1. Имя, фамилия, прозвище.
Рина Куинцу,Рин,Ри.
2. Возраст персонажа.
16 лет
3. Пол
Женский
4. Раса
Эльф
5. Внешность.
Рост 165см,стройная,светлая кожа,форма лица овальное с заострённым подбородком.Блондинка,длинные,распущенные волосы,ярко-голубые глаза.Особых предпочтений в одежде нет,удобные комфортные вещи.Очень тщательно следит за своей внешностью,особенно за волосами.
6. Изначальная экипировка.
Белый корсет,зелёная юбка.На руках и на ногах одеты коричневые гетры,ботинки.С собой имеется лук.
7. Характер персонажа.
Характер довольно не простой.Рин спокойная,уравновешенная,считает это достоинством.Главным недостаткам Рин можно считать:иногда отсутствие своего мнения,ей проще с кем-то согласиться,чем отстаивать свою точку зрения.Вредных привычек нет,но есть привычка хорошая,все дела которые она начинает,она всегда их доводит до конца.
8. Краткая биография.
Рин родилась в маленьком городке Дюнцо.Прожила там до 5 лет,а потом с родителями переехала в Никау.Родилась она в семье эльфов,воспитана очень хорошо.Очень культурная и интеллигентная семья.В детстве посещала множество секций.Когда Рин исполнилось 11 лет,у неё умер отец.Она осталась вдвоём с матерью.У Рин есть ещё и старшая сестра,но она 3 года назад вышла замуж и уехала.С детства Рин отдали в секцию по стрельбе из лука.Ей очень нравится это занятие.Рин после 5 класса перешла на домашнее обучение.У неё был парень,но они не сошлись в интересах и решили расстаться.Она отправилась в Мир Магии,для того чтоб развить свои скрытые способности.
9. Спутники персонажа
Рин предпочитает путешествовать одна.
10. Магическая принадлежность и род занятий.
XI) ШКОЛА ПРИРОДЫ [Schola Naturae]
1) Растения [vis plantarum] - энергия зеленого цвета. Эффективна для исцеления, сотворения, ловушек
Основные направления - Sn/Cr/Cp/Vx
Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.
2) Грибы [vis fungorum] - энергия сине-зеленого цвета. Дисциплина хороша для угнетения и исцеления.
Основные направления - Sn/Vx/Dc
Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.
3) Зверь [vis bestiae] - энергия оливкого цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления.
Основные направления - Em/Tf/Cr
Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.
Путешественница.
11.Способности.
Так как Рин новичок,способностей пока нет.
12. Расовые и врождённые способности.
1) Созидание Sanatio (Sn) Мгновенное исцеление или восстановление здоровья или маны цели. - Примеры: Исцеляющий Дождь, Целительное Касание.
Нельзя исцелить одну цель более чем на 30 %, несколько целей – более чем на 10%.
2) Защита Protectio(Pt) К этому типу воздействия относятся различные магические щиты и другие защитные приемы. Примеры: Зеркальный Щит, Каменные Стены, Щит Огня
Магические щиты не могут существовать более 3 ходов. Не могут защищать сразу от всего. Обычно имеют запас прочности, не более 100%. В случае, если запас прочность будет исчерпан, щит будет разрушен. Возможны щиты с дополнительными эффектами: зеркальные, поглощающие и т.п.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а преугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Лук,меч.
Рин
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-08-24 06:30:07
Поделиться22012-08-24 18:42:50
Black Jack
Джек, это ты так составила анкету какого-то НПС?
Поделиться32012-08-24 19:05:38
Нет, это я сохранила так анкету одного персонажа))
Страница: 1