СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Ассавия » Парк Ассавии


    Парк Ассавии

    Сообщений 1 страница 30 из 49

    1

    Этот огромный по свои размерам парк, занимает чуть ли не пятую часть всей Ассавии. Настоящий зелёный остров в черте города.
    Парк является городским буквально до мозга костей. Аккуратные ровные аллеи, подстриженные деревья и кусты, многочисленные клумбы с цветами и фонтаны, скульптуры, скамейки для отдыха, урны... Это не то место, где можно отдохнуть от цивилизации. Однако, всё здесь  продумано и сделано с умом. В парке приятно будет погулять в любое время года.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/619/t760785.jpg

    0

    2

    Весь парк заволокло очень густым и очень горячим туманом. Гулять в такой обстановке стало просто опасно для жизни. Складывалось впечатление, что туман этот отнюдь не природного происхождения.

    0

    3

    Шахматист подбежал к входу в парк в облике хамелеона. Охранники стояли около входа, поэтому хамелеон перебрался через стену. В парке было невыносимо жарко, но Дакту казалось тут очень холодно. Тогда он побежал к предполагаемому источнику газа. Там становилось все жарче и жарче. Вот, теплом повеяло! - подумал Шахматист там, где обычный человек уже бы зажарился. Мазь не подвела. Уже совсем близко к источнику он увидел обгоревшее тело. Это несомненно или исполнитель, или просто случайный прохожий. Нет времени выяснять. Но вот уже среди дума можно было различить костер, который зажегся от высоких температур. Вспыхивала сухая бумага, или ткань. Горело одно дерево. Источник был уже близко, осталось только его найти...

    0

    4

    Источника не было видно, однако откуда-то из тумана выбежала темная фигура в одеяниях, как у полярника и с черной маской на лице. В ее руках была сжата булава, которой неизвестный, правда, пока не воспользовался.
    -Морт не видеть тебя, но Морт чувствовать тебя!, раздался клацающий и слегка приглушенный голос.
    После этих кратких слов он создал какую-то сферу, от которой исходил жар, и направил ее прямо в Дакта.

    0

    5

    Ха-ха, бинго! Источник найден! Хамелеон среагировал молниеносно. Он побежал в сторону, так рассчитав, чтобы находиться на приличном расстоянии от неизвестного и через пару секунд оказаться за его спиной. Оказавшись за спиной противника, Дакт принял свой человеческий облик и достал меч. Другой рукой он уже готовил заклинание "Перелом", которое бросил в силуэт Морта.

    0

    6

    Расчитывал ли Дакт на то или нет, но огненный шар не нанес ему никакого вреда - мазь превратила пылающий сгусток пламени в прохладную волну свежего ветерка.
    Но обход противника не принес ни каких результатов, так как Морт, видимо, и в самом деле видел хамелеона. Удар в спину не удался. От *Перелома* незнакомца защитило то, что он принял форму огненного элементаля, у которого отсутствовал скелет, как таковой. Это была пылающая фигура без каких-либо черт лица.
    -Уходи, человечишка!, раздалось откуда-то из глубин пламени и элементаль призвал себе на помощь огненных гончих - волкодавов, которые пылали адским огнем. И эти псинки метнулись прямо на Дакта.

    0

    7

    Черт! Что же делать? Решение на поставленный вопрос нашлось тут же. Голем. Шахматист воткнул меч в землю и сосредоточился на создании металлического воина. Через пару секунд голем был уже готов. Дакт не упал как в первый раз, сейчас ему было намного проще. Голем, как только появился, сразу достал топор и начал рубить волкодавов. Шахматист достал меч, секунду посмотрел, как сражается его создание. Ну а я пока разберусь с Мортом. Дакт достал свой меч и побежал навстречу элементалю. Подбежав достаточно близко, он два раза ударил мечом.

    0

    8

    Гончие, увидев перед собой из ниоткуда появившегося голема, дружно накинулись на него. Правда, зубы у них были не такими крепкими, как металл, так что они только поцарапали металлическую броню, но никакого вреда не нанесли. Топор же, напротив, довольно успешно рубил собак - одна уже была мертва, а вторая истекала кровью. Третья, и последняя, решила ретироваться, сменив противника и бросившись на Дакта.
    Элементаль - создание из чистого пламени - почему-то не позволило мечу коснуться его. Видимо, металл все-таки мог навредить ему. Поэтому он защищался - булава, которая никуда не испарилась, ловко отбивала удары и даже смогла  один раз зацепить плечо Дакта.
    Тем временем Шах мог почувствовать, что становится теплее - то ли температура возрастала, то ли действие мази заканчивалось - непонятно.

    0

    9

    Голем побежал наперерез гончей, замахиваясь своим топором. Шахматисту становилось тяжелее из-за тепла. Только не сейчас! Если действие мази сейчас закончится я же сгорю тут! В баночке оставалось еще немного мази, но её не хватило бы на все тело. Поэтому Дакт решил как-нибудь по-быстрому победить сектанта(почему-то Дакт не сомневался, что это был последователь секты) и быстро убегать отсюда. Если не получится, его должен был вынести голем, который вроде еще долго держится. Дакт улыбнулся своим мыслям, и посмотрел на элементаля. Плечо немного болело - непонятно, или истекает кровью или ожог. Шахматист сделал резкий выпад в сторону Морта, потом замах по ногам, чтобы хоть как бы обездвижить его.

    Отредактировано Шахматист (2013-04-14 14:09:46)

    0

    10

    Внезапно гончая поджала хвост и помчалась прочь, поскуливая и повизгивая. Морт же принял человеческую форму и, направив свой взгляд за спину Дакта, с криком помчался прочь. Меч задел его ноги, из-за чего он упал, но продолжал вопить и ползти куда-то.
    Внезапно туман стал более плотным, чем был до этих пор. Вскоре нельзя было даже найти очертания сектанта, который был в полуметре от Дакта.
    -Приветствую, дитя Меча и Войны!, раздался гулкий голос за спиной Шаха. Правда, никого там не было. По крайней мере, из-за тумана никого нельзя было различить.

    0

    11

    Шахматист оглянулся. Становилось уже достаточно жарко, но еще терпимо. Позади правда никого не было, даже голема не было видно. Может быть мне послышался голос? Хотя вряд ли: куда тогда сектант убежал? Вдруг Дакт вздрогнул от неожиданной мысли. Эта ситуация была похожа на его недавний сон, когда кто-то к нему обратился, хотя кто именно было непонятно.
    -И я тебя приветствую, неизвестный. Кто ты?

    0

    12

    -Ты уже знаешь ответ на свой вопрос, не так ли, дитя?
    Раздался жуткий скрежет по металлу, глухой удар и тишина. И тут что-то коснулось ноги Дакта. Это был шлем его голема. Без лат.
    Воздух внезапно перестал быть обжигающе горячим. Да и ветер перестал дуть. Казалось, мир остановился. Но голос не ушел. Наоборот, он словно обрел наконец-то оболочку. Два горящих красным огнем глаза уставились на Дакта сквозь пелену тумана, который перестал быть смертельной ловушкой.

    0

    13

    Шахматист поднялся и убрал меч в ножны. Он рассудил так: неизвестный или не нападет, или так нападет, что просто мечом с ним не справиться.
    -Возможно знаю. Что тебе от меня нужно?
    Дакт не мог понять, кто ему говорит. Было у него предположение, что это Аббадон, но почему-то он боялся этой мысли, и пытался избежать её.

    0

    14

    Неизвестный громко и гулко рассмеялся.
    -Возможно? Возможно?! Вы, смертные, такие глупые!
    После этих слов красные глаза растворились во мраке тумана, но голос никуда не делся.
    -Я хочу сыграть с тобой в одну игру. Загадать тебе загадку, если угодно. Ответишь правильно - избавишься от ночных кошмаров. Неправильно - и они будут преследовать тебя до конца твоих дней. Как тебе идея?

    0

    15

    -Аббадон... - прошептал Шахматист. Ему было не по себе. До этого он считал, что все его сны не более чем просто помрачение рассудка, которое вскоре пройдет. А тут оказывается, что все что происходило во снах было настоящим...
    -Загадывай свою загадку! - достаточно громко крикнул Дакт. Его била дрожь, но не от холода, которую давала мазь, и не от страха, хотя бояться было чего. Дрожь была из-за какого-то непонятного чувства, которому сам Дакт еще не дал определения.

    0

    16

    Туман вокруг Дакта медленно растворился - на его место пришла темнота. Абсолютная и черная.
    -В давние времена, когда люди еще не строили себе каменные дома и не ковали сталь, в лесу жило племя варваров, которые не знали, что такое цивилизация и решали все проблемы убийством. Но однажды собрался совет, который придумал законы. По этим законам племенем правил Король. Все его решения обговаривались советом, которым руководил Советник. Он мог выдавать решение совета по всем вопросам, кроме вопросов религии, войны и экономики. Религией занимался Жрец. Войной занимался Полководец, экономикой Торговец. Эти трое принимали решение только с разрешения короля, но король не мог ничего изменить в их сферах без их согласия. То есть, Жрец не мог построить новый храм, не обговорив этого с королем, но король не мог снести старый, не получив согласие Жреца. Какое-то время система работала - король отдавал кучу приказов, которые Советник либо игнорировал, либо исполнял. Жрец, Полководец и Торговец тоже решали вопросы с помощью монарха.
    Но однажды король умер. А система законов не предусматривала такой случай. Кто должен руководить страной после смерти короля? По закону - сын короля. Но этот факт учли немногие.
    Претендентами на трон были те, кого я уже назвал: Советник, Жрец, Торговец, Полководец. У короля также был сын - престолонаследник. Каждый из них имел равные права и равную поддержку от народа: за Советника боролся весь совет и семьи членов совета, за Жреца верующие, за Полководца солдаты, а за Торговца вся знать и все бедняки, которых он купил. За престолонаследника были немногие, чтившие закон, ведь он имел право наследовать трон. Мой вопрос - кто получит власть над племенем?

    Когда Аббадон начал  называть претендентов, их образы стали появляться вокруг Дакта. Советник - сгорбленный старик с седой бородой. Жрец - лысый худощавый поп с кадилом и в сутане. Торговец - толстый меняла со свиным лицом. Полководец - огромный воин с многочисленными шрамами. И престолонаследник - юноша, который был красив и достаточно молод.

    0

    17

    Шахматист задумался. За Полководца были солдаты, которые были обучены сражаться. Но щас Жреца были верующие, которые обычно сражаются до последнего. Торговец мог прекратить давать продовольствие всем, кто был против его. Советник... Он был ближе всех к монарху. Он обладал более большой властью, чем Жрец, Полководец или Торговец. А реальный престолонаследник ... Он ничем не обладал. За него было меньше всего народу. Он не мог стать новым Королем. Хотя... Тут Дакт вспомнил одну вещь, которую узнал из шахмат. Противник чаще всего обращает внимание на более сильную фигуру, чем слабую. Так и Советник, Жрец, Полководец и Торговец будут бороться друг с другом, не ожидая подлости от Престолонаследника. Когда их силы ослабнут , он сможет спокойно взайти  на отцовский трон. Будут кошмары меня до конца жизни доставать! - подумал Шахматист и сказал:
    -Править будет истинный Престолонаследник!

    0

    18

    За спиной Дакта появилась тень с красными глазами.
    -Править будет тот, кто придет с армией из другой страны и захватит престол, пока будут раздоры. Запомни эту мысль, Дакт.
    После этих слов темнота поглотила всех присутствующих.

    Очнулся Дакт возле странного камня, который имел прямоугольную форму и был размером с половину самого Дакта. На этом камне стояла пирамида, которая источала  из себя тот самый туман, окутавший весь парк. Чуть в стороне стоял голем, который держал в руке отрубленную голову сектанта. Когда хозяин очнулся, голем как-то обмяк и рассыпался на маленькие кусочки.
    К слову сказать, мазь почти перестала действовать, так что еще чуть-чуть и из Дакта можно будет сделать пирожок.

    0

    19

    Интересно, мой ответ засчитан как неверный, и мне до конца своей жизни будут снятся кошмары? В таком случае надо обратиться к какому-нибудь мозгоправу. Кстати, что тут стало так жарко? Только сейчас Шахматист понял, что действие мази сейчас закончится, а он прямо у источника неизвестного газа. Тогда он стал очень быстро осматривать со всех сторон неизвестную каменную пирамиду, в поисках какого-нибудь выключателя. Дакт яростно нажимал на все плиты, которые только можно было нажать.

    0

    20

    Не было никаких ни плит, ни выключателей - голый булыжник, а на нем пирамида. Правда, когда Дакта ощупывал камень со всех сторон, он случайно сбил пирамиду. И в ту же секунду туман перестал клубиться и стал потихоньку уходить. Правда, Дакту  все равно сильно досталось - осталось несколько сильных ожогов, которые очень сильно болели.
    Вскоре не осталось и следа бедствия. Только пирамида и камень в самом центре парка.

    0

    21

    Шахматист отбросил пирамиду в сторону. Больше всего ожоги затронули спину, где Шахматист намазал очень тонким слоем. Руки вообще не пострадали. Ну вот, парк спасен, Ассавия может спать спокойно. Интересно, как справились двое моих спутников? Дакт посмотрел на отрубленную голову сектанта. Глаза до сих пор оставались открыты, и в них застыл страх и ужас.
    -Спи спокойно, сектант Морт. Ты навсегда уйдешь в бездну.
    Шахматист закрыл глаза у сектанта и пошел искать его тело в поисках хоть каких-нибудь улик.

    0

    22

    Тело лежало очень неподалеку - голем недалеко отнес голову. 
    Туловище было прикрыто плащом, под которым обнаружилось множество кинжалом и пробирок с неизвестным содержимым.
    Более ничего странного не было. Ну, разве что то, что вся трава поблизости от камня была выжжена.

    0

    23

    Шахматист взял пробирки с жидкостями. Нужно было узнать, что это такое. Скорее всего это было что-то типа "заправки" для той пирамиды. Дакт решил пойти опять к тому аптекарю и узнать, не знает ли он, что это такое. Шахматист поднялся и пошел к выходу из парка.
    На выходе он рассказал охранникам, что там случилось, и что угроза нейтрализована. Потом он направился к торговому району.
    --->Торговый район Ассавии

    Отредактировано Шахматист (2013-04-19 07:33:11)

    0

    24

    ---Башня "Око Дьявола"

    Появившись в Парке Ассавии, Люцифер сразу же почувствовал себя на своём месте. День, прекрасная погода в прекрасном месте под прекрасным обличьем. Пожалуй, настала пора сменить амплуа. Только Люцифер представил в своей голове образ, как тут же в него воплотился. Теперь он выглядел как красивый и элегантный светлокожий человеческий мужчина в самом расцвете сил, в дорогом чёрном фраке и цилиндре, с вышитой на том пентаграмме вроде той, которая телепортировала демона в этот парк.
    - А теперь в путь. - ободряюще произнёс мужчина, и просканировав разум одного из отдыхающих на лавочке человек(на знание города), пошёл в трактир.

    ---> Трактир "Кинжал"

    Данные: Мана Люцифера 70%(115-35-15+5). Мана Астолы 100%. Мана Анадиса 40%.

    Отредактировано Люцифер (2013-09-07 10:39:42)

    0

    25

    ---> Трактир "Кинжал"

    Возвращаясь под руку с Эланной в тот самый парк, пара некоторое время прохаживалась по живописным аллеям, пока в конце концов не присела на уединённую лавочку. Люцифер использовал открытый разум и проник в сознание полу-эльфийки, попытавшись узнать её интересы, мысли, вкусы и потаённые желания.
    - И так, на чём мы остановились? - отдав инициативу девушке сказал Эл, вновь зависнув долине грёз.

    Данные: Мана Люцифера 115%. Мана Анадиса 70%.

    0

    26

    Эланна обняла парня и поцеловала его, при этом испытав целое море различных ощущений, которые передались и Элу. Среди них были счастье, восторг, изумление, умиротвроренность, возбужденность,  ощущение комфорта и защищенности рядом с таким парнем, вобщем по всему этому можно было догадатся, что девушка-полуэльфийка целовалась в первый раз. Так же Люцифер смог прочитать ее недаыние мысли:
    "Этот прень такой хороший, на меня раньше никто не обращал внимание. А все по тому, что по эльфийским меркам я не очень красивая, вон даже глаза зеленые, и волосы каштановые. А не голубые и блондинистые, как у всех эльфиек-красоток. Ну и хорошо, может быть я найду свою судьбу здесь. Быть может этот парень и есть мой спутник по жизни. Я ведь сперва не хотела идти в эту таверну, но что-то толкнуло меня. Да, он моя судьба, мы будем вместе навсегда. Я так счастлива."
    Так же Люцифер сумел прочесть, что она работает цветочницей (подобная работа для полуэльфийки и предполагалась), а еще немного помогает брату в библиотеке.  Кстати, судя по воспоминаниям ее брат (а вернее полубрат) - тот самый эльф, сидящийв таверне. Как только они друг друга не заметили. Девушка давно мечтала о путешествиях. Она мечтает сидеть в лесной чаще, и смотреть на трескающиеся в костре бревна, а так же постоять на утесе и понаблюдать за горными птицами. А еще, конечно как и любая девушка хотела любви, а вот сейчас уверена, что получила того, что желала.  Кроме этого девушка любила есть какой-нибудь фрукт(вроде яблока или груши), сидя на бортике фонтана, и смотреть на воду. Кстати, один такой фонтан  стоял неподалеку в этом самом парке.

    Отредактировано Звездный странник (2013-09-07 14:43:33)

    0

    27

    Нельзя и словами передать, какое удовольствие получал Люцифер, погружаясь во влюблённые разумы. Пожалуй, я заслужил этот отдых. Хочу побыть с ней подольше и прочувствовать её полностью, - подумал Эл.
    - Знаешь, Эланна, - смотря куда-то за предполагаемый горизонт начал мужчина, - Ты мне нравишься, - продолжил тот после её объятий и поцелуя, и используя основы дисциплины Позитива попытался усилить её положительные чувства.
    - Давай сходим к фонтану? - предложил он, беря её за руку, и устремляясь к фонтану.

    Данные: Мана Люцифера 115%. Мана Анадиса 75%.

    Отредактировано Люцифер (2013-09-07 16:45:40)

    0

    28

    Давай. - согласилась девушка. Они уселись на край фонтана, и стали наблюдать, как, при помощи волшебства вода струей поднимается вверх, рисует невероятные фигуры в воздухе, и падает в каменный бассейн, после чего поднимается новая вода.
    -Здесь так красиво верно. -девушка на секунду закрыла глаза.- А я ведь ничего не знаю о тебе, расскажи, а? Ты, наверное, путешественник? Небось повидал уже много всего, вроде вечнозеных лесов, мрачных, и , по своему красивых подземелий, сапфировых озер,  заснеженных огромных гор, где ветер свищет прямо в лицо, и наполняет сердце чувством свободы, бурных морей, где в сильный шторм море бушует так сильно, что весь мир переворачивается на изнанку, когда молнии бьют в огромные яростно кипящие волны, янтарных лугов и полей, где пшеница и рожь всходят, и дарят людям еду и жизнь. У тебя наверняка было много верных друзей, злобных и могущественных врагов, и...  девушек. - Глаза Эланны на миг стали печальны- Я ведь у тебя не первая, верно? А знаешь, я так мечтаю о подобных приключениях  -  девушка вновь мечтательно улыбнулась.- Расскажи, как это, путешествовать из города в город, из страны в страну...  Из мира в мир.

    0

    29

    - Как ты верно подметила, я путешествую. Мой долгий путь простирался не только сквозь время, но и сквозь большие пространства. Живописные и пустынные, горячие и холодные, светлые и тёмные, - ударился в воспоминания Люцифер. А когда Эланна спросила про девушку, мысли его заполонил образ Крипты.
    - Была у меня первая любовь. На самом деле это история с грустным концом, потому если позволишь, я оставлю её не рассказанной, - сначала печально, но после приободрившись сказал Эл, поправив котелок у себя на голове. И то что было сказано - чистая правда. Люцифер уже никогда не сможет вернуться в Эдем и увидеть Крипту снова.
    - Но не будем о грустном. Мир широк и необъятен, а вселенная бесконечна. Но с таким стремлением к путешествиям должно быть что-то, что удерживает тебя от странствий? - сам же Люцифер практически единовременно вспомнил про невезучего Сезерденца, который просто оказался не в то время не в том месте. Может именно опасность преграда приключению?

    Данные: Мана Люцифера 115%. Мана Анадиса 80%.

    0

    30

    -Да- ответила девушка, и ее глаза вновь заполнила грусть.- Мой брат запрещает мне путешествовать. Он говорит, я должна работать. В библиотеке, в лавке цветов... Что это моя судьба, а приключения слишком опасны.
    Брат Эланны сейчас как раз со всех ног бежал в парк, что бы сообщить сестре, что ее новый знакомый- демон. И вот уже через  буквально несколько минут он будет здесь!

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Ассавия » Парк Ассавии


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно