработают немного..Ну в конце подарок тоже получат.
Меня на это Фобос вдохновил х)
А еще на каждого персонажа можно будет сделать по теме с названием : "Маршрут Х" или что-то подобное..Где он и будет бегать как бы по местам Миру магии , но во вне сюжетном отыгрыше и каждый спокойно будет делать свои квесты..
Поделиться52012-12-16 20:37:24
Интересное предложение. Подумаем об этом)
Ещё у кого-нибудь есть какие-то идеи или пожелания по поводу празднования Нового Года на форуме?
Поделиться62012-12-16 20:54:27
Меня на это Фобос вдохновил х)
А как Фобос тебя на это вдохновил?)
Интересное предложение. Подумаем об этом)
Ещё у кого-нибудь есть какие-то идеи или пожелания по поводу празднования Нового Года на форуме?
Даже не знаю ... вышеуказанное предложение и вправду выглядит интересным.
Думаю, нужно сделать что-то психоделичное и юморное))
Поделиться72012-12-16 20:55:35
Думаю, нужно сделать что-то психоделичное и юморное))
Это как?
Поделиться82012-12-16 21:13:24
Это как?
ну, нас есть время подумать...
1. предлагаю как вариант этих самых "Дед Морозов" одеть в самые разные костюмы таким методом:
Кто-то создает список костюмов, и ставит их под номером. Номера даются игрокам и те выбирают какой хотят. В личку каждому кидают его костюм, и он должен будет во время квэста быть в нём. При чём костюмы можно понавыбирать любые. :3
Но это только к прикиду вариант. На сам сюжет юморных квестов у меня пока идей нету(
/Я когда проворачивала такой прикол на форуме... Так что если нравится идея - пожалуйста/
Поделиться92012-12-16 22:27:05
Чувствую, мимо меня проплывает большое веселье ._.
Вот оно, воооот что значит торчать в деревне, лишенном интернета большую часть каникул х)
Поделиться102012-12-16 22:39:05
Мелисса
Учитывая, сколько мы праздновали Хэллоуин, у тебя есть все шансы успеть и на празднование Нового Года)
Поделиться112012-12-16 23:17:40
А можно я немножко сменю одну из своих дисциплин? Не расчитал я - дисциплина тьмы мне вообще не подходит ...)
Поделиться122012-12-16 23:18:45
Фобос
Можно.
Поделиться132012-12-16 23:20:04
Мне в какой бубен постучать, чтобы народ опомнился? В новой анкете уже успели обсудить все, кроме нужного? Ребят, там нужно решать вопросы касающиеся данной анкеты, а не обще глобальные проблемы, для этого есть соответствующие темы!
Поделиться142012-12-16 23:21:55
vera
Хорошо.
И, перенося обсуждение из темы анкет, предлагаю создать стандартные для рас способности: для наг - дышать под водой, например. Сделано это для того, чтобы не было возмущения среди новых игроков (да и старых), которые не хотят брать за одну из врожденных способностей ненужное на их взгляд. Чтобы у нас не было нагов, не умеющих дышать под водой, будут эти способности
Поделиться152012-12-16 23:25:02
Альрик
Согласна.
Фобос
Верно. Это было бы полезно, но у меня всё руки не доходят этим заняться. У меня уже длинный список из подобных дополнений и изменений в правилах, но нет времени на реализацию.
Поделиться162012-12-16 23:28:32
vera
На ряде форумах, не видят ничего зазорного в использовании сил энтузиастов. Создать подфорум, где будет список требуемых дополнений, и куда вызвавшийся сделать игрок будет выкладывать результат. В куонце концов игроки так или иначе участвуют в развитии форума.
Поделиться172012-12-16 23:28:40
Хорошо.
И, перенося обсуждение из темы анкет, предлагаю создать стандартные для рас способности: для наг - дышать под водой, например. Сделано это для того, чтобы не было возмущения среди новых игроков (да и старых), которые не хотят брать за одну из врожденных способностей ненужное на их взгляд. Чтобы у нас не было нагов, не умеющих дышать под водой, будут эти способности
да и во избежание чётких шаблонных рамок не помешало бы. Ибо есть расы, у которых побольше двух будет, просто если мыслить логически. У вас можно создавать новые расы, почему тогда такие строгие ограничения на способности?
Поделиться182012-12-16 23:30:19
Верно. Это было бы полезно, но у меня всё руки не доходят этим заняться. У меня уже длинный список из подобных дополнений и изменений в правилах, но нет времени на реализацию.
А ты скинь мне - я, мож быть, доработаю!)
Поделиться192012-12-16 23:39:19
Да, пожалуй, я в ближайшем будущем опубликую список того, что нужно сделать и буду надеяться, что кто-нибудь этим займётся.
да и во избежание чётких шаблонных рамок не помешало бы. Ибо есть расы, у которых побольше двух будет, просто если мыслить логически. У вас можно создавать новые расы, почему тогда такие строгие ограничения на способности?
Потому что если не ограничивать, появятся супер-мупер-неуязвимые Мери-Сью.
У каких рас нельзя уложиться в две способности? Некоторые особенности можно объединить в одну способность. Мёртвое тело - и так понятно, что персонажу не нужно дышать, есть, пить, размножаться, нет в теле энергии жизни, но при этом есть уязвимость к магии света. Все расовые особенности имеют как положительные, так и отрицательные моменты.
Поделиться202012-12-17 00:00:12
Я правильно понял что убрали привязку типов воздействия к дисциплинам.
Поделиться212012-12-17 00:03:43
Я правильно понял что убрали привязку типов воздействия к дисциплинам.
Ну не то чтобы. В общем-то и раньше такой уж строгой привязки не было, просто значилось, какая дисциплина для чего лучше подойдёт. Но это не значило, что больше дисциплина ни на что кроме указанного не годится. А сейчас буквы убрали, всё скорее написано просто в описании дисциплины текстом. По сути, общей картины это не изменило.
Поделиться222012-12-17 00:05:33
vera
Слушайте, а у нас ведь были где-то (то ли в Мире Э, то ли на Антаресе) правила по созданию врожденных способностей, чтобы не было такого, как сейчас ...
Поделиться232012-12-17 00:07:51
Фобос
Да, в Мире Э. они есть в списке рас. Но тоже не законченные. На Антаресе не помню, что там было по этому поводу.
Поделиться242012-12-17 00:09:33
vera
Может, стоит их и к нам перенести?
Поделиться252012-12-17 00:10:53
Фобос
Наверное стоит. Но там только половина рас совпадёт.
Поделиться262012-12-17 00:14:14
vera
Я тут их посмотрел - я не то имел ввиду. Я имел ввиду ограничение для расовых способностей, чтобы не было:
*Даёт преимущества: одно, второе, третье, четвертое, десятое* ...
Поделиться272012-12-17 00:17:44
Фобос
Изначально каждому персонажу разрешается иметь не более двух способностей, которые связаны либо с его расовыми особенностями (например, наги могут жить под водой, безликие - общаться телепатически), либо с какими-то врождёнными или приобретёнными особенностями (например персонаж знает рецепт особого зелья, который передаётся в его семье из поколения в поколение)
Расовые способности могут быть пассивными, магическими или ремесленными. При этом желательно, чтобы они не превосходили разумные пределы и установленные для всех видов способностей рамки.
В принципе, часть уже заложена. Они имеют те же ограничения, что и остальные способности.
Отредактировано Альрик (2012-12-17 00:18:45)
Поделиться282012-12-17 00:18:52
Фобос
Ну, по идее, расовые способности точно такие же, как и все остальные, магические или пассивные. Это на Антаресе было. Но там их вообще нужно было рассчитывать по стержням. Что тоже не всегда удобно и логично.
Я уж тут решила дать игрокам простор для воображения. Но похоже напрасно.
Поделиться292012-12-17 00:19:19
Альрик
Просто *разумные пределы* у всех разные)
Поделиться302012-12-17 00:20:05
установленные для всех видов способностей рамки.