Слушаем. Обсуждаем. Творим.
Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.
Предложения и пожелания
Сообщений 61 страница 90 из 455
Поделиться12011-08-27 06:45:37
Поделиться612012-07-12 00:37:04
Нам надо завести лексический словарь -_-"
Ладно, забьем, но давайте называть вещи своими именами?
Поделиться632013-03-14 18:13:50
Предложение лишь одно: восстановить полетевшую картинку на локации Тропики.
Поделиться642013-03-14 18:52:59
Дакт
Почистите кэш х)
Поделиться652013-03-14 18:56:27
Ну картинки иногда на самом деле слетают. Впрочем, бывает и так, что пропадают на пару дней, а потом сами вновь и появляются. Так что подождём пока.
Поделиться662013-08-16 11:15:45
Нижайшее извинение если предложение уже было озвучено но я все таки попрошу. Как насчет небольшого FAQ?
Поделиться672013-08-16 11:52:41
Воган Мирза
А что ты хотел бы видеть в этом FAQ?
Поделиться682013-08-16 13:31:51
FAQ уже есть. Только под другим названием. Или нет >.>
Поделиться692013-08-16 13:34:30
Ну, много чего есть. Есть краткая информация о мире, например. А конкретно FAQ (перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них), как такового нет. Потому и спрашиваю, что именно хотелось бы видеть.
Поделиться702013-08-16 14:00:34
Если так то претнзий нет. Всеми конечностями за...
Поделиться712013-09-07 12:44:29
Я вот тут сидел дождливыми осенними вечерами, и подумал : "Нет, но вот почему на ММ нет прокачки физических классов?" И решил, что нужно хотя бы добавить раскачку владения оружием.
Допустим. Вот игрок захотел владеть мечом топором и копьём. Но вместо того что бы написать во владении оружием просто "Меч, копьё, топор" Он должен написать "Меч - Новичок, Копьё - новичок, Топор - Новичок." Или, он может не три , а один, но уже прокаченый. Например "Меч - Адепт." или "Копьё - Ученик, меч - новичок."
Т.е. В начале у каждого игрока есть по 3 навыка прокачки оружия. Но он не застопорится на этом, верно? К примеру каждые 4 или 5 уровней даётся очко на прокачку оружия, которое можно потратить на прокачку,или улучшения владения оружием.
С повышением уровня будет увеличиватся урон (на 5% с каждым левлом.Стандарт 5%) и на последнем уровне (Седьмом), откроется оружейная особенность. Т.е топором игнор. половины брони., Меч - открытые раны. Булава - оглушение (кубик в помощь...), Копьё - Фиг знает что...думать надо.
Как то так. Слово за остальными.
Поделиться722013-09-07 13:21:29
Против. Это Мир Магии, тут в основном должна быть именно магия, а не холодное оружие.
Поделиться732013-09-07 13:25:54
Мир Магии против новаций в каркасе.
Поделиться742013-09-07 13:34:54
Может как дополнительную опцию и можно было бы ввести.
Поделиться752013-09-07 13:52:20
В общем-то, Перун прав. Это Мир Магии и физические навыки являются дополнительными. С одной стороны - можно что-то такое ввести. А с другой - дополнительное усложнение и без того сложного каркаса.
Поделиться762013-09-07 14:27:55
Ну может я просто не умею обьяяснять? Здесь сложного нет, а если что то я сам возьмусь это писать...
Ну и в крайнем случае это надо именно мне. Ибо брат Тедерика - по самой сути воин.
Отредактировано Неоновый Ковбой (2013-09-07 14:30:43)
Поделиться772013-09-07 16:49:30
Дело в том, что у нас ролка про магов. Чисто воины нам тут не нужны. Всё-таки не владея магией противостоять опытному магу не получится, как не крути. Таковы каноны этого мира.
Но, любой маг может так же быть и неплохим воином, владеть тремя видами оружия, двумя БИ и иметь какие-то пассивные способности, усиливающие физические способности. Мне кажется, этого достаточно. Брат Тедерика по сюжету может быть неплохим воином, если так нужно. Это никто не запрещает.
Физического же развития в каркасе нет, потому что упор идёт на магическое.
Поделиться782013-09-07 16:51:19
Ну ок. Но если уж решите что надо, то я тут.
Поделиться792013-09-07 17:10:29
Я чисто в порядке бреда выкожу свое ИМХО.
Мне кажется что можно было бы сделать отдельные БИ, так сказать для оружия. Это бы удовлетворило просьбу Ковбоя и не шло поперек каркаса.
Поделиться802013-09-07 17:15:26
Мою мысль спёр паршивец -.- Я только её написать хотел
Поделиться812013-09-07 17:25:25
Просто я знаю что нужно людям
Поделиться822013-09-07 17:37:26
Воган Мирза
Увы, БИ имеет одинаковую механику как с оружием так и без. Никому не нужны заморочки с физическими умениями.
Поделиться832013-09-07 17:54:38
Закроем тему, а ребят? Все живы здоровы - это хорошо. С верой я соглашаюсь, не надо ни-че-го. И так сойдет.
(Хотя на самом деле я просто собрал крохи солидарности.)
Поделиться842013-09-07 18:57:46
Да, есть некоторые стили БИ, которые как раз предполагают наличие оружия и его использование при выполнении приемов. Если пройтись по списку - можно такие найти.
Добавлять новые стили БИ, в общем-то, никто не запрещает. Если у кого-то есть такие идеи - пишите ваши стили, посмотрим, внесём в список, возможно.
Спорить о каркасе можно бесконечно. Но, мне бы действительно не хотелось его усложнять. Сейчас БИ являются дополнительными навыками. Каждый сам решает, осваивать ему их или нет.
Я всегда говорю, что это отдельная наука. Что если хотите драться на БИ нормально - идите на арену, устраивайте тренировочные бои между собой и всё такое. Ибо владение БИ надо осваивать не только персонажу, но и игроку.
Но, персонаж может спокойно жить и не уметь драться физически. Главное это всё-таки магические умения.
Поделиться852013-09-25 18:39:07
У меня два предложения.
1. "Правило места и обстоятельств"
Это правило предполагает, что, например во время пожара у магов Огня, Дыма, Тепла больше шансов победить, чем у прочих магов. То есть в зависимости от обстоятельств боя и его места, заклинания некоторых дисциплин или каким-то образом усиливаются, или требуют меньше маны(потому что необходимая энергия просто витает в воздухе)
2. Наряду с дополнительной информацией под аватарой(Количество денег, Вооружение, Спутники и т.д.) добавить пункт местоположение. Может понадобиться тем, кто надолго покидал форум и решил вернуться, или просто для навигации. Единственное но - придется при переходах постоянно обновлять свой профиль.
Поделиться862013-09-25 19:38:24
1. "Правило места и обстоятельств"
Вот тут есть много "но".
Во-первых, не все среди нас стихийные маги. Как сила, допустим, мага разума, духа, звука, судьбы, отражения будет расти?.. список можно продолжить, я лишь примерно прикидываю.
Ну а еще есть и возможность читернуть. Например, криоманты всю зиму могут жировать, а маги воздуха так вообще круглый год, потому что воздух есть везде..
А если ввернуть строгие рамки, то и придерживаться их будет трудно. Не всякий ГМ станет принимать во внимание место и обстоятельства. Хватит и того, что теперь надо уделять внимание периоду года, чтобы рассчитывать эффективность способностей.
добавить пункт местоположение
Активные игроки запарятся обновлять все это.. Да и вообще, мне кажется, любой уважающий себя игрок обязан помнить, в какой локации его персонаж. Ну а уж если совсем память отшибло - можно воспользоваться поиском, а то и еще проще, "Мои сообщения". Там все последние посты прямо наверху и отображены.
Поделиться872013-09-25 21:33:29
1. Мелисса правильно написала, правило получается несбалансированным. Так маги воздуха, например, будут чуть не с первородностью рождаться по понятным причинам, а те кто практикуют, скажем, магию космоса никогда никаких бонусов иметь не будут потому как источник их силы далеко, и ближе не станет при всем желании.
А кроме того прошу обратить внимание что нечто подобное уже есть. В нижнем левом углу шапки форума есть ячейка, в которой указаны те дисциплины которые имеют прирост силы в данный период, и те что наоборот действуют слабее чем обычно.
2. К этому пункту у меня очень неоднозначное отношение. Пускай общественность решает - нужно ли это нам.
Поделиться882013-09-25 23:14:43
Перун
Да, я в общем-то, согласна с тем, что написали Мелисса и Лотар.
1. Логично, но технически не осуществимо. Некоторым магам просто найти родную стихию, некотором сложны, а с некоторыми вообще непонятно-чего. Если хочется отыгрывать зависимость от среды, могу предложить пользоваться способностями с неудобными условиями, которые будут зависеть от внешней обстановки.
2. Тут я тоже особой необходимости не вижу. Никогда как-то не забывала, где мои персонажи находятся. Ну а уж если кто-то после долгого отсутствия реально забыл, где его персонаж, то, вероятно, и нет ему смысла продолжать игру с того же места, ибо вряд ли он помнит тогда и собственную ветку. И действительно, если нужно какого-либо персонажа найти, это вполне возможно сделать, просмотрев сообщения.
Хотя, если кому-то это реально кажется нужным, то готова ввести такой пункт.
Поделиться892013-09-26 12:08:10
1) Перун, оказывется не я один на плохие идеи горазд))) Как вот на счёт моего Аша? Ему что, костяными амулетами и шкурами обвешаться? Да и воздух везде.
2) Это можно и запомнить. Но в принципе можно просто в подписи прописывать, и то - для себя.
Поделиться902013-09-27 18:02:22
Такое предложение, которое вряд ли одобрят ГМ. Я предлагаю устроить им(ну кроме Веры, Лотара, и прочих старых ГМов) некий "экзамен" на профпригодность. А то сейчас ГМов что-то многовато, некоторые бездельничают, некоторые не знают стержней и правила создания способностей.
Все, высказал свое предложение, критикуйте как хотите.
Отредактировано Перун (2013-09-27 18:03:56)