СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Правила ведения боя (расширенная версия)


    Правила ведения боя (расширенная версия)

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Правила ведения боя

    1) Первое и основное правило говорит о том, что бой идёт пошаговый. То есть, если в бое участвует два человека, то сначала атакует первый, потом второй отвечает, ничего трудного нет. В некоторых случаях (преимущественно на арене, персонажи каждый ход меняются местами. То есть сначала атакует первый, а второй защищается. Потом опять делает ход второй, а первый защищается)

    2) В бою нужно соблюдение очереди, дабы не возникало путаницы, это скорее касается тех моментов, когда участвует много игроков. Например, если 4 игрока: Альфа, Бета, Гамма, Дельта ведут бой то всё просто - Альфа пишет пост после Дельта, Бета после Альфа, Гамма после Бета и Дельта после Гамма. При этом ГМ(Гейм-мастер), отвечающий за бой, вправе изменять очерёдность отписи игроков каждый ход, или же разрешить игрокам не соблюдать очередь.
    Если бой ведётся командами, то возможен вариант, что сначала отписываются все игроки из одной команды, а затем все из другой.

    3) За 1 ход по умолчанию персонаж может сделать 3 действия. Например:

    Уклонился + Атаковал Стрелой Смерти + Создал Щит Смерти.
    Закрылся Баклером + Подбежал к противнику вплотную + Нанес Удар Мечом.
    Отскочил в сторону + Создал Дымовую Завесу + Пустился в бегство.

    Конечно, в ходе игры все описывается на таким сухим способом - попытайтесь максимально красиво и подробно описывать, как совершает те или иные действия ваш герой, но при этом не забывать четко указывать, что именно он предпринял.
    Для удобства можно сухо перечислять совершенные действия внизу после боевого поста.

    В стандартной игре с ГМ-ом схема игры такова:

    - Действия ГМ.
    - Ответные действия игрока.
    - ГМ анализирует события, пишет исход данных ходов, после чего вновь действует.
    - Опять ответные действия игрока.
    (И так далее хоть до окончания битвы)

    4) Игрок не имеет права решать попал он по цели, нанес он урон, уклонился он от атаки или нет. Любого рода сообщение может быть написано как "Я попытался попасть молнией", "Я попытался закрыться щитом", "Я попытался увернуться", а вот смогли вы это сделать или нет - решает уже ГМ. Это правило создано не с целью ущемить ваши права, а с целью сделать игру более интересной и непредсказуемой, согласитесь, намного лучше играть, когда исход событий может легко меняться, как в вашу пользу, так и не обязательно. Так или иначе, любой ГМ старается создать интересную, но не сверхсложную или неосуществимую ситуацию для игрока и сам же пытается привести его к победе. Однако, если игрок отписывается наобум, думая, что он все равно победит - ГМ всегда может легко устроить ему поражение или даже смерть.

    5) Используя в бою какие-либо способности, желательно в этом же посте приводить их краткое описание, дабы ГМ понял, чего вы хотели добиться. Кроме того, не будет лишним указать имеющиеся у вашего персонажа пассивные способности и бонусы, которые могут повлиять на ситуацию.

    Отредактировано Led Apple (2014-06-23 21:37:56)

    0

    2

    Дополнительно: Правила ведения боя для игроков и ГМ-ов

    1) И игроки и ГМ-мы должны четко и доступно для понимания описывать действия персонажей, которыми они управляют. Хороший вариант - перечислять после поста действия персонажей и пояснять, на кого они направлены.

    2) В случае, если кто-либо из участников боя непонятно описал свои действия, остальные вправе попросить его их уточнить (в случае, если пост вообще непонятен), или продолжать отыгрыш, ориентируясь на собственное понимание поста (если случилось так, что все поняли пост не так, как хотел того автор, что явно указывает на непонятность поста в целом).

    3) Игрок не должен описывать результаты своих действий. Только само действие и желаемый результат (например: «отскочил в сторону, попытавшись, таким образом, уклониться от стрелы» или «метнул молнию, целясь при этом в грудь противника).

    4) ГМ может описывать свои действия как нечто свершившиеся, но не должен этим злоупотреблять. Часто бывает, что игрок вполне может попытаться уклониться/защититься или ещё что-то предпринять. Не стоит напрочь лишать его возможности среагировать.

    5) Удачность/неудачность тех или иных действий с обеих сторон, ГМ определяет на основании правил форума и здравого смысла. Если всё определяет элемент случайности, ГМ может кинуть кубики, монетку или любым другим подобным способом определить случайную составляющую.

    6) Игнорирование действий противника не приведет к успеху в сражении. Если, например, враг не потрудился уклониться или защититься от атаки, она будет считаться успешной. Если же что-то не сработало по каким-то иным причинам, не связанным с чьими-то активными действиями, следует написать об этом и эти самые причины указать. В отдельных случаях, в целях сохранения интриги, ГМ может не указывать причины в явном виде, а просто написать, что произошло нечто странное, и по непонятным пока причинам, точно попавший в цель огненный шар не причинил врагу абсолютно никакого вред. Но при этом сам ГМ всё равно должен знать, по каким же причинам этот огненный шар не причинил никакого вреда, и уметь это при необходимости объяснить.

    7) В случае возникновения между игроком и ГМ-ом спора, который не получается решить самостоятельно, или серьезного недопонимания, следует обратиться к главному администратору с просьбой принять решение относительно спорного эпизода.

    8) Не стоит придираться без дела и спорить из-за каждой мелочи. Если спорный эпизод не был особенно важен, проще забыть о нем и продолжить отыгрыш, а не пускаться в долгие выяснения.

    Отредактировано Led Apple (2014-06-23 21:41:23)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Правила ведения боя (расширенная версия)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно