СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Предложения и пожелания

    Сообщений 301 страница 330 из 455

    1

    Слушаем. Обсуждаем. Творим.
    Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.

    0

    301

    Аш написал(а):

    5)Кстати да, с этим есть заковырка. А то первоуровневый может шляться по склепу что-ле? Не. Надо всё-таки вводить систему ограничения по уровням + мне кажется надо прописать Статы типо "Сила" "Ловкость" и т.д. И с каждым уровнем давать 5 очков навыка на распределение + от них зависит какое снаряжение ты можешь носить.(Представил тощего эльфа в латах...) Этим могу заняться я.

    НУ ты дал конечно. Ловкость, Сила, Интеллект? Не смеши, у нас ФРПГ, а не какая-нибудь рпг-шка. Здесь смысл и логика главнее всего: тощий эльф конечно не сможет носить доспехи, а если попытается - ГМ быстро напишет, что из этого выйдет, так что статы не пригодятся, я думаю.

    0

    302

    Я бы не сказал что не понадобятся...

    0

    303

    Аш
    У нас Мир Магии. Понимаешь: магии! Здесь главными факторами в бою является владение магией, а не оружием. Даже средненький маг сможет побить ультра сильного и ловкого бойца, не владеющего магией. Так что Сила и Ловкость в нашем мире несущественны. Все решает только магия.

    0

    304

    Солнечный
    Не, это характеристики для того, что бы всякое оружие и бронь использовать.

    0

    305

    Как сказал Рикнос, у нас ГМ опираясь на здравый смысл определяет, может персонаж носить броню или нет.

    0

    306

    Солнечный
    Хотя в принципе - да... Ну ладно ладно уговорили х)

    0

    307

    Насчет первого пункта уже сказала Вера, а вот насчет остальных.
    2. Я против данного пункта. Данная система будет еще больше разделять игроков друг с другом. Один админу понравится, другому - нет. Это несправедливо так относиться к игрокам. Тем более деньги, как уже сказали, особо не нужны персонажам.
    Предпочитаю равенство. Даже если по анкете это богатый дворянин с оверкрасивой анкетой (как бы я не любил качественные анкеты), 5 серебра - это 5 серебра. Не больше и не меньше. А изначально игрок и не имеет слишком много вещей, чтобы стать чем-то опасным.
    3. А разве кто-то не дает взять ремесленную способность "Мастер ловушек"? Никто не писал списка возможных, и вполне можно делать нечто подобное. Сами способности трогать не стоит. Они по-своему интересные и вносят разнообразие. Разве нет? Мы ведь не раз говорили, что стержни не эталон силы.
    4. Стоит говорить обо всех ремесленных, не только алхимии. Одну способность можно сделать невероятно сильной, вроде создания каких-нибудь существ. Не знаю, можно тоже дать им прокачку и с каждым уровнем появится больше возможностей, а изначально ремесленка не будет сильнее обычной способности.
    Глаза мозолит такое не равновесие, причем давно.
    5. Смысл в этой вещи, чтобы новички не могли безбоязненно шляться по лесу, полные хищниками. Если рассмотреть идею, то такая система внесет хардкор. Например дерутся два наемника у пещеры, а там бах! вылез медведь и обоих раскидал. Так, если грамотно пользоваться такой штукой, мир не будет вертеться, так сказать, вокруг одного персонажа.

    У меня есть еще свое предложение, но саму идею пока подробно расписывать не буду. Пока спрошу, стоит ли оно того:
    Дело касается оружия. Изначально можно владеть тремя штуками и ничем больше. Но ведь, например, если у перса такой набор (одноручные мечи, лук, двуручно-древковое оружие). К слову, одноручные мечи и двуручные мечи ведь на вид очень похожи и отличаются в основном весом и силой удара. Но владеющий одноручем все-таки сможет сообразить, если не дай бог он все свое оружие посеет, как держать и ударить двуручным мечом.
    Что если дать возможность использовать игрокам все оружие, но с огромными штрафами? А выбранные три (а лучше только два) давали свои бонусы, вроде тех, что может найти и использовать максимальный урон от хорошего оружия, описанный в теме каркаса. Ну и навык какой необычный. Один на каждое оружие. Такой навык позволит даже определиться со стилем удара: наносить часто, но слабо или редко, но сильно.
    Такая система могла бы внести логику в ММ. Если это стоит того, я распишу подробнее все тонкости.

    Отредактировано Eric (2014-02-02 12:00:07)

    0

    308

    Eric
    Честно говоря, твоё предложение не совсем поняла, так что даже не могу пока сказать, одобряю или же нет.

    Разделение на одноручные и двуручные мечи ввела вообще не я, а ГМ-ы. Которые в каждой анкете требуют указать тип меча. По мне так хватило бы и просто навыка владение мечом.

    А так, теоретически игрок может попытаться воспользоваться оружием, навыка обращения с которым не имеет, но не факт, что у него получится что-то путное. Всё-таки вариант когда любой может взять любое оружие и эффективно с его помощью сражаться, мне не нравится. Это не логично.

    0

    309

    Что касается остального. Пока никаких изменений не будет. Я против любых усложнений каркаса, ибо он и так слишком сложный.
    Опасность локаций я считаю достаточно бесполезным показателем. Так не очевидно, где опасно, а где нет?  И так прекрасно понятно, что не стоит лезть в вулкан. Ну, а уж если кто-то полез - его проблемы. И кто сказал, что волею случая в какой-нибудь мирной и тихой локации не может быть ЧП?

    0

    310

    Я в принципе согласен с Эриком. Можно обьеденить В отдельные классы : Клинковое, Дробящее, Длинное и т.д.

    0

    311

    vera
    Разделение оружия нужно, чтобы персонаж не казался этаким суперменом, способным махать любым клинком\булавой\посохом\и т.д. Двуручный меч и одноручный похожи, но отнюдь не одно и то же. У них разная техника боя, разные возможности. Разделение важный показатель.

    Вот, все это теоретически. А я предлагаю закрепить это как данность. Если персонаж владеет оружием, то он может а) иметь возможность использовать максимально возможный урон от оружия (то есть, если он владеет одноручным мечом, то имея в инвентаре клинок на 25% урона, он может им пользоваться без штрафа, то бишь без урезок, типа минус одно действие), б) иметь какой-то бонус навык, не особо сильный, но показывающий, что персонаж действительно владеет этим оружием достаточно неплохо (например, маг очень уворотливый с кинжалом и навык ему дает +1 возможность увернуться от атаки в комбинации, если он владеет БИ; но это пример для наглядности, выражающий стиль персонажа)
    Если персонаж не владеет оружием, то он не может использовать максимальный урон (имея все тот же меч на 25%, он не может без штрафа на действие сделать мощный удар; только процентов 10-15%) или может, но со штрафом, который я уже привел в примеры. И, разумеется, без бонуса-навыка.

    vera написал(а):

    Опасность локаций я считаю достаточно бесполезным показателем. Так не очевидно, где опасно, а где нет?  И так прекрасно понятно, что не стоит лезть в вулкан. Ну, а уж если кто-то полез - его проблемы. И кто сказал, что волею случая в какой-нибудь мирной и тихой локации не может быть ЧП?

    Но в мирной локации шанс меньший на ЧП, ведь так? Везде может произойти катастрофа, но просто нужно учитывать, что в локациях типа "лес", "горы" и т.д. не всегда можно уйти целым и невредимым. И дело не в разбойниках, а в опасном звере и природных катаклизмах.

    0

    312

    Eric
    Если честно - вот такое разделение оружий лишь намного усложняет каркас. Пользуйтесь магией и все будет замечательно!

    0

    313

    Солнечный
    Нельзя недооценивать физ. аспект. Одно БИ уже чего стоит, предоставляя возможность в одной комбинации (в одном действии) три раза увернуться (если есть такая способность, а у многих она имеется). В сочетании с магией это страшная вещь.
    А то, что я предлагаю, внесло бы логику в игру. Но в принципе не настаиваю...

    0

    314

    Чисто из интереса, антимагию как дисциплину ввести никогда не пробовали? Тогда и ближний бой будет вполне эффективен. И как я понимаю, сало никто не отменял, немоту то есть.

    0

    315

    Скандвер
    Антимагия как дисциплина не катит. Она как часть "Разума" или "Маны". Так что не пойдёт. А БИ в сочетании с магией - убойная штука...

    0

    316

    Имелась в виду полноценная вариация, которая не позволяет использовать заклинания и магию как таковую, но даёт возможность полноценно сражаться с магами персонажам ближнего боя, посредством отражений, разрушения заклинаний и прочего. То есть никаких файерболлов и телепортаций.

    0

    317

    Скандвер
    Я тебе уже объясняла, что дисциплина магии и тип воздействия это ни одно и то же. "Антимагия" - стержень "Безмолвие", тип Vx.

    0

    318

    Скандвер написал(а):

    посредством отражений, разрушения заклинаний и прочего.

    Если чуть порыться в стержнях то можно найти много подобных заклинаний, так что в некотором роде Антимагия у нас имеется.

    0

    319

    Окей, просто не понял сразу суть такого явления здесь.

    И да, огнестрел как оружие может быть использовано в данном мире? При учёте того, что он где-то на уровне 18 века, может быть чуть раньше.

    0

    320

    Скандвер
    Ну если ты самопал соберёшь... Эт возможно, но толку от него? Тебя скорее истыкают стрелами, а самопал, ну или даже мушкет 17-18 века - оружие не совсем точное... Да и всего то на один выстрел сойдёт....

    0

    321

    Скандвер написал(а):

    И да, огнестрел как оружие может быть использовано в данном мире? При учёте того, что он где-то на уровне 18 века, может быть чуть раньше.

    Скорее всего нет. Легче себе в инвентаре прописать магическую пушку (хоть пистолет, хоть снайперскую винтовку). Ну а что? Эффект тот-же и не нарушает канонов (у адамантов вообще световые энергетические мечи есть, так что не удивляйся).

    0

    322

    Рикнос написал(а):

    Скорее всего нет. Легче себе в инвентаре прописать магическую пушку (хоть пистолет, хоть снайперскую винтовку). Ну а что? Эффект тот-же и не нарушает канонов (у адамантов вообще световые энергетические мечи есть, так что не удивляйся).

    Магические пушки тоже, насколько я знаю, нельзя иметь. Хотя могу и ошибаться. Огнестрел и тому подобное можно получить в качестве какого-нибудь исключения (как подарок на НГ, к примеру)
    А мечи, они и энергетические все-таки мечи. У адамантов эволюция оружия так пошла. Если судить, что огнестрельного оружия никогда не было, значит прогресс пойдет на том, что есть.

    0

    323

    Огнестрельное оружие нежелательно здесь. В исключительных случаях что-то такое может мелькнуть, но редко. Оно как-то плохо сочетается с игровой вселенной и не предусмотрено каркасом.

    0

    324

    Если есть техника, то должно быть и огнестрельное оружие, по идее. Если описать огнестрел магически, это получается заряженный заклинанием жезл в чуть иной форме.

    0

    325

    Скандвер
    Если ты играл в KoTOR II, то ты поймёшь, что это так же сложно как и собрать световую шашку х) В общем для этого тебе надо хорошие технические и магические умения. И куча примочек : кристаллы для стрельбы с него, в том числе и умение и т.д

    0

    326

    Не надо напоминать это адское мучение.
    Во вселенной этой игры, 90% всего можно объяснить магией. Ну и техника здесь может существовать, на уровне конца 19 века примерно, если источником питания сделать ману(такое есть во многих вселенных).

    0

    327

    Скандвер
    Слушай, у нас тут и холодильники, и канализация, и свет есть. И всё работает на магии. Холодильник на магии холода/льда, к примеру. Да и вообще, vera говорит, что наша игровая вселенная по сути это альтернативный 21 век с магией и кучей других примочек. Так что...

    0

    328

    Не знаю, по сути то что техники нет создает свою атмосферу и свои возможности решения проблемы. То что мы резко введем в этот мир технику приведет (внимание, пример) к взрыву ядерной бомбы в Японии 15 века. С одной стороны прикольно но с другой просто крах.(А теперь ИМХО) Но я и не говорю что сюда нельзя было бы сунуть какое то подобие техники. Можно было бы пихнуть не передовую технику типа поездов и самолетов, можно было бы ввести что то вроде механизированной техники. Почему скажем какой нибудь мастер ломастер к примеру внезапно не открыл паровой двигатель, ведь все условия для этого созданы? Что скажете?

    Отредактировано Воган Мирза (2014-02-06 20:18:25)

    0

    329

    Самолеты на паровом двигателе считаю чушью, уж без обид. А вот такую технику, как поезда, мельницы, дамбы, топографы, работающую на пару в стиле XVII-XVIII века сделать можно, с этой точки зрения всячески поддерживаю мысль.

    0

    330

    Вместо самолетов у нас есть летающие корабли, работающие на магической тяге. Вместо поездов - да, тоже можно придумать что-либо магическое, зачем нам паровые двигатели?

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно