СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Лиз

    Сообщений 1 страница 20 из 20

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище

    Елизавета, сокращенно  Лиз, Лиза. На момент игры о фамилии ничего не известно. Девушка о ней не говорит.

    2. Возраст персонажа

    33 года. День рождения - 13 декабря

    3. Пол

    Женский

    4. Раса (и национальность, если есть )

    Человек, но является перерождением Бога Разрушения.

    О Перерожденных

    Перерожденный - в мире Лиз есть так называемые "носители силы Бога". С рождения у них появляется отметина или необычайная способность. Такие люди ничем не отличаются от обычных. Только их судьбу решает уже Бог, с которым связан. С достижением 40 лет, люди становятся зрелыми по меркам Богов и их сила многократно возрастает. После есть два варианта - стать бессмертным воином Небес или остаться в мире живых, но уже как смертный с необычайной силой. В первом варианте становишься бессмертным и силы куда больше, но зависишь также от Богов. Во втором варианте человек внешне становиться более благородным и живет в три раза больше человека. Силы, конечно, уже меньше.

    Немного о сущности Бога

    Бог Разрушения - ныне бывший бог Курт являлся самым жестоким из всех своих братьев и сестер. Даже Бог Смерти с ним не сравниться.
    По легенде, Боги Разрушения и Созидания должны быть изначально людьми. И главное - родственниками. Неоспоримое правило давало богам лучше понять людей, ибо остальные - лишь энергия в человеческих телах. Но так или иначе абсолютно все боги лишены эмоций, присущи людям. Лишь своя линия идеалов дает им схожесть с человеком.
    Курт выращивает свои перерождения самым жестоким образом. Он дает им почувствовать все муки, с которыми даже ад не сравниться. Убивает родных, друзей, любимых, детей, манипулирует. Да что только не делает, чтобы человек стал ненавидеть мир и свое рождение. Однако только те, кто сильны духом и стремятся жить - становятся обладателями великой силы Бога Разрушения.

    5. Внешность

    Девушка очень высокая - аж 185 см. Из-за роста и не носит обувь на каблуке, даже на маленьком. Ноги длинные, которыми вовсю пользуется, то есть быстро передвигается. Однако размер ступни небольшой - 37 размер. Так сказать, аккуратная лапка, которой может основательно залепить в челюсть. Из этого следует, что Лиз - пластична. Годы тренировок сделали из хрупкой девочки, которой приписывали работать какой-нибудь кухаркой, очень сильную, физически, женщину. Но сказать, что девушка накаченная - абсурд. Мышц у Лиз как таковых не было - не спортом занимается как никак. Худой, что прям до костей, ее назвать нельзя. Кушает хорошо, даже порой перебарщивает. Но есть шрамы от мечей. Часто приходилось держать оружие не за ручку, а за лезвие: метать, неаккуратно поднимать с земли, хватая за что попадется и пр.
    Немного о лице. Волосы Лизы изначально были черными, но в следствии детской травмы - смерть родителей, то они поседели, но не до бела. Слегка серые, пепельные. Бог Курт одарил ее одной особенностью - ночью волосы и глаза становятся золотыми и излучают свет. Изначально глаза голубые. Само лицо мало чем примечательно, ибо гены потомственных кузнецов-фермеров, то есть рабочих. Носик небольшой, глаза по размеру небольшие, часто прищуренные. По форме лицо маленькое. Немного острый подбородок.
    Предпочитает в одежде что-то простое, не вульгарное. На дух не переносит платья, но для дела оденет. Лиза вообще мастер маскировки. Она умеет вырядиться так, что даже Курт не узнает.
    Обувь носит надежную и удобную. Высокие кожаные ботинки - в самый раз.

    6. Изначальная экипировка

    Одета непримечательно. В бордовой блузке, поверх которой кожаная броня-куртка. В черных обтягивающих штанах и в высоких ботинках того же цвета. Раньше, еще до появлении в мире магии, девушка носила мощную броню Короля Разрушений, но она была отдана на сохранение Курту, эта вещь слишком мощна для человека без сил.
    С собой ничего нет кроме Парных мечей (-10% урона каждый). Эти мечи были подарены ей учителем еще со времен молодости Лиз. Она очень дорожит ими и ни при каких обстоятельствах не продаст или не подарит

    .

    7. Характер персонажа

    Ничем не примечательный характер. Уравновешенная и в меру спокойная личность. В связи с тем, что Лиз не имела толком друзей из-за вечных переселений из одного мира в другой, предпочитает путешествовать одна, ну или просто за компанию. Хотя, если сильно захочется, может организовать свою банду. Так как она рожденная божественным существом, не интересуется в плане помощи посторонним(можно это считать высокомерием с ее стороны), а что касается битв, то убивает, как работает, поэтому часто нанималась наемным убийцей, для заработка лишних монет.
    Практически безэмоциональная девушка. Ее чувства со временем стали забитыми, в связи с расстройствами по жизни. Но ее холодный ум, встав на первый план, помогал выйти из душевной хандры и стать нормальным человеком. Тактична. В связи с тем, что она часто бывала в гуще сражений, научилась разрабатывать стратегические планы, которые часто помогали в битве.
    Лиза всегда готова к переменам. Никогда не смотрит только с одной стороны на ситуацию, хоть и имеет только одно мнение к чему-либо. Совершенствуется и даже откажется от всего того, что копила годами ради обретения силы.

    8. Краткая биография

    Хоть Лиза и относится к богам в человеческом обличи, она не отличалась от обычных детей. В целом можно было сказать, что никто бы ее не отличил от среднестатистического ребенка средневекового мира. Родители были не богатыми и не бедными:мать-домохозяйка, отец-кузнец. Девочка жила в свое удовольствие, играя с местными ребятами.
    Был случай нападения на город, где жила Лиз. Охотники за головами искали что-то, но не найдя, перерезали пол города, в том числе и родителей девочки. На удивление, этот факт она восприняла без эмоций, но с того времени в ней пропало всякое желание контактировать с миром. До 17 лет девочку растили бабушка с дедушкой, которые решились взяться за ее воспитание. После Лиз узнала, что она перерожденный бога разрушения - Курта. Раньше, смена цвета волос ночью объяснялось родителями принадлежностью к большой и скрытой магии, но все оказалось проще. Люди-боги практически не отличались от обычных людей, только большая продолжительность жизни была существенной разницей.
    С того момента девушка стала путешествовать по мирам. За 13 лет она побывала в 8 мирах и все они были до того интересные, но что заставляло Лиз покидать их, было загадкой.
    В одном из своем прибывании, она повстречала сумрачного волка с человеческим интеллектом. Разговаривать он не умел, но девушка все понимала без слов. И с того времени стала с ним путешествовать. Причиной этого стало давящая на душу чувство одиночества.
    Идея посетить новый мир вспыхнула неожиданно и на этот раз Лизе попался Мир Магии.

    9. Спутники персонажа (если таковые есть)

    Лиз сопутствует только сумрачный волк-оборотень - Чакки Нильсон

    10. Магическая принадлежность и род занятий

    Владеет дисциплинами Электричества, Металла и Крови. Деятельность по жизни - путешественник.

    11. Способности

    Магические:

    Кровавый след (DT) - маг наносит на меч энергию крови и при ударе наносит 25% урона (15+10(аура)). Против заклинания невозможно поставить защиту
    Затраты маны 10%

    Окровавленное лезвие(DT) - аналогично маг наносит кровь на лезвие, однако под большой скоростью наносит 25% урона (15+10(аура)) и от него невозможно уклонится. На вид заклинания похожи, поэтому враг не сразу поймет, что в него летит
    Затрат маны 10%

    Деформация(CN) - силой электричества, маг отражает любое одно магическое заклинание (кроме сверхспособностей) и возвращает его врагу.
    Затрат маны 15%

    Пассивная:

    Контрудар - за удачное попадание в мага, противнику наносится 10% урона.

    Сверхспособности:

    Ученика: Захват тела(IN+TF) - тело мага распадается на молекулы и перемещается в тело врага, захватывая его. Может использовать любые заклинания (кроме сверхспособностей). Длительность захвата 3 хода. Нельзя снять заклинание как простой негативный эффект. Сам же захватываемый не может превышать уровень мага.
    Здоровье захватываемого = здоровью Лизы в переселении. Если тело убивают, а она не смогла раньше из него вылезти, то умирает вместе с владельцем. Свои способности девушка использовать не может.
    Затрат маны - 60

    12. Расовые и врождённые способности

    Сила Бога Курта(пас)
    Божественная энергия бога разрушений увеличивает все (маг) атаки на 10%

    Свечение(пас)
    В ночном сиянии заключена сила исцеления, восстанавливающая 10% здоровья ежеходно. Работает в любое время суток

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Цисин Танлан Цюань
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.

    Капуэро
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж

    Парное оружие, арбалет и двуручки.

    Отредактировано Елизавета (2012-07-22 22:40:07)

    0

    2

    Елизавета написал(а):

    но является перерождением Бога Разрушения, что явно отражается только ночью.

    Не очень поняла, как именно это отражается.

    Ну а так всё хорошо.
    Принята!

    0

    3

    vera написал(а):

    Не очень поняла, как именно это отражается.

    Елизавета написал(а):

    Глаза голубые, волосы серые (ближе к седым), но ночью они становятся золотистыми вследствие отношения девушки к богам.

    Вот так отражается...ну еще планируется, что все способности будут отнесены к богу разрушения и ночью они эффективнее, чем днем...как-то так :shine:

    Отредактировано Елизавета (2012-04-02 14:40:09)

    0

    4

    Ну ладно. Это можно будет как расовую способность оформить.

    0

    5

    vera написал(а):

    Ну ладно. Это можно будет как расовую способность оформить.

    Я собственно так и хотела) прост не нашла такого пунктика
    Теперь оформлю

    Надеюсь способность со свечением не слишком "жирная" =)

    Отредактировано Елизавета (2012-04-02 21:38:04)

    0

    6

    Елизавета написал(а):

    Свечение(пас) - "ночь хороша, когда как фонарик хожу я..."
    Работает только ночью!В течении всей ночи, (маг) способности не затрачивают ману

    читерская способность. Учитывая, что у нас не всегда понятно, когда ночь, когда день.))

    0

    7

    Действительно.
    А учитывая, что на данный момент у нас вообще нет официально такого параметра, как "затраты маны", то и вообще бесполезная.

    А если бы параметр был, то да. Совсем не затрачивают ману, это уже перебор. Ладно там затрачивают на 10% меньше маны.

    0

    8

    Ладно, что-нибудь другое придумаю...

    Переделала...сделала просто ауру исцеления))

    Отредактировано Елизавета (2012-04-03 00:02:16)

    0

    9

    Елизавета написал(а):

    Физические:

    Контрудар - раз в 3 хода маг способен ответить на удачно прошедшею по нему атаку и нанести 15% чистого урона. При этом не затрачивается действие.

    Пассивная способность. Физических способностей у нас в игре сейчас нет.

    0

    10

    Это, а можно ли мне вот вместо прокачки заклинания атаки сделать другое заклинание? Все равно ведь я даже в игре его еще не использовала
    Я уже как бы поменяла, но если нельзя, то верну обратно

    0

    11

    Можно, конечно. Игрок может в любое время менять свои способности.

    0

    12

    Проверьте сверхспособность, а то может опять переборщила х)

    0

    13

    Да, по сверхспособности есть вопросы. Во-первых, нюанс "можно рассеять только сверхспообностью" - перебор, такое начиная от мастера можно вставлять.  Во-вторых, что при этом происходит с самой Елизаветой? Уязвима ли она? Может ли  использовать собственные способности?

    0

    14

    vera написал(а):

    Во-первых, нюанс "можно рассеять только сверхспообностью"

    А как тогда. Получается сверхспособность можно обычной способностью рассеять?

    vera написал(а):

    Во-вторых, что при этом происходит с самой Елизаветой? Уязвима ли она? Может ли  использовать собственные способности?

    Свои способности она конечно не может использовать, ибо находится в другом теле. Насчет уязвимости. Можно ли так: здоровье захватываемого = здоровью Лизы в переселении. Если тело убивают, а она не смогла раньше из него вылезти, то умирает вместе с владельцем.

    0

    15

    Елизавета написал(а):

    Получается сверхспособность можно обычной способностью рассеять?

    Ага. Теоретически возможно. Хотя, вообще не очень представляю себе способность, которая рассеет подобное заклинание. Давай так "Нельзя снять как простой негативный эффект".

    Елизавета написал(а):

    Свои способности она конечно не может использовать, ибо находится в другом теле. Насчет уязвимости. Можно ли так: здоровье захватываемого = здоровью Лизы в переселении. Если тело убивают, а она не смогла раньше из него вылезти, то умирает вместе с владельцем.

    Ну, если так, то вполне даже можно.

    0

    16

    Исправила

    0

    17

    Хорошо

    0

    18

    Контрудар: пассивная. Урон не может превышать 10%. Исправь пожалуйста))

    0

    19

    Black Jack
    Кхм, не исправила тогда. Просто способность рассчитывалась быть не пассивной...
    Только тогда ходы уберуться

    0

    20

    Хм.. Я озадачена оО

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно