Слушаем. Обсуждаем. Творим.
Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.
Предложения и пожелания
Сообщений 301 страница 330 из 455
Поделиться12011-08-27 06:45:37
Поделиться3012014-02-02 07:16:20
5)Кстати да, с этим есть заковырка. А то первоуровневый может шляться по склепу что-ле? Не. Надо всё-таки вводить систему ограничения по уровням + мне кажется надо прописать Статы типо "Сила" "Ловкость" и т.д. И с каждым уровнем давать 5 очков навыка на распределение + от них зависит какое снаряжение ты можешь носить.(Представил тощего эльфа в латах...) Этим могу заняться я.
НУ ты дал конечно. Ловкость, Сила, Интеллект? Не смеши, у нас ФРПГ, а не какая-нибудь рпг-шка. Здесь смысл и логика главнее всего: тощий эльф конечно не сможет носить доспехи, а если попытается - ГМ быстро напишет, что из этого выйдет, так что статы не пригодятся, я думаю.
Поделиться3022014-02-02 07:34:30
Я бы не сказал что не понадобятся...
Поделиться3032014-02-02 07:52:31
Аш
У нас Мир Магии. Понимаешь: магии! Здесь главными факторами в бою является владение магией, а не оружием. Даже средненький маг сможет побить ультра сильного и ловкого бойца, не владеющего магией. Так что Сила и Ловкость в нашем мире несущественны. Все решает только магия.
Поделиться3042014-02-02 07:54:05
Солнечный
Не, это характеристики для того, что бы всякое оружие и бронь использовать.
Поделиться3052014-02-02 07:54:55
Как сказал Рикнос, у нас ГМ опираясь на здравый смысл определяет, может персонаж носить броню или нет.
Поделиться3062014-02-02 08:00:05
Солнечный
Хотя в принципе - да... Ну ладно ладно уговорили х)
Поделиться3072014-02-02 11:58:40
Насчет первого пункта уже сказала Вера, а вот насчет остальных.
2. Я против данного пункта. Данная система будет еще больше разделять игроков друг с другом. Один админу понравится, другому - нет. Это несправедливо так относиться к игрокам. Тем более деньги, как уже сказали, особо не нужны персонажам.
Предпочитаю равенство. Даже если по анкете это богатый дворянин с оверкрасивой анкетой (как бы я не любил качественные анкеты), 5 серебра - это 5 серебра. Не больше и не меньше. А изначально игрок и не имеет слишком много вещей, чтобы стать чем-то опасным.
3. А разве кто-то не дает взять ремесленную способность "Мастер ловушек"? Никто не писал списка возможных, и вполне можно делать нечто подобное. Сами способности трогать не стоит. Они по-своему интересные и вносят разнообразие. Разве нет? Мы ведь не раз говорили, что стержни не эталон силы.
4. Стоит говорить обо всех ремесленных, не только алхимии. Одну способность можно сделать невероятно сильной, вроде создания каких-нибудь существ. Не знаю, можно тоже дать им прокачку и с каждым уровнем появится больше возможностей, а изначально ремесленка не будет сильнее обычной способности.
Глаза мозолит такое не равновесие, причем давно.
5. Смысл в этой вещи, чтобы новички не могли безбоязненно шляться по лесу, полные хищниками. Если рассмотреть идею, то такая система внесет хардкор. Например дерутся два наемника у пещеры, а там бах! вылез медведь и обоих раскидал. Так, если грамотно пользоваться такой штукой, мир не будет вертеться, так сказать, вокруг одного персонажа.
У меня есть еще свое предложение, но саму идею пока подробно расписывать не буду. Пока спрошу, стоит ли оно того:
Дело касается оружия. Изначально можно владеть тремя штуками и ничем больше. Но ведь, например, если у перса такой набор (одноручные мечи, лук, двуручно-древковое оружие). К слову, одноручные мечи и двуручные мечи ведь на вид очень похожи и отличаются в основном весом и силой удара. Но владеющий одноручем все-таки сможет сообразить, если не дай бог он все свое оружие посеет, как держать и ударить двуручным мечом.
Что если дать возможность использовать игрокам все оружие, но с огромными штрафами? А выбранные три (а лучше только два) давали свои бонусы, вроде тех, что может найти и использовать максимальный урон от хорошего оружия, описанный в теме каркаса. Ну и навык какой необычный. Один на каждое оружие. Такой навык позволит даже определиться со стилем удара: наносить часто, но слабо или редко, но сильно.
Такая система могла бы внести логику в ММ. Если это стоит того, я распишу подробнее все тонкости.
Отредактировано Eric (2014-02-02 12:00:07)
Поделиться3082014-02-02 12:15:49
Eric
Честно говоря, твоё предложение не совсем поняла, так что даже не могу пока сказать, одобряю или же нет.
Разделение на одноручные и двуручные мечи ввела вообще не я, а ГМ-ы. Которые в каждой анкете требуют указать тип меча. По мне так хватило бы и просто навыка владение мечом.
А так, теоретически игрок может попытаться воспользоваться оружием, навыка обращения с которым не имеет, но не факт, что у него получится что-то путное. Всё-таки вариант когда любой может взять любое оружие и эффективно с его помощью сражаться, мне не нравится. Это не логично.
Поделиться3092014-02-02 12:21:16
Что касается остального. Пока никаких изменений не будет. Я против любых усложнений каркаса, ибо он и так слишком сложный.
Опасность локаций я считаю достаточно бесполезным показателем. Так не очевидно, где опасно, а где нет? И так прекрасно понятно, что не стоит лезть в вулкан. Ну, а уж если кто-то полез - его проблемы. И кто сказал, что волею случая в какой-нибудь мирной и тихой локации не может быть ЧП?
Поделиться3102014-02-02 12:30:47
Я в принципе согласен с Эриком. Можно обьеденить В отдельные классы : Клинковое, Дробящее, Длинное и т.д.
Поделиться3112014-02-02 13:13:44
vera
Разделение оружия нужно, чтобы персонаж не казался этаким суперменом, способным махать любым клинком\булавой\посохом\и т.д. Двуручный меч и одноручный похожи, но отнюдь не одно и то же. У них разная техника боя, разные возможности. Разделение важный показатель.
Вот, все это теоретически. А я предлагаю закрепить это как данность. Если персонаж владеет оружием, то он может а) иметь возможность использовать максимально возможный урон от оружия (то есть, если он владеет одноручным мечом, то имея в инвентаре клинок на 25% урона, он может им пользоваться без штрафа, то бишь без урезок, типа минус одно действие), б) иметь какой-то бонус навык, не особо сильный, но показывающий, что персонаж действительно владеет этим оружием достаточно неплохо (например, маг очень уворотливый с кинжалом и навык ему дает +1 возможность увернуться от атаки в комбинации, если он владеет БИ; но это пример для наглядности, выражающий стиль персонажа)
Если персонаж не владеет оружием, то он не может использовать максимальный урон (имея все тот же меч на 25%, он не может без штрафа на действие сделать мощный удар; только процентов 10-15%) или может, но со штрафом, который я уже привел в примеры. И, разумеется, без бонуса-навыка.
Опасность локаций я считаю достаточно бесполезным показателем. Так не очевидно, где опасно, а где нет? И так прекрасно понятно, что не стоит лезть в вулкан. Ну, а уж если кто-то полез - его проблемы. И кто сказал, что волею случая в какой-нибудь мирной и тихой локации не может быть ЧП?
Но в мирной локации шанс меньший на ЧП, ведь так? Везде может произойти катастрофа, но просто нужно учитывать, что в локациях типа "лес", "горы" и т.д. не всегда можно уйти целым и невредимым. И дело не в разбойниках, а в опасном звере и природных катаклизмах.
Поделиться3122014-02-02 13:49:26
Eric
Если честно - вот такое разделение оружий лишь намного усложняет каркас. Пользуйтесь магией и все будет замечательно!
Поделиться3132014-02-02 14:01:20
Солнечный
Нельзя недооценивать физ. аспект. Одно БИ уже чего стоит, предоставляя возможность в одной комбинации (в одном действии) три раза увернуться (если есть такая способность, а у многих она имеется). В сочетании с магией это страшная вещь.
А то, что я предлагаю, внесло бы логику в игру. Но в принципе не настаиваю...
Поделиться3142014-02-03 17:28:13
Чисто из интереса, антимагию как дисциплину ввести никогда не пробовали? Тогда и ближний бой будет вполне эффективен. И как я понимаю, сало никто не отменял, немоту то есть.
Поделиться3152014-02-03 18:08:21
Скандвер
Антимагия как дисциплина не катит. Она как часть "Разума" или "Маны". Так что не пойдёт. А БИ в сочетании с магией - убойная штука...
Поделиться3162014-02-04 01:49:59
Имелась в виду полноценная вариация, которая не позволяет использовать заклинания и магию как таковую, но даёт возможность полноценно сражаться с магами персонажам ближнего боя, посредством отражений, разрушения заклинаний и прочего. То есть никаких файерболлов и телепортаций.
Поделиться3172014-02-04 02:22:16
Скандвер
Я тебе уже объясняла, что дисциплина магии и тип воздействия это ни одно и то же. "Антимагия" - стержень "Безмолвие", тип Vx.
Поделиться3182014-02-04 02:54:55
посредством отражений, разрушения заклинаний и прочего.
Если чуть порыться в стержнях то можно найти много подобных заклинаний, так что в некотором роде Антимагия у нас имеется.
Поделиться3192014-02-04 03:07:51
Окей, просто не понял сразу суть такого явления здесь.
И да, огнестрел как оружие может быть использовано в данном мире? При учёте того, что он где-то на уровне 18 века, может быть чуть раньше.
Поделиться3202014-02-04 04:33:54
Скандвер
Ну если ты самопал соберёшь... Эт возможно, но толку от него? Тебя скорее истыкают стрелами, а самопал, ну или даже мушкет 17-18 века - оружие не совсем точное... Да и всего то на один выстрел сойдёт....
Поделиться3212014-02-04 07:12:36
И да, огнестрел как оружие может быть использовано в данном мире? При учёте того, что он где-то на уровне 18 века, может быть чуть раньше.
Скорее всего нет. Легче себе в инвентаре прописать магическую пушку (хоть пистолет, хоть снайперскую винтовку). Ну а что? Эффект тот-же и не нарушает канонов (у адамантов вообще световые энергетические мечи есть, так что не удивляйся).
Поделиться3222014-02-04 13:17:54
Скорее всего нет. Легче себе в инвентаре прописать магическую пушку (хоть пистолет, хоть снайперскую винтовку). Ну а что? Эффект тот-же и не нарушает канонов (у адамантов вообще световые энергетические мечи есть, так что не удивляйся).
Магические пушки тоже, насколько я знаю, нельзя иметь. Хотя могу и ошибаться. Огнестрел и тому подобное можно получить в качестве какого-нибудь исключения (как подарок на НГ, к примеру)
А мечи, они и энергетические все-таки мечи. У адамантов эволюция оружия так пошла. Если судить, что огнестрельного оружия никогда не было, значит прогресс пойдет на том, что есть.
Поделиться3232014-02-04 20:06:30
Огнестрельное оружие нежелательно здесь. В исключительных случаях что-то такое может мелькнуть, но редко. Оно как-то плохо сочетается с игровой вселенной и не предусмотрено каркасом.
Поделиться3242014-02-04 23:42:57
Если есть техника, то должно быть и огнестрельное оружие, по идее. Если описать огнестрел магически, это получается заряженный заклинанием жезл в чуть иной форме.
Поделиться3252014-02-05 04:42:12
Скандвер
Если ты играл в KoTOR II, то ты поймёшь, что это так же сложно как и собрать световую шашку х) В общем для этого тебе надо хорошие технические и магические умения. И куча примочек : кристаллы для стрельбы с него, в том числе и умение и т.д
Поделиться3262014-02-05 16:11:43
Не надо напоминать это адское мучение.
Во вселенной этой игры, 90% всего можно объяснить магией. Ну и техника здесь может существовать, на уровне конца 19 века примерно, если источником питания сделать ману(такое есть во многих вселенных).
Поделиться3272014-02-06 17:25:02
Скандвер
Слушай, у нас тут и холодильники, и канализация, и свет есть. И всё работает на магии. Холодильник на магии холода/льда, к примеру. Да и вообще, vera говорит, что наша игровая вселенная по сути это альтернативный 21 век с магией и кучей других примочек. Так что...
Поделиться3282014-02-06 20:17:49
Не знаю, по сути то что техники нет создает свою атмосферу и свои возможности решения проблемы. То что мы резко введем в этот мир технику приведет (внимание, пример) к взрыву ядерной бомбы в Японии 15 века. С одной стороны прикольно но с другой просто крах.(А теперь ИМХО) Но я и не говорю что сюда нельзя было бы сунуть какое то подобие техники. Можно было бы пихнуть не передовую технику типа поездов и самолетов, можно было бы ввести что то вроде механизированной техники. Почему скажем какой нибудь мастер ломастер к примеру внезапно не открыл паровой двигатель, ведь все условия для этого созданы? Что скажете?
Отредактировано Воган Мирза (2014-02-06 20:18:25)
Поделиться3292014-02-06 21:07:12
Самолеты на паровом двигателе считаю чушью, уж без обид. А вот такую технику, как поезда, мельницы, дамбы, топографы, работающую на пару в стиле XVII-XVIII века сделать можно, с этой точки зрения всячески поддерживаю мысль.
Поделиться3302014-02-06 21:19:48
Вместо самолетов у нас есть летающие корабли, работающие на магической тяге. Вместо поездов - да, тоже можно придумать что-либо магическое, зачем нам паровые двигатели?