Итак, я собираюсь налепить еще один пункт в анкете каждого персонажа:
Данные.
Звучит страшно, но, как мне кажется, должно сбалансировать игру - далее расскажу как.
Имеем 5 параметров:
Сила и ловкость (Физ.действия, трансформация)
Выносливость (кол-во жизней)
Атк. заклятья (заклятья, наносящие урон)
Прокл. заклятья (заклятья, проклинающие врага)
Созид. заклятья (Благословения и магич. лечение, магич. трансформация, призывные заклятья)
В каждый параметр максимум можно вложить 5 очков
Всего доступно 12 осков, но при условии, что ВСЕ параметры должны быть заполнены. Т.Е. вкачать С и Л и Вынос на 5 нельзя, т.к. не хватит очков на другие параметры.
Как работает:
1) Меняется боевая система: любое действие будет иметь базовый порог: около 5%
2) Параметр УМНОЖАЕТ этот порог на вложенные в него очки т.е. если Сила с ловкостью имеют 5 очков, а заклятье связано с физическим дейтсвием (ловушка-капкан, выстрел из лука, кулачный бой, фехтование и пр.) оно будет ранить уже в 25% а не в базовые 5
3) По умолчанию у каждого персонажа будет 50% жизней, которые он может "вкачать" в 250%
4) Игрок расписывает Данные в течение первых 12 уровней и изменять в дальнейшем может только особого разрешения админа)
Что это дает:
1) Еще больше баланса в игре. Не будет всеруких магов, которые и мечом машут, и заклятья колдуют смертоносные и "танкуют" на отлично.
2) Ограничение урона. Бои станут дольше и интересней т.к. поменяется тактика игроков с тем или иным показателем
3) "хардкорные" игроки смогут сами (без участия админа) вести бой