СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Вопросы игроков и гостей

    Сообщений 361 страница 390 из 643

    1

    Слушаем. Объясняем.

    Уважаемые гости, к сожалению, из-за участившихся случаев спама, сообщения незарегистрированных пользователей будут направляться на перемодерацию.
    При необходимости что-то написать, вы можете зайти через PR вход с рекламного аккаунта Посыльный. Ну или подождать, пока ваши сообщения пройдут перемодерацию.

    В данной теме любой участник форума или же гость может задать интересующие его вопросы, касающиеся игры и деятельности форума. Сюда же можно обратиться, если возникли проблемы с регистрацией/входом на форум.
    Отвечать на вопросы могут представители администрации, или же игроки, владеющие нужной информацией.

    0

    361

    М... либо я невероятно туп, либо слеп, но не могу найти тему, в которой указываются стандарты по жизням/мане и её прибавкам с ростом уровня.

    0

    362

    Wester Knight
    Все просто изначально 170% жизней и 100% маны каждый уровень прибавляем по 10% к жизни и по 5% к мане.

    0

    363

    Wester Knight
    вот сыль

    0

    364

    Здравствуйте! Чтобы ваш второй дизайн сохранился в целости, нужно перезалить файлы дизайнов в админку, ибо сейчас они находятся на сервере, с которого вскоре будут удалены. Если не трудно, дайте, пожалуйста, логин-пароль, чтобы я могла исправить проблему)

    0

    365

    Ух ты...  Ну окей. Логин и пароль прежние.

    0

    366

    Почему исчезла кнопка"новые сообщения"? Может вернёте?

    0

    367

    Рикнос
    Кнопка исчезла из-за работ на сервере. Я тебе её поставила (над облаком тегов, справа, после игровой механики), но вообще, это не ко мне, и не к админам.

    0

    368

    Позволяет ли дисциплина Металла управлять ими, то есть менять форму перемещать в пространстве?

    0

    369

    Tuesday
    Перемещают скорее маги Магнита (благодаря начальной способности), либо те, кто владеет телекинезом.
    Ну а управление металлами берется ремесленной способностью, потому что в начальной способности металломанта прописано, что он создает металлические предметы, и, следовательно, только созданным и управляет. Все, что создано чужими руками, вне зоны его влияния, что и требует ремесленки.

    0

    370

    Мелисса
    М... Т.Е. надавать противнику, вызвав из-под земли несколько стальных штырей не выйдет?

    0

    371

    Wester Knight
    Почему если способность то можно,  управлять ими нельзя так и останутся.

    Отредактировано Tuesday (2014-07-27 00:49:14)

    0

    372

    Wester Knight
    Откуда бы там штыри образовались? х) Это атака, она идет под какой-либо из стержней с сопутствующими манозатратами
    Ремесленки вообще в бою не используют, если это не продукты этого ремесла: свитки, зелья и проч
    Тем не менее, начальная способность используется. Только она слишком слабая для штырей :dontknow:

    0

    373

    Мелисса
    А ну да там же перемещение будет даже если созданные тобой. А вот редкая дисциплина механика яожидал что это механизмы и все такое а оказалось что какие-то поля. Класно конечно но как-то название...

    0

    374

    Мелисса
    Но а так, обычной способность получится изменять большие предметы?

    0

    375

    Tuesday написал(а):

    А ну да там же перемещение будет даже если созданные тобой. А вот редкая дисциплина механика яожидал что это механизмы и все такое а оказалось что какие-то поля. Класно конечно но как-то название...

    Ну тут да, ожидания не совпадают с реальностью. Но управление механизмами - это что-то странное. Трудно придумать особенности, которые будут отличать Механику, как магию механизмов, от совокупности Металла, Магнита, Электричества и прочего.

    Tuesday написал(а):

    Но а так, обычной способность получится изменять большие предметы?

    Имеешь в виду ремесленкой? Да, но если иметь в виду, что за десять минут изменение огромного металлического предмета не произойдет. Можно расписать это одним большим постом, растянув ремонт на день, а можно и несколькими маленькими, расписывая все поэтапно с проверками ГМа. Тут ситуативно.

    0

    376

    Мелисса
    Можно ли будет взять редкую дисциплину после 15 уровня... Просто думал что это про механизмы, а это подходит моему персонажу, ну теперь эти поля завлекли.  В ММ когда-нибудь были барды, ну игроки.  Может с сентября персонажа барда создам, но пока не рискну раз с ГМами напряг.

    0

    377

    Хм... я тут подумал. Может ли магия, изначально имеющая слабовыраженные разрушительные свойства (вроде моей луны), стать опасной при помощи оружия-катализатора, что придаст ей форму?

    0

    378

    Tuesday написал(а):

    Можно ли будет взять редкую дисциплину после 15 уровня...

    Отчего бы и нет? Только хорошенько в ней разберись, чтобы способности дисциплины выглядели логично.
    Да и барда можно, в этом ограничений нет. На ММ такие были, но это уже скорее для флуда разговор х)

    Wester Knight написал(а):

    Хм... я тут подумал. Может ли магия, изначально имеющая слабовыраженные разрушительные свойства (вроде моей луны), стать опасной при помощи оружия-катализатора, что придаст ей форму?

    Опиши на примере х)
    Но вообще любой маг в состоянии сконцентрировать даже самую мирную энергию до такой степени, что она будет приносить вред. Не просто лунным светом что-либо осветить, а собрать свет в луч, и тогда он всяко кого-нибудь прожжет.

    0

    379

    Мелисса
    Между прочем синие звезды самые горячие, цвет спектра у них тоже синий. В одной игре есть класс мунлорд ( лунный лорд) он собирает энергию в мече а когда нанесен удар остается след голубого оттенка похожий на полумесяц. И он благополучно долетает до цели.

    0

    380

    Tuesday
    Окай х)
    Атака, как у мунлорда, на ММ тоже вполне жизнеспособна. Если то и имеется в виду в случае с катализатором, то богов ради, никто такой маневр не запретит.
    И таки да, синие лучи в качестве атаки маги Звезд тоже использовать способны ровно с той же эффективностью, как и прочие спектры.
    И что-то это перестало походить на вопросы в рамках темы х) Шуруй флудить в конфу

    0

    381

    Что то с форумом стало после восстановления на планшете. Исчезли пользовательские ссылки, новости, и все остальное ниже меню.

    0

    382

    А все решил проблему надо было дизайн опять выбрать.

    0

    383

    Здравствуйте. Я тут смотрю на количество участников. Скажите пожалуйста, а сколько всего людей играют? В смысле, по мимо Гмов, по мимо, людей с двойными ролями...сколько всего получается людей на форуме?

    Отредактировано Посыльный (2014-08-04 19:24:40)

    0

    384

    Ну, примерно человек 20 - 25, наверно.

    0

    385

    А ну-ка подскажите старику, не занята ли эта внешность?

    http://sd.uploads.ru/t/vkoQG.jpg

    0

    386

    Lotar
    Я не припомню чтобы кто-то занимал, но уследить за всем обилием персонажей и нпс трудно. Сама уже всякий раз ломаю так голову. Думаю, всё окей, можно брать.

    0

    387

    vera написал(а):

    Lotar
    Я не припомню чтобы кто-то занимал, но уследить за всем обилием персонажей и нпс трудно. Сама уже всякий раз ломаю так голову. Думаю, всё окей, можно брать.

    Потому и прошу помощи. Спасибо!

    0

    388

    А можно-ли создать пассивку, в которой сочетаются два стержня? Процентное военное усиление + Процентное военное сокращение( боевое) ?

    0

    389

    Биргир
    Любые способности комбинируются по правилам комбинирования - с уполовиниванием мощности.

    0

    390

    То есть, вместо десяти процентов с двух стержней всего по пять?

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно