1. Имя, фамилия, прозвище.
Альрик (Адальрих Гиндерфор)
2. Возраст персонажа.
30 лет
3. Пол.
Мужской
4. Раса.
Человек
5. Внешность.
Мужчина среднего роста с астеническим телосложением. Лёгкая, почти бесшумная походка и грациозные, текучие движения отдают чем-то неуловимо-опасным, напоминают повадки большого кошака, готового вот-вот выпустить когти и ещё в прыжке пустить кровь незадачливой добыче. Пальцы рук длинные, изящные и цепкие, ногти по обыкновению коротко обстрижены. На груди слева замыславатая татуировка, символизирующая конфликт и синтез четырех первоэлементов. Черные волосы выбриты с боков, оставшиеся собраны в короткую косу. Лицо, вытянутое с высоким лбом. Нос узкий и прямой. Глубоко посаженные серые глаза. Жесткий взгляд, вкупе со впалыми щеками и резкими скулами, часто вызывает ассоциации с хищной птицей. Тонкие губы почти всегда слегка сжаты. Слева от виска к подбородку тянется небольшой шрам. Дополняет облик лицо аккуратной подстриженная эспаньолка.
В одежде отдает предпочтение практичности, темным или холодным оттенкам. Капюшон плаща в основном наброшен на голову.
6. Изначальная экипировка.
Комплект одежды( плащ, плотные штаны, рубаха, сапоги, пояс), комплект доспехов(колонтарь, наручи, набедренники), фляжка с водой, гримуар. Ятаган Ринанциата(+5% огня, +5% тьмы), длинный кинжал. Татуировка «Противостояние четырех стихий»(-5% урона от Огня, Воды, Воздуха, Земли»). Осколки рунного меча.
7. Характер персонажа.
Многие годы Альрику вбивали в голову, что самоконтроль это все. Что вылилось в равнодушную маску, за которой он скрывает свои ощущения. Гиндерфора нельзя назвать злодеям или героем, точно так же, как нельзя сказать, что лучше, день или ночь. В этом человеке можно заметить лишь некую холодность по отношению к окружающим. Немногословен, Редко когда спорит, предпочитая держать свои мысли при себе. Годы, взяв свое, ожесточили и сделали несколько ирониченым. Мало кому доверяет, но если же ты смог таки попасть в сей список, то всегда сможешь рассчитывать на помощь со стороны. Высоко ценит справедливость, но в своей жизненной позиции Гиндерфор больше придерживается нейтралитета.
8. Краткая биография.
Подчас время стремительно меняет свое течение, и если вы спросите охотника, откуда он родом, то услышите лишь, что тех мест уже нет. Как нет и дома, где Альрик изрядную часть пути, являвшейся его подготовкой. Многое ли он вынес из этой дороги? Ничего. Мир менялся не менее стремительно, и мужчина подчас не успевал перестроиться под меняющиеся реалии. В возрасте 6 лет он был забран Эреоном из дома, как подходящий для обучения кандидат. Обучения, которое продлиться 12, стерев многие воспоминания о том, что было до него.
В ходе своих странствий вытащил из плена безликих принца песчанников, что стоило Адальриху глаз. Произошедшее вынудило его научиться с помощью магии видеть, глазами своего ворона Эскеля. К счастью, песчаники в кои-то веки, решили не убивать гостя, приведшего к ним раненого соплеменника. Более того, они дали Гиндерфору эликсир, позволивший вырастить новые глаза.
Прибыв в Ассавию, поступает на службу стражником города. Но довольно таки скоро переходит в категорию охотников за головами, занимаясь отловом преступников по приказу главы стражи. В ходе одного из расследований вместе с Веноной выходит на след Марселя Рикта, но упускает, будучи задержанный фанатично настроенными идолопоклонниками.
В период третьего нашествия демонов Гиндерфор потерял не только способность к контролю магического дара, но и утратил веру в свои идеалы. Возможно, отчасти этого его и спасло от смуты, что еще только надвигалось. Адальрих уединился, чтобы вновь отыскать в себе, те стержни, что позволяли ему бороться, чтобы вновь отыскать себя. Но всегда приходит время выбираться из обжитых берлог, и сейчас оно наступило
9. Спутники персонажа.
Ворон Эскель
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Тень, Электричество , Мана
Маг-воин. Наемник. Бывший член отряда Крест. Ловчий.
11.Способности.
Магические:
1.Отделяющее слово(Vx) – слово силы срывается с губ охотника, поражая врага и отсекая в его теле узлы манны от манотоков. - Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 3 хода.
Стержень:Безмолвие. Затраты маны -15%.
2.Взрыв бури(Dt) – Альрик наполняет пространство своей яростью, создавая вокруг себя шторм, который угрожает окружающим врагам. - Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области воздействия.
Стержень:Взрыв. Затраты маны -10%.
3.Шаг в тени(Tl) – охотник уходит в тени, исчезая, чтобы появиться в ином месте. - Способность переносит мага на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак.
Стержень: Телепортация. Затраты манны -10%.
4.Сумерки души(Pt) – Тусклая аура искажает поток магии вокруг Альрика, предупреждая атаки врага. - Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.
Стержень: Зеркальный щит. Затраты манны -15%.
5.Саван черной стали ](Dt) – Гиндерфор укутывает врага чернильным плащом теней, извивающимся и жалящим его. - Способность наносит цели -15% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага)
Стержень:Сквозная атака.Затраты маны -10%.
6.Разрушительная встреча(Dt) – Голубое сияние омывает цель, иссушая её тело - Способность сжигает -15% маны врага и вместе с ней -15% его здоровья. В случае, если текущий запас маны врага менее 15%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни.
Стержень:Сожжение маны. Затраты маны -15%.
7.Высшее преимущество(Dp) – Фокусируя своё внимание, ловчий разрушает основы выбранных заклинаний - Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель.
Стержень:Рассеивание чар. Затраты манны – 15%.
8.Ассавийский филер(Ex) - Взмахом руки охотник создает из чистой манны небольшого бесплотного змия, не видимого простому глазу. Создание устремляется к цели, оплетая один из её манотоков и постоянно сообщая создателю свое местонахождение. - создает энергетическую сущность, которую можно обнаружить лишь магическими способами. Данное создание "прикрепляется" к цели, позволяя магу знать её местонахождение. При "захвате суммона" сигнал пропадает.
Затраты маны – 20%. Снижает запас манны на 20%, пока существует ищейка.
9. Захват молний(Ср) – Когда Альрик касается противника, щупальца молний ползут с его рук, оплетая недругах - направленная атака, не приносящая урона, но парализующая жертву на 2 хода. Требует касание цели.
Затраты манны – 15%.
10. Кольцо мучений(Ср) – Ловчий соединяет свои кулаки вместе, создавая теневое кольцо, которое поглощает противника. Воля Альрика наполняет кольцо безумием и мучениями, которые терзают разум врага - Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Стержень:Оглушение. Затраты маны -10%.
Пассивные:
1.Слияние с тенями – тело охотника плотным саваном окутывают тени, делая очертания более расплывчатым – частичное пребывание в Мире Теней снижает на 5% полученный урон.
Сверхспособности:
1.Теневой убийца(Cr) – На поле боя никому не стоит доверять, даже собственной тени, в любой момент она может обратиться против вас. - Способность анимирует тень противника, формируя из нее теневого воина, который помогает магу в бою. Он обладает 100% запасом здоровья и манны, и 4 способностями:
1)Атака теневой руки(Dt) – Воин тени формирует лезвие из тени, которое находиться везде и нигде одновременно, что лишает противника возможности определить, откуда же пришел удар. - Способность наносит цели -15% урона снарядом, который настигает цель, независимо от ее попыток уклониться.
Стержень:Самонаводящийся снаряд.Затраты маны -10%.
2)Темный перенос(Vx) – Воин частично исчезает из этого мира, вытягивая теневые тени из противника к себе. - Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -10% урона ежеходно в течение 4 ходов.
Стержень:Проклятие. Затраты маны -20%.
3)Теневой дух(In) – Воин покрывает чувства врага теневыми бликами, вынуждая атаковать воображаемого врага - Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контоль цели. Длительность - 3 хода.
Стержень:ВнушениеЗатраты маны -15%.
4) Пакт теней.(Ab) – Создание тени разрушает поддерживающую её структура, жертвуя своим здоровьем, чтобы вылечить союзника – Способность вытягивает из по -10% здоровья из заклинателя, передавая его указанному союзнику(+10%) каждый ход в течении 3 ходов.
Затраты маны -15%
Физический урон существа не может превышать -20%. Длится не более 6 ходов.
Стержень: Призыв существа. Затраты маны -70%.
2.Осуждение(Dt) –Охотник шепчет слова потусторонней силы, повреждая саму основу магии противников. - Способность сжигает -45% маны у окружающих врагов и вместе с ней -45% их здоровья. В случае если текущий запас маны врага менее 45%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни.
Затраты маны -45%
12. Расовые и врождённые способности.
Таинства магии – Альрик научился чувствовать течения магических потоков в окружающем его мире, что позволяет ему ориентироваться в пространстве без помощи зрения. Что в частности позволяет игнорировать способности направленные на обман зрения.
Оборванные связи – Ряд травм, привел к более тесному смещению энергетических и материального тела. При падении здоровья меньше 40%, при получении урона Альрик восстанавливает 5% манны. В свою очередь, если запас манны меньше 40%, применение любого заклинания отнимает 5% здоровья.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Сэйбр Дэнс
Стиль боя основан Песчанниками и появился уже после того, как Ринанциаты в должной степени научились обращаться с оружием. Как известно, любимое оружие песчанников - сабли, но, даже не имея его при себе, они все равно используют особенности сабель в бою. Удары стиля - колющие и режущие, в основном, размашистые атаки ребром ладони. Любая атака подражает удару сабли. Смысл стиля - нанести врагу всего 4 удара, но так, чтобы ему хватило сполна. Так же Песчанники способны атаковать по узлам маны, сжигая физическими атаками ману противника.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Ярость Ринанциата" - 2 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь по -5% маны противника.
2) "Тетра-атака" - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%.
Террас-Оши
Искусство боя, предполагающее единение бойца с оружием, когда клинок становиться большим, чем просто продолжение руки. Стиль основан на слиянии с одноручным оружием, когда энергетические атаки применяются для сжигания манны противника.
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) «Рассеивающий удар» - боец добавляет в комбинацию энергетическую атаку, которая наносит 5% урона и снимает магические эффекты, наложенные на цель. Может быть использован раз в 3 хода.
2) «Подавление» - 1 атака в общей комбинации может, помимо здоровья, сжечь 10% маны противника.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
ятаган, кинжал, длиный меч.
Легкие доспехи
Отредактировано Альрик (2013-04-29 18:09:09)