Слушаем. Обсуждаем. Творим.
Любой участник форума может поделиться здесь своими идеями.
Предложения и пожелания
Сообщений 271 страница 300 из 455
Поделиться12011-08-27 06:45:37
Поделиться2712013-12-20 15:40:22
Возможно ли убрать персонажа из игры, т.е. убить, с обнулением счётчика сообщений? Т.к. персонаж мой получается довольно манчкинским при высоких уровнях прокачки, плюс особенности не нормально играть.
Т.е. удаление с обнулением сообщений, и сменой ника. Ну и убийством персонажа, благо что сейчас это возможно. Просто нашёл более интересную роль.
А, да, я просто не понял куда написать по этому поводу.
Отредактировано Скандвер (2013-12-20 15:40:42)
Поделиться2722013-12-20 16:48:50
Можно просто написать новую анкету, а остальное за нашими любимыми админами)
Поделиться2732013-12-20 16:51:57
Скандвер
Да, возможно.
Варианты у тебя такие:
1) Просто прекратить играть за данного персонажа (так как он пока особо нигде засветиться не успел, его исчезновение не будет особой проблемой). А ты сможешь снова зарегистрироваться и начать играть за другого персонажа.Этот же останется замороженным. Если что, сможешь вернуться к нему.
2) Реинкарнация. Если ты уверен, что не будешь больше играть за этого персонажа, можешь его убить, и начать играть за нового с этого же профиля, сменив ник и всё такое. При этом можно сохранить половину опыта первого персонажа.
Поделиться2742013-12-20 23:57:03
Привет! есть предложение...
Я так понял у вас у всех время течёт по разному у каждого игрока...
Почему бы не сделать единое время для всех если день то день у всех...
Типо этого а то может получится что 2 персонажа встретились а у одного ночь а у другого утро..
Поделиться2752013-12-21 00:04:45
Калдуз
Это нереально. Игроки играют с разной скоростью. Единое время по всему только мешать будет.
Ну а при встречах, как правило, можно найти компромисс.
Поделиться2762013-12-21 00:08:59
Просто до вашей ролевой был такой случай и изза этого им пришось на реконструцию пойти(2-3месяца) просто хотел сразу предупредить)
Поделиться2772013-12-21 00:30:59
Калдуз
Спасибо. Но, мы как-то уже привыкли. 4 года по такой системе играем, и серьёзных проблем из-за игрового времени особо не возникало.
Поделиться2782013-12-21 06:19:40
vera
Ок, понятно. Т.е. в первом варианте, персонаж остаётся жив?
Поделиться2792013-12-21 09:24:05
Скандвер
Да, он просто заморожен. Т. е. остается как бы на своем месте и ничего не делает до тех пока ты не решишь вернутся к нему. А вернутся можно в любой момент. Да, и вообще вроде разрешено играть даже за 2х одновременно.
Поделиться2802013-12-29 17:45:22
Есть предложение снова ввести такое понятие как Репутация и Отношение.
Ранее мы измеряли в процентах благосклонность той или иной организации к персонажу. В Сезердене кого-то могут обожать, а в Ассавии ненавидеть. Это поможет лучше прописывать ситуации и избегать криков:
"АЗАЗААЗАЗ! я же такой великий и могучий!!! КОРОЛЬ МИРА ЕПТ! Почему мне не выстилают красные дрожки, а Центральный Архимаг не дает подержать секиру?! ОДМИН, ТЫ ДУРАК! "
Чем больше репутация - тем больше могут дать награду и вообще всяческие ништяки давать.
Поделиться2812013-12-29 18:05:15
Мирабель Крэйл
Ну, что-то в этом есть, однако когда была репутация в процентах, было много мороки.
Так что, предлагаю такие вещи в игре учитывать, но прямо-таки подсчет не вести.
Поделиться2822013-12-29 18:08:21
vera
Не так уж и много мороки..Легко оформить все. Это тогда было башен дофига, а теперь всего-то меньше десятка филиалов, несколько городов и государств. Поселений капелька
Поделиться2832013-12-29 18:13:44
Мирабель Крэйл
Не такая уж и капелька, на самом деле. Поселений теперь гораздо больше, десятка три уж точно наберётся. Плюс Города, филиалы гильдии, организации. Итого десятков пять всяких пунктов. И игроков много.
Не знаю, в общем.
Поделиться2842013-12-29 19:41:11
vera
Это легко на самом деле) Могу хоть сама с 1 по 6 декабря этим заняться
Поделиться2852013-12-29 19:43:03
Мирабель Крэйл
Ладно, если есть желание - попробуй. Только наверно не декабря, ты хотела сказать.
Поделиться2862013-12-29 20:14:52
А это разве не ГМы своим игрокам должны делать?
Поделиться2872013-12-29 20:35:18
Солнечный
Неа. Ну разве что составить список того, что полезного и вредного делал его подопечный и передать куда надо. Тобишь мне.
Поделиться2882013-12-29 20:39:14
Ну ладно, посмотрим, что из этого выйдет. Задумка хорошая, но все-таки я сомневаюсь в легкости её выполнения)
Поделиться2892013-12-29 21:36:30
По мне так репутацию лучше зделать не просто в каждом послении, а во всех городах+ репутация в землях такогото государства.Ну или такой-то рассы в таких то землях. И, кстати, может реально еще расы подчитаешь? Все равно мороки куча.
Поделиться2902013-12-29 21:46:16
Солнечный
Уж я то сделаю..)
Namolas
Я сделаю так, как сочту нужным. Репутация у рас = репутации в поселении.
Все те, кто не живут в родном расовом поселении, будут относится к персонажу так, как относится вообще весь город. Коллективное сознание. У нас всего один персонаж, который очень крупно насолил трем расам. И то он мой.
Поделиться2912013-12-29 21:51:30
Мирабель Крэйл
То есть будешь расчиьывать отношение каждой деревеньки и поселения к каждому игроку? Ну, респект таким трудоголикам, я б задолбался=)
Поделиться2922013-12-29 21:53:38
Namolas
Раньше была сотня организаций и три десятка башен) Плюс еще и личные отношения стали вписывать, но это уже извращение
Поделиться2932013-12-29 22:02:21
У нас мало персонажей друг с другом встречаются, так что межличностные отношения сейчас потеряли свою актуальность.
Поделиться2942013-12-29 22:23:36
У нас мало персонажей друг с другом встречаются, так что межличностные отношения сейчас потеряли свою актуальность.
Сильная фраза! А вообще, персонажи, как правило, всё-таки с кем-то общаются. Если не друг с другом, то с нпс. Всё-таки нельзя существовать в полной изоляции. И если там король - лучший друг персонажа, то это уже и на репутацию в городе повлияет. Так что, всё взаимосвязано.
Поделиться2952013-12-29 22:31:42
Не, я имел ввиду, что у нас реальные персонажи практически не общаются с другими реальными персонажами. А отношения с неписями зачем писать?
Поделиться2962013-12-29 22:41:07
Солнечный
Ну, я уже объяснила. Что отношения с отдельными личностями влияют на репутацию. Если у персонаж ничего выдающегося для города не сделал, но у него там сто друзей, то и отношение в целом к нему будет неплохим.
Но, в общем, теперь я уже не настаиваю на записи личных отношений, как и вообще на репутации. Если Мирабель хочет это сделать, то пусть в такой форме, в какой ей будет удобно.
Поделиться2972014-02-01 17:43:52
Опять я со своими предложениями и вопросами:
1. Первое предложение связано с деньгами. Я думаб надо немного пересмотреть стоимость некоторых товаров, и вообще увеличить ценность денег. Вот например:
- дворцы, замки, поместья - от 20 золота
- артефакты от 1 золотого
За 20 артефактов можно купить замок или дворец? Не слишком просто? Еще средняя награда за задания от Гильдии магов и т.п. как раз 1 золотой. Выполнил 20 заданий и уже покупаешь себе замок? Как-то это слишком просто. Я предлагаю увеличить стоимость дворцов и замков до 100 золотых. Да и стоимость остальной недвижимости увеличить раз в пять(кроме цен на шалаши и каморки). Готов сам пересмотреть все цены.
2. Связано с анкетами. Предлагаю не давать новым персонажам с самого начала игры оружие, броню и артефакты вообще. И давать с самого начала не 5 серебряных, а в зависимости от качества анкеты. Тоесть админы читают анкету, если она хорошая, то дают денег побольше. Если не очень хорошая, то поменьше. Если вообще офигительная анкета, то можно побольше денег и какой-нибудь артефакт и т.п. Будет стимул, чтобы новые игроки создавали более хорошие анкеты.
3. Касается стержней(куда без них). Предлагаю сделать стержни "Ловушка", "Массовая ловушка", "Мина", "Жучок" ремесленными, то есть без длительности. Ну или в крайнем случае увеличить длительность данных способностей. Создал "Ловушку" и она держится только три хода? Я не могу представить ситуацию, в которой эта способность может оказаться полезной. А если она будет держаться дольше, то наложил такую способность, например на свои вещи, и теперь никто кроме тебя не может безболезненно приблизиться к ним.
4. Улучшить систему алхимии, ремесленных способностей и пассивных способностей. Алхимию пытались стандартизовать, но по-моему той системой никто не пользуется. Насчет алхимии мне понравилось предложение Эрика:
Я думаю, что зелья, которые не превышают 15% и 1 хода пусть делаются на усмотрение игрока. Отыграет поиск ингредиентов и сварит. Но вот если приспичит сделать более мощное зелье, то, будь добр, ищи рецепт и нужную траву.
Для создания обычных зелий нужно иметь рецепт этого зелья или владеть ремесленной способностью "Алхимия", которая предусматривает знание рецептов таких простых зелий.
Пассивные и ремесленные способности - предлагаю сделать для них стержни. Так же готов заняться этим.
5. Это предложение касается игрового мира. Я предлагаю каждой теме с игровой локацией присвоить уровень сложности выживания от 1 до 5.
1-Можно выжить на любом уровне, особых опасностей нет(места типа "Загадочного" портала, Источника маны или внутри любого крупного города)
2-Выживают только те, кто хоть немного владеет магией. Водятся опасные хищники, ядовитые растения или бандиты-не маги(Тропический лес, Пустыня или некоторые поселения рас)
3-Для выживания здесь нужна хорошая экипировка или хороший навык боевой магией. Могут попасться магические аномалии, крупное магическое зверье или агрессивные маги(Заброшенное кладбище, Долина Грома)
4-Опасные места для жизни. Чтобы выжить требуется высокий уровень магии или сопровождение других магов(Вулканы, Трясина или города агрессивных рас)
5-Непригодные к выживанию места. Можно остаться в живых только имея абсолютный навык магии или получив поддержку от владельцев этого места(Гнездо огненных драконов, Нижний мир)
Выставлением уровня сложности для каждой локации так же готов заняться.
Поделиться2982014-02-01 21:00:37
Перун
1. Ну, цены ММ отличаются от цен в России. Тут недвижимость не такая дорогая и вполне реально заработать себе на дом или даже дворец. Ещё учти, что "от 20 золотых", означает, что за 20 можно купить самый-самый плохенький замок, без ремонта и мебели. Ну а шикарный может и в 100 золотых обойтись.
Ну и 20 заданий в Гильдии тоже не так-то просто выполнить. И ещё жить ведь на что-то надо.
Но, вообще, деньги в ММ не ценятся особо. Никто ничего не покупает практически, как можно заметить.
2. Изначально и нельзя иметь при себе артефакты. Что касается оружия - только самое простое, не особо качественное. Думаю, это не так уж круто и честно. Совсем без магии и без оружия тяжко.
Что касается денег - что-то в этой идее есть, но, с другой стороны, я не представляю как оценивать новые анкеты. Что понимать под хорошей и плохой? Тебе понравилась анкета, а мне вот не понравилась, и чего дальше?
3. Подумаю, но не знаю. Без срока очень уж круто. А так, если у тебя есть подозрение, что враг сейчас попытается сбежать из дома через окно - поставил под окном мину. Но, в общем, стоит подумать.
4. Пока не вижу особых проблем с существующей системой.
5. А смысл в этом какой?
Поделиться2992014-02-01 21:19:55
1. Ок.
2. Есть две врожденные способности, БИ и начальные способности дисциплин. Да и в самом начале ГМы не особо напрягают своих подопечных - есть время прикупиться оружие и прокачать магию.
А вот про деньги все просто: ты главный админ - тебе не понравилась анкета, значит денег меньше. Ну или можно что-то типа мини-голосований проводить, чтобы оценить.
3. Мало кто использует эти способности, потому что жалко тратить новый уровень на способность, которая скорее всего не пригодится. А если она будет держаться дольше то смысл есть - для защиты каких-либо предметов или помещений.
4. Проблема в том, что ее мало кто используют. Если появятся стержни ремесленных и пассивных способностей, то, мне кажется, их будут использовать чаще.
5. Не знаю:) Ну мне кажется, будет удобно, хотя не настаиваю на этом.
Поделиться3002014-02-02 06:02:15
С первым вопросов нет, а вот 2.3.4.5...
2) Зачем отнимать у бедных людей их экипировку? Смотришь биографию, определяешь кем он был - если какой - нибудь рычарь, то у него где-то 30 с. Если был дворянин, то 1 з. Если крестьянин то стандартные 5 серебра.
3) Ловушки будут если магические, то длительность будет зависеть от маны владельца.
4) Для алхимии можно взять метод как в Скайриме и Сбливионе : сожрал ченить, и эффект получил, только на чуть чуть... + к этому если ты их узнаёшь ты можешь варить из них зелья. И прокачивать ремесленный навык "Алхимия" можно с уровнем, и чем выше лвл, тем круче зелья ты можешь варить и. т.д
5)Кстати да, с этим есть заковырка. А то первоуровневый может шляться по склепу что-ле? Не. Надо всё-таки вводить систему ограничения по уровням + мне кажется надо прописать Статы типо "Сила" "Ловкость" и т.д. И с каждым уровнем давать 5 очков навыка на распределение + от них зависит какое снаряжение ты можешь носить.(Представил тощего эльфа в латах...) Этим могу заняться я.
ИМХО
Отредактировано Аш (2014-02-02 06:02:44)