СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Сладкая анкета

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Капитан Карамель
    2. Возраст персонажа.
    1 год.
    3. Пол.
    Мужской.
    4. Раса.
    Кондитерское изделие
    5. Внешность.
    С головы до ног карамель.Имеет жёлто-оранжевый оттенок "кожи".Мускулистое телосложение.Голова "наливной" формы,лицо широкое,зрачки карамельного цвета.Рост 160 см (считая верхушку головы),вес 50 кг.
    Одевается просто и со вкусом.Завернут в фантик,который одет как косоворотка с оранжевым кушаком.Обут в боты.Всё сделано из бумаги,но на удивлению прочной и сложно рвущейся.
    6. Изначальная экипировка.
    Есть мешочек с бесконечным запасом карамели.
    7. Характер персонажа.
    Не столь сладкий,нежели состав Капитана.Каитан Карамель упрям и серьезен.Он слушает только голос совести и следует только за справедливостью (которая иногда бывает и вовсе несправедлива).Трудолюбив, энтузиаст.Любит строить свои собственные планы и воплощать их.Вполне адекватен и дружелюбен,но порой бывает чересчур параноидален.Бесстрашен,но часто вспоминает Кондитера,который снится ему в кошмарах.Скверно относится к воде и жаркой погоде,т.к оные неблагоприятно влияют на нашего героя.
    8. Краткая биография.
    Капитан Карамель как вы понимаете,не всегда был карамелью,да и тем более Капитаном.Появлению Капитана способствовал один очень странный кондитер одного очень небольшого поселения.Так его и называли "Кондитер".Он всегда славился своими изделиями.Многие горожане приходили к нему,дети и старики с радостью покупали сладости,не забывая поблагодарить и прийти снова.Он не был приметлив и особо общителен.Но главное,что он никогда не был удовлетворён своим местом в обществе.Да,он продавал вкусняшки и зарабатывал на этом,часто протирая свои любимые оптические очки.Но не это было его мечтой.Ещё с детства Кондитер хотел стать физиком-ядерщиком прежде имеющим также образование генного инженера.Но жаль,что город,где он жил не имел обучающих заведений,кроме как Института Кондитерских искусств и Института Албанского языка.Кондитер кончил оба.Шло время и началось странное.По ночам кондитер стал закрываться у себя дома,оборудовал у себя в подвале лабораторию и сделал пару заказов из далёких земель.Закупал он некие реагенты,которые ему привозили ровно в полночь подозрительные люди,кои после передачи,немедля уезжали из селения.С тех времен Кондитер превращался в некого злого гения.Спустя месяц,он уменьшил часы работы своей кондитерской,а вскоре и вовсе закрыл её.Народ немного напрягся,но вскоре выдохнул спокойно,т.к появились ещё несколько сладких лавок.Но напряжение Кондитера росло с каждым днем.Он создал одновременно безумный и гениальный план.Он решил создать живую карамель.КАРАМЕЛЬ!.Долго шли его эксперименты.Ушло немало сил и денег.Но вот...31 октября всё свершилось.В тот день было дождливо и пасмурно,позже спокойный день превратился в грозовой вечер.Это был шанс для Кондитера и его идей.Взяв с собой всё необходимое (а главное несколько килограмм карамели тоже),он побежал к мельнице,которая величественно стояла на высоком холме,какого-то поля.Выгнав от туда весь рабочий персонал,сумасшедший кондитер начал приготавливать оборудование и реагенты.Поставив на вершине мельницы  металлическую "антенну",он коим образом подсоединил её к громадному котлу с расплавленной карамелью.Добавив и подлив что-то в котел,он подсоединил к котлу также "клеммы" и покопавшись с аппаратурой стал ждать.Вдруг!Молния точным попаданием ударила по антенне.Грохот и раскаты грома поразили слух Кондитера.Дождь нещадно лил,а ветер выбивал дверь мельницы.Оглушенный кондитер заметил искру быстро побежавшую по заполнившим,как змеи пол проводам.Он быстро дернул за главный рубильник главного прибора. Всё шло по плану.Котел закипел.Забурлил.Он просто горел,карамель,как свеже-выплеснутая лава бурлила внутри адского котла из которого казалось вот вот выползет сам дьявол.Электрические разряды били по антенне и немедля перебегали на котёл,который уже начинал плавится,как и всё внутри него.Кондитер стоял с улыбкой.С безумной улыбкой.Он не ведал,что творит.Он боялся того,что происходит у него на глазах.Он боялся обманутой природы.И тут!Как гигантская волна разбивает скалы,как летящий сокол на свою добычу,резко вылезла рука из котла.Это было инфернальное зрелище.У этой руки была человеческая,мужская форма.Она не была обожженной,т.к не местом смерти был этот котел,а местом рождения.Карамельная масса медленно,но верно вставала со дна своей кипящей люльки.Это чудовище всё больше и больше стало принимать человеческое очертание.Чем больше оно возносилось над котлом делая при этом казалось нечеловеческие усилия,оно становилось всё сильнее,всё более опаснее.И тут сахарное дитя огня и безумия вывалилось из своей пелены.Кондитер с безумным визгом кричал.
    -ОН ОЖИЛ!ОН ОЖИЛ! При этом до жути хохоча,он держался всеми своими уставшими руками за свою гениальную голову.Он был столь рад,что его любимые очки просто выпали и разбились об пол.Но ему было всё равно.Сейчас он лицезрел плод своих планов.Его плод медленно вставал с холодного пола.Весь обтекающий остатками расплавленной карамели,Капитан Карамель открыл свои слипшиеся глаза. Выпрямивши своё массивное и голое тело,чудище сделало глубокий вдох.Казалось,что он поглотит весь воздух,но уже выдохнув,он посмотрел по сторонам.Было темно и сыро.Кондитер весь сотрясаясь то ли от страха,то ли от восторга, подошел к карамельному человек со словами.
    Нам ещё много предстоит,мой сахарок...многое. Сказал он с ехидным и немного дрожащим голосом.Его слова могли бы воплотится,но нет.Забыв выключить всю необходимую аппаратуру,из-за перегрузки всё полетело к чертям.Машины начали искрить,котёл уже столь расплавившийся стал давать течь огненной карамели. Через пару секунд всё это дошло до проводов и кабелей,который бурно искря произвели огонь в деревянной мельнице.Да,всё загорелось.Запаниковавший кондитер не знал что делать.Произошел взрыв.
    Капитан Карамель не помнит,что было и как он очутился позже на той же поляне,но встав и взглянув назад,узрел только дымящуюся мельницу около которой стояли зеваки и пожарники.Возможно он сбежал сам или ему помог кондитер.Этого уже наверно не узнать.Как впрочем и об его появлении в Мире Магии.Он говорит,что почуял запах карамели и пошел на него,но набрел на некий портал.Ну и впрочем зашел,а почему и нет?И это спустя где-то год его странствий.Во время которых он освоил язык и взял себе звание Капитана.
    9. Спутники персонажа. 
    Нету.
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Не имеет магических способностей.Но имеет некоторую предрасположенность к...
    Огню,плазме и электричеству.
    Странник.
    11.Способности.
    12. Расовые и врождённые способности.
    Поглощая сахар или карамель восстанавливает своё здоровье.
    Даже получив ранение в голову,остается в нормальном состоянии.Он вовсе не чувствует боли.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Просто больно махает своими ручищами.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Заколоть мечом и зарубить топором сможет.

    Отредактировано Капитан Карамель (2012-10-27 19:11:12)

    +1

    2

    Теперь всё хорошо. Анкета принята. Можно начинать игру от Загадочного портала в Тропиках.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно