СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Альрик

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Альрик (Адальрих Гиндерфор)
    2. Возраст персонажа.
    30 лет
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Человек
    5. Внешность.
    Мужчина среднего роста с астеническим телосложением. Лёгкая, почти бесшумная походка и грациозные, текучие движения отдают чем-то неуловимо-опасным, напоминают повадки большого кошака, готового вот-вот выпустить когти и ещё в прыжке пустить кровь незадачливой добыче. Пальцы рук длинные, изящные и цепкие, ногти по обыкновению коротко обстрижены. На груди слева замыславатая татуировка, символизирующая конфликт и синтез четырех первоэлементов. Черные волосы выбриты с боков, оставшиеся собраны в короткую косу. Лицо, вытянутое с высоким лбом. Нос узкий и прямой. Глубоко посаженные серые глаза. Жесткий взгляд, вкупе со впалыми щеками и резкими скулами, часто вызывает ассоциации с хищной птицей. Тонкие губы почти всегда слегка сжаты. Слева от виска к подбородку тянется небольшой шрам. Дополняет облик лицо аккуратной подстриженная эспаньолка.
    В одежде отдает предпочтение практичности, темным или холодным оттенкам. Капюшон плаща в основном наброшен на голову.
    6. Изначальная экипировка.
    Комплект одежды( плащ, плотные штаны, рубаха, сапоги, пояс), комплект доспехов(колонтарь, наручи, набедренники), фляжка с водой, гримуар.  Ятаган Ринанциата(+5% огня, +5% тьмы), длинный кинжал. Татуировка «Противостояние четырех стихий»(-5% урона от Огня, Воды, Воздуха, Земли»). Осколки рунного меча.
    7. Характер персонажа.
    Многие годы Альрику вбивали в голову, что самоконтроль это все. Что вылилось в равнодушную маску, за которой он скрывает свои ощущения. Гиндерфора нельзя назвать злодеям или героем, точно так же, как нельзя сказать, что лучше, день или ночь. В этом человеке можно заметить лишь некую холодность по отношению к окружающим. Немногословен, Редко когда спорит, предпочитая держать свои мысли при себе. Годы, взяв свое, ожесточили и сделали несколько ирониченым. Мало кому доверяет, но если же ты смог таки попасть в сей список, то всегда сможешь рассчитывать на помощь со стороны. Высоко ценит справедливость, но в своей жизненной позиции Гиндерфор больше придерживается нейтралитета.
    8. Краткая биография.
    Подчас время стремительно меняет свое течение, и если вы спросите охотника, откуда он родом, то услышите лишь, что тех мест уже нет. Как нет и дома, где Альрик изрядную часть пути, являвшейся его подготовкой. Многое ли он вынес из этой дороги? Ничего. Мир менялся не менее стремительно, и мужчина подчас не успевал перестроиться под меняющиеся реалии. В возрасте 6 лет он был забран Эреоном из дома, как подходящий для обучения кандидат. Обучения, которое продлиться 12, стерев многие воспоминания о том, что было до него.

    В ходе своих странствий вытащил из плена безликих принца песчанников, что стоило Адальриху глаз. Произошедшее вынудило его научиться с помощью магии видеть, глазами своего ворона Эскеля. К счастью, песчаники в кои-то веки, решили не убивать гостя, приведшего к ним раненого соплеменника. Более того, они дали Гиндерфору эликсир, позволивший вырастить новые глаза.
    Прибыв в Ассавию, поступает на службу стражником города. Но довольно таки скоро переходит в категорию охотников за головами, занимаясь отловом преступников по приказу главы стражи. В ходе одного из расследований вместе с Веноной выходит на след Марселя Рикта, но упускает, будучи задержанный фанатично настроенными идолопоклонниками.

    В период третьего нашествия демонов Гиндерфор потерял не только способность к контролю магического дара, но и утратил веру в свои идеалы. Возможно, отчасти этого его и спасло от смуты, что еще только надвигалось. Адальрих уединился, чтобы вновь отыскать в себе, те стержни, что позволяли ему бороться, чтобы вновь отыскать себя. Но всегда приходит время выбираться из обжитых берлог, и сейчас оно наступило
    9. Спутники персонажа. 
    Ворон Эскель
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тень, Электричество , Мана
    Маг-воин. Наемник. Бывший член отряда Крест. Ловчий.
    11.Способности.
    Магические:
    1.Отделяющее слово(Vx) – слово силы срывается с губ охотника, поражая врага и отсекая в его теле узлы манны от манотоков. - Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 3 хода.
    Стержень:Безмолвие. Затраты маны -15%.
    2.Взрыв бури(Dt) – Альрик наполняет пространство своей яростью, создавая вокруг себя шторм, который угрожает окружающим врагам. - Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области воздействия.
    Стержень:Взрыв. Затраты маны -10%.
    3.Шаг в тени(Tl) – охотник уходит в тени, исчезая, чтобы появиться в ином месте. - Способность переносит мага на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак.
    Стержень: Телепортация. Затраты манны -10%.
    4.Сумерки души(Pt) – Тусклая аура искажает поток магии вокруг Альрика, предупреждая атаки врага. - Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.
    Стержень: Зеркальный щит. Затраты манны -15%.
    5.Саван черной стали ](Dt) – Гиндерфор укутывает врага чернильным плащом теней, извивающимся и жалящим его. - Способность наносит цели -15% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага)
    Стержень:Сквозная атака.Затраты маны -10%.
    6.Разрушительная встреча(Dt) – Голубое сияние омывает цель, иссушая её тело - Способность сжигает -15% маны врага и вместе с ней -15% его здоровья. В случае, если текущий запас маны врага менее 15%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни.
    Стержень:Сожжение маны. Затраты маны -15%.
    7.Высшее преимущество(Dp) – Фокусируя своё внимание, ловчий разрушает основы выбранных заклинаний - Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель.
    Стержень:Рассеивание чар. Затраты манны – 15%.
    8.Ассавийский филер(Ex) - Взмахом руки охотник создает из чистой манны небольшого бесплотного змия, не видимого простому глазу. Создание устремляется к цели, оплетая один из её манотоков и постоянно сообщая создателю свое местонахождение. - создает энергетическую сущность, которую можно обнаружить лишь магическими способами. Данное создание "прикрепляется" к цели, позволяя магу знать её местонахождение. При "захвате суммона" сигнал пропадает.
    Затраты маны – 20%. Снижает запас манны на 20%, пока существует ищейка.
    9. Захват молний(Ср) – Когда Альрик касается противника, щупальца молний ползут с его рук, оплетая недругах - направленная атака, не приносящая урона, но парализующая жертву на 2 хода. Требует касание цели.
    Затраты манны – 15%.
    10. Кольцо мучений(Ср) – Ловчий соединяет свои кулаки вместе, создавая теневое кольцо, которое поглощает противника. Воля Альрика наполняет кольцо безумием и мучениями, которые терзают разум врага - Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Стержень:Оглушение. Затраты маны -10%.
    Пассивные:
    1.Слияние с тенямитело охотника плотным саваном окутывают тени, делая очертания более расплывчатым – частичное пребывание в Мире Теней снижает на 5% полученный урон.
    Сверхспособности:
    1.Теневой убийца(Cr) – На поле боя никому не стоит доверять, даже собственной тени, в любой момент она может обратиться против вас. - Способность анимирует тень противника, формируя из нее теневого воина, который помогает магу в бою. Он обладает 100% запасом здоровья и манны, и 4 способностями:
    1)Атака теневой руки(Dt) – Воин тени формирует лезвие из тени, которое находиться везде и нигде одновременно, что лишает противника возможности определить, откуда же пришел удар. -  Способность наносит цели -15% урона снарядом, который настигает цель, независимо от ее попыток уклониться.
    Стержень:Самонаводящийся снаряд.Затраты маны -10%.
    2)Темный перенос(Vx) – Воин частично исчезает из этого мира, вытягивая теневые тени из противника к себе. - Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -10% урона ежеходно в течение 4 ходов.
    Стержень:Проклятие. Затраты маны -20%.
    3)Теневой дух(In) – Воин покрывает чувства врага теневыми бликами, вынуждая атаковать воображаемого врага - Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контоль цели. Длительность - 3 хода.
    Стержень:ВнушениеЗатраты маны -15%.
    4) Пакт теней.(Ab) – Создание тени разрушает поддерживающую её структура, жертвуя своим здоровьем, чтобы вылечить союзника – Способность вытягивает из по -10% здоровья из заклинателя, передавая его указанному союзнику(+10%) каждый ход в течении  3 ходов.
    Затраты маны -15%
    Физический урон существа не может превышать -20%. Длится не более  6 ходов.
    Стержень: Призыв существа. Затраты маны -70%.
    2.Осуждение(Dt) –Охотник шепчет слова потусторонней силы, повреждая саму основу магии противников. - Способность сжигает -45% маны у окружающих врагов и вместе с ней -45% их здоровья. В случае если текущий запас маны врага менее 45%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни.
    Затраты маны -45%
    12. Расовые и врождённые способности.
    Таинства магии – Альрик научился чувствовать течения магических потоков в окружающем его мире, что позволяет ему ориентироваться в пространстве без помощи зрения. Что в частности позволяет игнорировать способности направленные на обман зрения.
    Оборванные связи – Ряд травм, привел к более тесному смещению энергетических и материального тела. При падении здоровья меньше 40%, при получении урона Альрик восстанавливает 5% манны. В свою очередь, если запас манны меньше 40%, применение любого заклинания отнимает 5% здоровья.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Сэйбр Дэнс
    Стиль боя основан Песчанниками и появился уже после того, как Ринанциаты в должной степени научились обращаться с оружием. Как известно, любимое оружие песчанников - сабли, но, даже не имея его при себе, они все равно используют особенности сабель в бою. Удары стиля - колющие и режущие, в основном, размашистые атаки ребром ладони. Любая атака подражает удару сабли. Смысл стиля - нанести врагу всего 4 удара, но так, чтобы ему хватило сполна. Так же Песчанники способны атаковать по узлам маны, сжигая физическими атаками ману противника.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Ярость Ринанциата" - 2 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь по -5% маны противника.
    2) "Тетра-атака" - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%.
    Террас-Оши
    Искусство боя, предполагающее единение бойца с оружием, когда клинок становиться большим, чем просто продолжение руки. Стиль основан на слиянии с одноручным оружием, когда энергетические атаки применяются для сжигания манны противника.
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) «Рассеивающий удар» - боец добавляет в комбинацию энергетическую атаку, которая наносит 5% урона и снимает магические эффекты, наложенные на цель. Может быть использован раз в 3 хода.
    2) «Подавление» - 1 атака в общей комбинации может, помимо здоровья, сжечь 10% маны противника.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    ятаган, кинжал, длиный меч.
    Легкие доспехи

    Отредактировано Альрик (2013-04-29 18:09:09)

    0

    2

    Альрик написал(а):

    2)Темный перенос([color= darkviolet]Vx[/color])

    В цветовом коде лишний пробел после знака равенства, и потому код не работает.

    Альрик написал(а):

    2.Осуждение(Dt) –Охотник шепчет слова потусторонней силы, повреждая саму основу магии противников. - Способность сжигает -45% маны у окружающих врагов и вместе с ней -45% их здоровья. В случае если текущий запас маны врага менее 45%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни.
    Затраты маны -50%

    Затраты маны по стержню должны быть 45%, а не 50%.

    Но это, разумеется, чистые мелочи.

    Так всё замечательно.
    Анкета принята. Можешь начинать игру там, где тебе будет удобно. На счету у тебя столько же, сколько написано в профиле.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно