СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Уровень сложности: "Хардкорный"


    Уровень сложности: "Хардкорный"

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    Опрос

    Быть или не быть?
    Да, это добавит баланса в боевке

    33% - 2
    Нет, это усложнит и без того сложную систему

    66% - 4
    Голосов: 6

    1

    Итак, я собираюсь налепить еще один пункт в анкете каждого персонажа:
    Данные.
    Звучит страшно, но, как мне кажется, должно сбалансировать игру - далее расскажу как.

    Имеем 5 параметров:
    Сила и ловкость (Физ.действия, трансформация)
    Выносливость (кол-во жизней)
    Атк. заклятья (заклятья, наносящие урон)
    Прокл. заклятья (заклятья, проклинающие врага)
    Созид. заклятья (Благословения и магич. лечение, магич. трансформация, призывные заклятья)

    В каждый параметр максимум можно вложить 5 очков
    Всего доступно 12 осков, но при условии, что ВСЕ параметры должны быть заполнены. Т.Е. вкачать С и Л и Вынос на 5 нельзя, т.к. не хватит очков на другие параметры.

    Как работает:
    1) Меняется боевая система: любое действие будет иметь базовый порог: около 5%
    2) Параметр УМНОЖАЕТ этот порог на вложенные в него очки т.е. если Сила с ловкостью имеют 5 очков, а заклятье связано с физическим дейтсвием (ловушка-капкан, выстрел из лука, кулачный бой, фехтование и пр.) оно будет ранить уже в 25% а не в базовые 5
    3) По умолчанию у каждого персонажа будет 50% жизней, которые он может "вкачать" в 250%
    4) Игрок расписывает Данные в течение первых 12 уровней и изменять в дальнейшем может только особого разрешения админа)

    Что это дает:
    1) Еще больше баланса в игре. Не будет всеруких магов, которые и мечом машут, и заклятья колдуют смертоносные и "танкуют" на отлично.
    2) Ограничение урона. Бои станут дольше и интересней т.к. поменяется тактика игроков с тем или иным показателем
    3) "хардкорные" игроки смогут сами (без участия админа) вести бой

    0

    2

    Даже не знаю.  С одной стороны эта система довольно разумная и неплохая, а с другой стороны она совсем не стыкуется с тем, что мы имеем сейчас и это придётся всё подчистую переделывать на форуме. 

    Game Master написал(а):

    хардкорные" игроки смогут сами (без участия админа) вести бой

    В это вот не верится. Боюсь, всё равно будут возникать споры и конфликты, а админу придётся разгребать и разнимать.

    0

    3

    variola
    Если игроки дадут добро на запуск этой системы, посмотрим.

    variola написал(а):

    она совсем не стыкуется с тем, что мы имеем сейчас и это придётся всё подчистую переделывать на форуме.

    Поэтому старая система будет адаптированна под новую - останется привычной старым игрокам и,  возможно, станет легче в освоении на 10-25%

    0

    4

    Короче, ты хочешь еще больше накрутить систему? х)
    Фак, я с той долго разбиралась, теперь с этой...мой мозг О_о
    А представь как новичкам...я недавно попробовала пригласить довольно смышленого друга, он немного посидел, почитал и отказался региться, однако признав, что форум хорош...

    variola написал(а):

    всё подчистую переделывать на форуме.

    это вот не радует.

    Отредактировано Энет Вспышка (2011-07-23 19:27:05)

    0

    5

    Энет Вспышка
    С одной стороны хочется наоборот сделать как лучше, и упростить всё немного. Если ввести это, то убрать кое-что другое...
    Но, я, например, опасаюсь, что все разбегутся из-за нововведений. Будет как  с ХА.

    0

    6

    Эларан
    А разве она сейчас не понятна?

    variola
    возможно, но не факт  ;)

    0

    7

    Я считаю что новая боевка вообще не нужна.
    Та что сейчас очень удобна и более менее понятна.Её я освоила очень быстро.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Уровень сложности: "Хардкорный"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно