СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Предложения и пожелания

    Сообщений 331 страница 360 из 455

    1

    Слушаем. Обсуждаем. Творим.
    Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.

    0

    331

    Так. Техники в Мире Магии особо нет за ненадобностью. А так, быт налажен. Есть магические аналоги привычных вещей.

    0

    332

    Мне идея с поездами в теории честно говоря понравилась! Но вот на практике возникает проблема: кто ими будет пользоваться? Ведь можно спокойно создать портал в другой конец мира и за секунды перенестись куда надо, чем много часов трястись по железной дороге.

    Отредактировано Nisander (2014-02-07 00:46:53)

    0

    333

    Как вариант, это даёт возможность отыгрыша случайного сценария. То есть можно внести какое-то разнообразие.

    0

    334

    Нужно как-нибудь ограничить создание порталов и вообще способность телепортации, чтобы смысл в иных средствах передвижения появился. Например:

    Стержень "Недалекая телепортация"
    Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на небольшое расстояние в пределах видимости. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

    Можно использовать в бою.

    Стержень "Далекая телепортация"
    Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на значительное расстояние, в любую точку мира, которую маг уже видел, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -20%.

    Для перемещения в знакомые места.

    Стержень "Массовая телепортация"
    Способность переносит мага и окружающих его не более трех союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, которую маг уже видел, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Затрат маны -25%.

    Для перемещения группы. От стандартного отличается ограничением на количество союзников, и увеличенный затрат маны. И опять же, в незнакомые места переместиться нельзя.

    Если стержни телепортации изменят, то можно будет подумать над магическими средствами передвижения - самоходные телеги, постоянно действующие порталы(например портал в Городе без Названия, который ведет в Деревню Свободы. Но чтобы пройти по нему, нужно заплатить деньгу в городскую казну).

    0

    335

    Как вариант, разделить мир на N-число секторов, и к каждому привязать портал. Ну и чтобы персонаж мог дополнительно создать портал сам, но чтобы он вёл к тому, который находится в данном секторе.

    Для персонажей с магией времени получается веселее, так как они могут по сути замедлить весь мир, ускорив себя до огромных значений, тем самым фактически телепортируясь.

    0

    336

    Скандвер написал(а):

    Для персонажей с магией времени получается веселее, так как они могут по сути замедлить весь мир, ускорив себя до огромных значений, тем самым фактически телепортируясь.

    Не знаю, не знаю, способен ли маг времени не слишком высокого уровня замедлить ВЕСЬ мир, всех магов могущественнее его, всех существ, зданий, зачарованных предметов, и вообще огромные территории. На счет  ускорения себя- пожалуйста, вполне возможно, но замедлять ЦЕЛЫЙ МИР как то...

    0

    337

    Ускорение себя = замедление всех остальных. Разве нет?

    0

    338

    Скандвер
    Разве. Маг времени если замедляет - то всёх. А ускорение как таковое это + к действиям, не уклон. и т.д.

    0

    339

    Маг времени может и себя ускорить, и других замедлить. Действия разные, но всё относительно, так что смотреться будет практически одинаково.
    Первый вариант - маг увеличил свою скорость. Все остальные продолжили существовать в обычном ритме. Они видят, что маг времени очень быстро двигается.
    Второй вариант - маг замедлил своих противников. Противникам кажется, что они существуют в обычном ритме, но на самом деле оно не так. А маг времени, двигающийся с обычной скоростью кажется им невероятно быстрым.
    Но, в первом случае маг воздействует на себя, а во втором на других. В первом ускоряет,а во втором замедляет.

    Но при чем тут предложения и пожелания?

    0

    340

    vera
    У меня в этой теме чуть-чуть повыше было предложениеинасчет телепортации.

    0

    341

    В урезании стержней телепортации особого смысла не вижу. Всё равно все будут телепортироваться. В незнакомое место и сейчас вряд ли так просто перенесёшься. Тут уже логика, а не стержень.

    0

    342

    vera
    А насчет урезания массовой телепортации? Сейчас, по стержню, хоть армию с собой телепортировать можно.

    0

    343

    С практической точки зрения тоже не имеет особого смысла. Если переместиться нужно армии, то в ней наверняка найдётся достаточное количество лиц, которые обладают индивидуальной или массовой телепортацией. Ну а так удобнее портал для армии создать.

    0

    344

    А что если придумать какую нибудь штуку, что бы успешность телепортации была скажем так условной. Типа расчитывалась ГМом, как у Лотара кубиками? Типа если не то выпало то переместился не туда. Я просто тоже складываюсь к мнению что тот стержень что мы имеем через чур жирный

    Отредактировано Воган Мирза (2014-02-08 22:52:37)

    0

    345

    А я вот пока не хочу урезать телепортацию никак.

    0

    346

    Вмешаюсь чисто для справки, как я понимаю здешнее обсуждение: собственно началось все с предложения ввести паровой двигатель (ну или его аналог), а телепортацию предложили урезать для обеспечения целесообразности нововведения.

    0

    347

    Двигатель в целом может использоваться не только для замены телепортации. В теории, можно сделать что-то вроде двигателя на основе магической энергии, которая выкачивается из внешней среды или накопителя энергии(кристалла, скажем). Возьмите в пример другие вселенные - тот же Warcraft, там присутствует как телепортация, так и разные варианты механических двигателей. Это я к тому, что какой бы ни была всемогущей телепортация, это не панацея.
    Ну и тут не любят технику в целом, почему-то.

    0

    348

    Скандвер
    Я в общем то согласен с тобой, но вот беда - это надо весь игровой мир дополнять и переделывать. Железные дороги, ставить заводы, станции. А оно надо нашим ГМам? Мне кажется нет. Ну только если мне. Я люблю всякую хрень делать...

    0

    349

    Неоновый Ковбой
    Вообще-то не совсем. Нужно только во всех городах создать по теме: "Такой-то Вокзал", и в свободных землях тоже. Ну или в крайнем случае кое-какие локации (их описание) изменить на : тут проходит развилка железных дорог. Не прямо таки ВСЕ надо менять.

    0

    350

    Зачем железные дороги, если легче телепортироваться самому, и телепортировать всех своих друзей? Поэтому я и предлагал урезать стержни телепортаций, чтобы появилась причина возникновения железных дорог и прочих магических и немагических средств передвижения.

    0

    351

    Namolas
    Ну вот именно что почти во все локации надо прописывать.

    0

    352

    Неоновый Ковбой
    Вокзал в Ассавии, Сезердене, Городе Магов, Деревне свободы, Города Э., городе Цисей, Аркануме.
    + вокзалы где-нибудь в Горные территории и пустыни, Земли Королевства Магов, Земли Элементалистов и парочку вокзалов в других измерениях (некоторые поезда то тоже будут меж измерениями ходить).
    Итого просто создать около 12 тем "вокзал такой-то" каждый из них с небольшим описанием. и все. Что сложного то? Какие все локации?

    0

    353

    Ведь в каждом городе есть свой магазин, своя гильдия, свое управление. Будет и свой вокзал.

    0

    354

    Namolas

    Я думаю ты не понимаешь что в отдельной теме придется расписывать описание поезда, на чем он работает, как он работает, отношение отдельных рас и деревень к ним и прочие плюшки.

    0

    355

    Воган Мирза
    Ахахахахаха, как такое вообще могло в голову придти? Просто вокзалы и все. Там и будут сообщения какие поезда стоят. Ну или там прибыли отбыли можно будет обновлять. А то, какие они бывают и на чем работают просто добавим в "Игровой мир" и все. Зачем усложнять себе жизнь?

    0

    356

    Я придерживаюсь такого мнения:
    Ну введем мы эти поезда. Разве ими будет кто-то пользоваться? У нас даже просто на лошадях никто не путешествую по миру, а тут вокзалы и прочие плюшки. Есть такая штука, как телепортация и только с ее урезкой кто-то начнет пользоваться иными средствами передвижения. Тем более сильно ударяться в технику не стоит. Потеряется стиль фэнтези и уйдем уже в конкретный стимпанк. У нас и от средневековья не многое осталось, а тут уже конкретный прогресс. По логике, в Мире Магии даже нет логичного обоснования появлению поездов. Это мы на нашей Земле про такие штуки знаем, а там несколько иная логика. Где нет пороха, зато есть транспорт для полета в космос. Иные машины не засветились в мире и нужен достаточный обоснуй, а не просто "впихнуть в игровой мир транспортные пути и темы с вокзалами".
    Не трудно догадаться, что я против этого нововведения. Это сейчас всем так интересно, но на деле никто не будет этим пользоваться. И утяжелять мир тоже не стоит. И без этого в мире полно того, на чем можно передвигаться. А то так недалеко в Мире Магии до огромных небоскребов, гравитационных пушек и летающих машин.

    0

    357

    Я в принципе тоже с этим согласен. Но весь разговор начинался с того что бы придумать какое то подобие огнестрельного оружия. Я придерживался все время мнения что такую сделать в принципе можно (Опять же ИМХО). Типа не из пороха из пара...иии вообще не в этом тема тема в том что бы сделать магический аналог огнестрельного оружия. Мне это понравилось.

    0

    358

    Жезл, заряженный заклинанием - вот аналог огнестрельного оружия, только с учётом особенностей, то есть что выстрел будет наносить не 15% урона, а, скажем, 25%, но оружие будет перезаряжаться 1 ход, образно говоря. Ну и заряды - капсулы, наполненные сжатой маной(тут возможно всё, видимо). Могу вам подробно расписать свой вариант, описывающий большинство вариантов подобного оружия.

    0

    359

    Что касается поездов - большого смысла не вижу. Как уже справедливо заметили - никто ими не будет пользоваться, ибо телепортация и порталы выгоднее и удобнее.
    У нас магический мир и вместо наземного транспорта магические порталы и телепорты. Кроме того, есть летающие корабли и обычный водный транспорт. Ещё никто не мешает пользоваться ускоряющими заклинаниями, летать, использовать ездовых животных.
    Получается, что непонятно зачем начнут строить железную дорогу. Ну а дальше что? Архимаги будут ездить на работу на электричках?
    Если менять игровой мир и урезать заклинания перемещения так, чтобы поезда стали более выгодными, чего мы получим?
    Ну начнут игроки писать посты типа: "Я пришел на вокзал Сезердена, отстоял очередь в кассу, купил билет до Пустыни Забвения и обратно. Я хотел поехать на поезде 15.56, но его отменили, так что пришлось ждать следующего - 16.27. Я немного поболтался на вокзале и погрыз семечки, хотел уже прыгнуть на рельсы, но тут поезд приехал битком набитый. Я с трудом втиснулся. Пришлось пользоваться телекинезом для утрамбовывания пассажиров. Всю дорогу стоял на одной ноге. В итоге решил сойти на станции "Дальний Оазис", а уже оттуда продолжил путь пешком. Всё-таки нужно было найти этот затерянный в песках храм! Только потом я вспомнил, что забыл посмотреть расписание и узнать, когда будет обратный  поезд до Сезердена. Ну да ладно, надеюсь, они часто ходят!
    Пока я размышлял, заметил двух песчанников. Они то ли шли на станцию, чтобы сесть на поезд, то ли хотели меня прирезать..."
    И что мы от этого выиграем?

    Что касается жезлов, стреляющих зарядами - допускаю как артефакты. Но не так, чтобы на каждом шагу валялись.

    +3

    360

    Больше отыгрыша - больше фана.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно