1. Имя, фамилия, прозвище
Елизавета, сокращенно Лиз, Лиза. На момент игры о фамилии ничего не известно. Девушка о ней не говорит.
2. Возраст персонажа
33 года. День рождения - 13 декабря
3. Пол
Женский
4. Раса (и национальность, если есть )
Человек, но является перерождением Бога Разрушения.
Перерожденный - в мире Лиз есть так называемые "носители силы Бога". С рождения у них появляется отметина или необычайная способность. Такие люди ничем не отличаются от обычных. Только их судьбу решает уже Бог, с которым связан. С достижением 40 лет, люди становятся зрелыми по меркам Богов и их сила многократно возрастает. После есть два варианта - стать бессмертным воином Небес или остаться в мире живых, но уже как смертный с необычайной силой. В первом варианте становишься бессмертным и силы куда больше, но зависишь также от Богов. Во втором варианте человек внешне становиться более благородным и живет в три раза больше человека. Силы, конечно, уже меньше.
Бог Разрушения - ныне бывший бог Курт являлся самым жестоким из всех своих братьев и сестер. Даже Бог Смерти с ним не сравниться.
По легенде, Боги Разрушения и Созидания должны быть изначально людьми. И главное - родственниками. Неоспоримое правило давало богам лучше понять людей, ибо остальные - лишь энергия в человеческих телах. Но так или иначе абсолютно все боги лишены эмоций, присущи людям. Лишь своя линия идеалов дает им схожесть с человеком.
Курт выращивает свои перерождения самым жестоким образом. Он дает им почувствовать все муки, с которыми даже ад не сравниться. Убивает родных, друзей, любимых, детей, манипулирует. Да что только не делает, чтобы человек стал ненавидеть мир и свое рождение. Однако только те, кто сильны духом и стремятся жить - становятся обладателями великой силы Бога Разрушения.
5. Внешность
Девушка очень высокая - аж 185 см. Из-за роста и не носит обувь на каблуке, даже на маленьком. Ноги длинные, которыми вовсю пользуется, то есть быстро передвигается. Однако размер ступни небольшой - 37 размер. Так сказать, аккуратная лапка, которой может основательно залепить в челюсть. Из этого следует, что Лиз - пластична. Годы тренировок сделали из хрупкой девочки, которой приписывали работать какой-нибудь кухаркой, очень сильную, физически, женщину. Но сказать, что девушка накаченная - абсурд. Мышц у Лиз как таковых не было - не спортом занимается как никак. Худой, что прям до костей, ее назвать нельзя. Кушает хорошо, даже порой перебарщивает. Но есть шрамы от мечей. Часто приходилось держать оружие не за ручку, а за лезвие: метать, неаккуратно поднимать с земли, хватая за что попадется и пр.
Немного о лице. Волосы Лизы изначально были черными, но в следствии детской травмы - смерть родителей, то они поседели, но не до бела. Слегка серые, пепельные. Бог Курт одарил ее одной особенностью - ночью волосы и глаза становятся золотыми и излучают свет. Изначально глаза голубые. Само лицо мало чем примечательно, ибо гены потомственных кузнецов-фермеров, то есть рабочих. Носик небольшой, глаза по размеру небольшие, часто прищуренные. По форме лицо маленькое. Немного острый подбородок.
Предпочитает в одежде что-то простое, не вульгарное. На дух не переносит платья, но для дела оденет. Лиза вообще мастер маскировки. Она умеет вырядиться так, что даже Курт не узнает.
Обувь носит надежную и удобную. Высокие кожаные ботинки - в самый раз.
6. Изначальная экипировка
Одета непримечательно. В бордовой блузке, поверх которой кожаная броня-куртка. В черных обтягивающих штанах и в высоких ботинках того же цвета. Раньше, еще до появлении в мире магии, девушка носила мощную броню Короля Разрушений, но она была отдана на сохранение Курту, эта вещь слишком мощна для человека без сил.
С собой ничего нет кроме Парных мечей (-10% урона каждый). Эти мечи были подарены ей учителем еще со времен молодости Лиз. Она очень дорожит ими и ни при каких обстоятельствах не продаст или не подарит
.
7. Характер персонажа
Ничем не примечательный характер. Уравновешенная и в меру спокойная личность. В связи с тем, что Лиз не имела толком друзей из-за вечных переселений из одного мира в другой, предпочитает путешествовать одна, ну или просто за компанию. Хотя, если сильно захочется, может организовать свою банду. Так как она рожденная божественным существом, не интересуется в плане помощи посторонним(можно это считать высокомерием с ее стороны), а что касается битв, то убивает, как работает, поэтому часто нанималась наемным убийцей, для заработка лишних монет.
Практически безэмоциональная девушка. Ее чувства со временем стали забитыми, в связи с расстройствами по жизни. Но ее холодный ум, встав на первый план, помогал выйти из душевной хандры и стать нормальным человеком. Тактична. В связи с тем, что она часто бывала в гуще сражений, научилась разрабатывать стратегические планы, которые часто помогали в битве.
Лиза всегда готова к переменам. Никогда не смотрит только с одной стороны на ситуацию, хоть и имеет только одно мнение к чему-либо. Совершенствуется и даже откажется от всего того, что копила годами ради обретения силы.
8. Краткая биография
Хоть Лиза и относится к богам в человеческом обличи, она не отличалась от обычных детей. В целом можно было сказать, что никто бы ее не отличил от среднестатистического ребенка средневекового мира. Родители были не богатыми и не бедными:мать-домохозяйка, отец-кузнец. Девочка жила в свое удовольствие, играя с местными ребятами.
Был случай нападения на город, где жила Лиз. Охотники за головами искали что-то, но не найдя, перерезали пол города, в том числе и родителей девочки. На удивление, этот факт она восприняла без эмоций, но с того времени в ней пропало всякое желание контактировать с миром. До 17 лет девочку растили бабушка с дедушкой, которые решились взяться за ее воспитание. После Лиз узнала, что она перерожденный бога разрушения - Курта. Раньше, смена цвета волос ночью объяснялось родителями принадлежностью к большой и скрытой магии, но все оказалось проще. Люди-боги практически не отличались от обычных людей, только большая продолжительность жизни была существенной разницей.
С того момента девушка стала путешествовать по мирам. За 13 лет она побывала в 8 мирах и все они были до того интересные, но что заставляло Лиз покидать их, было загадкой.
В одном из своем прибывании, она повстречала сумрачного волка с человеческим интеллектом. Разговаривать он не умел, но девушка все понимала без слов. И с того времени стала с ним путешествовать. Причиной этого стало давящая на душу чувство одиночества.
Идея посетить новый мир вспыхнула неожиданно и на этот раз Лизе попался Мир Магии.
9. Спутники персонажа (если таковые есть)
Лиз сопутствует только сумрачный волк-оборотень - Чакки Нильсон
10. Магическая принадлежность и род занятий
Владеет дисциплинами Электричества, Металла и Крови. Деятельность по жизни - путешественник.
11. Способности
Магические:
Кровавый след (DT) - маг наносит на меч энергию крови и при ударе наносит 25% урона (15+10(аура)). Против заклинания невозможно поставить защиту
Затраты маны 10%
Окровавленное лезвие(DT) - аналогично маг наносит кровь на лезвие, однако под большой скоростью наносит 25% урона (15+10(аура)) и от него невозможно уклонится. На вид заклинания похожи, поэтому враг не сразу поймет, что в него летит
Затрат маны 10%
Деформация(CN) - силой электричества, маг отражает любое одно магическое заклинание (кроме сверхспособностей) и возвращает его врагу.
Затрат маны 15%
Пассивная:
Контрудар - за удачное попадание в мага, противнику наносится 10% урона.
Сверхспособности:
Ученика: Захват тела(IN+TF) - тело мага распадается на молекулы и перемещается в тело врага, захватывая его. Может использовать любые заклинания (кроме сверхспособностей). Длительность захвата 3 хода. Нельзя снять заклинание как простой негативный эффект. Сам же захватываемый не может превышать уровень мага.
Здоровье захватываемого = здоровью Лизы в переселении. Если тело убивают, а она не смогла раньше из него вылезти, то умирает вместе с владельцем. Свои способности девушка использовать не может.
Затрат маны - 60
12. Расовые и врождённые способности
Сила Бога Курта(пас)
Божественная энергия бога разрушений увеличивает все (маг) атаки на 10%
Свечение(пас)
В ночном сиянии заключена сила исцеления, восстанавливающая 10% здоровья ежеходно. Работает в любое время суток
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Цисин Танлан Цюань
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
Капуэро
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж
Парное оружие, арбалет и двуручки.
Отредактировано Елизавета (2012-07-22 22:40:07)