СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Предложения и пожелания

    Сообщений 271 страница 300 из 455

    1

    Слушаем. Обсуждаем. Творим.
    Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.

    0

    271

    Возможно ли убрать персонажа из игры, т.е. убить, с обнулением счётчика сообщений? Т.к. персонаж мой получается довольно манчкинским при высоких уровнях прокачки, плюс особенности не нормально играть.
    Т.е. удаление с обнулением сообщений, и сменой ника. Ну и убийством персонажа, благо что сейчас это возможно. Просто нашёл более интересную роль.

    А, да, я просто не понял куда написать по этому поводу.

    Отредактировано Скандвер (2013-12-20 15:40:42)

    0

    272

    Можно просто написать новую анкету, а остальное за нашими любимыми админами)

    0

    273

    Скандвер
    Да, возможно.
    Варианты у тебя такие:
    1) Просто прекратить играть за данного персонажа (так как он пока особо нигде засветиться не успел, его исчезновение не будет особой проблемой). А ты сможешь снова зарегистрироваться и начать играть за другого персонажа.Этот же останется замороженным. Если что, сможешь вернуться к нему.
    2) Реинкарнация. Если ты уверен, что не будешь больше играть за этого персонажа, можешь его убить, и начать играть за нового с этого же профиля, сменив ник и всё такое. При этом можно сохранить половину опыта первого персонажа.

    0

    274

    Привет! есть предложение...
    Я так понял у вас у всех время течёт по разному у каждого игрока...
    Почему бы не сделать единое время для всех если день то день у всех...
    Типо этого а то может получится что 2 персонажа встретились а у одного ночь а у другого утро..

    0

    275

    Калдуз
    Это нереально. Игроки играют с разной скоростью. Единое время по всему только мешать будет.
    Ну а при встречах, как правило, можно найти компромисс.

    0

    276

    Просто до вашей ролевой был такой случай и изза этого им пришось на реконструцию пойти(2-3месяца) просто хотел сразу предупредить)

    0

    277

    Калдуз
    Спасибо. Но, мы как-то уже привыкли. 4 года по такой системе играем, и серьёзных проблем из-за игрового времени особо не возникало.

    0

    278

    vera
    Ок, понятно. Т.е. в первом варианте, персонаж остаётся жив?

    0

    279

    Скандвер
    Да, он просто заморожен. Т. е. остается как бы на своем месте и ничего не делает до тех пока ты не решишь вернутся к нему. А вернутся можно в любой момент. Да, и вообще вроде разрешено играть даже за 2х одновременно.

    0

    280

    Есть предложение снова ввести такое понятие как Репутация и Отношение.
    Ранее мы измеряли в процентах благосклонность той или иной организации к персонажу. В Сезердене кого-то могут обожать, а в Ассавии ненавидеть. Это поможет лучше прописывать ситуации и избегать криков:

    "АЗАЗААЗАЗ! я же такой великий и могучий!!! КОРОЛЬ МИРА ЕПТ! Почему мне не выстилают красные дрожки, а Центральный Архимаг не дает подержать секиру?! ОДМИН, ТЫ ДУРАК!  "

    Чем больше репутация - тем больше могут дать награду и вообще всяческие ништяки давать.

    0

    281

    Мирабель Крэйл
    Ну, что-то в этом есть, однако когда была репутация в процентах, было много мороки.
    Так что, предлагаю такие вещи в игре учитывать, но прямо-таки подсчет не вести.

    0

    282

    vera
    Не так уж и много мороки..Легко оформить все. Это тогда было башен дофига, а теперь всего-то меньше десятка филиалов, несколько городов и государств. Поселений капелька

    0

    283

    Мирабель Крэйл
    Не такая уж и капелька,  на самом деле. Поселений теперь гораздо больше, десятка три уж точно наберётся.  Плюс Города, филиалы гильдии, организации. Итого десятков пять всяких пунктов. И игроков много.
    Не знаю, в общем.

    0

    284

    vera
    Это легко на самом деле) Могу хоть сама с 1 по 6 декабря этим заняться

    0

    285

    Мирабель Крэйл
    Ладно, если есть желание - попробуй. Только наверно не декабря, ты хотела сказать.

    0

    286

    А это разве не ГМы своим игрокам должны делать?

    0

    287

    Солнечный
    Неа. Ну разве что составить список того, что полезного и вредного делал его подопечный и передать куда надо. Тобишь мне.

    0

    288

    Ну ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Задумка хорошая, но все-таки я сомневаюсь в легкости её выполнения)

    0

    289

    По мне так репутацию лучше зделать не просто в каждом послении, а во всех городах+ репутация в землях такогото государства.Ну или такой-то рассы в таких то землях. И, кстати, может реально еще расы подчитаешь? Все равно мороки куча.

    0

    290

    Солнечный
    Уж я то сделаю..)
    Namolas
    Я сделаю так, как сочту нужным. Репутация у рас = репутации в поселении.
    Все те, кто не живут в родном расовом поселении, будут относится к персонажу так, как относится вообще весь город. Коллективное сознание. У нас всего один персонаж, который очень крупно насолил трем расам. И то он мой.

    0

    291

    Мирабель Крэйл
    То есть будешь расчиьывать отношение каждой деревеньки и поселения к каждому игроку? Ну, респект таким трудоголикам, я б задолбался=)

    0

    292

    Namolas
    Раньше была сотня организаций и три десятка башен) Плюс еще и личные отношения стали вписывать, но это уже извращение

    0

    293

    У нас мало персонажей друг с другом встречаются, так что межличностные отношения сейчас потеряли свою актуальность.

    0

    294

    Солнечный написал(а):

    У нас мало персонажей друг с другом встречаются, так что межличностные отношения сейчас потеряли свою актуальность.

    Сильная фраза! А вообще, персонажи, как правило, всё-таки с кем-то общаются. Если не друг с другом, то с нпс. Всё-таки нельзя существовать в полной изоляции. И если там король - лучший друг персонажа, то это уже и на репутацию в городе повлияет. Так что, всё взаимосвязано.

    0

    295

    Не, я имел ввиду, что у нас реальные персонажи практически не общаются с другими реальными персонажами. А отношения с неписями зачем писать?

    0

    296

    Солнечный
    Ну, я уже объяснила. Что отношения с отдельными личностями влияют на репутацию. Если у персонаж ничего выдающегося для города не сделал, но у него там сто друзей, то и отношение в целом к нему будет неплохим.
    Но, в общем, теперь я уже не настаиваю на записи личных отношений, как и вообще на репутации. Если Мирабель хочет это сделать, то пусть в такой форме, в какой ей будет удобно.

    0

    297

    Опять я со своими предложениями и вопросами:
    1. Первое предложение связано с деньгами. Я думаб надо немного пересмотреть стоимость некоторых товаров, и вообще увеличить ценность денег. Вот например:

    vera написал(а):

    - дворцы, замки, поместья -  от 20 золота

    vera написал(а):

    - артефакты от 1 золотого

    За 20 артефактов можно купить замок или дворец? Не слишком просто? Еще средняя награда за задания от Гильдии магов и т.п. как раз 1 золотой. Выполнил 20 заданий и уже покупаешь себе замок? Как-то это слишком просто. Я предлагаю увеличить стоимость дворцов и замков до 100 золотых. Да и стоимость остальной недвижимости увеличить раз в пять(кроме цен на шалаши и каморки). Готов сам пересмотреть все цены.
    2. Связано с анкетами. Предлагаю не давать новым персонажам с самого начала игры оружие, броню и артефакты вообще. И давать с самого начала не 5 серебряных, а в зависимости от качества анкеты. Тоесть админы читают анкету, если она хорошая, то дают денег побольше. Если не очень хорошая, то поменьше. Если вообще офигительная анкета, то можно побольше денег и какой-нибудь артефакт и т.п. Будет стимул, чтобы новые игроки создавали более хорошие анкеты.
    3. Касается стержней(куда без них). Предлагаю сделать стержни "Ловушка", "Массовая ловушка", "Мина", "Жучок" ремесленными, то есть без длительности. Ну или в крайнем случае увеличить длительность данных способностей. Создал "Ловушку" и она держится только три хода? Я не могу представить ситуацию, в которой эта способность может оказаться полезной. А если она будет держаться дольше, то наложил такую способность, например на свои вещи, и теперь никто кроме тебя не может безболезненно приблизиться к ним.
    4. Улучшить систему алхимии, ремесленных способностей и пассивных способностей. Алхимию пытались стандартизовать, но по-моему той системой никто не пользуется. Насчет алхимии мне понравилось предложение Эрика:

    Eric написал(а):

    Я думаю, что зелья, которые не превышают 15% и 1 хода пусть делаются на усмотрение игрока. Отыграет поиск ингредиентов и сварит. Но вот если приспичит сделать более мощное зелье, то, будь добр, ищи рецепт и нужную траву.

    Для создания обычных зелий нужно иметь рецепт этого зелья или владеть ремесленной способностью "Алхимия", которая предусматривает знание рецептов таких простых зелий.
    Пассивные и ремесленные способности - предлагаю сделать для них стержни. Так же готов заняться этим.
    5. Это предложение касается игрового мира. Я предлагаю каждой теме с игровой локацией присвоить уровень сложности выживания от 1 до 5.
    1-Можно выжить на любом уровне, особых опасностей нет(места типа "Загадочного" портала, Источника маны или внутри любого крупного города)
    2-Выживают только те, кто хоть немного владеет магией. Водятся опасные хищники, ядовитые растения или бандиты-не маги(Тропический лес, Пустыня или некоторые поселения рас)
    3-Для выживания здесь нужна хорошая экипировка или хороший навык боевой магией. Могут попасться магические аномалии, крупное магическое зверье или агрессивные маги(Заброшенное кладбище, Долина Грома)
    4-Опасные места для жизни. Чтобы выжить требуется высокий уровень магии или сопровождение других магов(Вулканы, Трясина или города агрессивных рас)
    5-Непригодные к выживанию места. Можно остаться в живых только имея абсолютный навык магии или получив поддержку от владельцев этого места(Гнездо огненных драконов, Нижний мир)
    Выставлением уровня сложности для каждой локации так же готов заняться.

    0

    298

    Перун
    1. Ну, цены ММ отличаются от цен в России. Тут недвижимость не такая дорогая и вполне реально заработать себе на дом или даже дворец. Ещё учти, что "от 20 золотых", означает, что за 20 можно купить самый-самый плохенький замок, без ремонта и мебели. Ну а шикарный может и в 100 золотых обойтись.
    Ну и 20 заданий в Гильдии тоже не так-то просто выполнить. И ещё жить ведь на что-то надо.
    Но, вообще, деньги в ММ не ценятся особо. Никто ничего не покупает практически, как можно заметить.

    2. Изначально и нельзя иметь при себе артефакты. Что касается оружия - только самое простое, не особо качественное. Думаю, это не так уж круто и честно. Совсем без магии и без оружия тяжко.
    Что касается денег - что-то в этой идее есть, но, с другой стороны, я не представляю как оценивать новые анкеты. Что понимать под хорошей и плохой? Тебе понравилась анкета, а мне вот не понравилась, и чего дальше?

    3. Подумаю, но не знаю. Без срока очень уж круто. А так, если у тебя есть подозрение, что враг сейчас попытается сбежать из дома через окно - поставил под окном мину.  Но, в общем, стоит подумать.

    4. Пока не вижу особых проблем с существующей системой.

    5. А смысл в этом какой?

    0

    299

    1. Ок.
    2. Есть две врожденные способности, БИ и начальные способности дисциплин. Да и в самом начале ГМы не особо напрягают своих подопечных - есть время прикупиться оружие и прокачать магию.
    А вот про деньги все просто: ты главный админ - тебе не понравилась анкета, значит денег меньше. Ну или можно что-то типа мини-голосований проводить, чтобы оценить.
    3. Мало кто использует эти способности, потому что жалко тратить новый уровень на способность, которая скорее всего не пригодится. А если она будет держаться дольше то смысл есть - для защиты каких-либо предметов или помещений.
    4. Проблема в том, что ее мало кто используют. Если появятся стержни ремесленных и пассивных способностей, то, мне кажется, их будут использовать чаще.
    5. Не знаю:) Ну мне кажется, будет удобно, хотя не настаиваю на этом.

    0

    300

    С первым вопросов нет, а вот 2.3.4.5...
    2) Зачем отнимать у бедных людей их экипировку? Смотришь биографию, определяешь кем он был - если какой - нибудь рычарь, то у него где-то 30 с. Если был дворянин, то 1 з. Если крестьянин то стандартные 5 серебра.
    3) Ловушки будут если магические, то длительность будет зависеть от маны владельца.
    4) Для алхимии можно взять метод как в Скайриме и Сбливионе : сожрал ченить, и эффект получил, только на чуть чуть... + к этому если ты их узнаёшь ты можешь варить из них зелья. И прокачивать ремесленный навык "Алхимия" можно с уровнем, и чем выше лвл, тем круче зелья ты можешь варить и. т.д
    5)Кстати да, с этим есть заковырка. А то первоуровневый может шляться по склепу что-ле? Не. Надо всё-таки вводить систему ограничения по уровням + мне кажется надо прописать Статы типо "Сила" "Ловкость" и т.д. И с каждым уровнем давать 5 очков навыка на распределение + от них зависит какое снаряжение ты можешь носить.(Представил тощего эльфа в латах...) Этим могу заняться я.
    ИМХО

    Отредактировано Аш (2014-02-02 06:02:44)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Предложения и пожелания


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно