1. Рейдж Майер
2. 27 лет
3. Мужской
4. Человек
5. Высокий мужчина с прямыми чертами лица, острым подбородком и холодным взглядом. Глаза зелёного цвета. Волосы до плеч кучерявые, спутанные. На лице имеет некоторую растительность.
Жилистый, худой. Кожа грубая, светлая. По телу многочисленные следы от враждебной магии (ожоги, шрамы). На левом плече татуировка драконьей головы.
6. Экипировка: потёртая кожанка, брюки и сапоги.
Кольцо мага - позволяет изучать все дисциплины.
Перчатки волшебника - магия электричества усилена на 15%
7. Рейдж часто угрюм и задумчив, почти всегда напряжён. Хотя всем старается показать, что расслаблен, открыт и весел. Иногда получается, иногда нет. Следует правилу "Лучше ожидать наихудшего, чтобы потом не огорчаться". Также у него есть целый свод правил, которые неукоснительно соблюдает.
8. Рейдж был в раннем возрасте отдан магам воздуха. Успешно завершив курс юного волшебника, в 15 лет он начал искать приключений на свою голову. В его мире многие маги были отступниками, за которыми велась охота. Рейдж, когда в одиночку, когда с помощью товарищей успешно вырезал их по отдельности. Однажды он встретил противника, который вместе с ним учился в школе воздуха. Рейдж было одолел его, но хитростью его бывший друг выбросил его в Мир Магии.
9. Дракончик Горбаш
10. Маг-исследователь
Дисциплины Электричества, Маны, Зверя
11. Шаровая молния (Dt)(Молния) - Рейдж создаёт сгусток электричества, который может метнуть во врага.
Мастер свитков (рем) - Рейдж может записывать заклинания на бумагу и затем использовать в бою. 1 свиток может хранить 1 заклинание, которое после использования уничтожает свиток.
Знаток магии (пас) - Рейдж имеет огромные знания о магии и её потоках, поэтому может понять принцип действия любого заклинания. 1 раз в бою может скопировать магическую способность противника (кроме сверх, пассивных и ремесленных) и использовать её в течение боя. После боя заклинание "забывается".
Призыв Драконида (Cr)(Мана)- Рейдж имеет влияние над драконоподобными существами, поэтому он может призвать из небытия получеловека-полудракона, обладающего 3 способностями одной из школ (1 способность для каждой дисциплины).
Превращение в зверя (Tf)(Зверь) - Рейдж может трансформировать себя в любое существо - обычное или магическое.
Не совсем понятно с правилами касательно урона, затрат маны, мощи сверхспособностей и т.д.
Отредактировано Рейдж Майер (2012-02-15 18:02:19)