В Мире Магии развита энергетическая магия. Маг управляет энергией при помощи имеющейся у него внутри маны. Ритуальная и вербальная магия (обряды, ритуалы, руны, чтение заклятий) не развита и не используется.
Основные магические дисциплины:
1) Огонь энергия ярко-оранжевого цвета, иногда способная принимать синеватые и зеленоватые оттенки. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце, незначительная возникает при окислительных реакциях, происходящих в природе.позволяет поджигать, эффективна в бою.
Основные направления - Dt/Vx/Cp/Em
Энергия огня содержится в Солнце, в ядре Земли и, разумеется, в пламени.
2) Лава - энергия красновато-оранжевого цвета. Агрессивная дисциплина, предназначенная для разрушения и крайне эффективная в бою. Невероятно раскаленная энергия лавы является крайне опасной, даже незначительный контакт с ней может повлечь за собой серьезные ожоги. , немного подостывшая лава пригодна для Западни, так же, как и огонь, имеет мощь в области Угнетения
Основные направления - Dt/Pt/Vx/Cp
Энергия лавы содержится в ядре Земли, на поверхность Земли она может попасть с помощью вулканов.
3) Плазма
Является агрегатным состоянием огня и прочих энергий, которые можно назвать "хаотичными" или "бесформенными", а так же существует, как самостоятельный элемент. Плазма - это бесформенная субстанция, чаще всего - раскаленная. Из нее трудно лепить точечные снаряды, она больше подходит для обширного радиусного поражения. В природе почти не встречается в чистом виде.
3) Дым - энергия черновато-серого цвета. Дисциплина предназначена в основном для различных уловок и хитростей. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения и так же эффективен при Передвижении.
Основные направления - Vx/Cp/Dc/Tl
Энергия дыма выделяется при сгорании чего-либо.
4) Вода - прозрачная энергия с синеватым отливом. Довольно многопрофильная дисциплина, эффективна и в разрушении, и в защите и при исцелении... В небольших количествах и не агрессивном применении она исцеляет недуги и вообще является источником жизни, но если создать волну - то она сметет на своем пути целую армию.
Основные направления - Dt/Sn/Pt/Dp
Энергия воды содержится в гидросфере, огромными ее концентраторами являются природные водохранилища
5) Лед - прозрачная энергия с лазурным отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода. , кроме того лёд позволяет замораживать и весьма эффективен при защите.
Основные направления - Dt/Vx/Cp/Pt
Энергия льда появляется там, где было много воды - особенно много его зимой, в виде снега.
6) Пар - прозрачная энергия с бело-голубоватым отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Хорош как для обманных приемов, так и для обжигания противников. Главное свойство пара - он может быть холодным, обволакивая все вокруг непроглядным туманом, а может быть и очень горячим, вызывая перегрев у всего живого, что попадется ему на пути.
Основные направления - Dc/Vx/Tl
Энергия пара появляется при сильном нагревании воды, он содержится в атмосфере в достаточно большом количестве.
7) Земля - светло-коричневая энергия с сероватым оттенком. Так же может называться Почвой. Земля является плотной энергией, пригодной для формирования массивных снарядов или твердых щитов. Толчки и трясения земли могут превосходно оглушать врагов, сбивая их с ног. Дисциплина хороша в защите и в разрушении.
Основные направления - Dt/Pt/Em/Cp
Энергия земли в огромных количествах находится в слоях литосферы, на равнинных местностях.
8) Камень - темно-коричневая энергия с сероватым оттенком. Является очень твёрдым и хорошо подходит как для создания мощных тяжелых снарядов, так и для возведения защитных укреплений. Дисциплина хороша в разрушении и в защите.
Основные направления - Dt/Pt/Cp
Как и энергия земли, камень в больших количествах содержится в слоях литосферы, в скалистых местностях.
9) Песок - песочного цвета энергия. Дисциплина хороша для обманных приемов и уловок, вполне эффективна в защите. Сыпучий песок удобен тем, что ему легко и быстро можно придать любую форму, регулируя плотность и подстраивая ее под ситуацию.
Основные направления - Pt/Cp/Dc/Dp
Как и энергия земли, песок содержится в больших количествах в слоях литосферы, в пустынных местностях и морях.
10) Воздух - прозрачная энергия с беловатым отливом. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями. Прекрасно подходит для защиты, ускорения, перемещения и аналогичных способностей.
Основные направления - Pt/Dp/Em/Tl
Энергия воздуха - значительная составляющая атмосферы, он окружает нас почти повсюду.
11) Эфир - масляного цвета энергия.
Эфир - невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха. Иначе может называться Вакуумом, однако, Вакуум - это не абсолютная пустота, в ней содержатся газы при низком давлении, именно они представляют собой Эфир. Если выкачать из пространства воздух, то на его месте останется эта энергия - она представляет собой нечто маслянистое, норовит обратиться в тысячи пузырьков под давлением окружающего воздуха. Эфир превосходно гасит огонь и вызывает удушье, в целом, подходит для угнетения врага.
Основные направления - Vx/Pt/Cp/Tl
В огромном количестве содержится в вакуумных(безвоздушных) пространствах
12) Электричество - фиолетового цвета энергия, которую возможно различать на почти материальном уровне. Мощная разрушительная дисциплина, которая однако так же позволяет вызывать паралич и исцелять.
Основные направления - Dt/Sn/Cp
Электричество содержится в электрических полях, а так же, в значительной степени, в атмосфере.
13) Солнце - светло-желтая энергия. Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами - прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути. Дисциплина эффективна в борьбе с нежитью, хорошо исцеляет, благословляет.
Основные направления - Dt/Sn/Ex/Tl
Понятное дело, что в огромном количестве содержится в Солнце и даруется нам им.
14) Луна - кремового цвета энергия. Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявший разрушительные свойства, но сохранивший в себе все положительные качества. Лунный свет подходит для исцеления, рассеивания, усиления и многих других позитивных заклинаний, это не отрицает его способность быть разрушительным, однако, сам по себе он таковым не становится.
Основные направления - Sn/Em/Vx/Ex
Энергия лунного света даруется нам Луной по ночам.
15) Звезды - сиреневого цвета энергия. Несмотря на то, что является рассеянным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Звездный свет является промежуточной формой между солнечным и лунным, он неплохо может как разрушать, так и созидать.
Основные направления - Dt/Sn/Pt/Em
Энергия звездного света даруется нам звездами по ночам.
16) Тьма - черная энергия. Окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.
Основные направления - Vx/Dc/Tf/Dp
Энергия тьмы содержится везде, куда не может проникнуть свет. В огромном количестве она бывает по ночам.
17) Тень - прозрачная энергия с черным отливом. Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения...
Основные направления - Cr/Dc/Tf/Cp
Энергия тени содержится в тенях, отражениях объектов, на которые падает свет. Так же тень является одним из энергетических тел мага.
18) Дух - серовато-болотного цвета энергия. Является своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влияние. Кроме того позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними.
Основные направления - Vx/Ab/In/Cr
Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.
19) Жизнь - энергия бежевого цвета. Содержится во всём живом и является неотъемлемой частью существования, своего рода сеткой, связывающей воедино все тела мага. Эффективна для исцеления, создания существ, высасывания энергии.
Основные направления - Sn/Cr/Ab/In
Энергия жизни содержится во всех живых существах и является сеткой, связывающей воедино все тела мага.
20) Кровь - энергия алого цвета. Жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечно-сосудистую систему многих живых организмов. Довольно универсальная дисциплина, хороша и для разрушения, и для исцеление, и для высасывания энергии, и для влияния.
Основные направления - In/Ab/Em/Dt
Энергия крови является важной составляющей материального тела многих живых существ, в том числе и магов.
21) Тепло - энергия бледно-оранжевого цвета. Чем-то сродни жизни, ибо так же необходима для существования живых организмов. Энергия тепла связана с движением элементарных частиц. Эффективна для разрушения, высасывания энергии.
Основные направления - Dt/Ab/Tl/Sn
Тепло в большом количестве содержится во многих живых организмах, в энергиях огня и лавы, а так же пронизывает все энергетическое пространство и выделяется пр некоторых химических реакциях.
22) Смерть [vis mortis] - энергия фиолетово-черного цвета. Загадочная энергия, являющаяся противоположностью самой Жизни. Дисциплина позволяет поднимать и контролировать нежить, проклинать. Довольно эффективна и для разрушения.
Основные направления - Dt/Cr/Vx
Энергия смерти выделяется в огромном количестве при гибели живого существа и, как правило, сопровождает его тела после их разделения. Является заменой энергии жизни у нежити.
23) Яд
Яд сроден энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на существ.
Основные направления Vx/Dt/Ср
Выделяется растениями, животными, грибами, а так же может быть получен путем различных химических превращений.
24) Холод - энергия голубоватого цвета. Противоположность Теплу. Хотя так же связана с тепловым движением элементарных частиц, пусть и в обратном направлении. Дисциплина позволяет замедлять и замораживать.
Основные направления - Dt/Vx/Cp
Холод в огромном количестве содержится в нежити, так же он пронизывает все энергетическое пространство
25) Разум - энергия светло-розового цвета. Своего рода нематериальная энергия сознания, так же необходимая для существования магов. Дисциплина весьма эффективна, позволяет исследовать и обнаруживать обман, брать контроль над целью, перемещать предмет, телепортироваться...
Основные направления - Dc/Ex/In/Cn
Энергия разума при жизни содержится в материальном теле, в мозге, а после смерти переходит к основному энергетическому телу.
26) Время - прозрачная энергия со светло-голубым оттенком. Нематериальный, постоянно текущий, непрерывный поток, в рамках которого существует всё. Дисциплина хороша для обманных приемов, перемещения, ловушек
Основные направления - Cp/Tl/Dc/Em
Энергия времени пронизывает все энергетическое пространство и является почти неуловимой.
27) Звук - энергия голубоватого цвета. Нематериальная, однако почти что различимая и на материальном уровне энергия, состоящая из волн, распространяющихся в пространстве. Дисциплина эффективна для исследования, разрушения, исцеления
Основные направления - Ex/Sn/Tl/Dt
Энергия звука рождается живыми и мертвыми объектами и распространяется по энергетическому пространству в форме волн.
28) Металл - энергия темно-серого цвета. Твёрдый и пластичный, обладающей высокими тепло проводностью и электропроводностью. Дисциплина хороша для разрушения и защиты, позволяет создавать предметы
Основные направления - Dt/Pt/Cp/Em
Энергия металла в огромных количествах содержится в металлических рудах и в металлах, из которых маги делают многочисленные предметы.
29) Кость - энергия желтовато-белого цвета. Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага.
Основные направления - Dt/In/Pt/Em
Энергия кости в значительном количестве содержится в матириальных телах различных существ.
30) Древесина - энергия светло-коричневого цвета. Предъставляет собой совокупность древесных тканей. Близка к дисциплине растений, но не имеет тесной связи с энергией жизни.Дисциплина хороша для разрушения, защиты, создания предметов
Основные направления - Dt/Pt/Cp/Em
Энергия древесины в значительном количестве содержится в живых и мертвых растениях, особенно - в деревьях.
31) Растения [vis plantarum] - энергия зеленого цвета. Эффективна для исцеления, сотворения, ловушек
Основные направления - Sn/Cr/Cp/Vx
Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.
32) Грибы [vis fungorum] - энергия сине-зеленого цвета. Дисциплина хороша для угнетения и исцеления.
Основные направления - Sn/Vx/Dc
Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.
33) Зверь [vis bestiae] - энергия оливкого цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления.
Основные направления - Em/Tf/Cr
Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.
34) Позитив [vis positiva] - прозрачная энергия с желто-белым отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, усиления.
Основные направления - Sn/Em/In/Ab
Позитив - хорошие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.
35) Негатив [vis negativa] - прозначная энергия с серо-черным отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, угнетения.
Основные направления - Vx/Dc/In/Ab
Негатив - плохие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.
36) Боль [vis doloris] - энергия красновато-малинового цвета. Близка по своей природе к негативу. Настолько сильный негатив, что может быть испытан на физическом уровне. Эффективна для влияния, угнетения, разрушения
Основные направления - In/Dc/Vx
Боль является ответной реакцией разума на причиненный ущерб.
37) Мана - энергия синего цвета.
Каждый маг использует ману для управления ЛЮБОЙ энергией, но не каждый маг знает, что ману можно использовать в чистом виде. Эта энергия является составляющей любого тела любого существа. Иначе называется одной из Энергий Порядка и является противоположностью Хаоса.
Основные направления - Cr/In/Ab/Em
38) Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру.
Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это - великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.
Основные направления - Dp/Cr/Ab/Dt
39) Астрал - прозрачная энергия с зеленоватым отливом
Астрал - загадочная энергия, из которой состоит третье энергетическое тело любого мага. Так же существует измерение Астрал - энергетическая прослойка всего сущего, в которую способно выходить Астральное Тело мага. Астрал, как и мана, является Энергией Порядка и противоположен Хаосу.
Основные направления - Tl/Tf/In/Ab
Каждый персонаж может владеть тремя любыми дисциплинами.
Разрешается придумывать свои собственные дисциплины магии, при условии, что они не дублируют уже имеющиеся, не являются абсурдными и нормально вписываются в игру.