Правила ведения боя
1) Первое и основное правило говорит о том, что бой идёт пошаговый. То есть, если в бое участвует два человека, то сначала атакует первый, потом второй отвечает, ничего трудного нет. В некоторых случаях (преимущественно на арене, персонажи каждый ход меняются местами. То есть сначала атакует первый, а второй защищается. Потом опять делает ход второй, а первый защищается)
2) В бою нужно соблюдение очереди, дабы не возникало путаницы, это скорее касается тех моментов, когда участвует много игроков. Например, если 4 игрока: Альфа, Бета, Гамма, Дельта ведут бой то всё просто - Альфа пишет пост после Дельта, Бета после Альфа, Гамма после Бета и Дельта после Гамма. При этом ГМ(Гейм-мастер), отвечающий за бой, вправе изменять очерёдность отписи игроков каждый ход, или же разрешить игрокам не соблюдать очередь.
Если бой ведётся командами, то возможен вариант, что сначала отписываются все игроки из одной команды, а затем все из другой.
3) За 1 ход по умолчанию персонаж может сделать 3 действия. Например:
Уклонился + Атаковал Стрелой Смерти + Создал Щит Смерти.
Закрылся Баклером + Подбежал к противнику вплотную + Нанес Удар Мечом.
Отскочил в сторону + Создал Дымовую Завесу + Пустился в бегство.
Конечно, в ходе игры все описывается на таким сухим способом - попытайтесь максимально красиво и подробно описывать, как совершает те или иные действия ваш герой, но при этом не забывать четко указывать, что именно он предпринял.
Для удобства можно сухо перечислять совершенные действия внизу после боевого поста.
В стандартной игре с ГМ-ом схема игры такова:
- Действия ГМ.
- Ответные действия игрока.
- ГМ анализирует события, пишет исход данных ходов, после чего вновь действует.
- Опять ответные действия игрока.
(И так далее хоть до окончания битвы)
4) Игрок не имеет права решать попал он по цели, нанес он урон, уклонился он от атаки или нет. Любого рода сообщение может быть написано как "Я попытался попасть молнией", "Я попытался закрыться щитом", "Я попытался увернуться", а вот смогли вы это сделать или нет - решает уже ГМ. Это правило создано не с целью ущемить ваши права, а с целью сделать игру более интересной и непредсказуемой, согласитесь, намного лучше играть, когда исход событий может легко меняться, как в вашу пользу, так и не обязательно. Так или иначе, любой ГМ старается создать интересную, но не сверхсложную или неосуществимую ситуацию для игрока и сам же пытается привести его к победе. Однако, если игрок отписывается наобум, думая, что он все равно победит - ГМ всегда может легко устроить ему поражение или даже смерть.
5) Используя в бою какие-либо способности, желательно в этом же посте приводить их краткое описание, дабы ГМ понял, чего вы хотели добиться. Кроме того, не будет лишним указать имеющиеся у вашего персонажа пассивные способности и бонусы, которые могут повлиять на ситуацию.
Отредактировано Led Apple (2014-06-23 21:37:56)