Слушаем. Обсуждаем. Творим.
Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.
Предложения и пожелания
Сообщений 211 страница 240 из 455
Поделиться12011-08-27 06:45:37
Поделиться2112013-11-29 18:20:25
Перун
Давай в ЛС))
Поделиться2122013-12-07 18:44:45
Наш ведь форум особенный - если игрок не занимается манчем, то с ГМом можно разрулить фактически какие-угодно сценарии, кроме захвата власти над миром. И я не говорю, что так правильно или так должно оставаться. Это констатация факта - ГМы в отыгрышах с игроками очень лояльны к ним, несмотря на всевозможные заковырки и т.д. Потому и открыл тему для ОБСУЖДЕНИЯ. Давайте обсудим, нормальна ли эта ситуация, должно ли так оставаться.
Сформулировать свою идею, боюсь, я смогу плохо, но, тем не менее, попробую.
Все чаще задумываюсь над тем, что игрокам позволено слишком много, фактически, во всех планах.
Единственный пласт, который строго соблюдается ГМами - это стержни способностей. А вот, например, описания способностей - божий анекдот. Например, недавние обсуждения с тем, можно ли изо льда создавать пушки. По-моему, договорились, что можно, хотя, ИМХО, это нонсанс. То есть, в угоду игроку мы жертвуем логикой нашего мира. По ММу, в конце концов, ходит шмат карамели!
И у меня возник вопрос: опирается ли мир ММа на логику или нет? На данный момент, мне кажется, нет.
Предупреждаю сразу: я не говорю, что это плохо, что это надо срочно исправлять и т.д. - нет! Просто пришла такая мысль в голову и решил ею поделиться. Если все это заметили и всех это устраивает - замечательно, никаких претензий. Если же кого-то волновало, что что-то не так, но не мог объяснить, что, а прочитав это, согласится, то, может, стоит начать обсуждения этой ... эм ... ситуации?
Поделиться2132013-12-07 19:18:06
Ну, я всё-таки считаю, что определённая логика в Мире Магии есть и должна присутствовать, и создавать полноценные пушки изо льда нельзя. Хотя меня и обвинили в том, что я опираюсь на логику, а не на каркас, и пытаюсь таким образом унизить игрока.
Но, вообще, вопрос сложный. С одной стороны не хочется огорчать никого, а с другой так можно до абсурда дойти. Свобода и вседозволенность вещи разные.
Вчера один игрок уже спросил "Какая логика в ММ?". Да, это другой мир, тут развита магия. Но, даже у магии есть свои законы и рамки. На самом деле наша магическая система как раз-таки во многом опирается на науку. Не просто взял и наколдовал всё, что мне захотелось.
Поделиться2142013-12-07 19:25:17
vera
Вот в том-то и беда, что многие аспекты магии никак не объясняются! К примеру, какая разница между телепортацией с помощью магии Теней и магии Воды? Те, кто на ММе уже давно, понимают разницу, новички же нет и пока они въедут в это - пройдет время, за которое они вполне могут забросить игру, так как решат, что понять ее невозможно.
И вот тут вот уже предложение: устроить либо какой-то консилиум, либо создать специальный раздел, касающийся логики магии, либо организовать обязательные для посещения (игроков, а не персонажей) лекции по магии ММа. Можно устроить интеллектуальный конкурс, за который будет выдаваться опыт. В общем, сделать всё, чтобы эту логику объяснить новичкам и тем самым привлечь их. Потому что, мне так кажется, у многих, кто приходит сюда впервые, появляется ощущение *ух ты, здесь все можно делать!*.
Поделиться2152013-12-07 19:35:39
Бобро-Зло
Ну, предложение, конечно, хорошее. Но, как это всё осуществить на практике, я плохо себе представляю. Лекции народ читать не захочет. Да и вообще, чтобы понять законы Мира Магии нужно как минимум интересоваться этим делом и желать проникнуться.
В этом плане была хороша башенная система в игре. Там маги хоть как-то группировались по школам и дисциплинам, и можно было хоть немного задуматься, какая разница между Льдом и Холодом, например.
Поделиться2162013-12-07 19:49:29
vera
Значит, интеллектуальные конкурсы. На халявный опыт и мелочишки народ идет очень хорошо))
Я даже знаю, как это можно организовать)
Поделиться2172013-12-07 19:51:58
Бобро-Зло
Ну, если знаешь, поделись идеями) Интеллектуальные конкурсы - дело хорошее.
Поделиться2182013-12-07 19:52:27
Бобро-Зло
Если что, могу помочь с организацией.
Лекции народ читать не захочет. Да и вообще, чтобы понять законы Мира Магии нужно как минимум интересоваться этим делом и желать проникнуться.
Ну, не знаю. Я, например, прежде чем зарегистрироватся прочитал весь "каркас" и "игровой мир" от корки до корки. И я думаю, большинство тоже общую часть прочитала, ибо трудно вникнуть в мир, не зная, что это вообще такое.
Поделиться2192013-12-07 20:00:15
Звездный странник
Вот, кстати, можно провести опрос, будет ли народ читать лекции по дисциплинам и по магии в целом или нет)
vera
Ну, в интеллектуальных конкурсах самый лучший вариант - что-то вроде интеллектуального шоу, аля Кто самый умный, Кто хочет стать миллионером или Что? Где? Когда?
И тут идет вариация: конкурс с выбором ответов из нескольких вариантов или конкурс *распиши сам подробно, а наиболее правильный получит высший балл*.
Как я вижу первый вариант? Задается конкретный вопрос, дается от 4 до 6 вариантов ответа. Игроки выбирают тот, который посчитают нужным. Когда все ответили, ведущий называет правильный И объясняет, почему он правильный, а остальные нет. Так, даже те, кто отвечал наугад, смогут понять, почему правильный ответ является правильным. За каждый правильный ответ даются баллы. Так задается энное количество вопросов. Игрок, набравший наибольшее количество баллов, выигрывает что-то. Остальные участники получают утешительные призы.
Второй вариант интереснее - задаются более сложные вопросы и игроки должны ответить на него и объяснить, почему так, а не иначе. Пример: почему нежить нельзя оживить с помощью магии Жизни? И те, кто ответил правильно или близко к правильному ответу (здесь правильные ответы на вопросы надо решать всем админам и модерам, чтобы не было споров и вопросов), получают баллы. И так до конца.
Поделиться2202013-12-07 20:03:12
Звездный странник
Ну, те кто тут сидит и всё-таки решил освоить ММ, я думаю, читать будут. А так, новичок придёт и не захочет много читать, мне кажется.
Бобро-Зло
Звучит интересно. Надо будет попробовать организовать что-то такое.
Поделиться2212013-12-07 20:05:17
vera
Так вот новичков сразу надо поставить перед фактом: ММ познается в процессе, здесь не все позволено. И не надо создавать ходячие карамели)
Поделиться2222013-12-07 20:07:29
А, что не плохая идея, я поддерживаю.
P.S.
почему нежить нельзя оживить с помощью магии Жизни?
[...] Десайды и Нежить - энергия Жизни заменяется Энергией Смерти [...]
В энерг. строении нежити нет жизни, и поэтому "возродить жизнь" в нежити нельзя. Я угадал, давайте мне 100 000 постов
Поделиться2232013-12-07 20:09:06
Бобро-Зло
Ну, ходячая карамель - особый случай.
А вообще, это можно внести в правила, и заставить их высвечиваться перед регистрацией.
Поделиться2242013-12-07 20:11:13
Лоооогика~ ++
Внести логику в магию - потрясающее предложение. Уже тут даже заинтересовалась астрономией, чтобы хоть как-то понимать, какую дисциплину Дориана получила в свое распоряжение. Хотя тащемто всегда любила космос **
А вот насчет того, как сделать магию в мире логичнее, конкретных предложений не имею. Лишь единственное, и то оно сопряжено со многими трудностями.
Всем, кто хочет видеть в магии не алахай-малахай - и вуаля, заклинание готово, а систему сложных преобразований маны в энергию, энергии - в материю, материи - в эффект, предлагаю первым делом присмотреться к себе. Почитать собственную анкеты. Представить, как та или иная дисциплина делает то-то, как это все выглядит, какие спецэффекты в себе несет, что происходит в итоге и почему именно это, а не что-то еще... А если все это прописать, то анкетные способности еще и обретут индивидуальность. А то стержни как-то стерли её, а ведь между тем они задумывались именно как скелет способности, которая уже одевается игроком в зрелищность и красоту.
Магия - это, вообще-то, эстетичная штука. Можно с мегаэпичностью расписывать бои, если выкладывать не только действие персонажа, но и образы этого действия. А так как не нужно быть супер-физиком, чтобы иметь понятие о физических явлениях, нелогичности таким образом всплывут сами.
Отредактировано Мелисса (2013-12-07 20:24:23)
Поделиться2252013-12-07 20:14:44
Мелисса
Тоже неплохая мысль. Думаю, опытые игроки действительно могут сами проанализировать способности своих персонажей и объяснить механизмы их действия.
Поделиться2262013-12-07 20:16:20
В энерг. строении нежити нет жизни, и поэтому "возродить жизнь" в нежити нельзя. Я угадал, давайте мне 100 000 постов
Обойдешься))
Могу предложить конфетку. Слегка надкусанную, но все же!))
А вообще, это можно внести в правила, и заставить их высвечиваться перед регистрацией.
Да, было бы неплохо.
Ну, как я понял, конкурсы одобрили. Что ж, будем работать))
Мелисса
Я всегда представляю, как работает моя способность, прежде чем описать ее. Другое дело, что описать это не совсем получается ...)))
Что ж, рад, что мое предложение встретило такую поддержку. Даже не ожидал))
Отредактировано Бобро-Зло (2013-12-07 20:17:02)
Поделиться2272013-12-07 20:24:43
Другое дело, что описать это не совсем получается ...)))
+1 хД
но тут надо просто прокачать воображение и немного знания РЛ
Я вот сейчас не могу даже привести в качестве примера свою анкеты, ибо 1) шаблоны, они повсюду; 2) не везде найду логику
Но если попрет массовое облогичивание анкет, с удовольствием разберу, как мои спеллы смотрятся с точки зрения здравого смысла. И насколько эпично это выглядит хД
Поделиться2282013-12-07 20:27:50
Пример: почему нежить нельзя оживить с помощью магии Жизни?
Ну, вообще-то, если очень сильно постараться, то возможно. Из павшего зомби выкачать всю энергию смерти, вкачать в него много-много энергии жизни и оживить уже как полноценного живого человека))
Ну, как я понял, конкурсы одобрили. Что ж, будем работать))
Да, скажи, что надо делать и готова заняться тоже.
Поделиться2292013-12-07 20:28:52
Мелисса
Ну, можно делать так: один абзац для способности - чисто эстетическое описание, а второй - чисто техническое.
Поделиться2302013-12-07 20:31:33
Бобро-Зло
Да, да и да х) Выйдет симпатично даже и без разграничения, но когда спецэффектов много, разделение сделает спелл аккуратным и опрятным
Поделиться2312013-12-07 20:33:19
Мне кажется, прямо так прописывать весь механизм действия и не нужно. Главное - представлять себе, как оно происходит и уметь объяснить, если спросят.
Похоже многим из нас логики хочется)
Поделиться2322013-12-07 20:49:11
Мир Магии познаётся со временем, постепенно. Не стоит его пугаться.
Правил на форуме много, не обязательно знать их все наизусть, но всё-таки просьба периодически заглядывать в "Каркас игры" и "Игровой мир". Кроме того следует уважать других участников форума.
Свободы в нашем мире достаточно много, но не следует дует путать её со вседозволенностью. Даже магия подчиняется определённым законам и берётся не с потолка. В ней тоже есть своя логика.
Как вам такой вариант правил?
Поделиться2332013-12-07 20:49:18
vera
Тема же ведь интересная х) Есть над чем подумать и потеоретизировать.
Притом достаточно неоднозначная. Например, воскрешение с помощью магии Крови в сравнении с каноничным воскрешением Жизнью выглядит тоже весьма смешно. Однако, все меняется, когда ставится акцент на ритуальное жертвоприношение для воскрешения.
Поделиться2342013-12-07 20:49:19
Похоже многим из нас логики хочется)
Куда ж без нее))
Поделиться2352013-12-07 20:54:01
Мелисса
Ну, воскрешение при помощи всего одной дисциплины вообще дело сложное. На самом деле там требуется много всяких энергий. Приходится пользоваться и вспомогательными.
Но, тут уж некуда деваться.
Поделиться2362013-12-07 21:19:59
Сколько всего понаписали. Скажем так: логика нужна определенно. Но лекции и прочие интеллектуальные конкурсы считаю лишними. Лекции, скорее всего, читать будут только те, кто и так все знает. А в конкурсах будет огромное, просто непреодолимое преимущество у старожилов сайта. А вот механизм заклинания, хотя бы кратко, нужно описывать. Но это уже огромное преобразование каркаса, которое еще сильнее усложнит понимание новыми игроками каркаса. Тут надо делать все осторожно и постепенно.
Поделиться2372013-12-07 21:36:37
Перун
Так конкурсы и расчитаны на то, чтобы новички становились старожилами быстрее и активнее. Ведь по моей задумке, призы получают и те, кто просто участвовал. Зато пока они участвуют, они узнают много нового и процесс вливания в коллектив идет веселее)
Поделиться2382013-12-07 22:03:03
vera
Вот и очередной тонкий нюанс х)
Бобро-Зло
Ооо, я даже представляю задачки: "Маг А атаковал мага Б смертельной сверхспособностью Мастера с эффектом пробивания щитов, но маг Б защитился сверх-щитом Адепта. Выживет ли Б?". И тут мы такие дружно тянем ручки и выкрикиваем ответы хД
Поделиться2392013-12-07 22:09:29
Мелисса
Что-то навроде того))
Только вопросы *Да/Нет* канать не будут. Может быть вопрос *Что произойдет?* и 5 вариантов ответа))
Поделиться2402013-12-07 22:11:59
Ну, это скорее на знание правил задачка. Но, тоже имеет право на существование. Можно категории сделать. "Магические дисциплины", "История мира", "Типы воздействия" и т.д.