Итак, предложение реформы номер 2:
Мы создаем 2 уровня сложности в игре: для тех, кто не ищет приключения на головы персонажей с комфортом и для тех, кто во время поисков готов считать заветные % атак и защиты, параметры персонажа (об этом - см. следущий опрос) и бонусы от каждой вещицы.
В этом посте опишу только мод для новичков, так как "хардкорщикам" (исходя из сл. опроса) система либо останется прежней, либо усложнится, но станет удобней на % 5-10 (зато клептоманам и просто тем,кто любит смотреть на числовые показатели героев, придется по душе )
Уровень сложности "легкий":
1) Как ранее писал Аир - убираются все %е параметры персонажа - остаются только способности и приблизительная опись того, как они действуют
2) В PvE победа или проигрыш игрока будет зависеть от того, насколько круто он описывал действия, а не сколько у него выходило %урона в сумме
3) Есть минус - как стыковать подобных игроков в PvP с "хардкорщиками". В таком случае, оба выполняют свои ходы по своей системе, а админы после каждой пары ходов (по 1му на игрока) описывают, кто сколько тумаков получил. Отписываться может ЛЮБОЙ админ, т.к. тут нет никакой сюжетной загруженности - важно просто адекватно сравнить силу игроков, способности, экипировку и пр.
Вот) Голосуем