Слушаем. Обсуждаем. Творим.
Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.
Предложения и пожелания
Сообщений 1 страница 30 из 455
Поделиться12011-08-27 06:45:37
Поделиться22011-09-03 19:08:27
Люди, тут Август хотел кажется уточнить относительно очков, за что сколько и т.п.
меня тоже по сути беспокоит этот вопрос.
но создавать таблизу расчетов и т.п. довольно хлопотно и затяжно.
мое предложение таково:
ну раз уж команда НПС активизировалась, думаю стоит вернуть систему "счетчика", т.к. с квестами явный напряг. так дело не пойдет.
за или против?
Поделиться32011-09-03 21:51:12
Мне счётчик не нравится абсолютно.
Маленькие посты можно спамить сколько угодно. Вы говорите, что выход- халявщиков пресовать и требовать большой объём поста...Но это тоже идиотизм, как по мне. Августа вот не устраивают посты короткие, когда персонажи обмениваются фразами, менее чем в 15 строк и всё такое. Но даже в реальности...Или почитайте любые книги. У персонажей далеко не каждая фраза длинная- длинная.
Просто как по мне, если сама речь персонажа не пятиминутная, то тогда надо добавлять много эпитетов, сравнений или постоянно придумывать персонажу кучу маленьких действий, а это тупо писать постоянно посты типа:
-Привет- сказал эльф и снял шляпу. Шляпа его была круглой, серой и помятой и лалала(15 строк)
-И тебе здравствуй- человек тоже снял шляпу и ухмыльнулся, наклонился завязать шнурки, заметил камушек на земле, подобрал, начал рассматривать и ляляля(15 строк)
вотъ
Поделиться42011-09-03 21:54:52
есть вариант - больше мастеров квестовиков.
Могу заняться (сори за "почти не в тему")
Поделиться52011-09-03 21:58:16
Я тоже за, кроме основных админов можно ещё парочку чисто организаторов квестов сделать, но чётко вывести разновидности квестов, как-то их классифицировать, ввести определённую точную награду за каждый вид квеста и в конце добавлять либо отнимать от этой награды около четверти в зависимости от того, как игрок выполнил задание.
Поделиться62011-09-03 22:26:53
Мне счётчик не нравится абсолютно.
Маленькие посты можно спамить сколько угодно. Вы говорите, что выход- халявщиков пресовать и требовать большой объём поста...Но это тоже идиотизм, как по мне. Августа вот не устраивают посты короткие, когда персонажи обмениваются фразами, менее чем в 15 строк и всё такое. Но даже в реальности...Или почитайте любые книги. У персонажей далеко не каждая фраза длинная- длинная.
Просто как по мне, если сама речь персонажа не пятиминутная, то тогда надо добавлять много эпитетов, сравнений или постоянно придумывать персонажу кучу маленьких действий, а это тупо писать постоянно посты типа:
-Привет- сказал эльф и снял шляпу. Шляпа его была круглой, серой и помятой и лалала(15 строк)
-И тебе здравствуй- человек тоже снял шляпу и ухмыльнулся, наклонился завязать шнурки, заметил камушек на земле, подобрал, начал рассматривать и ляляля(15 строк)
вотъ
По поводу твоего замечания о невозможности писать длинные посты, т.к. в жизни люди обмениваются несколькими короткими фразами.
почитай посты и квенты вот на этом формуе например : Колыбель песков Люди пишут и не находят подобное нереальным ж_) Я не настаиваю на ТАКИХ размерах постов, но в 500 знаков вполне реально написать пост осмысленный, в меру описательный, в мыслями, и фразами игрока.
А вот прирост админов за счет привлечения их из числа игроков - это плохая идея. Проходили. Это игра в одни ворота, постоянные рояли в кустах, манны небесные, храбрые портняжки и прочая чухня. Я категорически против.
Отредактировано August (2011-09-03 22:28:34)
Поделиться72011-09-03 22:34:28
идея по поводу классификации квестов - типо так:
1) От скуки
Квесты создаются для того, чтобы скучающий игрок занял себя чем - нибудь. Обычно это знакомство с другими игроками или НПС, многочисленные диалоги на филосовские темы.
- Никаким образом не опасны для участников
- Используются и создаются многочисленные НПС
- Награды мелки (из артефактов - безделушки, из денег - до 5 золота - как подорки от НПС)
2) Охота
Убить ту животинку, уничтожить того мага, побить бандитов - во всех случаях надо драться против НПС.
- Различные степени опасности: от обычного избиения до серьёзного ранения (возможно, смерти)
- Награда зависит от риска: для квестов с избиением одного противника - 10 золота или слабого артефакта (20 золота или слабее среднего артефакт, если противников несколько); для квестов с убийством - 25 золота или средний артефакт (противник равен по рангу игроку), 50 золота или сильный артефакт, если противников много (стая, например или орден еретиков)
3) МЯСО!
Серьёзное дело - военная операция или нечто, связанное с битвой против реального игрока.
- Серьёзная опасность, смерть не исключена
- Награда самая высокая - трофеи с реального игрока + плюшки от админов, если трофеев мало; при военной операции - всё, что награбите и соберёте с трупов
Доработано, понятное дело, не до конца, но как вам примерная картинка?
Поделиться82011-09-03 22:35:28
А вот прирост админов за счет привлечения их из числа игроков - это плохая идея. Проходили. Это игра в одни ворота, постоянные рояли в кустах, манны небесные, храбрые портняжки и прочая чухня. Я категорически против.
тогда устраивать испытания
Поделиться92011-09-03 22:39:16
Тило, в твоем посте
Тило молча проследил за полётом трубки и указал псу. Плюшка побежал и поспешно принёс в зубах трубку своему хозяину. Парень почесал за ухом пса.
-Не нравится- можешь отойти.- Тило снова принялся набивать трубку табаком, так как весь предыдущий вывалился при её приземлении.-Идиотская профессия...
Он поднял голову и закурил, рассматривая грудь девушки: -Оттуда- махнул рукой в сторону дерева жизни.-Человек я, не видно что ли?
364 символа. По сути еще одно предложение и было бы больше 500. Разве сложно писать посты такого размера?
Поделиться102011-09-03 22:40:29
Напомни, потом почитаю, сейчас не в состоянии)
Поделиться112011-09-03 22:42:40
идея по поводу классификации квестов - типо так:
1) От скуки
Квесты создаются для того, чтобы скучающий игрок занял себя чем - нибудь. Обычно это знакомство с другими игроками или НПС, многочисленные диалоги на филосовские темы.
- Никаким образом не опасны для участников
- Используются и создаются многочисленные НПС
- Награды мелки (из артефактов - безделушки, из денег - до 5 золота - как подорки от НПС)2) Охота
Убить ту животинку, уничтожить того мага, побить бандитов - во всех случаях надо драться против НПС.
- Различные степени опасности: от обычного избиения до серьёзного ранения (возможно, смерти)
- Награда зависит от риска: для квестов с избиением одного противника - 10 золота или слабого артефакта (20 золота или слабее среднего артефакт, если противников несколько); для квестов с убийством - 25 золота или средний артефакт (противник равен по рангу игроку), 50 золота или сильный артефакт, если противников много (стая, например или орден еретиков)3) МЯСО!
Серьёзное дело - военная операция или нечто, связанное с битвой против реального игрока.
- Серьёзная опасность, смерть не исключена
- Награда самая высокая - трофеи с реального игрока + плюшки от админов, если трофеев мало; при военной операции - всё, что награбите и соберёте с труповДоработано, понятное дело, не до конца, но как вам примерная картинка?
Ну да, что-то такое и должно быть, ясное дело дополненное и с подклассами каждого типа)
Поделиться122011-09-03 22:45:51
Ремул, по поводу квестов. Есть один тип квестов, которые возможно чтобы давали игроки игрокам - это заказы. Заказы на убийство другого игрока, на ингредиенты или на отнести что-то куда-то. Во всех этих случаях игрок , взявший квест может сам все сделать, если инструкции квестодавца достаточно полны.
В остальных случаях нужен квестоводитель не заинтересованный в результате и последствиях квеста.
Еще интересно мне лично многоуровневые, многоходовые квесты, когда множество, казалось бы не связанных между собой в один прекрасный момент сливаются в одну объемную картину.
Поделиться132011-09-03 22:53:49
August
ну, так в чём проблема?
Поделиться142011-09-03 23:02:07
Идея была такой (обсуждалась с ГМ)
вернуть счетчик, создать проверку постов ( помним были замечания к Мире, по поводу бессмысленных постов, в которых было *она все так же стояла у окошка и горевала лалала* чтоб такого небыло. согласна с Ителиром, что немного больше строк все осилят. в крайнем за "пустые" посты проще снимать со счетчика)
так же я против увеличения числа админов. наша "группка" это коллектив из: умника (франч), ручейка идей (ГМ) и леди действие-опрос (я). нормальный коллектив лишнего не над. а то здесь все игроки админами станут. а это уже просто капец.
квесты АБСОЛЮТНО убирать никто не будет. они останутся для начисления очков и т.п. во время выполнения действий (как описал ремул схватки и т.п. изначально я так и задумала, но меня немного не поняли и вышла каша, в итоге я просто опоздала с объяснениями...) для их дальнейшего преобразования во благо к уже имеющимся способностям.
Тило, классифицировать я уже давно классифицировала, дело в том что нужно расписать с каким животным скок очков для какого уровня. понимаешь? тут возни - капец много. а у меня еще новый "бестиарий" в бета версии пишется. так что эт не ко мне. нет времени на все. и так инет что-то совсем тупит -_-...
просто в этой "свалке" у нас слишком много наворотов от которых голова кругом. я хоу упростить игру а не усложнить жизнь админам. мы тоже люди ^____^
Поделиться152011-09-03 23:08:44
Дженнифер Блэйк, поэтому система начисления уровней по постам + опыта за квесты = самая наилучшая. За уровни даются способности, а за опыт улучшения или сверхи.
Все прозрачно и просто. И главное, админам не нужно клепать немыслимого количества квестов. Они нужны только для поднятия опыта, но опыта халявного много тоже быть не должно.
Так же предлагаю все же ввести квесты типа "ИгрокИгроку", как описал выше. За исполнением или, по необходимости, течением которых должны следить админы, для своевременного начисления опыта.
Поделиться162011-09-03 23:13:38
Ителир, вы правильно поняли.
насчет игрок-игроку- мысль была есть и остается. я опишу в каркасе немного позднее когда все отрегулируем))
Итак, идею я описала. кто за кто против?
Поделиться172011-09-03 23:15:31
Я пришёл.
Что за революция тут?
Не будет никаких постов.Просто нормально ГМте.
Коротко и лаконично.
И Рурк...бред,а не таблица.
Поделиться182011-09-03 23:18:26
Франч ты нифига не НПСишь и как бЭ мне трудновато. а оставлять все на плечи Миры- наглость. Плюс у меня истерика относительно "сам можешь продолжить?".
у нас за: ГМ, я, Ителир.
против:франч
Поделиться192011-09-03 23:20:16
Голосование отменяется.
Что это за базар тут?
ГМте адекватно и всё.Ещё не один квест даже не закончили.
Поделиться202011-09-03 23:23:54
франчо меня переполняют эмоции!, ты один из админов убираешь решение опросить обговоренное двумя? как бы здесь все рассматривается и вето не накладывается. я выложила предложение на обозрение и жду ответов.
как бэ выдано на суд народу, пусть сами решают. это предложение и тут слушается мнение. ВЕТО никто не вправе накладывать.
и здесь не базар а обсуждения. выяснение непоняток и т.п. все ок
Поделиться212011-09-03 23:25:06
Дженнифер Блэйк, а Франч, он вообще вменяем? или есть только два мнения его и неправильное?
Поделиться222011-09-03 23:25:51
Вам не нужны посты,вам нужна адекватная и объективная оценка игры.
В этой игре должно быть видно,что вот этот перс заслужил нового лвл,а другой просто наматал постов.
И нет...я не вменяем и безумен.
Поделиться232011-09-03 23:26:51
Серьёзно, ни квеста до конца не довели, подождите очередную революцию устраивать
Поделиться242011-09-03 23:27:38
Серьёзно, ни квеста до конца не довели, подождите очередную революцию устраивать
Вот что говорит ваш народ.
Поделиться252011-09-03 23:27:51
вменяем. франч нормальный просто у меня с ним лично вечные разногласия.
дает свой отпечаток на админстве
Поделиться262011-09-03 23:35:25
эм, расписываю свои НО по порядку:
1. нам нужно будет (админам конечно) расписать таблицу для получения опыта во время квеста вам на обозрение. привести наиболее частые случаи и постараться расписать все возможные варианты исхода. расписать очки для каждого лвла и разницы в лвлах. понимаете сколько здесь мороки?
2. писать каждому игроку индивидуальный квест задолбаешься. франчо, ты ни один квест или НПС тролооло не ведешь, тебе легко сказать что ты против меня переполняют эмоции!. попробуй чего-нить напиши. я уже по этому поводу с тобой ругалась. разработчик разработчиком и мозги мозгами, но дело делать тоже надо.
3. поедет крыша если тут строчить и строчить. для выполнения квестов боевых с животными необходимо расписать животных и существ для каждого уровня. я с ума сойду в кратчайшие сроки столько строчить, а если учесть тот факт что обычно строчу у нас я, то это пздц моей голове. если кто умный, то возьмитесь помогать.
4. вместо квестов будут задания с очками, а ля квест ток не индивидуальный а локальный. т.е. в данной территории происходит то-то. так что все игроки оказавшиеся здесь ОБЯЗАНЫ подстроиться под ситуацию а мы по возможности подкинем бои и задания и т.п.
Поделиться272011-09-03 23:38:01
Зачем всё так усложнять?
Не надо ничего систематизировать,просто пиши столько,сколько перс заслужил.
Поделиться282011-09-03 23:39:25
Дженнифер Блэйк, тогда объясняю для вменяемого франча.
Квест - это задание. Чтобы его выполнять нужны возможности его выполнить. По хорошему, чтобы тебе дали задание, ты должен быть специалистом в данной области. Задания для обучения выдают только в младшей и средней школе. В мире магии игрок не имея никаких знаний и умений ни получить ни выполнить задание не может. Если у вас все нормально с логикой и мы играем не в поддавки.
Второе. Задания типа "отнеси - нарежь" надоедают быстро и по сути бестолковы, а более сложные, интересные требуют гораздо большего времени, но т.к. игра по сути своей динамичная, а времени на квест нужно реально много, то все время до его выполнения игрок должен проходить с полностью отсутствующими навыками и способностями. Нереально.
Все в этом мире взрослые персонажи, по идее имеющие опыт и навыки в своей сфере деятельности. Поэтому логично что маг кое что может наколдовать, а воин как то хитро уколоть еще до того как он начнет делать хоть какие-то квесты. Или нет? Система прибавления опыта от постов ускоряет на начальном этапе скорость набора способностей (вспоминания, раскрытия).
Есть иной вариант. Админ будет давать каждому игроку за каждый его пост некое количество опыта, или снимать, если пост противоречит правилам. Тогда система уровней за посты не нужна.
Поделиться292011-09-03 23:39:38
если кто умный, то возьмитесь помогать
с животными - я готов. Тогда кинь в ЛС, что должно включать описание по твоей схеме
Поделиться302011-09-03 23:39:50
а потом слушать какая я сволочь что он тут страдал и переживал а ему стоко накарябала а тому за его делишки столько?
здесь будет жарко.
не народ, я в этом случае от дел НПС отхожу и отдаю в надежные лапы Франчо. мне слушать посылы в свой адрес влом