СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Гильдия Магов Ассавии


    Гильдия Магов Ассавии

    Сообщений 61 страница 67 из 67

    1

    Большое и величественное здание, построенное в самом центре города. Это всего лишь один из филиалов Центральной Гильдии Магов, хотя филиал довольно крупный и крайне самостоятельный.
    Здесь можно брать задания, а так же сюда стоит обращаться с проблемами, касающимися непосредственно Ассавии и всей страны.
    Специализируется данное отделение на борьбе с сектантством. Главой филиала является Малькольм Латандер.

    0

    61

    -Я считаю, что лучше пойти домой, а потом уже к магу. это мне кажется более логичным вариантом, тем более я не могу долго ходить, у меня начинает побаливать голова, если честно. А сам ты едва ли найдешь его дом. Плюс ко всему - сейчас уже не день, так что он может быть занят личными делами. Пусть этот маг и работает на дому, но у него тоже есть "Приемные часы". - высказала Мари свое авторитетное мнение, которое могло и не совпадать с чужим мнением. Например, с мнением того же прилетевшего ворона.
    Девушка поднялась с лавки и, в принципе, готова была идти. Никто их задерживать не стал, и Мари с Еринимом спокойно направилась на выход, а потом и вовсе по улочкам - до своего дома.

    ---Жилой район Ассавии

    (Офф- пишешь уже там)

    0

    62

    Демон неспешным шагом приблизился к вратам Гильдии - стража ощутила уровень его "силы" и без проблем пропустила внутрь.
    - *Эм...* - хмыкнул Грех, войдя в приёмную. - *Вчера я слышал кое-какие разговоры посетителей постоялого двора... Говорят, у вас тут задания выдаются?*
    Демон с любопытством разглядывал внутреннюю отделку здания и даже не смотрел на мага, с которым разговаривает.
    - *У вас есть что-нибудь... Для моего уровня?* - поинтересовался он, наконец, сфокусировав взор на собеседнике.
    - "Сейчас нельзя давать волю Гордыне..." - подумал маг, туша голубой огонёк в своих глазах и сменяя его синим. - "Зависть сделает для меня куда больше полезного..."

    0

    63

    Маг, выдающий задания, был с ног до головы закутан в одежды, почти как мумия. Так что рассмотреть его толком и не получилось бы. Но, это всё никак не отражалось на деле. Услышав вопрос Греха, служащий полез за карточками с заданиями для магов соответствующего уровня.
    В итоге Греху на выбор предложили три варианта.
    1.  Помочь местной жительнице найти кольцо, которая её дочь потеряла где-то возле школы. Награда 1 золотой
    2.  Забрать ящик из Посёлка Иракундов и доставить в Городской Суд Ассавии. Награда 75 серебра
    3.  Собрать огненный песок в Долине Разноцветного Огня и принести в Гильдию. Награда - 18 серебра за мешок песка. Нужно было собрать не менее одного, но не более восьми мешков. 

    Всех подробностей заданий маг пока не сообщил, но было готов это сделать, если бы Грех выбрал какое-то.

    0

    64

    vera написал(а):

    2.  Забрать ящик из Посёлка Иракундов и доставить в Городской Суд Ассавии. Награда 75 серебра

    - *Выбираю это.* - хмыкнул Грех, забрав карточку.
    - "Играть в сыщика не очень охота... И если кольцо украли, у меня может не хватить сил расправиться с похитителями... Что касается третьего задания - слишком абстрактное, вдруг там и пригоршню песка собрать не удастся?" - размышлял про себя демон, направляясь к выходу.
    У одного из стражников маг хаоса спросил дорогу к посёлку, после чего гордо расправил крылья и взмыл в небеса.

    =====> Посёлок Иракундов

    0

    65

    Киборги довольно быстро добрались и до Ассавийской Гильдии, стремясь как можно скорей устранить Архимага и всех его подчинённых. За это отвечала лично Ксеневичка. Расчет здесь был такой же как и в других местах. Застать магов врасплох в тот момент, когда начнутся проблемы с кислородом.
    Подопечные Ксеневички даже не собирались особенно драться, а планировали просто воспользоваться своими уникальными поглощающими способностями и высосать из магов все соки.

    0

    66

    На помощь Гильдии магов пришла другая группа магов из Детей Виверны, и они уже были куда более известными и довольно громкими личностями. В этой группе был Уш, Одуванчик, Ид и Верджил Форс. Вместе эта компания могла довольно много, хотя и никогда прежде в таком составе не работала.
    Над атакованным зданием зависла Виверна, оглашая город своим громогласным ревом. Кажется, он был не совсем обычным, так как от него по земле пошли трещины..И ей как будто этого не хватило..Она воспарила вновь, набирая максимальную высоту, и камнем упала вниз. Её морда, страшная и шипастая, на пару секунд покрылась сталью, и она врезалась в землю. Трещины становились все шире, и теперь киборги вполне имели все шансы свалиться внутрь, где переливалась какая-то странная голубовато-фиолетовая жидкость, по консистенции напоминающая лаву.
    Ксеневичкой занялся сам Ид, из которого особо нельзя было высосать энергию. Клин клином вышибают. Это была битва Безликого и Теневика, таких разных меж собой.
    Выдернув морду из земли, Виверна отряхнулась от крошек земли и грязи и мерзко завопила.

    0

    67

    Благодаря усилиям местных магов а так же пришедших к ним на выручку представителей Детей Виверны Гильдия Магов Ассавии была благополучно отбита, как и весь город в целом.
    Иду удалось одолеть Ксеневичку. Да и вообще, все защитники хорошо себя проявили, и почти все враги в итоге оказались перебиты или захвачены в плен.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Гильдия Магов Ассавии


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно