СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Рин

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Рина Куинцу,Рин,Ри.
    2. Возраст персонажа.
    16 лет
    3. Пол
    Женский
    4. Раса
    Эльф
    5. Внешность.
    Рост 165см,стройная,светлая кожа,форма лица овальное с заострённым подбородком.Блондинка,длинные,распущенные волосы,ярко-голубые глаза.Особых предпочтений в одежде нет,удобные комфортные вещи.Очень тщательно следит за своей внешностью,особенно за волосами.
    6. Изначальная экипировка.
    Белый корсет,зелёная юбка.На руках и на ногах одеты коричневые гетры,ботинки.С собой имеется лук.
    7. Характер персонажа.
    Характер довольно не простой.Рин спокойная,уравновешенная,считает это достоинством.Главным недостаткам Рин можно считать:иногда отсутствие своего мнения,ей проще с кем-то согласиться,чем отстаивать свою точку зрения.Вредных привычек нет,но есть привычка хорошая,все дела которые она начинает,она всегда их доводит до конца.
    8. Краткая биография.
    Рин родилась в маленьком городке Дюнцо.Прожила там до 5 лет,а потом с родителями переехала в Никау.Родилась она в семье эльфов,воспитана очень хорошо.Очень культурная и интеллигентная семья.В детстве посещала множество секций.Когда Рин исполнилось 11 лет,у неё умер отец.Она осталась вдвоём с матерью.У Рин есть ещё и старшая сестра,но она 3 года назад вышла замуж и уехала.С детства Рин отдали в секцию по стрельбе из лука.Ей очень нравится это занятие.Рин после 5 класса перешла на домашнее обучение.У неё был парень,но они не сошлись в интересах и решили расстаться.Она отправилась в Мир Магии,для того чтоб развить свои скрытые способности.
    9. Спутники персонажа
    Рин предпочитает путешествовать одна.
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    XI) ШКОЛА ПРИРОДЫ [Schola Naturae]
    1) Растения [vis plantarum] - энергия зеленого цвета. Эффективна для исцеления, сотворения, ловушек
    Основные направления - Sn/Cr/Cp/Vx
    Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.
    2) Грибы [vis fungorum] - энергия сине-зеленого цвета. Дисциплина хороша для угнетения и исцеления.
    Основные направления - Sn/Vx/Dc
    Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.
    3) Зверь [vis bestiae] - энергия оливкого цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления.
    Основные направления - Em/Tf/Cr
    Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.
    Путешественница.
    11.Способности.
    Так как Рин новичок,способностей пока нет.
    12. Расовые и врождённые способности.
    1) Созидание Sanatio (Sn) Мгновенное исцеление или восстановление здоровья или маны цели. -  Примеры: Исцеляющий Дождь, Целительное Касание.
    Нельзя исцелить одну цель более чем на 30 %, несколько целей – более чем на 10%.
    2) Защита Protectio(Pt) К этому типу воздействия относятся различные магические щиты и другие защитные приемы.  Примеры: Зеркальный Щит, Каменные Стены, Щит Огня
    Магические щиты не могут существовать более 3 ходов. Не могут защищать сразу от всего. Обычно имеют запас прочности, не более 100%. В случае, если запас прочность будет исчерпан, щит будет разрушен. Возможны щиты с дополнительными эффектами: зеркальные, поглощающие и т.п.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а преугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Лук,меч.

    0

    2

    Black Jack
    Джек, это ты так составила анкету какого-то НПС?

    0

    3

    Нет, это я сохранила так анкету одного персонажа))

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно