СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы


    Игровые вопросы

    Сообщений 31 страница 60 из 435

    31

    vera

    Просто нужно тогда написать, что расовые способности можно расчитывать по стержням магических, ремесленных или пассивных)

    0

    32

    Фобос

    Фобос написал(а):

    Просто нужно тогда написать, что расовые способности можно расчитывать по стержням магических, ремесленных или пассивных)

    Это уже указано.

    Расовые способности могут быть пассивными, магическими или ремесленными. При этом желательно, чтобы они не превосходили разумные пределы и установленные для всех видов способностей рамки.

    Единственно надо убрать слово "желательно", переформулировав в более жесткую форму.

    0

    33

    Альрик написал(а):

    Единственно надо убрать слово "желательно", переформулировав в более жесткую форму.

    Увы и ах, истинной демократии не бывает)

    0

    34

    Да "желательно" тут лишнее. Сейчас поправим.

    0

    35

    "Расовые способности могут быть пассивными, магическими или ремесленными. При этом  они не должны превосходить  разумные пределы и установленные для всех видов способностей рамки. "

    Вот! Теперь всё четко.

    0

    36

    Так. Чего нам нужно сделать?
    1) Возможно, стоит доработать боевую систему. И разрешить за один ход делать три любых действия.
    2) Возможно, следует ограничить "Прокачивание способностей" до каких-то пределов.
    3) Расширить базу боевых искусств. Так, чтобы у каждой расы и у каждого народа было своё.
    4) Создать различные организации в игровом мире. Я думала, про Гильдию Наёмников, например.
    5) Навести порядок в Бестиарии
    6) Составить список нпс
    7) Были мысли. Сделать для оружия не строго фиксированный урон (например 20%), а диапазон урона (например (15% - 25%)
    8) Прописать расовые способности для всех рас
    9) Дополнить список рас и внести туда эльфов, орков, вампиров и прочие канонические расы, которые не населяют Мир Магии, но могут в нём встретиться.
    10) Набрать модераторов и гм-ов, которые могли бы помочь.

    Очень может быть, что я и забыла что-то. Если вспомню - допишу.

    Если кто-нибудь хочет помочь - буду безмерно рада.

    0

    37

    vera
    Насчёт модерации - я вполне могу вернуться на пост, если ты позволишь. По другим пунктам: до 26 числа мне точно будет не до творческой деятельности.
    Насчет организаций:
    помимо наемников, возможно, стоит ввести Гильдию целителей, чтобы граждане знали к кому обращаться при необходимости.

    0

    38

    vera написал(а):

    3) Расширить базу боевых искусств. Так, чтобы у каждой расы и у каждого народа было своё.

    а как быть с тем что уже есть?

    vera написал(а):

    7) Были мысли. Сделать для оружия не строго фиксированный урон (например 20%), а диапазон урона (например (15% - 25%)

    vera написал(а):

    4) Создать различные организации в игровом мире. Я думала, про Гильдию Наёмников, например.

    хорошая идея. будет больше возможностей подзаработать и + если нечего делать - можно выполнять поручения. так и в игру легче вливаться...

    vera написал(а):

    5) Навести порядок в Бестиарии

    и добавить туда нового...
    можно отыскать кучу всего если не из книг, то на других сайтах или в том же гугле.

    vera написал(а):

    7) Были мысли. Сделать для оружия не строго фиксированный урон (например 20%), а диапазон урона (например (15% - 25%)

    ну тут ещё и от оружие нужно исходить... а если поделить допустим мечи, катаны и подобное столько так. стрелы столько то. мелкие ножи, звёздочки и т.п. столько то. всё таки оно и от состава зависит (если например яд - то будет больше забирать), да и от мелкого оружия урон всё равно будет меньше. просто систематезировать на группки и для них будет одинаковое.

    vera написал(а):

    8) Прописать расовые способности для всех рас

    с этим было бы меньше мороки при создавании анкет. но опять таки. как быть с тем, что уже есть?

    vera написал(а):

    9) Дополнить список рас и внести туда эльфов, орков, вампиров и прочие канонические расы, которые не населяют Мир Магии, но могут в нём встретиться.

    однозначно за.

    vera написал(а):

    10) Набрать модераторов и гм-ов, которые могли бы помочь.

    а это полезная вещь. если решите дополнять, то без тех же модеров не обойтись...

    0

    39

    Я могу заняться многим (не всем, но многим), но ближе к вечеру ...

    0

    40

    Опять переделки в угоду пользователей? ...это начало конца...

    0

    41

    Альрик
    С модерацией будет хорошо, если ты вернёшься.

    Arisa написал(а):

    а как быть с тем что уже есть?

    Те боевые искусства, которые уже есть просто останутся. Плюс добавятся новые.

    Arisa написал(а):

    ну тут ещё и от оружие нужно исходить... а если поделить допустим мечи, катаны и подобное столько так. стрелы столько то. мелкие ножи, звёздочки и т.п. столько то. всё таки оно и от состава зависит (если например яд - то будет больше забирать), да и от мелкого оружия урон всё равно будет меньше. просто систематезировать на группки и для них будет одинаковое.

    Да, сейчас оружие и делится на классы. Тут вопрос именно в том, стоит ли вводить более гибкие рамки. Если сейчас стандарт - урон от меча 20% при любых обстоятельствах. То можно - урон от меча 15-25%, в зависимости от силы удара и прочих факторов.

    Arisa написал(а):

    с этим было бы меньше мороки при создавании анкет. но опять таки. как быть с тем, что уже есть?

    Вот это хороший вопрос. Видимо, придётся переделывать, если подобное будет введено.

    Фобос написал(а):

    Я могу заняться многим (не всем, но многим), но ближе к вечеру ...

    Хорошо, спасибо)

    August написал(а):

    Опять переделки в угоду пользователей? ...это начало конца...

    Где ты тут узрел "переделки в угоду пользователей"? Естественно, любые нововведения направлены на то, чтобы пользователем было лучше и удобнее играть, но не более того.

    0

    42

    Я готов модерировать анкеты и песочить приходящих игроков..
    Так же готов занятся бестиарием.
    Если вводить плюсы каким-либо расам,то и минусы тоже надо обильно влепить для всеобщего равенства..
    Кстати,у моего меча урон 30 процентов да еще плюс 5 от расовой способности.

    0

    43

    Шео
    Да, хорошо) Согласна со всем.

    0

    44

    vera

    vera написал(а):

    Да, сейчас оружие и делится на классы. Тут вопрос именно в том, стоит ли вводить более гибкие рамки. Если сейчас стандарт - урон от меча 20% при любых обстоятельствах. То можно - урон от меча 15-25%, в зависимости от силы удара и прочих факторов.

    Соответственно, надо будет проработать эти правила. И еще один вопрос через что сие будет определяться? Решение мастера/кубы?

    vera написал(а):

    С модерацией будет хорошо, если ты вернёшься.

    У Падшего еще остались права?( я честно говоря, не проверял). Если есть - готов приступить к выполнению обязанностей.

    0

    45

    Альрик написал(а):

    Решение мастера/кубы?

    Скорее решение мастера. Хотя, мастер может и воспользоваться кубиком.

    Альрик написал(а):

    У Падшего еще остались права?( я честно говоря, не проверял). Если есть - готов приступить к выполнению обязанностей.

    Мне кажется, что нет. Но могу сейчас быстро в админы перевести. А вечером разберёмся.

    0

    46

    Дайсы - вещь безусловно хорошая..
    Они дают шанс в боевке слабым и вносят общирный фактор случайности.
    Боевки в системе ДнД не всегда поддаются логике,но зато ликвидируется человеческий фактор.
    Например , умирая, можно кинуть камень и убить дракона попаданием в глаз.
    Или пресловутый случай с гномом,который падал в ущелье и ,замахав руками,взлетел..
    Дайсы..

    0

    47

    Шео написал(а):

    Боевки в системе ДнД не всегда поддаются логике,но зато ликвидируется человеческий фактор.
    Например , умирая, можно кинуть камень и убить дракона попаданием в глаз.
    Или пресловутый случай с гномом,который падал в ущелье и ,замахав руками,взлетел..
    Дайсы..

    представляю я сеье этого гнома
    ну ладно - дайсы - это вещь хорошая но и фактор человека оставлять без внимания нельзя

    0

    48

    Гном в полном доспехе и с молотом..
    Это не единственный случай , в принципе )
    Хорошо , если админ по ситуации решает сам - кидать или нет дайс
    в бою двух игроков это логично довольно..ибо можно и атаковать и уклонится, а скоро и третье действие введут

    0

    49

    Да, дайсы вещь хорошая, но не в любой ситуации.)
    А вообще было бы хорошо их использовать, ну, например, когда человек уклояется, нужно кинуть дайс - удалось ему это или нет. Или когда стреляет - попадет или нет.
    Так что их нужно вводить в использование, ИМХО ...)

    0

    50

    Думаю,игроки сами в начале боя могут попросить мастера в оффтопе использовать или не использовать дайсы)

    0

    51

    По поводу организаций - их не стоит слишком много лепить..
    У нас есть Орден Равновесия , к примеру..вступить в него можно в процессе игры с разрешения Ителира (если тот таки напишет анкету)
    Был отряд Наследие , потом рыцари Алой Розы в Сезердене..
    (это то,что я сейчас вспомнила мгновенно )

    0

    52

    Шео написал(а):

    Думаю,игроки сами в начале боя могут попросить мастера в оффтопе использовать или не использовать дайсы)

    Дельное предложение!)

    Шео написал(а):

    По поводу организаций - их не стоит слишком много лепить..
    У нас есть Орден Равновесия , к примеру..вступить в него можно в процессе игры с разрешения Ителира (если тот таки напишет анкету)
    Был отряд Наследие , потом рыцари Алой Розы в Сезердене..
    (это то,что я сейчас вспомнила мгновенно )

    А мне кажется, что их можно и побольше понасоздавать. Так будет интереснее - игроки сами смогут себе подобрать то, что им больше нравится. Да и нужно, чтобы разномастно было: Гильдия некромантов, Гильдия алхимиков, Гильдия еще кого-нибудь и т.д. ...

    0

    53

    Шео
    В любом случае, нужно прописать уже существующие в теме, где они легко находились бы. Описание того же Ордена Равновесия особо не найдешь, если не знаешь где искать.

    0

    54

    Есть одно ,на мой взгляд важное предложение. Избавится от символа % для обозначения абсолютных величин урона, здоровья, маны.  процент - это все же честь от  абсолютной величины.
    Тогда Оружие можно поделить на 3 условных класса:
    - легкое - кинжалы, даги, когти, кастеты и прочее - они наносят не больше 15 единиц урона, но ударить можно два раза за ход.
    - среднее - мечи, одноручные топоры, булавы, кистени, короткое копье, посох и т.д. (одноручное оружие) - наносит не больше 25 урона - 1 удар за ход.
    - Тяжелое - двуручные мечи, топоры, молоты, алебарды, и прочее тяжелое или длинное древковое - наносит не больше 70 урона, но ударить можно 1 даз в два хода, в промежутке между ударами считать как защитную стойку.

    А процент защиты, на маг щите или на доспехе - отнимает от указанного урона (магией или сталью) соответствующую часть с округлением до целого вверх.
    К примеру у меня маг щит (15% урона сталью) - меня огрели молотом на 70 единиц - я получил урон 70 - 15% = 60.
    К этому же можно включить пассивки уворота, уклонения тоже в процентах снижающих урон.
    У доспеха есть 2 параметра - броня - абсолютное число - т.е. если броня  у доспеха 20, то если ее огреть молотом на 70, урон будет 50. и Защита - это в процентах так же как и описано выше.

    0

    55

    Фобос написал(а):

    А мне кажется, что их можно и побольше понасоздавать. Так будет интереснее - игроки сами смогут себе подобрать то, что им больше нравится. Да и нужно, чтобы разномастно было: Гильдия некромантов, Гильдия алхимиков, Гильдия еще кого-нибудь и т.д. ...

    Не считаю нужным создавать их искусственно.  Если игроки сами захотят, то и пусть организуют свою организацию - орден, клан, гильдию и прочее. Возможно  наполнить ее НПС в дальнейшем, в качестве секретарей и всяких служек, но сами организации должны создавать сами игроки и ...скажем регистрировать в близлежащем городе/гильдии магов и т.д.

    0

    56

    Я не хотела бы что бы вылезли многочисленные гильдии по специализациям.Башенную систему еле-еле преодолели и достигли единства.
    Можно сделать анти-правительственные организации..вроде мафии.А еще ММ не хватает Гильдии Воров..
    На счет Ордена..можно замутить описание,но для этого надо потрясти того же Ителира..

    0

    57

    August написал(а):

    - Тяжелое - двуручные мечи, топоры, молоты, алебарды, и прочее тяжелое или длинное древковое - наносит не больше 70 урона, но ударить можно 1 даз в два хода, в промежутке между ударами считать как защитную стойку.

    70 урона ты хватил - 50 потолок.)
    Мысль интересная, но это гемморойно - высчитывать все в процентах. А если какая-нибудь неудобная для этого цифра попадется?

    August написал(а):

    Не считаю нужным создавать их искусственно.  Если игроки сами захотят, то и пусть организуют свою организацию - орден, клан, гильдию и прочее. Возможно  наполнить ее НПС в дальнейшем, в качестве секретарей и всяких служек, но сами организации должны создавать сами игроки и ...скажем регистрировать в близлежащем городе/гильдии магов и т.д.

    Ну, или так)

    Шео написал(а):

    Можно сделать анти-правительственные организации..вроде мафии.А еще ММ не хватает Гильдии Воров..

    А еще Гильдии убийц!))
    И вообще (вспоминается давешний разговор то ли на Антаресе, то ли еще где) - не нужна нам утопия! Даешь разгромы и анархию!)))
    (хотя бы в маленьких дозах)

    0

    58

    Фобос написал(а):

    70 урона ты хватил - 50 потолок.)
    Мысль интересная, но это гемморойно - высчитывать все в процентах. А если какая-нибудь неудобная для этого цифра попадется?

    Что значит неудобная цифра?  или мы эти цифры в римском формате пишем, и калькулятора у всех на компах нету?  Вообще результаты обмена ударами/защитами должен отписывать ведущий  линию админ, думаю калькулятор у него при этом в любом случае не помешает ,а расчет элементарный.  (70 потому что  1 раз в два хода,  за те же два хода даггерщик сможет нанести суммарно 60 урона, а обоеручный мечник - 100!)

    0

    59

    August

    А кстати, напомни, почему мы отказались от стандартной системы хп, урона, маны и т.д.? Почему мы стали высчитывать все в процентах, а не уже ставших стандартными единицами здоровья, маны, атаки и прочего?

    0

    60

    Крупные и сильные организации грозят глобальным сюжетом..
    а у всех сейчас квестов своих несколько штук

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Флуд » Игровые вопросы


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно