СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Университет Магов » Учебные аудитории


    Учебные аудитории

    Сообщений 1 страница 30 из 110

    1

    Как и в любом учебном заведении, в университете имеется множество аудиторий для проведения занятий. Здесь есть и большие лекционные залы, и маленькие классы, в которых может разместиться лишь пара десятков студентов, есть тут  и специальные лаборатории, для проведения различных опытов.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/619/t632936.jpg

    0

    2

    ---> Библиотека

    По пути сюда Барка отделилась от группы, сказав, что у нее занятие в другом месте.
    Крикс же очень много болтал. Как выяснилось, он тоже маг Металла и Кости, так что в чем-то они с Шахом похожи. Также он сообщил, что имеет талант зачаровывать предметы, а также некоторые навыки кузнеца и плотника. Например, деревянные доспехи он сконструировал сам.
    Вскоре они пришли в зал, который лучше было бы назвать спортивным залом, а не аудиторией. Много пустого пространства, манекены около стен, различные плакаты с указанием стоек всевозможных стилей боя.
    Посреди всего этого стоял человек, который носил доспех высшего качества: снизу кольчуга, а на кольчугу надеты латы, которые были сделаны из неизвестного металла. Он держал в одной руке копье, а в другой меч Дакта.
    -Мне передали это и сказали, что это твое. Не теряй больше меч - он твой верный соратник и друг.
    С этими словами он протянул оружие Шаху.
    -Меня зовут Снарк и я твой персональный учитель. У тебя будет много преподавателей, которые будут учить тебя в аудитории вместе с другими студентами. Однако со мной ты будешь заниматься персонально. Ну, то есть, вместе с Криксом - у вас достаточно похожие характеристики, так что обучать буду вас обоих одновременно.
    Он воткнул копье прямо в деревянный пол и скрестил руки на груди.
    -У тебя есть вопросы перед началом обучения?

    http://cs858.vk.me/u18827687/111765531/x_94fb37f4.jpg

    0

    3

    Хм, персональный учитель? Посмотрим, посмотрим...
    Шахматист уже полностью успокоился после увиденного сна. Но он твердо решил навестить медицинский кабинет, к какому-нибудь мозгоправу. Попугай сидел на плече и молча оглядывался по сторонам.
    -У меня есть пару вопросов. Во-первых, каким дисциплинам ты меня будешь обучать? Кости и Металла? Во-вторых: как часто и в какое время проходят занятия? Я хочу параллельно заработать денжат, а то у меня карманы почти пусты.

    0

    4

    -Да, именно по ним. Дисциплину Зверя будешь учить на кафедре Природы - тут персональный тренер не нужен. Расписание будет индивидуальное на целый день - вечером тебе выдают список доступных предметов и тренировок. Ходить или не ходить - твой выбор. Однако учти, что по всем предметам у тебя потом будет аттестация. После нее может выбирать себе, фактически, любую профессию ... если сдашь ее на отлично. Насчет работы ... Университет ежедневно вывешивает список заданий: либо от Гильдий, либо от независимых заказчиков. Иногда сам Университет проводит различные конкурсы с призами.
    Разъяснив все это, Снарк вытащил копье из пола.
    -Ну, если вопросы закончились, пора приступать. Сейчас у нас ознакомительная тренировка - я буду задавать вопросы о тебе, а ты будешь отвечать. На основе твоих ответов я сегодня и проведу занятие. Все понял?
    Итак, первый вопрос - ты, насколько я понял, хороший боец. В бою ты на что полагаешься больше - на силу или скорость? На защиту или нападение? На эмоции или тактическое мышление?

    0

    5

    Шахматист держал меч двумя руками лезвием вниз. Почему-то он думал, что его "персональный учитель" сейчас начнет атаку. Но на все вопросы ответил:
    -Полагаюсь на силу и скорость одинаково. Могу в зависимости от противника совершать более сильные, или более быстрые атаки, но делаю это редко. Больше люблю нападать. А по натуре я тактик. В бою эмоции - совершенно излишни. Они должны быть после или до боя, но ни как не в бою.

    0

    6

    Снарк кивал головой, что-то обдумывая.
    -Ты не упомянул про магию. Значит, ты недавно ею пользуешься. Иномирец. Вас здесь много таких. Ну да ладно, это неважно. Важно то, что сейчас ты должен положить меч.
    Сам он отбросил в сторону копье, также лишившись оружия. Крикс почему-то отошел в сторону, загадочно ухмыляясь.

    0

    7

    Шахматист оставил свой меч, снял плащ и мельком посмотрел на Крикса. Что сейчас будет? Магический бой или рукопашка? Почему-то Дакт почти не сомневался, что сейчас начнется показательный бой, который должен показать новичку, как мало он может. Самого Шахматиста так учили сражаться на мечах.
    -Да, магией я еще не особо владею. Но сюда я поступил не просто так ведь? Надеюсь, меня смогут научить хоть основам магии Кости, Металла и Зверя.

    0

    8

    Как только Дакт закончил свою мысль, Снарк резко рванул вперед и, ударив Шаха кулаком в грудь, подставил подножку. Даже если бы шахматист заблокировал первый удар, он все равно оказался бы на полу. Хотя навряд ли заблокировал - Снарк двигался очень быстро, невзирая на доспехи, которые, по прикидкам, должны были весить килограмм двадцать.
    -Всегда нужно твердо стоять на ногах. Магии мы тебя обучим, но прежде нужно закалить свое тело. С мечом, насколько я понял, ты обращаешься искусно. Но что, если его отняли?
    Он поднял Дакта и, улыбнувшись, сказал:
    -Да, это у нас стандартный обряд посвящения - уронить ученика. А теперь возьми меч и ударь меня. Бей насмерть - не бойся.
    Сам же учитель копье не взял - он стоял, раскинув руки в стороны, ожидая удара.

    0

    9

    Это было ожидаемо. Интересно, а какой сейчас трюк будет?
    Шахматист повернулся и шагнул за мечом. Сбросил с него плащ, который на нем висел, взглянул на Костю. У него был взгляд всего повидавшего в жизни птицы, которая ничему не удивляется.
    Попробуем так. - подумал Шахматист. Он быстро выхватил меч и с разворота ударил им по Снарку, который вроде бы никуда не ушел, пока Дакт повернулся к мечу.

    0

    10

    Снарк и в самом деле стоял на месте. И до самого последнего момента даже не пытался уклониться от меча. Но как только лезвие оказалось в десятке сантиметров от него, он изогнулся мостиком, невзирая на доспехи. После этого он резко поднялся и, сделав шаг в сторону, оказался за спиной Дакта. Его рука оказалась на уровне шеи Шаха.
    -Если бы у меня был кинжал, ты бы уже нашел свой конец. И даже без кинжала я тебе могу перекрыть артерию одним точным ударом. А он, поверь мне, был бы точным.
    Отойдя немного в сторону, он задумался.
    -Покажи мне, какие заклинания ты уже знаешь.

    0

    11

    Шахматист не дрогнул не мускулой, он ожидал, что Снарк опять каким-нибудь труюком уйдет из-под удара и сам попробует нанесет "смертельный" удар. Как только Снарк отошел в сторону, Дакт отложил меч в сторону и сказал:
    -Я знаю три заклинания. Первое наверное к вам не относится - оно действует на энергии Зверя. Есть еще два принадлежащие дисциплине Кости. Первое я назвал "Перелом".
    Шахматист улыбнулся. Его рука уже ощущала энергию, которая ломает кости врага при попадание. На ком ему показать? А ладно, он как то увернулся от меча, поглотит и этот удар. Шахматист кинул эту энергию в Снарка.
    -Второе заклинание я пробовал только на животных. - Шахматист взглянул на Костю - Не знаю, действует ли оно на человеке. Я его назвал "Костяная марионетка".
    Дакт закрыл глаза и почувствовал все кости Снарка. Потом попытался взять над ними контроль.

    Отредактировано Шахматист (2013-03-29 13:24:12)

    0

    12

    Снарк внимательно следил за движениями Дакта. Первое заклинание он и в самом деле как-то поглотил - он поймал этот невидимый шар энергии кости, словно мячик, и сжал казалось бы пустую руку в кулак. Второе же преодолеть ему далось труднее - все его мышцы напряглись, затем он резко выплеснул свою энергию, прервав магию Шаха. При этом Дакт мог почувствовать легкий толчок.
    -Что ж, довольно неплохо. Ломать кости и брать их под контроль довольно полезное умение. Однако, как ты сам видел, от этого можно довольно легко избавиться. При этом необязательно быть магом Кости - любой маг, который понимает в управлении энергиями сможет прервать твои заклинания. Тебе нужно что-то, что нельзя просто так уничтожить.
    Он указал пальцем на Крикса.
    -Покажи, чему я тебя недавно обучил.
    Улыбка студента стала еще шире. Он соединил руки вместе. Видимо, он использовал их, как какой-то проводник, так как через пару секунд его уже трясло от переполнявшей его энергии. Он медленно стал разводить их в стороны - между ладонями стал образовываться шар из металла. Когда же Крикс резко развел руки в стороны, этот шарик в мгновенье ока разбух до размеров двух метров и изменил свою форму. Теперь он был похож на человека. По крайней мере, по фигуре. Он был похож на рыцаря, закованный в броню, хотя при близком рассмотрении можно было заметить, что вся его броня цельная. Нет ни ремешком, ни каких-либо отверстий.
    -Знакомься - голем. Существо, полностью подчиненное воле мага, создавшего его.

    http://cs858.vk.me/u18827687/111765531/x_50985ef4.jpg

    0

    13

    Шахматист обошел этого голема кругом. Попугай, который до этого момента сидел и ничего не делал, вдруг взлетел и что бессвязно заорал. Он естественно не понимал, откуда взялся этот металлический рыцарь. Удивился и Шахматист. Да, если такой будет помогать мне, то это очень хорошо! После детального осмотра голема Дакт обратил свой взор к Снарку:
    -А я могу так сделать? Вы научите меня?

    0

    14

    Снарк усмехнулся.
    -Конечно! А зачем, думаешь, я тебе все это демонстрирую?
    Он хлопнул в ладоши и голем Крикса исчез.
    -Крикс, ты слишком много вкладываешься. То, что делаешь ты, можно делать с гораздо меньшими тратами энергии. Постарайся быть более сосредоточенным.
    -Да, учитель, поклонился ему Крикс, тяжело дыша.
    -Дакт, это, на самом деле, очень просто, учитывая, что ты имеешь кузнечные навыки. Главное в данном деле - воображение. Ты можешь создать голема фактически любой формы. Человеческую форму легче представлять, поэтому ее чаще всего и выбирают. А теперь смотри, как это делается.
    Снарк соединил руки.
    -Сконцентрируйся на том, что хочешь сделать - это основа всей магии. Желание. Как создать именно металлическую сферу? Знать, чего ты хочешь. Это делать всего проще, проговаривая про себя то, что ты хочешь сделать. *Металл, металл, металл*. И когда ты почувствуешь характерный привкус на языке, медленно разъединяй руки, при этом сконцентрируйся на форме предмета - она не должна быть кубической, пирамидальной. Она должна быть сферической.
    Говоря это, он медленно разводил руки в стороны. При этом его не трясло, как Крикса.
    -Затем очень важный этап - представь себе фигуру своего голема. Как только ты ощутил, что образ в твоих мыслях достаточно яркий - резко разрываай руки!
    Он проделал все, как сказал и в тот же момент из маленькой сферы возник огромный металлический дракон под 5 метров высотой. Благо зал был огромный, а то он разнес бы его. Металлическая чешуя блестела в свете, лившемся из окон. Взревев (жутко при этом заскрипев), дракон устремил свой взгляд на Снарка. Тот вновь хлопнул в ладоши и дракон исчез.

    0

    15

    -Попробуем!
    Шахматист с энтузиазмом принялся творить это заклинание. Оно посложнее будет чем его прошлые заклинания: Превращение, Марионетка и Перелом. Но и действенней же. Дакт сложил руки и начал усиленно думать: Металл, металл, металл, металл.... Так он повторял несколько десятков раз. Он пытался почувствовать привкус на языке, о котором говорил Снарк. Вдруг этот привкус появился. Тогда Шах потихоньку стал раздвигать руки. Его трясло сильнее чем Крикса, а в голове был мутный образ металлического шара. Дакт открыл глаза, и увидел, что между его рук был пока небольшой металлический шар. Получается! - подумал Шахматист, и его сфера затряслась и немного уменьшилась в размерах. Тогда он полностью сконцентрировался на металле и сфере. Когда сфера достигла достаточных размеров сознание Шаха переключилось на металлического голема. Кого же создать? Дракона, рыцаря или кого-нибудь другого? В конце концов сознание остановилось на человекоподобном воине. Дакт сразу вспомнил голема Крикса, и зациклился на нем. Через некоторое время перед ним стоял его собственный металлический голем.
    -Ура, получилось! - вскрикнул Шах и осел на пол, потому что ноги его не держали.

    0

    16

    Снарк внимательно следил за действиями Дакта. Когда наконец тот создал голема, учитель хлопнул в ладоши и вызванная *зверушка* исчезла.
    -Слишком долго продумывал форму. Чем дольше ты держишь эту сферу, тем больше ты тратишь энергии. Я могу сделать это молниеносно, так как заранее знаю нужную мне форму. Ладно, это придет. А теперь у тебя свободное время. Советую взять в кабинете заданий свое расписание. Там же есть лист для студентов с заданиями. Хочешь заработать деньжат? Там ты их и заработаешь.

    0

    17

    Опираясь на меч, Шахматист встал на ноги.
    -Спасибо, учитель.
    Шахматист никогда не благодарил просто так, за какие-то пустяки. Но в этот раз Снарк научил его умению, которое, может быть, в будущем спасет ему жизнь.
    Костя сел на плечо хозяина и они направились к выходу из аудитории. Выйдя в коридор, Шахматист взглянул на карту и пошел в сторону кабинета получения заданий.
    --->Кабинет получения заданий

    0

    18

    Шахматист вбежал в аудиторию, где у него должно было проходить занятие. Там уже стоял его учитель и сидели два ученика. Учитель назвался профессором Сольнри - магом Растений, Зверей и Грибов. На занятии Шахматист в основном показывал, какие заклинания дисциплины Зверей он знает, и рассказывал, как он попал в этот мир, чем занимался ранее. Но профессора Сольнри больше заинтересовал попугай Костя, который на протяжении всего занятия сидел на плече у хозяина. Сольнри взялся научить Костю одному полезному заклинанию, если Шах оставит его на сегодня. Шахматист согласился и собрался уходить.
    -Кстати, - сказал под конец профессор - я советовал бы вам посетить кабинет получения заданий. Сейчас черти что творится, нужны такие бойцы, как вы.
    -Ладно, зайду. Мне деньжата не помешают.
    --->Кабинет получения заданий

    0

    19

    ---Лагерь среди холмов
    Немного странное решение - начинать поиск преподавателей именно отсюда, но никаких еще более удобных вариантов Мел не видела. Во-первых, вдоль коридора можно было изучить стенды и найти какие-нибудь упоминания о преподавателях, во-вторых, можно было изучить таблички на кабинетах, и узнать имя историков оттуда - в каком-нибудь кабинете истории, допустим. Ну или в-третьих, просто поинтересоваться об историках у мимо проходящих.
    Несмотря на лето, здесь еще можно было на кого-нибудь натолкнуться. Недосдавшие студенты, преподаватели, работники Университета.. Каждый наверняка сможет направить компанию куда надо.
    Была, конечно, и еще одна идея - направиться в библиотеку, но вот там пришлось бы прибегать не к помощи знающего человека, а книг. Шанс натолкнуться там на историков есть, но минимальный. Проще сперва узнать имя искомого, а потом и места, где его можно поискать. И не было места для поиска информации лучше, чем аудитории.

    0

    20

    Университет и в самом деле не казался совсем уж пустым. Кто-то тут работал даже летом.
    У большинства студентов, конечно, были сейчас каникулы,  но всё-таки проводились и какие-то летние курсы. В том числе и по истории Так что довольно скоро стало ясно, что застать здесь какого-нибудь подходящего преподавателя будет вполне возможно.
    Лекции по истории если верить одному из информационных стендов, читал некий Эрметон Мар. Фамилия преподавателя, правда несколько настораживала. Всем сразу вспомнилась Алесс. Хотя, быть может это был просто её однофамилец, ибо ребята не смогли вспомнить, чтобы у девушки был родственник с таким именем.
    Как бы оно ни было, лекция должна была состояться в шесть часов вечера в аудитории номер 48. Так что, видимо, стоило направиться туда. Ещё был шанс отловить преподавателя до начала.

    0

    21

    Странное, но вполне безобидное совпадение. Мало ли сколько гуманоидов с фамилией Мар ходят по миру? Ну а даже если Эмертон и является родственником Алесс, проблемы все равно никакой не возникало. Не может же вся семья быть психопатами? Невменяемого преподавателя не допустили бы до обучения.
    Если подловить историка где-нибудь прямо сейчас, велик шанс задержать его до шести и позже. Так как собрались все далеко после полудня, то можно было час или два перекантоваться где-нибудь здесь, а потом посетить лекцию. Какое-никакое, а образование, все же. Да и преподаватели с большей симпатией относятся именно к слушателям, а не приключенцам, которые забежали на огонек. Расположение Эмертона может открыть небольшой бонус в виде совета, помощи либо более полной информации.
    Делать нечего - пришлось подтягиваться к аудитории и смиренно ждать начала лекции. Ну, как смиренно - девушка нашла свободное время подходящим для прогулки по окрестностям да изучению стендов. Коротать время за подобным ничегонеделанием было приятнее, чем просто сидеть на одном месте и пялиться в стенку.

    0

    22

    Кафедр в университете, как выяснилось, было больше тридцати. Большинство из них были посвящены изучению различных дисциплин магии. Кафедра Воды, Кафедра Огня и всё в таком духе. Были и более общие, вроде Кафедры Истории и Культурологии.
    Относительно того, что ненормальных в преподаватели не берут, криомантка, пожалуй, погорячилась. На одном из стендов всё ещё висел приказ об увольнении Вудварда Сигифа с должности проректора. Причиной значилось подозрение в сектантстве и преступлениях против мира.
    Ещё на одной из кафедр, как выяснилось, преподавателем работала Аманда Фальк. Но тут уж всем было достоверно известно, что она дочь Арона Фалька, но деятельность отца никогда не одобряла.
    В общем, если получше изучить преподавательский состав, можно было наверное найти немало интересных личностей.
    Ну да время пролетело достаточно быстро и можно был уже идти к аудитории номер 48, где должна была начаться лекция, которая вроде как была посвящена Воронам Мрака. Не самая оригинальная тема, конечно. Ну да длля Мира Магии весьма популярная. 
    Дверь уже была открыта. Народа пришло не так уж много - человек двадцать. Для большой аудитории-амфитеатра это явно было немного. Но, зато можно было рассаживаться посвободнее.

    0

    23

    Студентам в университете, можно сказать, повезло. Маги, которые изучают свою дисциплину здесь, а не самостоятельно и как придется, имеют немалое преимущество перед остальными. Знают о своей магии куда больше остальных, умеют использовать её в нестандартных способностях и ситуациях, совершенствуются... Мел была уверена, что здесь узнала бы о магии льда не меньше, чем из пособия Арктики. Это ей еще повезло получить сборник всех знаний древней секты, а ведь кто знает.. Может, криомантка не дошла бы до известных высот во владении магией льда без неё.
    Вудвард - фрукт особенный. Его не только до сих пор не нашли ни в развалинах тюремного корпуса, ни в мире, но и до какого-то времени даже не подозревали о том, что он больной на голову. Может, раньше был даже вполне здоров, пока не проникся идеями Секты и не тронулся умом. Так или иначе, явных проблем ранее с ним наверняка не было. Ну в крайнем случае Сигиф все это время тщательно скрывал свои проблемы с головой, и это могло даже стать камнем в огород Университета.. Но все-таки учебное заведение здесь совершенно не виновато.
    За неспешным изучением информационных стендов, которые не проливали свет на текущие неприятности, но помогали направить мысли в относительно безобидное русло, время пролетело незаметно. Мел совершенно случайно вспомнила, что пора бы уже и к аудитории двигать.
    Особенного ажиотажа предстоящая лекция среди посетителей университета не вызвала. Может, большинство уже и так знало все, что можно, про Воронов Мрака. Впрочем, преподаватель мог рассказать что-нибудь из разряда тех историй, что не передаются из уст в уста, а вычитываются либо передаются очевидцами. По крайней мере, лекция должна не только обозреть общие положения борьбы с Воронами, а сообщить и неизвестные факты.
    Криомантка выбрала место в первых рядах, да еще и посередине. Не потому, что желала впечатлить Эмертона любознательностью, а просто из соображений личного комфорта. Поворачивать голову было неудобно, а с последних рядом толком ничего и не видно. Даже если на доске ничего не будет изображаться, это не значило, что и преподавателя рассматривать будет неинтересно. У дианомантки относительно этого были собственные соображения.

    0

    24

    Друзья Мелиссы тоже предпочли сесть на первые ряды. Во-первых, не было причин как-то разделяться и рассредотачиваться по всей аудитории, а криомантка уже выбрала место. Во-вторых, всех всё-таки интересовал преподаватель, с которым, возможно, предстояло ещё общаться после лекции.  Всё-таки не из-за обычной любви к истории компания сюда заявилась.
    Ну да вскоре подоспел и господин Мар. Он действительно был аратом. Возможно, что и родственником Алесс. А может и просто однофамильцем. В общем, это в данный момент было не определить.
    Эрметон Мар выглядел относительно молодым. Сложно было дать ему больше 30 лет по человеческим меркам. Хотя, араты могли и в 300 выглядеть так. Ну а так Эрметон выглядел вполне симпатичным, хотя и немного обычным. Его бесцветные полупрозрачные крылья уже о многом говорили.
    Впрочем, сейчас был важен не внешний вид преподавателя. Лекцию арат, вроде как читал достаточно хорошо.
    Он решил начать издалека и рассказал о том, что Вороны Мрака зародились во времена Города Магов. Их основателем стал Йахан Лой-Лог. Приемный сын Главы Гильдии Тьмы, с детства практикующий магию тьмы и смерти.  И был на редкость талантлив. Он обучился куда быстрее сверстников, а потом обошел и преподавателей. Но и этого ему было мало. Парень начал ставить эксперименты.  Временами довольно опасные. Потом обнаружился странный феномен - Йахан перестал стареть. Как выяснилось позже, он изобрел особую сыворотку, которая превратила его в уникально сущестов полуживого-полумертвого. Это дало ему ещё большую силу. Он превзошел в мастерстве даже своего отца. Тот, правда, уже заподозрил что что-то не так. Йахан начал массово производить сыворотку и набирать последователей. Тогда Глава Гильдии Тьмы решил обратиться за помощью в гильдию Света, но не успел, ибо Йахан сбежал...

    0

    25

    Можно было бы потратить некоторое время на размышления о том, точно ли Эрметон родственник Алесс, да только началась лекция. Криомантка, немного знающая о Воронах, предпочла скорее слушать преподавателя, чем о нем думать. Знание о родне Мара бесполезнее, чем о прошлом. С прошлым Мелисса могла столкнуться в любой момент, с однофамильцем сектантки же не более одного раза. Ну или Эрметон все-таки преподнесет сюрприз, но это уже никак не спрогнозировать. Лишняя мнительность тоже ни к чему.
    Преподаватель, как оказалось, излагал и доступно, и интересно. В какой-то степени история Воронов была важная для предстоящего расследования. Любое удачно брошенное слово могло задать направление расследования. Ну, это помимо того, что расскажет Эрметон после лекции. Польза и так и так выходила большая.

    0

    26

    Параллельно с историей Йахана шла своим чередом и другая. В Гильдии Человека примерно в то же время учился один талантливый студент - Крант Мон-Фиар. Этот парень изучал дисциплину Духа и тоже сумел сильно продвинуться. Закончил обучение он с отличием. Карьерные перспективы у него были замечательными. Крант стал ученым и начал экспериментировать. Так же он заинтересовался магией тени, стал контактировать с гильдией Тьмы и подружился там с Йаханом. Парни стали делиться некоторыми идеями друг с другом.
    В какой-то момент Крант стал незаконно добывать чужие души и ставить опыты над ними. Так он и изобрел фантомов. Глава Гильдии Человека об этом узнал и уволил его. Кроме того обратился в соответствующие органы, в результате чего Кранта вообще объявили преступником. Ему запретили появляться в Городе Магов.
    Однако, Мон-Фиар продолжил своё общение с Йаханом. В результате они уже незаконно организовали "кружок экспериментаторов", который и назвали "Вороны Мрака.
    Парни начали выискивать таких же экспериментаторов-изгнанников. В скором времени к ним присоединился специалист по иным измерением Дрогдан Сайх, специалист по страхам Сайленс Инт, мастер по созданию киборгов Силиан Спайк, мастер по призыву динозавров Берта, некромант Ладан Рутк, маг света и тьмы Лэйц Куршайн, маг песка и воздуха Ребекка, маг звёзд и огня Кэйтан, маг звука и земли Сирена, маг воды и луны Патриссия, маг яда и растений Вайпер, а так же первооткрывательница дисциплины плоти - Найра Мит.
    Йахан постепенно стал вести себя ни как друг и соратник, а как единоличный лидер. Его товарищи такое положение дел приняли и стали называть себя "Тринадцать непобедимых магов Йахана".

    0

    27

    А начиналось все относительно безобидно.. Изобретательные и предприимчивые маги, не получившие возможности работать на правительство, не могли податься никуда, кроме как в преступники. С другой стороны, наверняка множество их экспериментов были бесчеловечными и не каждый правитель бы их одобрили. Но тут уже вечный спор благоразумия с любознательностью. Воронам можно простить стремление узнавать что-то новое, но вот методы в какой-то момент зашли слишком далеко..
    В какой-то мере Мел разделяла стремление к науке. Немного озадачивал факт того, что в какой-то момент наука потребовала жертв, но решение, в котором и волк был бы сыт, и овцы целы, само собой не напрашивалось.
    Так или иначе, первые цели Воронов были понятны. В какой момент все зайдет еще дальше - расскажет все тот же Эрметон. Криомантка же мыслями была не в столь отдаленном прошлом. Но все же достаточно далеком, чтобы об этом читали лекции. Пожалуй, через еще несколько лет будут и про борьбу с Сектой так же рассказывать.

    0

    28

    Постепенно Вороны стали расширять. Многие маги, изгнанные из своих гильдий присоединялись к ним. В общем-то, больше и некуда было в те времена податься. Причины же изгнаний из гильдий бывали разными. Кто-то совершал обычные преступления, кто-то тоже проводил сомнительные эксперименты. Новаторство в те времена как-то вообще не слишком-то поощрялось, так что бывали и случаи, когда маги заносились в число отступников просто за слишком смелые идеи. Впрочем, бывало это не часто. В основном выгоняли из гильдий всё-таки за дело.
    Ну да дело дошло до того, что Вороны Мрака заметно расширились, захотели устроить что-то вроде революции и установить в мире свои собственные порядки.
    Тут стоило упомянуть, что отец Йахана - Глава гильдии Тьмы был очень неплохим специалистом по демонологии. Маги тьмы в те времени фактически держали всех демонов под контролем. Этим и решил воспользоваться Йахан.
    Он использовал свои знания и открыл демонам порталы в Мир Магии, предварительно убедив в том, что маги притесняют демонов и необходимо с этим что-то делать.
    Множество демонов, под предводительством Амолаха хлынуло в мир. Это событие вошло в историю как Первое Нашествие Демонов. Ценой больших усилий магам всё-таки удалось отразить атаку и изгнать демонов обратно. Айрмаг Фридомвинд тогда даже пожертвовал собой.
    Вороны Мрака же предпочли вновь уйти в подполье. Хотя уже тогда стали планировать следующую попытку общемирового переворота. В следующие десять лет они предпринимали нападения на город Магов, но ничего значительного всем этим не добились.
    Переломным моментом стало Второе нашествие демонов, которое по сути мало чем отличалось от первого. Вороны вновь прибегли к такой же схеме. Разве что дали демонам возможность построить свой город в Мире Магии.
    Второе нашествие маги тоже отразили, однако на сей раз Вороны решили продолжить активный натиск. Они обзавелись большим количеством тайных союзников среди магов. одним из них стал Глава Гильдии Отшельников, который в итоге и предал всех. Так же тут стоило отметить Арктику, Темных громоскопов, демонов хаоса под предводительством Лиэссы.
    В итоге Воронам удалось-таки подгадать момент, когода основные войска оказались на заданиях и разрушить Город Магов, создав на его площади огромный вулкан. Всё кругом залило лавой. Событие вошло с историю как Первый апокалипсис или День Трещины.

    0

    29

    Как и ожидалось, дальше стало только хуже. Маги-новаторы смешались с преступниками, а потом обмен знаний привел к тому, что Вороны Мрака перестали быть кружком амбициозных лиц, а пошли дальше... Родились планы установления своего влияния по всему миру, а идей у умных гуманоидов всегда хватало. Методы работали не лучше, чем в случае с современной Сектой, но некоторые все-таки приводили к последствиям во много раз ужаснее, чем сейчас. По крайней мере, никто и не думал разрушать какой-нибудь из городов - обошлось замороженной деревней, что тоже все-таки повлекло большие жертвы, и разрушение тюремного корпуса Центральной Гильдии. Но даже и так отчего-то кажется, что сектанты многому научились у Воронов Мрака.. И хорошо, что не прибегли к ухищрениям еще более жестоким.
    Теперь все стало становиться на свои места. Аналогии с Воронами всегда были уместны, да и память о них, как о самой опасной секте, полностью соответствует прошлым их заслугам. Но именно, что прошлым - сегодня от Воронов не осталось ничего, кроме тех, кто остался в сезерденском лабиринте. Да и там они явно всего лишь очень искусно воссозданные подделки.
    Как была уничтожена могущественная секта, Эрметон расскажет далее. Либо усилит негативное впечатление от секты описаниями дальнейших их проделок. Мелисса слушала заинтриговано даже. Момент торжества справедливости близился.

    0

    30

    До победы было ещё довольно далеко. После падения Города Магов, выжившие решили основать два новых поселения: Сезерден и Деревню Свободы. Строились они достаточно быстро. Сам Айрмаг Фридомвинд прибыл из Мира Духов чтобы помочь магам прийти в себя после апокалипсиса.
    Но, времени не теряли и Вороны Мрака. Они за это время тоже успели построить достаточно крупный город в созданном ими измерении - Мире Мрака. Союзники секты тоже поселились там. В итоге численность Воронов стала чуть ли не выше, чем численность выживших после апокалипсиса магов.
    Йахана Лой-Лога стали считать чуть ли не Богом. Вороны Мрака начали поклоняться ему.
    Маги же неожиданно прониклись идеями гуманизма. Посчитали, что большинство Воронов надо не уничтожать, а переубеждать и пытаться заключить мир. Некоторые сектанты послушались, воспользовались данными им неплохими шансами на исправление и перешли на сторону магов. Но ничего хорошего в этом, на самом деле не было. Практически все переубеждённые Вороны довольно скоро вернулись к своим прежним убеждениям.  "Исправившиеся" Вороны всех предали и установили ловушки на военных базах. В результате Вороны Мрака получили возможность телепортировать целые базы вместе со всеми их обитателями в специально подготовленные измерения-ловушки, где магов потом убивали. Особо стойким, конечно удавалось выбраться из таких "тюрьм", но далеко не сразу.
    Сезерден остался почти без защитников в какой-то момент. Вороны немедленно выпустили в город армию состоящую из динозавров, киборгов и мутантов. Город довольно быстро был разрушен до основания.
    Стоять осталась лишь Деревня Свободы, которая и была последним препятствием на пути Воронов Мрака к мировому господству.
    Айрмаг Фридомвинд, видя что ситуация довольно плачевная, призвал из Астрала своего друга Архонта. который и принял на себя командывание армией магов...

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Университет Магов » Учебные аудитории


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно