СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Страж Храма

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Страж храма.
    Индивидуальное прозвище: Анубис.
    2. Возраст персонажа.
    Очень много. Настолько много, что из блока памяти удалено большинство воспоминаний.
    3. Пол.
    Предположительно, мужской.
    4. Раса.
    Страж храма.
    5. Внешность.
    Высокое существо, гуманоидного типа, похожее на семибэста. 
    Первое, что, безусловно, бросается в глаза – Страж храма практически полностью состоит из металла, причем похож он на механическую вещь. Но слово механика здесь не уместно – техномагия, вот что это такое.
    Начнём осмотр с головы.  Голова у Анубиса, как у шакала. Материал, из которого она состоит, сделан при помощи магии плоти и металла. Немного твёрже и крепче, чем простая плоть, но в тоже время пластична, как живая.  Далее идёт шея (ну, анатомию же вы знаете?). Плечи сделаны и металлических пластин, образуя, своего рода, броню. Грудная клетка мощная, сделана из металла, так же как и позвоночник и «рёбра» (причём рёбра стоят вертикально).  Тазобедренная часть сделана из стали. Руки и ноги – самые интересные части тела Стража храма. Роль костей выполняют металлические заменители (естественно более крепкие). Мышцы сделаны из  того-же материала, что и голова. Ничем не прикрытые, они образуют ( на данный момент) самое уязвимое место на теле Анубиса. На правой руке у Анубиса пятипалая ладонь, защищённая с наружной стороны металлом. На левой же руке у Стража вместо ладони сделано его главное оружие – излучатель мана-энергии (более подробное описание в инвентаре).  Кстати, по жилам Анубиса не течёт кровь – вместо неё энергия манны. Вместо сердца и жизненно важных органов у Стража в грудной клетке имеется мощный «Хранитель жизни» - по сути, это сердце и мозг Анубиса, перегоняющий ману по жилам Стража. Справа от «Хранителя» располагается блок памяти, в котором сохраняется все воспоминания и заметки, которые оставил Анубис. На спине у него есть две небольшие пластины, запасающие энергию солнца.  Это и есть его способ питания.
    http://s3.uploads.ru/t/nKq25.png
    Разговаривает, делая слова или словосочетания цельными предложениями.
    «Обнаружен. Противник. Приступаю. К выполнению. Контрмер»
    6. Изначальная экипировка.
    Как таковой, экипировки у Анубиса нет – лишь стальные пластины, покрывающие всё тело, кроме головы, служат бронёй (защита – 10%).
    Из оружия – излучатель энергии маны на левой руке  (урон – 12%), чугунный одноручный молот (15%) и механическое щупальце с лезвиями на конце (20%).
    На поясе есть две запасные батареи – для питания.
    7. Характер персонажа.
    Всегда спокойный и уравновешенный. Его невозможно вывести из себя (сказывается очень долгая жизнь). Всегда просчитывает  каждый свой шаг. Храбр, ему в прямом смысле слова не ведом страх. Но его механическое сердце способно любить, страдать, жалеть, сочувствовать, грустить, рыдать. Поэтому он без раздумий бросится на помощь любому, за кем не видит очень плохого прошлого (убийцу-насильника он скорее пристрелит).  Отличается щедростью, с другом всегда поделится последней рубакой (или запасной конечностью). Имеет привычку ходить немного сгорбленно.
    8. Краткая биография.
    Анубис был создан в отдалённом от Мира Магии мире. Ещё когда этот мир только зарождался, Создатель для стабилизации мира построил великий храм и поместил в него росток древа вечности. Это древо удерживало в равновесии хрупкий, готовый расколоться мир. А для защиты храма Создатель построил Стражей. Тысяча механических гуманоидов было оживлено силой бога, в том числе и Анубис. И стражи, в благодарность за дар жизни преданно охраняли храм. Шли столетия, тысячелетия, мир развивался на глазах стражей. Одни расы вырастали, развивались и падали под натиском других, более молодых. Война не прекращалась не год. Мир горел из-за войны. Создатель, видя муки столь любовно созданного им мира, решил, что в этот хаос нужно вмещаться.  И тут настал золотой миг Стражей. 900 Стражей покинули храм и прошли очищающим огнём закона и порядка по бренной земле. Среди этих воинов был и Анубис. Ему очень не нравилось убивать людей, но он понимал, что делает это на благо всех остальных, невинных существ.
    Были большие потери, но Стражи одержали победу. Создатель смиловался над людьми и дал им второй шанс. Стражи Храма вернулись на место своей неусыпной службы…
    Но люди не воспользовались вторым шансом. Увидев силу Стражей, они захотели заполучить её и напали на храм. Стражи, не успевшие оправиться после Великой войны, были смяты и по большей части уничтожены. Храм был захвачен. Немногие выжившие, как и Анубис стойко охраняли Древо. Люди не могли ничего сделать с ними. И тогда сильнейшие маги создали на том месте, где находились Стражи, портал с неустойчивым направлением. Последние защитники храма пропали из этого мира навсегда. Дерево тут же было уничтожено. Через год мира и населявших его существ не стало…
    Анубису повезло. Случайность выбросила его в Мир Магии, лишив сил, но не победив…

    Три года Анубис провёл в мире Магии. Он многое узнал о мире и расах, населяющих его. За героизм, проявленный при обороне гильдии Магов, Стражу позволили выбрать награду. Анубис выбрал создание новых Стражей, ибо ему было одиноко в этом мире. Гильдия добросовестно выполнила обещание и через год появился новый страж  - Кинара, а ещё через год - Гет. Всё следующее время Анубис затратил на обучение молодых стражей.

    9. Спутники персонажа. 

    Кинара и Гет.

    10. Магическая принадлежность и род занятий.

    Металл, Мана, Электричество.
    Род занятий: воин, исследователь нового мира.

    11.Способности.

    1. Булава маны
    Анубис трансформирует свою левую руку из излучателя маны в булаву - мощное оружие ближнего боя (урон - 15%). Кроме прямого физического урона булава так-же может украсть у врага небольшое количество маны при попадании и передать их Стражу. (затраты маны - 20%) Время не ограничено, поскольку булава используется, как оружие. Обратная трансформация в излучатель будет стоить так-же.

    Внешний вид Анубиса с Булавой маны

    http://s2.uploads.ru/t/bRTGY.png

    2. Луч маны. (ур. 2)
    Из маномёта вырывается луч направленной мана-энергии, сулящий немалые проблемы тому, на кого направлено орудие. Наносит 30% урона энергией маны, игнорируя любую броню (кроме непробиваемых щитов). Затраты - 15%

    3. Электрический выстрел (ур.2)
    Анубис стреляет из маномёта молнией, наносящей 15% урона и оглушающей врага на два хода. Затраты маны - 10%.

    4. Техномагия (ремесло)
    Способность позволяет создавать механические объекты, работающие при помощи магии. В случае с Анубисом, этот навык позволяет модернизировать своё собственное тело.

    5. Проклятье магии
    Анубис проклинает врага. Теперь, когда проклятый враг применяет магию, ему наносится 15% урона. Срок действия заклинания - 4 хода. Затраты маны - 25%

    6. Контрмеры.
    На 3 хода вокруг Анубиса возникает карающий щит, наносящий врагам такой же урон, какой был нанесён ими Стражу. Затраты маны: 25%

    7. Модуль полёта
    Анубис трансформирует свои ноги в небольшие реактивные ботинки, позволяющий летать на высоте до восьми метров. Как топливо используется энергия маны. Всем, кто оказался под "соплами" наносится 10% урона, поэтому эту способность можно использовать как оружие. В то-же время пропадает возможность использовать оружие ближнего боя, если только враги то-же не летают.
    Затраты маны: 40%

    8. Щит маны (ур. 2)
    Анубиса окутывает щит, который способен заблокировать до -100% урона, после чего разрушается. Щит длится 4 хода и, в случае, если не не получает за это время -100% урона, то просто рассеивается. Затрат маны -15%.

    9. Электро-поле (пассивная)
    Вокруг Анубиса воздух всегда заряжен электричеством. Всем врагам в радиусе двух метров наносится 10% урона каждый ход.

    Сверх-способности:

    1. Направленный взрыв
    Анубис выстреливает шаром, состоящим из мана-энергии. При попадании в цель шар взрывается, нанося 30% урона всем в радиусе 5 метров и ослепляя их на 6 ходов. Затраты маны: 50%

    2. Поглощение маны
    Анубис поглощает у цели 60% маны и передаёт её Анубису в виде 30% здоровья (энергия маны в жилах Стража) и 30% маны в течении 4 ходов.

    12. Расовые и врождённые способности.
    1. Механическое тело.
    Тело Анубиса состоит из неживых материалов, однако его душа жива. Из-за этого в его теле многие элементы заменены неживыми аналогами.
    Кость  =  Металл.
    Кровь, Жизнь = Мана.
    Плоть = Плоть + Металл (можно влиять, но в меньшей степени).
    Разум и Зверь отсутствуют, вместо них лишь Дух.
    Океан маны перенесён на грудь, маноузлов пять (узлы с правой руки и языка перенесены на левую руку).
    Вдобавок Анубис может починить себя при необходимости. Для жизни ему необходима энергия солнца. Воздух, пища и вода для жизни не нужны.
    2. Механическая рука.
    Левая рука Анубиса сделана в виде достаточно мощного излучателя маны. Это позволяет ему стрелять  небольшими сгустками маны (урон – 12%).
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    I. Dulate va Minoe (иномир. Молот и Мана) - боевое искусство Стражей Храма, практикующие использование маномёта и дробящего оружия, либо-же маномёта и свободных конечностей. Включает в себя немало хитрых приёмов использования и того и другого. Другими расами не практикуется из-за отсутствия маномёта, за редкими исключениями - людьми, с помощью магии сделавшими себе подобную вещь. Основа боя - как можно более быстрое выведения одного или нескольких врагов из строя, либо-же устранение таковых.
    Специальные бонусы искусства:
    1) Выжигание маны.
    Один раз за комбинацию маномётом можно нанести выстрел в живот, прямиком в океан маны наносящий 15% урона и сжигающий 20% вражеской маны. Этот удар невозможно блокировать, но можно уклониться.
    2) "Удар, благословлённый создателем"
    В каждой 2 комбинации 1 удар может быть наделён свойством чистой атаки и оглушения (вместе).
    II. Верный защитник
    Стражи храма прежде всего должны уметь сдерживать натиск врагов, нападающих на Храм. Это их главная задача всей жизни. Поэтому за тысячелетия охраны данного места Стражи стали мастерами обороны и сдерживания врагов, причём как одного так и многих. В данном боевом искусстве основное место занимает как можно более долгая оборона - блокирующие и выбивающие оружие врагов приёмы, поэтому нападение уходит на дальний второй план. Для выполнения этой цели используется буквально всё - от вооружённой руки до ног и маномёта. Как и Dulate va Minoe, не практикуется другими расами из-за отсутствия маномёта.
    Бонусы искусства:
    1) Блокиратор
    Три раза за комбинацию Страж любым доступным способом может блокировать удар врага.
    2) Выбивание
    Каждую вторую комбинацию Страж может выбить оружие из рук врага, нанеся 5% урона.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Цепы, одноручные молоты, булавы.

    Отредактировано Анубис (2013-09-06 06:49:49)

    0

    2

    Sacred 2))))
    Да, у меня вопросы примерно как и у Альрика были, но вижу всё уже обсудили и поправили.
    Отлично. Анкета хорошая. Персонаж принят! Можешь начинать игру. У тебя на счету 5 серебра.

    0

    3

    чтож, прошу проверить сверх-способность.

    0

    4

    ну вообще мощная способнось. Но, думаю подойдет, учитывая все нюансы

    0

    5

    Проверьте новые способности (7, 8 и вторую сверхушку)

    Отредактировано Анубис (2013-06-09 08:04:31)

    0

    6

    Анубис написал(а):

    2. Поглощение маны
    Анубис поглощает у цели 50% маны и передаёт её Анубису в виде 25% здоровья (энергия маны в жилах Стража) и 25% маны в течении 6 ходов. Затраты маны: 40%

    Вот это бы немного подсократить. Скажем, по 30% маны, 9 ходов, или по 40% и 6 ходов, и без затрат маны

    0

    7

    исправил

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно