1. Имя, фамилия, прозвище.
Кроули
2. Возраст персонажа.
17
3. Пол.
Муж
4. Раса.
Человек
5. Внешность.
Коренастый, смуглый парень с огнем в глазах и постоянной улыбкой на лице. Ростом он не вышел, зато широкие плечи и сильные руки выделяют его из толпы. Обычно одет в доспехи, но когда находится в городе снимает и одевает повседневную одежду. Так же имеет татуировку на спине в виде медведя вставшего на задние лапы
6. Изначальная экипировка.
Старая кольчуга и меч видавший лучшие времена
7. Характер персонажа.
Кроули открыт для всех. Он не когда не скрывает свои эмоции. Если он хочет смеяться, то он смеется, если плакать, то плакать, если он хочет, кого-то разорвать, то он не откладывает дело в дальний ящик. С ним очень легко подружиться и дружбу он ценит.
8. Краткая биография.
В младенчестве Кроули подбросили в обитель Святого духа, где люди пытались постичь бога. Помимо зазубривания молитв, в обители так же обучали ведению боя и магии. Поначалу Кроули избегали из-за его смуглой кожи и татуировки на спине. Дело в том, что такие татуировки делали детям при рождении в одном племени варваров, которые отличались силой и жестокостью. Возможно из-за того что его считали не таким как все, Кроули и старался в учебе. По мере его успехов у него появлялись друзья и он стал частью обители. Все шло тихо и мирно пока не случилось следующее. В одну ненастную ночь на обитель напали. Люди в черных доспехах устроили бойню. Они были сильны и отпор дать было не кому. Наставник вывел детей из обители через тайный тоннель, но пожертвовал собой, что бы задержать преследователей. Спаслись 10 детей и каждый выбрал свою дорогу. Кто то стал путешественником, кто то продолжить служение богу, а Кроули решил отомстить за убитых товарищей и стал наемником ищущий мести.
9. Спутники персонажа.
Механический голем похожий на скворца, которого Кроули сделал в 14 лет. Способен летать и записывать то что услышал или увидел.
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Вера, метал и выносливость
Паладин. Наемник
11.Способности.
Трансмутация -способность позволяющая изменять металлические предметы (Форму, размеры и даже природу металла). Чаще используется для изменения оружия. Для 1 трансмутации требуется 5% маны.
Стальная чешуя - на коже появляются стальные чешуйки, повышающие защиту.( Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -10% на 3 хода. Затрат маны -15%.)
Кара всевышнего - вера наполняет руки паладина, после чего из его них выпускается молот наполненный верой. Наносит -15% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%.
Касание создателя - Касание паладина, способно залечивать раны живых или уничтожать нежить.(Способность исцеляет +30% здоровья одной цели. Затрат маны -15%. Если цель нежить, то 30% урона).
12. Расовые и врождённые способности.
Детство в обители - с детства обучался обращению с оружием и овладел дополнительно четырьмя.
Мастер рун - ремесленный навык позволяющий накладывать руны. ( Руны - это печати усиливающие свойства предмета, на которые они наложены)
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Меч, двуручный меч, двуручный топор, двуручные молот, метательные кинжалы, щиты, копье.
Отредактировано Кроули (2013-01-13 13:20:26)