Слушаем. Обсуждаем. Творим.
Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.
Предложения и пожелания
Сообщений 331 страница 360 из 455
Поделиться12011-08-27 06:45:37
Поделиться3312014-02-06 23:06:25
Так. Техники в Мире Магии особо нет за ненадобностью. А так, быт налажен. Есть магические аналоги привычных вещей.
Поделиться3322014-02-07 00:45:05
Мне идея с поездами в теории честно говоря понравилась! Но вот на практике возникает проблема: кто ими будет пользоваться? Ведь можно спокойно создать портал в другой конец мира и за секунды перенестись куда надо, чем много часов трястись по железной дороге.
Отредактировано Nisander (2014-02-07 00:46:53)
Поделиться3332014-02-07 04:04:42
Как вариант, это даёт возможность отыгрыша случайного сценария. То есть можно внести какое-то разнообразие.
Поделиться3342014-02-07 14:13:20
Нужно как-нибудь ограничить создание порталов и вообще способность телепортации, чтобы смысл в иных средствах передвижения появился. Например:
Стержень "Недалекая телепортация"
Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на небольшое расстояние в пределах видимости. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.
Можно использовать в бою.
Стержень "Далекая телепортация"
Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на значительное расстояние, в любую точку мира, которую маг уже видел, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -20%.
Для перемещения в знакомые места.
Стержень "Массовая телепортация"
Способность переносит мага и окружающих его не более трех союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, которую маг уже видел, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Затрат маны -25%.
Для перемещения группы. От стандартного отличается ограничением на количество союзников, и увеличенный затрат маны. И опять же, в незнакомые места переместиться нельзя.
Если стержни телепортации изменят, то можно будет подумать над магическими средствами передвижения - самоходные телеги, постоянно действующие порталы(например портал в Городе без Названия, который ведет в Деревню Свободы. Но чтобы пройти по нему, нужно заплатить деньгу в городскую казну).
Поделиться3352014-02-07 16:18:04
Как вариант, разделить мир на N-число секторов, и к каждому привязать портал. Ну и чтобы персонаж мог дополнительно создать портал сам, но чтобы он вёл к тому, который находится в данном секторе.
Для персонажей с магией времени получается веселее, так как они могут по сути замедлить весь мир, ускорив себя до огромных значений, тем самым фактически телепортируясь.
Поделиться3362014-02-07 17:51:33
Для персонажей с магией времени получается веселее, так как они могут по сути замедлить весь мир, ускорив себя до огромных значений, тем самым фактически телепортируясь.
Не знаю, не знаю, способен ли маг времени не слишком высокого уровня замедлить ВЕСЬ мир, всех магов могущественнее его, всех существ, зданий, зачарованных предметов, и вообще огромные территории. На счет ускорения себя- пожалуйста, вполне возможно, но замедлять ЦЕЛЫЙ МИР как то...
Поделиться3372014-02-08 06:14:05
Ускорение себя = замедление всех остальных. Разве нет?
Поделиться3382014-02-08 08:16:04
Скандвер
Разве. Маг времени если замедляет - то всёх. А ускорение как таковое это + к действиям, не уклон. и т.д.
Поделиться3392014-02-08 20:04:58
Маг времени может и себя ускорить, и других замедлить. Действия разные, но всё относительно, так что смотреться будет практически одинаково.
Первый вариант - маг увеличил свою скорость. Все остальные продолжили существовать в обычном ритме. Они видят, что маг времени очень быстро двигается.
Второй вариант - маг замедлил своих противников. Противникам кажется, что они существуют в обычном ритме, но на самом деле оно не так. А маг времени, двигающийся с обычной скоростью кажется им невероятно быстрым.
Но, в первом случае маг воздействует на себя, а во втором на других. В первом ускоряет,а во втором замедляет.
Но при чем тут предложения и пожелания?
Поделиться3402014-02-08 22:13:25
vera
У меня в этой теме чуть-чуть повыше было предложениеинасчет телепортации.
Поделиться3412014-02-08 22:30:47
В урезании стержней телепортации особого смысла не вижу. Всё равно все будут телепортироваться. В незнакомое место и сейчас вряд ли так просто перенесёшься. Тут уже логика, а не стержень.
Поделиться3422014-02-08 22:37:34
vera
А насчет урезания массовой телепортации? Сейчас, по стержню, хоть армию с собой телепортировать можно.
Поделиться3432014-02-08 22:40:24
С практической точки зрения тоже не имеет особого смысла. Если переместиться нужно армии, то в ней наверняка найдётся достаточное количество лиц, которые обладают индивидуальной или массовой телепортацией. Ну а так удобнее портал для армии создать.
Поделиться3442014-02-08 22:51:27
А что если придумать какую нибудь штуку, что бы успешность телепортации была скажем так условной. Типа расчитывалась ГМом, как у Лотара кубиками? Типа если не то выпало то переместился не туда. Я просто тоже складываюсь к мнению что тот стержень что мы имеем через чур жирный
Отредактировано Воган Мирза (2014-02-08 22:52:37)
Поделиться3452014-02-08 23:02:18
А я вот пока не хочу урезать телепортацию никак.
Поделиться3462014-02-09 00:34:07
Вмешаюсь чисто для справки, как я понимаю здешнее обсуждение: собственно началось все с предложения ввести паровой двигатель (ну или его аналог), а телепортацию предложили урезать для обеспечения целесообразности нововведения.
Поделиться3472014-02-09 06:29:25
Двигатель в целом может использоваться не только для замены телепортации. В теории, можно сделать что-то вроде двигателя на основе магической энергии, которая выкачивается из внешней среды или накопителя энергии(кристалла, скажем). Возьмите в пример другие вселенные - тот же Warcraft, там присутствует как телепортация, так и разные варианты механических двигателей. Это я к тому, что какой бы ни была всемогущей телепортация, это не панацея.
Ну и тут не любят технику в целом, почему-то.
Поделиться3482014-02-09 08:04:48
Скандвер
Я в общем то согласен с тобой, но вот беда - это надо весь игровой мир дополнять и переделывать. Железные дороги, ставить заводы, станции. А оно надо нашим ГМам? Мне кажется нет. Ну только если мне. Я люблю всякую хрень делать...
Поделиться3492014-02-09 15:35:55
Неоновый Ковбой
Вообще-то не совсем. Нужно только во всех городах создать по теме: "Такой-то Вокзал", и в свободных землях тоже. Ну или в крайнем случае кое-какие локации (их описание) изменить на : тут проходит развилка железных дорог. Не прямо таки ВСЕ надо менять.
Поделиться3502014-02-09 15:49:57
Зачем железные дороги, если легче телепортироваться самому, и телепортировать всех своих друзей? Поэтому я и предлагал урезать стержни телепортаций, чтобы появилась причина возникновения железных дорог и прочих магических и немагических средств передвижения.
Поделиться3512014-02-09 16:07:38
Namolas
Ну вот именно что почти во все локации надо прописывать.
Поделиться3522014-02-09 17:32:25
Неоновый Ковбой
Вокзал в Ассавии, Сезердене, Городе Магов, Деревне свободы, Города Э., городе Цисей, Аркануме.
+ вокзалы где-нибудь в Горные территории и пустыни, Земли Королевства Магов, Земли Элементалистов и парочку вокзалов в других измерениях (некоторые поезда то тоже будут меж измерениями ходить).
Итого просто создать около 12 тем "вокзал такой-то" каждый из них с небольшим описанием. и все. Что сложного то? Какие все локации?
Поделиться3532014-02-09 17:33:17
Ведь в каждом городе есть свой магазин, своя гильдия, свое управление. Будет и свой вокзал.
Поделиться3542014-02-09 19:38:20
Namolas
Я думаю ты не понимаешь что в отдельной теме придется расписывать описание поезда, на чем он работает, как он работает, отношение отдельных рас и деревень к ним и прочие плюшки.
Поделиться3552014-02-09 21:02:19
Воган Мирза
Ахахахахаха, как такое вообще могло в голову придти? Просто вокзалы и все. Там и будут сообщения какие поезда стоят. Ну или там прибыли отбыли можно будет обновлять. А то, какие они бывают и на чем работают просто добавим в "Игровой мир" и все. Зачем усложнять себе жизнь?
Поделиться3562014-02-09 21:44:52
Я придерживаюсь такого мнения:
Ну введем мы эти поезда. Разве ими будет кто-то пользоваться? У нас даже просто на лошадях никто не путешествую по миру, а тут вокзалы и прочие плюшки. Есть такая штука, как телепортация и только с ее урезкой кто-то начнет пользоваться иными средствами передвижения. Тем более сильно ударяться в технику не стоит. Потеряется стиль фэнтези и уйдем уже в конкретный стимпанк. У нас и от средневековья не многое осталось, а тут уже конкретный прогресс. По логике, в Мире Магии даже нет логичного обоснования появлению поездов. Это мы на нашей Земле про такие штуки знаем, а там несколько иная логика. Где нет пороха, зато есть транспорт для полета в космос. Иные машины не засветились в мире и нужен достаточный обоснуй, а не просто "впихнуть в игровой мир транспортные пути и темы с вокзалами".
Не трудно догадаться, что я против этого нововведения. Это сейчас всем так интересно, но на деле никто не будет этим пользоваться. И утяжелять мир тоже не стоит. И без этого в мире полно того, на чем можно передвигаться. А то так недалеко в Мире Магии до огромных небоскребов, гравитационных пушек и летающих машин.
Поделиться3572014-02-09 21:49:15
Я в принципе тоже с этим согласен. Но весь разговор начинался с того что бы придумать какое то подобие огнестрельного оружия. Я придерживался все время мнения что такую сделать в принципе можно (Опять же ИМХО). Типа не из пороха из пара...иии вообще не в этом тема тема в том что бы сделать магический аналог огнестрельного оружия. Мне это понравилось.
Поделиться3582014-02-09 22:07:14
Жезл, заряженный заклинанием - вот аналог огнестрельного оружия, только с учётом особенностей, то есть что выстрел будет наносить не 15% урона, а, скажем, 25%, но оружие будет перезаряжаться 1 ход, образно говоря. Ну и заряды - капсулы, наполненные сжатой маной(тут возможно всё, видимо). Могу вам подробно расписать свой вариант, описывающий большинство вариантов подобного оружия.
Поделиться3592014-02-09 22:35:14
Что касается поездов - большого смысла не вижу. Как уже справедливо заметили - никто ими не будет пользоваться, ибо телепортация и порталы выгоднее и удобнее.
У нас магический мир и вместо наземного транспорта магические порталы и телепорты. Кроме того, есть летающие корабли и обычный водный транспорт. Ещё никто не мешает пользоваться ускоряющими заклинаниями, летать, использовать ездовых животных.
Получается, что непонятно зачем начнут строить железную дорогу. Ну а дальше что? Архимаги будут ездить на работу на электричках?
Если менять игровой мир и урезать заклинания перемещения так, чтобы поезда стали более выгодными, чего мы получим?
Ну начнут игроки писать посты типа: "Я пришел на вокзал Сезердена, отстоял очередь в кассу, купил билет до Пустыни Забвения и обратно. Я хотел поехать на поезде 15.56, но его отменили, так что пришлось ждать следующего - 16.27. Я немного поболтался на вокзале и погрыз семечки, хотел уже прыгнуть на рельсы, но тут поезд приехал битком набитый. Я с трудом втиснулся. Пришлось пользоваться телекинезом для утрамбовывания пассажиров. Всю дорогу стоял на одной ноге. В итоге решил сойти на станции "Дальний Оазис", а уже оттуда продолжил путь пешком. Всё-таки нужно было найти этот затерянный в песках храм! Только потом я вспомнил, что забыл посмотреть расписание и узнать, когда будет обратный поезд до Сезердена. Ну да ладно, надеюсь, они часто ходят!
Пока я размышлял, заметил двух песчанников. Они то ли шли на станцию, чтобы сесть на поезд, то ли хотели меня прирезать..."
И что мы от этого выиграем?
Что касается жезлов, стреляющих зарядами - допускаю как артефакты. Но не так, чтобы на каждом шагу валялись.
Поделиться3602014-02-10 01:17:44
Больше отыгрыша - больше фана.