Слушаем. Обсуждаем. Творим.
Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.
Предложения и пожелания
Сообщений 421 страница 450 из 455
Поделиться12011-08-27 06:45:37
Поделиться4212015-03-22 13:38:54
И опять же - нельзя тебе их взять из ниоткуда. Делай как мой демон : ищи пещеру и копай х)
Поделиться4222015-03-22 13:51:49
Ну если учесть, что мой персонаж на службе у богини, которая в свою очередь заведует всей научной работой, аналитикой и спец войсками (если пропустят объясню почему так вышло), и у которой есть неплохой бюджет, то как-то странно майнкрафт тут устраивать. И тем более, что я говорил про конвертацию валют? Закупаем камни в одном мире за одну валюту и продаем в другом, конечно за местные деньги. Чувствую себя финансистом (читай "идиотом").
Поделиться4232015-03-22 14:18:04
Как бы тебе сказать... Тебе всё равно не сделать деньги из пустого места. А то, что ты предлагаешь - это прямо деньги из воздуха.
Поделиться4242015-03-22 14:23:54
Глациус Обскур
Не стоит акцентироваться только лишь на заработке. Как сказала Вера, деньги здесь далеко не главная часть в создании организации. Тут нужно хорошенько перса прокачать и показать его способность в качестве лидера вашего Синдиката. Персонажу, который только-только появился в мире, очень непросто будет подняться. И, увы, на самом начале пути заработок не решит вашей проблемы быстро и легко создать необходимое.
Поделиться4252015-03-22 14:48:13
В том и дело, что номинально глава организации не мой персонаж, а НПС. И собирался я всё это начинать с уровня 10-го, как минимум, просто решаю всё заранее, чтобы не мучиться в последний момент.
Поделиться4262015-03-22 14:49:57
И насчёт денег, как думаете за сколько в ММ можно продать это ---> diamondo.ru/p24568035-muzhskoj-persten-chernym.html
Извиняюсь за это, но опера на планшете отказывается создавать работающие ссылки.
Отредактировано Глациус Обскур (2015-03-22 14:51:57)
Поделиться4272015-03-22 14:51:49
Led Apple
Коллега, не нужно его пугать так. Ему понадобятся деньги, хотя бы даже помещение купить, да барахла на покупать... Но, всё равно ты прав. Деньги не сильно нужны, особенно в количестве ста тысяч золотых. Вот если персонаж один, как мой Ивор, то там они нужны будут, ибо играть можно как бы на "нормал" "хард" и "Вери хард". Так у меня будет "вери хард", только хуже. Вот тут надо деньги : ибо ремонт снаряжения, закупка расходниками и т.д стоит баблишка. Так что не стоит прям так радикально говорить что деньги не нужны.
Поделиться4282015-03-22 14:57:34
Предлогаю пока перенести наш разговор в чат, чтобы не захламлять эту тему.
Поделиться4292015-03-22 15:40:23
Ну, кольцо такое едва ли будет сильно много стоить в ММ. За 30 серебра, например.
По поводу всего остального я уже сказала.
Поделиться4302015-03-22 15:55:54
Я не говорю радикально, что они не нужны. Они нужны, но в первой очереди такая потребность не стоит. С наличием магии и ремесел, многие посредственные вещи можно сделать задарма, не парясь. Я говорю к тому, что резко и сразу никто ничего не даст сделать. А еще, что деньги не решат проблему. Знавал уже игрока с такими запросами и планами, аля быстренько заработать дофига бабла и крутить мир на кончике пальца, поэтому и предупреждаю.
В остальном все было уже сказано.
Поделиться4312015-03-22 16:08:37
Ну, раз так, то инцидент исчерпан. У меня больше ничего нет, я выказался.
Поделиться4322015-03-22 16:20:27
Ладно, буду думать, как быть, что делать и Ак с этим жить.
Поделиться4332015-03-30 14:56:15
Итак, снова я поднимаю наболевшую тему о бестиарии...
Я начал в нем путаться, ибо "прочие магические создания" то бишь монстры, там собраны в кучу, и я уже охрениваю , когда просматриваю с каждым разом. Их надо как то рассортировать, что ли...
Отредактировано Ивор (2015-03-30 15:00:49)
Поделиться4342015-03-30 20:45:55
Ивор
Ну рассортируй, если есть желание. Я лично тут большой проблемы не вижу. Ну монстры и монстры. Не очень-то они важны для игры.
Поделиться4352015-03-31 04:08:46
Ну, это вам не важны. А я их люблю и готов лелеять. Так значит, ты мне даешь добро на сортировку?
И еще косячок : у нас тролль это раса и еще это монстр боящийся света.
Поделиться4362015-03-31 07:24:36
Ивор
Ну, назови гроллем. Такое существо в фэнтази присутствует.
vera
И у меня вопрос опять на счет специализации:
Мне не совсем понятно: 3 любых действия + 1 спец. или 2 любых + 1 спец.?
Поделиться4372015-03-31 09:48:29
Глациус Обскур
Я не Вера, но знаю. Действий всё так же три остается, а то еще одно жирно. 2 любых + спец. Допустим маг-боец (а ля мой Роланд) может 2 любых + БИ или удар рукой без оружия.
Вот так, или я что то не то сказал?0.0
У а на счет гроля... Можно. Но там просто как раса тролли из варкрафта, а монстр - это ЛОРный, как у Толкиена. Вот так то вот.
Поделиться4382015-03-31 11:31:15
Да. Можешь заняться сортировкой. Я потом посмотрю, что ты там решил.
С троллем особой проблемы не вижу. Называются одинаково просто.
На счет специализаций - верно. Если берёшь, то 2 любых действия + 1 специальное обязательно. Если не берёшь - 3 любых.
Поделиться4392015-03-31 12:36:40
vera
Значит тролей оставить. Окей.
А с монстрами, прежде чем начинать, нужно разобраться. Ведь надо раскидать их по различным классам, и в некоторых случаях только оставить как есть.
Вот я знаю этих классов не много : Духи (призраки), трупоеды, инсектоиды (они же насекомые), растения (ну, что то вроде хищных растений, ага), элементали (големы), ну и остальное классика : млекопитающие, птицы и т.д. Так вот, у меня много нестыковочек с отнесением некоторых индивидов к одному из классов. Если что - напишу в ЛС. А так - буду импровизировать
Поделиться4402015-03-31 12:45:17
Ивор
Ну, в прочих как бы и собраны создания, которые не относятся к существующим классам, так что так просто их не распределить.
Призраки это Нежить, такое там есть.
Трупоеды это е обязательно насекомые (не вижу связи).
Так что не говорю, что это всё быстро и просто.
Поделиться4412015-03-31 12:53:47
Я не говорил что трупоеды - это насекомые.
Но слишком много нестыковок всё же.
Прочих существ больше обычных. Это не самый лучший расклад. Допустим тот же Дха, он уже является духом. Ибо дух - это бестелеснный сгусток энергии, который не может нанести прямой вред. Тут много разных нюансов. И да, призраки - это не чисто нежить. Призраком может являться любое бестелесное тело. Даже маг, скастовавший нематериальность, уже призрак. Ну да ладно, проехали.
В общем, я пока там ничего не буду создавать, переносить и т.д. Пока что напишу список монстров, и кого куда можно отнести, кину в лс и там обсудим.
Поделиться4422015-03-31 12:58:21
Так. Если у тебя маг, применивший нематериальность - призрак, то у нас очень разные взгляды. Призраки - нежить. А так бестелесных сущностей может быть много разных и далеко не все они призраки.
Поделиться4432015-03-31 13:16:31
Я не имею в вижу призрака как что то мёртвое. призрак - нематериальная сущность. Я просто не знаю как назвать их еще. Вот и назвал призраками. Просто "нематериальная сущность" это очень громоздко. Да и вообще, я долго думал, чем похож призрак на любую другую нежить. Ну и ответ : ничем, кроме того что они мертвы. Это, конечно основное, но физиология у них различается. Да и вообще : кто сказал что разделение строгое? Разве монстр не может быть нежитью, как призрак. Гарпия - и падальщик и птица. Так что я не против, что призраки это нежить.
Поделиться4442015-03-31 13:32:42
Так и оставить "нематериальная сущность". Нечего присваивать категориям непонятные и спорные названия ради благозвучности.
Поделиться4452015-03-31 13:39:14
Ну ладно. Вопрос решили, буду думать, кого куда.
Поделиться4462015-04-18 21:29:55
Предлагаю вынести в "Систему Повышения Уровня" что находится в каркасе, информацию о ежеуровневом повышении здоровья и маны.
Поделиться4472015-04-19 11:13:15
Гейл Стакс
С тех пор как отменили процентную систему, в этом как-то и смысла нет.
Поделиться4482015-08-16 13:18:53
Технологии не стоят на месте! Пусть даже и магические, но они все еще развиваются. Я тут кое-что придумал - почему бы Гильдии Творчества не начать вводить в массовое использование своеобразные магические кинотеатры? а так как у нас все-таки мир Магии, то можно пропустить момент с двухмерной картинкой на стене, а сразу перейти в 3D. Сначала специальные маги, а затем и заменяющие их устройства, могут проецировать некую сцену на область, позволяя зрителям смотреть "фильм". Хотя это скорее будет напоминать театр - такая система будет даже лучше вписываться в наши реалии, на мой взгляд. Дальше все будет лучше и лучше. Можно будет создавать сюжет, где человек будет как-бы находится в теле одного из главных герое и наблюдать за действием от первого лица. Для этого можно создать специальные капсулы или, к примеру, очки на магической основе. Возможно затем создать сюжеты, на которые зритель мг-бы по-настоящему влиять - этакое интерактивное кино. От простых уже заданных в устройство сюжетов, можно перейти к полноценным виртуально-иллюзорным реальностям, где уже не просто зрителям, а полноценным игрокам, будет даваться полная свобода действий (да-да, местные компьютерные игры не за горами).
Конечно, все это будет развиваться более-менее постепенно. Будут и недовольные таким резким скачком от обычных театров к иллюзорным, в некоторых странах даже могут ввести ограничения или запреты. На этом можно построить часть сюжета.
Конечно, подобная технология не может остаться без внимания военных. Виртуальные реальности можно использовать для обучения солдат, а специальные очки можно оборудовать, как устройство дополненной реальности - ну, чтобы перед глазами солдата всегда был виден запас маны, стрел в колчане, проследить за состоянием организма, можно было без труда отыскать союзников и так-далее.
Раз речь зашла о передовых военных разработках.
В прогрессивном городе адамантов может появиться такая интересная вещица, как винтовки. Нет, не огнестрел, конечно, у них будет несколько иной принцип действия. В устройство можно будет "встроить" какое-нибудь простенькое заклинание, типо огненной стрелы, луча смерти или еще чего-нибудь подобного. Также к нему будут идти "патроны" - небольшие камеры с концентрированной маной, благодаря которой и будут происходить "выстрелы" - создание встроенных у прибор заклинаний. Вот такой миромагический аналог огнестрела получается. Вкупе с зачарованной на восполняющиеся со временем щиты броней и шлемов с системой дополненной реальности можно уже вообразить своеобразного солдата будущего, способного даже с минимумом магических навыков дать отпор магу без соответствующих девайсов.
Поделиться4492015-08-16 15:56:41
Рикнос
На счет кинотеатров - согласна. Тоже думала, что уже пора им появиться в ММ. А идеи с иллюзорным кино и местными компьютерными играми очень даже интересная. Возьму на вооружение. Может даже построю сегодня пару кинотеатров.
Что касается огнестрела - у адамантов и биокиборгов и так всякие бластеры есть. Но активно это дело внедрять в мир просто не хочется. Можно съездить в Мир Э. и купить себе лазерный пистолет какой-нибудь.
Систему ведения войны тоже плохо себе представляю в игре.
Поделиться4502015-08-16 15:58:50
Что касается огнестрела - у адамантов и биокиборгов и так всякие бластеры есть. Но активно это дело внедрять в мир просто не хочется. Можно съездить в Мир Э. и купить себе лазерный пистолет какой-нибудь.
Понятное дело, всему остальному миру такое придется не по вкусу. Но вот в самом мире Э. я не вижу проблем для внедрения подобного артефактного вооружения на постоянную основу.