СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Джи Морэ <

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище
    Верджиния Морэ. (Джи)
    2. Возраст персонажа
    20 лет
    3. Пол
    Женский
    4. Раса (и национальность, если есть )
    Человек
    5. Внешность
    Высокая и худая особа с матовым цветом кожи. Лицо имеет вполне правильную форму, прямой нос и красивые серые глаза. Хотя... они немного безжизненные и холодные. Волосы длинные, прямые и серебристо белые. Дабы еще больше выделить свой цвет волос, Джи предпочитает носить одежды темных цветов, вполне удобную и в меру женственную.
    6. Изначальная экипировка
    Одета в весьма откровенный кожаный корсет и черные лосины, высокие удобные ботфорты и длинный темный плащ. При себе имеет только два совершенно идентичных кинжала и немного денег.
    7. Характер персонажа
    Джин высокомерная, лживая, хитрая, жестокая и корыстная. Для неё почти ничего не значит человеческая жизнь, а порой и даже её собственная. Для неё превыше всего долг, её так воспитывали и учили, если понадобиться для дела, она готова пожертвовать даже самой собой. Не любит быть привязанной к кому-либо. Любит деньги и власть, хотя вряд ли когда-либо согласилась править людьми. Всегда старается добиваться своих целей любыми способами.
    8. Краткая биография
    Девушка не знала родителей и росла на улицах рядом с бездомными и сиротами. Но, имея настойчивый и пробивной характер, выбилась, так сказать, в люди. Ей повезло попасть в школу-интернат, где она и повзрослела. Далее её жизнь забросила в магический район её мира, где она освоила азы этого искусства. И, благодаря своему характеру, девушка выбрала путь разрушений и негатива. Последние два года Верджиния работала на одну тайную гильдию магов, выполняя секретные задания. На одном из них, девушка попала в засаду и, пытаясь телепортироваться, угодила в другой мир.
    9. Спутники персонажа (если таковые есть)
    пока никого.
    10. Магическая принадлежность и род занятий
    Школа разрушений. Дисциплины: Лед, Камень, Негатив.
    Шпион, убийца.
    11. Способности
    - Иней(Pt) - тело мага покрывается тонким слоем льда и защищает ближайших 3 хода от урона, наносящегося ему противником.
    Длительность 3 хода. Запас прочности 100%.
    Затраты маны -15%

    - Обледенение (Cp) - маг создает и наполняет своей энергией лед, который обволакивает тело противника, блокируя его магические способности на 2 хода.
    Затраты маны -10%

    Отредактировано Верджиния Морэ (2012-03-25 22:47:31)

    0

    2

    Ну, что ж, анкета мне очень по душе - приняты, можете начинать от загадочного портала в тропиках:
    "Загадочный" портал <

    Если вам нужна помощь в отыгрыше, пишите мне в ЛС.))
    И, да - добро пожаловать к нам на форум!

    Отредактировано Бобро-Зло (2012-03-08 02:21:21)

    0

    3

    Верджиния Морэ написал(а):

    Я вот думаю над способностью, но никак не могу понять, на сколько ходов моя защита сможет меня защищать, и на сколько процентов?)

    Ну, на 3-4 хода - нормально. Пусть защищает полностью. И твоя защита будет иметь "запас прочности" 100%, т.е. она сможет принять на себя 100% урона, а потом уже разрушится.
    Например, ты поставила защиту. Изначально её прочность 100%, длительность 3 хода.
    1 ход - в тебя пустили шар огня (30% урона) и ударили ножом (15% урона), оболочка приняла эти атаки на себя, её прочность уменьшилась (100% - 30% - 15% = 55%)
    2 ход - в тебя пустили шар огня (30% урона) и молнию (30%). Шар огня защита приняла на себя (55% - 30% = 25% прочности осталось), молнию она тоже приняла на себя, но 25% - 30% = -5%, т.е. от молнии оболочка разрушилась и 5% урона получила уже ты.
    Ну а если за 3 хода запас прочности не исчерпан, то после третьего хода оболочка просто рассеется.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно