СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Кроули

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Кроули
    2. Возраст персонажа.
    17
    3. Пол.
    Муж
    4. Раса.
    Человек
    5. Внешность.
    Коренастый, смуглый парень с огнем в глазах и постоянной улыбкой на лице. Ростом он не вышел, зато широкие плечи и сильные руки выделяют его из толпы. Обычно одет в доспехи, но когда находится в городе снимает и одевает повседневную одежду. Так же имеет татуировку на спине в виде медведя вставшего на задние лапы
    6. Изначальная экипировка.
    Старая кольчуга и меч видавший лучшие времена
    7. Характер персонажа.
    Кроули открыт для всех. Он не когда не скрывает свои эмоции. Если он хочет смеяться, то он смеется, если плакать, то плакать, если он хочет, кого-то разорвать, то он не откладывает дело в дальний ящик. С ним очень легко подружиться и дружбу он ценит.
    8. Краткая биография.
    В младенчестве Кроули подбросили в обитель Святого духа, где люди пытались постичь бога. Помимо зазубривания молитв, в обители так же обучали ведению боя и магии. Поначалу Кроули избегали из-за его смуглой кожи и татуировки на спине. Дело в том, что такие татуировки делали детям при рождении в одном племени варваров, которые отличались силой и жестокостью. Возможно из-за того что его считали не таким как все, Кроули и старался в учебе. По мере его успехов у него появлялись друзья и он стал частью обители. Все шло тихо и мирно пока не случилось следующее. В одну ненастную ночь на обитель напали. Люди в черных доспехах устроили бойню. Они были сильны и отпор дать  было не кому. Наставник вывел детей из обители через тайный тоннель, но пожертвовал собой, что бы задержать преследователей. Спаслись 10 детей и каждый выбрал свою дорогу. Кто то стал путешественником, кто то продолжить служение богу, а Кроули решил отомстить за убитых товарищей и стал наемником ищущий мести.
    9. Спутники персонажа. 
    Механический голем похожий на скворца, которого Кроули сделал в 14 лет. Способен летать и записывать то что услышал или увидел.
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Вера, метал и выносливость
    Паладин. Наемник
    11.Способности.
    Трансмутация -способность позволяющая изменять металлические предметы (Форму, размеры и даже природу металла). Чаще используется для изменения оружия. Для 1 трансмутации требуется 5% маны.
    Стальная чешуя - на коже появляются стальные чешуйки, повышающие защиту.( Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -10% на 3 хода. Затрат маны -15%.)
    Кара всевышнего - вера наполняет руки паладина, после чего из его них выпускается молот наполненный верой. Наносит -15% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%.
    Касание создателя - Касание паладина, способно залечивать раны живых или уничтожать нежить.(Способность исцеляет +30% здоровья одной цели. Затрат маны -15%. Если цель нежить, то 30% урона).
    12. Расовые и врождённые способности.
    Детство в обители - с детства обучался обращению с оружием и овладел дополнительно четырьмя.
    Мастер рун - ремесленный навык позволяющий накладывать руны. ( Руны - это печати усиливающие свойства предмета, на которые они наложены)
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Меч, двуручный меч, двуручный топор, двуручные молот, метательные кинжалы, щиты, копье.

    Отредактировано Кроули (2013-01-13 13:20:26)

    0

    2

    Мне не очень нравится, что персонаж владеет прямо всеми возможными видами оружия. Это невозможно. Прошу всё-таки выбрать три стандартных и добавить ещё несколько за счет расовой способности.
    А так всё замечательно. Персонаж принят. Можно начинать игру. На счету у персонажа 5 серебра.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно