Шео
1. По поводу артефактов - не знаю. Тут всё и просто и сложно одновременно. Во-первых, артефакты обычно выдаются через ГМ-а, в награду за какие-то подвиги в игре, либо при покупке в магазине. Тут гм волен сам придумать эффекты, такой силы, какой считает уместным.
Я допускаю, что могут существовать какие-то легендарные артефакты огромной силы, которая возможно и растёт с уровнем хозяина. Но добыть нечто подобное будет не легче, чем первородность.
По поводу запаса маны у артефактов. Ну, не конкретно мана, но какой-нибудь "уровень заряда", тоже вполне возможен.
Но, у нас была проблема с "самодельными" артефактами. Люди там каждый носок пытались зачаровать дестью крутыми эффектами и входили в игру с целой тележкой артефактов. Сейчас это запрещено и будет жестко пресекаться.
И прокачивать весь инвентарь с ростом уровня владельца - тоже не планируется.
Мне всё-таки кажется, что в игре всё должно зависеть от самого персонажа, а не от его инвентаря.
2. Растут все параметры. То есть, если ты делаешь призыв сверхспособностью ученика, то можешь призвать существо на 6 ходов, обладающее 100% запасом здоровья и маны и 4 способностями (ну или как-то так, не помню сейчас, какие там цифры в стержне)
3. Хорошая работа. У меня осталось сейчас только два замечания, одно из которых незначительно) Но, там ещё, как ты верно подметила, спутники и инвентарь впереди.
4. С первородностями пока тихо и спокойно) Да, мы планировали с тобой квест, связанный с судьбой Первородности Смерти. Думаю, он состоится. Не знаю, правда, когда именно начнётся.
Касательно других первородностей, если кто-то из гм-ов, например, планирует какой-то такой квест - просьба предварительно обсудить это со мной. В каждом конкретном случае, будем разговаривать и решать.