СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Предложения и пожелания

    Сообщений 241 страница 270 из 455

    1

    Слушаем. Обсуждаем. Творим.
    Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.

    0

    241

    История мира - резко против! Да, у нас есть тема по истории, но она очень уж краткая. Все призы опять же заберут старожилы форума.

    0

    242

    Перун
    Ну а что ты предлагаешь? Каркас - против. Дисциплины - против. История - против. Какие-то ведь вопросы нужно будет задавать всё равно. И я не думаю, что у нас там будет много старожилов, ибо игра для новичков, как я поняла.

    0

    243

    Я уже говорил, что против викторин и различного вида интеллектуальных конкурсов. Вообще не понимаю для чего они нужны. Сейчас, может быть, с помощью этих вопросов мы сможем чему-нибудь научить новичков. Но потом придут еще новые люди: еще викторины проводить? Так что это не вариант, по моему.
    Но я согласен, что нужно в описания заклинаний добавить также механизм этого заклинания, описать вообще логику магии: как мана превращается в энергию определенной дисциплины, потом эта энергия превращается в удар и т.п.

    0

    244

    Перун

    А почему бы и нет? Проводить такие викторины раз в неделю или в две. Утешительный приз - 5 доп. сообщений, а главный приз - 15 сообщений + какая-нибудь незначительная печенька. Бонус небольшой, но новички могут сразу стать первоуровневыми. Как бы, понятно, что они сперва въезжать не будут, но потом-то начнут!
    Вопросы по истории мира - согласен, тут достаточно сложно, так как даже я ни хрена не помню нашу историю, хотя достаточно давно здесь))
    А вообще разбить по категориям - идея хорошая.

    0

    245

    Нужны викторины и конкурсы хотя бы просто для развлечения и разнообразия. Вреда я от них не вижу. Попытка в игровой форме что-то донести до народа и заинтересовать какими-то вещами.
    С механизмом заклинания сложнее, потому как новичок его вряд ли так просто смоет расписать и это усложнит каркас.

    0

    246

    Ну если так хотите викторины эти сделать, то можно хотя бы сделать ограничение по уровню участников. Например участвовать могут лишь игроки до 10 уровня. Если игрок достиг этого уровня, то он уже все и так знает.

    0

    247

    Ну, ограничения по уровню может быть и стоит сделать. Если опытные вдруг тоже захотят участвовать, для них тоже можно будет сделать отдельную группу и более сложные вопросы.

    0

    248

    Перун

    Против ограничения я ничего не имею.

    0

    249

    vera написал(а):

    В этом плане была хороша башенная система в игре. Там маги хоть как-то группировались по школам и дисциплинам, и можно было хоть немного задуматься, какая разница между Льдом и Холодом, например.

    Почему бы не сделать её снова, только немного изменив? Ну скажем дисциплинарные башенки будут филиалами ЦГМ. Или напротив, конкуренты у ЦГМ появились) Все-таки это достаточно удобно. Ну или можно не дисциплинарные, а так сказать по школам. Я например тоже не очень хорошо понимаю разницу между Льдом и Холодом.

    0

    250

    Солнечный написал(а):

    Я например тоже не очень хорошо понимаю разницу между Льдом и Холодом.

    Лёд - замороженная вода. Соответственно, сосульки-иглы из льда стряпать из-ничего и стрелять ими можно, но охладить пыл врага вряд ли получится (если только не заехать куском льда по голове).
    Холод - пониженная температура. Тут для сосулек уже нужна будет вода, которую можно будет охладить до состояния льда, а ими уже управлять магией льда. Зато охладить врага до такой степени, что у него все жидкости в организме в лёд превратятся - вполне можно, почему бы и нет?
    Но это чисто моё представление, не знаю, что на этот счёт думает vera.

    Отредактировано Рикнос (2013-12-08 09:30:22)

    0

    251

    Пример заклинания дисциплины Льда.

    Неизбежность смерти (Архимаг) - наиболее верный, но невероятно энергозатратный способ убить противника. На предплечье врага появляется голубая метка в форме древнего символа смерти из давно мертвого языка, а вокруг него самого сильно холодеет воздух. Легкий озноб сменяется ощущением холода, затем окоченения, а после уже нельзя вообще хоть как-то почувствовать онемевшие конечности..........

    Пример заклинания дисциплины Холода.

    Цветок мороза(Адепт) - сверхспособность, в ходе которой вокруг ... и любого НПС образуется по саркофагу, образованных магией холода....

    А на этих примерах можно объяснить?

    0

    252

    Солнечный написал(а):

    Почему бы не сделать её снова, только немного изменив? Ну скажем дисциплинарные башенки будут филиалами ЦГМ. Или напротив, конкуренты у ЦГМ появились) Все-таки это достаточно удобно. Ну или можно не дисциплинарные, а так сказать по школам. Я например тоже не очень хорошо понимаю разницу между Льдом и Холодом.

    Ну, в башенной системе тоже много своих недостатков. Так и не поняла, что будет лучше. Можем опрос залепить.

    По поводу льда и холода Рикнос, в общем-то, верно сказал.
    Хотя, я могу добавить, что грань тут тоньше. Лёд представляет собой как бы производную Холода и Воды. Так что, на практике будут и схожие моменты. Но, разница действительно в том, что лёд это замороженная вода, а холод - пониженная температура. Примерно как Огонь и Тепло отличаются.

    Примеры твои не самые удачные, но Неизбежность смерти - жидкости в теле врага превращаются в лёд, смысл такой. Мелисса ещё и маг крови, так что ей это проще ещё сделать. Это возможно осуществить благодаря тому, что организм гуманоида, как правило, на 80% состоит из воды. Криомант на неё воздействует и замораживает, превращая в лёд.
    В данном случае, заморозка при помощи магии холода выглядела бы похоже. Разница в том, что криомант воздействует на воду, а психромант на температуру.
    Но, если представить себе, что маг воздействует на организм, в котором нет воды или мало её, то тут у криоманта уже начались бы проблемы. А психромант спокойно бы опустил температуру до нужного ему уровня.

    Цветок мороза. Ну, чего тут объяснять? Написано, что образуются энергетические саркофаги. По идее, они могут быть из любой энергии сотканы. Не в этом смысл данной способности магии холода, а в том, что персонаж и нпс охлаждаются до определённой точки и погружаются в анабиоз, ну а дальше там уже другие энергии.

    0

    253

    Есть у меня пару предложений насчет магических способностей.
    1. Магические обряды. У нас каркас сделан таким образом, что каждый маг из группы атакует отдельно от своих товарищей. Я предлагаю сделать такую фичу: маги-союзники при определенных условиях могут объединять свои силы и делать сверхзаклинания. Например:
    Обряд воскрешения. Условия: 10 магов выше 15 уровня. Половина должна владеть дисциплиной Жизни. Хотя бы по одному магу Плоти, Кости, Крови, Души, Астрала, Тени. Один из магов должен владеть способностью "Мастер обрядов". Необходимые предметы: останки воскрешаемого; свиток обряда(уничтожается). У каждого мага тратится по 30% маны.
    Чем такой обряд лучше аналогичной сверхспособности Мастера? Менее энергозатратно, можно применять чаще одного раза в месяц. Чем хуже: нужно аж десять магов с определенными дисциплинами(попробуй, собери такую группу!), во время боя очень сложно кого-либо воскресить.
    Также можно придумывать обряды и других способностей: атакующих, поисковых и т.п.
    2. Начальные способности магов. У нас Мир Магии. Но получается, что любой новичок не обладает магией вообще. Чтобы сражаться ему приходиться использовать оружие и БИ. Как-то это неправильно. Обычно же у нас персонажей создают достаточно взрослых, и вообще непонятно, почему они раньше не владели магией, а тут взяли и начали колдовать. Я предлагаю к начальным способностям добавить одно заклинание на полустержня. Например:
    Огонь - у пиромантов есть способность "Огненный сгусток": маг создает сгусток чистой энергии Огня и запускает его в противника, нанося урон -15% Затрат маны: -10%.
    Жизнь - у биомантов есть способность "Оживление": маг исцеляет себя или союзника с помощью чистой энергии Жизни на +15%. Затрат маны: -10%.
    Зверь - у ктиномантов есть способность "Помощь": маг создает животного из чистой энергии Зверя. Созданное животное имеет запас здоровья 20%, и может наносить урон 10%. Длительность: 2 хода. Затрат маны: -10%
    И т.п. Так сказать начальные способности работы с чистой энергией.

    0

    254

    Перун
    1. Да, подобное допустимо. Но как-то это не для каркаса. Больше описательно-сюжетный элемент.
    Если ввести правила, начнутся злоупотребления. А так, если по сюжету группе магов нужно создать цунами, можно это дело обыграть.
    2.  Ну, что поделать? Уровневая система это подразумевает. Все начинают с нуля. Тут уж никуда не денешься. Какое-нибудь обоснование для отсутствия магических способностей у взрослого персонажа всегда можно придумать (не хотел учиться, лишился сил в результате несчастного случая и т.п.). 
    Начальные способности тут дело не поправят, на мой взгляд. И так хорошо, что они есть. Ну а набрать пару уровней можно достаточно быстро. На начальных этапах персонажи быстро качаются.

    0

    255

    Перун написал(а):

    Начальные способности магов.

    Ну не знаю. Начальные способности и в нижнем мире начальные способности, к тому же в теории боевое применение даже таким начальным способностям дать можно.
    Пиромант создаст сгусток пламени, что изначально прописано в начальных, и обожжет врага, на 10% урона всяко катит.
    Биомант, цитирую, "может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах", и тут добрый ГМ тоже даст 15%. Здесь даже 2 начальных стержня, между прочим.
    Ктиномант при условии того же доброго ГМа благодаря начальной способности может призвать маунта на неограниченный срок, если убедит его в том, что будет неплохо, если он сразится на его стороне. Здесь, кстати, спелл гораздо сильнее предлагаемого, ибо животное настоящее и сражаться будет столько, сколько будет уверено, что игра стоит свеч. Не говоря уж о здоровье и уроне, а также потенциальных способностей самого маунта.

    Все упирается лишь в то, сколь много поблажек мастер даст подопечному. И, разумеется, на низких уровнях персонажа такие мелкие приятности само собой подразумеваются.

    0

    256

    Предложение по поводу неудобных условий.  По моему неудобные условия не все одинаковые. Например неудобное условие "не действует под водой" или допустим "не действует на драконов" совершенно незначительны. Ведь персонаж не всю игру проводит под водой в битвах с драконами.(Разве что в подводном городе Наг, но не в этом суть).
    Еще, например есть такие н. у., как  "действует только днем" или же "только на материальных врагов с кровеносной системой" ну или "только в ясную погоду". Эти н. у. конечно не такие незначительные, но все равно. Около 80% всего игрового времени персонаж находится днем в ясную погоду, и дерется против гуманоидов с кровеносной системой.
    Так же есть и такие н. у., как "действует только на растения",  "для заклинания необходимо наличие рядом озера/моря/океана",  и т. д.
    Я понимаю, когда при н. у."действует только на открытом пространстве"  добавляют +5%. Но, например какое-нибудь заклинание, типо шар света, который наносит 35% урона вместо 30% и, при этом действует только на нежить... То бишь иными словами заклинание почти никогда не будет действовать, оно очень сильно порезано, но при этом наносит на 5% больше урона, эти 5% того не стоят.
    Предлагаю, при введении н.у.  админов самим проверять и оценивать  н. у. и добавлять от 5 до 15% или 1-2 хода.
    Ведь, согласитесь, заклинания которые можно использовать не везде и всегда (например только в лесу в полнолуние) должны быть более мощнее, и бонус у них должен быть больше, нежели какой-нибудь там "град стрел" для которого нужно иметь при себе арбалет (который у персонажа всегда с собой, и просто мизерный шанс, что он выпадет там или потеряется).

    0

    257

    Звездный странник
    В общем-то, ты прав. Но, на самом деле в правилах и на данный момент прописано, что каждое неудобное условие рассматривается админами отдельно. А админы не совсем дураки. Если неудобство сомнительно (заклинание не действует на драконов, например) или незначительно, то неудобное условие просто не засчитывается как таковое, и никакого бонуса за него не полагается.
    Ещё стоит учесть, что допускается несколько неудобных условий в способности (только в лесу и только в полнолуние, например), это уже двойной бонус.
    При большом неудобстве, выражаемом одним условием, пожалуй можно в виде исключения дать больше стандартных 5%, да. Но, опять-таки надо смотреть.

    0

    258

    Есть предложение по поводу брони. Знаю, уже обсуждали, но все же. Я считаю, броню надо разделить на две группы: физическая и магическая. Причем не так, что бы физическая защищала от всего, кроме магии, а магическая от всей магии вообще.
    Тут недавно все говорили о логике, и о том, что все, даже магия должны подчинятся законам логики. Так, вот, прошу обратить внимание на то, что, если, например, метнуть в человека в латах молнию- они его как то и спасут, а вот например от того же проклятия, или например"луча тьмы"  даже самые крепкие доспехи не спасают.
    То же можно и сказать, например, про плащ, дающий защиту от магии- от проклятия или там "астрального кулака" он защитит, но вот если бросить каменный шар... Ведь по сути магия применяется, что бы поднять камень с земли, и швырнуть, а дальше он летит по инерции с огромной скоростью, и без всякой магии. И хоть это по сути маг. способность- не один плащ не защитит от такого.
    Поэтому тут два варианта: либо разделить броню на физ. и маг., а так же в описании способности указывать, какой от нее урон (физ. или маг); либо принять, что броня защищает только от физ. урона, а для защиты от магии нужны не доспехи, а какое-нибудь там кольцо или амулет.
    И не стоит забывать, что если бой идет словесный (без учета %урона, не ПВП)- тогда вообще не о чем беспокоится, от ледяного шипа доспехи защищают, от струи огня в лицо- нет. Но вот если ПВП- тут сразу все забывают о логике, и отписывают только из данных. Например, если у меня  кольчуга 10% защиты, то не важно летит ли в меня булыжник, или мои внутренние органы повредили с помощью магии плоти- все равно урон получится на 10% меньше,  иначе что ж это такое, получится не по правилам на мне все таки броня.
    И еще один момент: если учесть, что с начала игры можно иметь только доспехи не более 10% защиты, а маг. штучек нельзя- получается, можно иметь только физ. защиту в начале. Хотя на самом деле доспехи могут быть и чисто магическими, например тот же плащ.Поэтому предлагаю, кто игру начинает- пусть сам выберает, у него ли 10% физ. защиты, маг. защиты, или же, например зачарованная мантия по 5% каждой.

    0

    259

    Звездный странник
    Мне кажется, что у нас сейчас всё примерно и есть так, как ты предлагаешь. И моменты, на которые ты обращаешь внимание, учтены.

    0

    260

    Просто довольно часто замечаю, что в характеристике брони просто написано дает защиту 10% например, не указано физ. или маг.

    0

    261

    Namolas
    Броня по определению защищает от физических атак. Плюс от некоторых магических (если здравый смысл подсказывает, что доспехи как-то помогут). Так что, уточнять ничего не нужно. Если указано 10% защиты, то это от физических атак.

    Защиту от магии могут давать только зачарованные предметы. В том числе и доспехи, которые зачаровали соответствующем образом. Но это уже нужно уточнять в описании доспехов и раскрывать нюансы.

    0

    262

    Есть предложение создать скрытную тему только для ГМов (или писать в обычной теме скрытным текстом) следующее: действия, хоть как-либо связанные с Богами-Х. Объясняю, для чего.
    У нас эта организация достаточно сплоченная. А потому ее действия должны быть скоординированы. А если в один и тот же момент один ГМ будет описывать нападение адаманта на Город Э., а другой на каких-нибудь атлантов (это не конкретный пример, если что), ты выйдут очень сильные непонятки. Или если в битве какой-нибудь киборгу отрубят руку, а у другого ГМа он появится с рукой, а потом и первого опять без руки - будет маленько нелогично. Что, ему пришили руку, а потом опять отрубили? Ну, и многие другие моменты.

    +1

    263

    Бобро-Зло
    Если честно, не хочу это делать, ибо у некоторых ГМ-ов персонажи заняты в данном сюжете. Получается, что перед ними будут раньше времени раскрывать карты.
    А так, ГМ-ы, в большинстве своём, обычно и не используют Богов-Х в своих ветках.
    Но, я, если что, всегда готова предоставить любому ГМ-у необходимую информацию.

    0

    264

    vera

    Окай, пусть так)

    0

    265

    Предложение у меня совсем мелкое, даже незначительное. Почему бы нам не поменять фавикон? А то стандартный вообще ни о чем.

    0

    266

    Солнечный
    Ничего против не имею, но как-то не представляю, как это делается.

    0

    267

    vera
    Администрирование - Настройки - Значок форума. Единственная сложность - нарисовать(или найти в интернете) подходящую нам маленькую картинку.

    0

    268

    Солнечный
    Ну вот в том-то и беда. Сами мы вряд ли нарисуем. Хотя, видно будет.
    В общем, если кто-то предложит достойный вариант - поменяем, нет проблем. Если бы дизайн заказывали, можно было бы и значок заодно.

    0

    269

    vera
    Не предложат:) Чисто не смогут загрузить. Это все-таки не картинка, а файл.ico. А загрузка файлов почему-то отключена.

    0

    270

    Солнечный
    Ну, можно ссылочку дать на файл, или ещё чего-нибудь придумать.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно