1. Имя, фамилия, прозвище.
Кон Риман
2. Возраст персонажа.
21 год
3. Пол.
Мужской
4. Раса.
Человек
5. Внешность.
Длинный худощавый парень - такой типаж довольно распространен. Темные волосы до плеч, жесткая для его возраста щетина, зеленые глаза спрятаны под мощными надбровными дугами, на лице постоянная хитрая улыбка - такие покоряют девушек в тавернах. Нос тонкий и длинный. Носит в основном потрепанную одежду - в руках либо старый деревянный посох, либо лютня. В походе на плечи всегда накинут плащ, во время остановок он покоится в одной из двух наплечных сумок.
6. Изначальная экипировка.
Комплект одежды (плащ, рубаха, штаны, сапоги со шнуровкой, пояс), походный посох, кинжал, лютня, провиант на пару дней, многочисленные карты, перо, чернила, чистые пергаменты
7. Характер персонажа.
Кон, как молодой парень, жизнерадостный и веселый парень - любит брать от жизни все. Но в душе он уже древний старик - слишком часто он думал о высших материях, слишком глубоко он уходил в свои мифы и сказки деда. Он постоянно мечется из стороны в сторону, чтобы найти ответы на вопросы и материал для своих песен и текстов. Его мечта - увидеть книгу под названием *Мифы и сказания, автор - Кон Риман*, а также услышать собственные песни под исполнением другого барда. Никому об этом не говорит, но постоянно в поисках себя и ответов на жизненно важные вопросы. Зачастую употребляет выдуманных богов в качестве какой-то официальной религии - огромный пантеон богов и злых духов, выдуманных им самим. В открытую не проповедует, но друзьям может рассказать об этом поподробнее, особенно за кружечкой чего-нибудь в трактире.
8. Краткая биография.
Родители Кона пропали без вести, когда мальчик был еще грудным младенцем. Его вырастил дед, который был ярым фанатиком пера и блестящим магом. Он очень любил сочинять сказки и мифы про различных героев, про их подвиги, про злодеяния страшных чудовищ, про то, как герои их побеждали, а иногда и проигрывали. Однако дед не был силен в воспитании, поэтому своим козырем в взращивании внука он сделал именно свои фантазии - с помощью сказок он отвечал на сложные философские вопросы Кона, вроде *что такое смерть*, *почему небо голубое* и т.д. Однако ребенок воспринял все это слишком всерьез и стал принимать мифы деда за правду.
Вскоре дед отдал внука в монастырь, так как решил, что неспособен заменить родителей мальчика.
В монастыре Кона воспитывали по канонам древней веры в бога Света и бога Тьмы - двух противоположностях, на которых якобы и зиждится мир. Но Кон не воспринимал этого - сказки дедушки породили в нем желание самому сочинять мифы и самому создавать богов.
В возрасте 14 лет монастырь перевел его в гильдию магов, так как вырастить монаха из него оказалось невозможным. Там он яро изучал дисциплину Веры, так как понял, что не так далеко был от истины, решив, что сам может создавать богов и героев. Очень долго он искал способы, как можно выразить свое творчество в иной, не только в письменной форме - и он начал играть на лютне. Инструмент каверзный, но используя дисциплину Звука, он быстро научился управляться с ним.
После окончания обучения в гильдии, он отправился путешествовать по миру и петь и рассказывать о собственных мифах и легендах.
9. Спутники персонажа.
Зеленый - попугай, который пристал к Кону во время его странствий. Может пародировать голоса, отлично запоминает различные фразы и вставляет их в разговор, порой очень даже к месту, так что кажется, будто у него есть интеллект.
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Вера
Звук
Судьба
Бард-странник
11.Способности.
Защита Всевышних(Pt)(Вера)(Стержень - Зеркальный щит) - взывая к одному из выдуманных им богов, Кон создает зеркальный щит из случайной энергии. Затраты маны - -15%
Ультразвук(Dt)(Звук)(Стержень - Разветвленная атака) - крича, Кон использует голосовые связки так сильно, что способен сдирать кожу с противников. Способность наносит -15% урона 3 целям. Затрат маны -20%.
Оглушительный звон(Cp)(Звук)(Стержень - Оглушение) - мощным криком, Кон лишает сознания одного из противников на 2 хода. Затрата маны - -10%
Аватары(Cr)(Вера)(Стержень - Боевые клоны) - боги присылают Кону на помощь клонов в образе самого Кона. Каждый клон имеет запас здоровья и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Каждый клон длится не более 2 ходов. Затрат маны -35%.
12. Расовые и врождённые способности.
Нелегкий выбор - в течение всей жизни Кон, словно проклятый кем-то, находится на распутье - что бы он ни сделал, сделанный им выбор аукнется ему в будущем.
Вмешательство богов - иногда Кон может слышать голоса выдуманных им богов, которые либо дают ему какие-либо задания, либо помогают советом, либо мешают.
(офф: эти две способности созданы для Мастера Игры)
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Не владеет
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Лук, одноручный меч, кинжал
Отредактировано Кон Риман (2012-10-23 23:14:25)