СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Чат-2 <


    Чат-2 <

    Сообщений 721 страница 750 из 949

    721

    Эларан
    ну если родился с ней, то скорее всего природная, без магии, я так думаю=)

    0

    722

    А я так не думаю..Трансфоормация-вид магии вроде бы..

    0

    723

    Мирабель
    ну а если он не использует магию для превращения? Если способность природная?
    Так, всё спорить не хочу. Молчу.

    Отредактировано Энет Вспышка (2011-05-06 14:43:49)

    0

    724

    Энет Вспышка написал(а):

    Вопрос: как народ пришел к пьедесталу если он посреди океана? Просто интересно=)

    По воде аки посуху.
    Пропустили пунктик, бывает. Может, там песчаную соху нашли?

    0

    725

    Tryde
    вполне возможно=)

    0

    726

    Энет Вспышка
    Хороший вопрос. Ну, может быть там достаточно мелко и народ действительно доплыл или дошел. А то получается, что Хаос дал невыполнимое задание (жертва должна ждать на пьедестале.

    А по поводу трансформации - скорее всё-таки магическая. Будь она врождённой и не магической, типа как расовой, её бы и в список способностей вообще не надо было включать.

    0

    727

    Энет Вспышка
    упс.. >_<
    Придется немного намочить Лиссу х))

    Право, же я забыла, что до пьедистала надо плыть. Это все Трайд виноват /тыкает в него пальцем/

    0

    728

    *Святая невинность на лице*
    А что я? А я ничего...Я няшкаXD
    Я не забывал. Я этого просто не знал.
    *читает посты по диагонали*

    0

    729

    Эларан написал(а):

    я вот размышляю - способность оборотня (в данном случае демон-дракон-демон) является магической? оО

    Разумеется, тип воздействия Transformatio(Tf). А если лечить насчет природная-неприродная, то ПРИРОДА - это тоже школа магии)))

    0

    730

    И все таки я была права  ^^

    0

    731

    Мирабель
    умничка  ^^

    0

    732

    Каркас игры окреп, скорее всего, измений в нем не будет, разве что, какие-то незначительные.

    Советую всем начать работать над своими анкетами. Анкета Сребана вам в пример, посмотрите её, чтобы лучше разобраться в эффективности закланий при учтении всех бонусов.

    0

    733

    Игровой Мир
    Я думаю мне можно изменить свои способности на иные.. И вообще дисциплину

    0

    734

    Разумеется - любой маг вправе менять свои данные в анкете в любое время.

    Предупреждаю всех сразу - правила способностей у нас чёткие и ограниченные, за такие вещи, как 200% урона от пчел буду ОЧЕНЬ нецензурно ругаться. И не пытайтесь найти извороты и читерствовать - все равно урежу и накажу.

    И больше НИКАКИХ связей с Иными Измерениями, Новый Мир Магии полностью от них отрезан.

    0

    735

    А что на счет инвентаря?

    0

    736

    А у меня вопрос по поводу нескольких персонажей, вообще, думала резко сократить число своих, даже может быть до одного. но всё-таки.
    Что, если один мой персонаж находился в таверне, а в это время кто-нибудь пригласил туда второго моего персонажа и бодренько его привёл туда, первый должен убегать сломя голову?
    Я конечно понимаю, что подыгрывать самому себе - нечестно, а драться с самим собой - глупо, но совсем избежать пересечения персонажей очень трудно.

    0

    737

    Мирабель написал(а):

    А что на счет инвентаря?

    Пока обождите. Возможно, я не буду отбирать у вас ваши драгоценные вещи, а просто малость урежу, чтобы они не были черезчур сильными для Нового Мира Магии

    Жерицана написал(а):

    но совсем избежать пересечения персонажей очень трудно.

    Ты права. Вира и Венона могут спокойно пить в таверне чай за разными столиками, находясь в разных компаниях. Они могут вести себя друг к другу, как незнакомые люди, а могут даже поздороваться.

    0

    738

    Игровой Мир написал(а):

    Пока обождите. Возможно, я не буду отбирать у вас ваши драгоценные вещи, а просто малость урежу, чтобы они не были черезчур сильными для Нового Мира Магии

    Да, кстати, хотелось бы.
    Некоторые вещи вроде как по старой системе действуют.
    Например, у меня имеется амулет, на 25% защищающий от магии школы огня, в меня попали шаром огня (20% урона), но как я понимаю, это означает, что амулет заблокирует 25% урона (то есть одну четвёртую часть, от предполагаемого), и таким образом шар огня нанесёт мне лишь 20- 20/4 = 15% урона.
    Но как-то хотелось бы чтобы это было переведено на новую систему. Например, амулет будет блокировать 5%. То есть тоже самое 20% - 5% = 15%

    И ещё мне интересно, как подобный амулет вообще будет действовать. Потому как даже если у меня есть амулет (-5% урона от магии огня), а кто-нибудь наложит на меня проклятье сожжения (-5% здоровья каждый ход, длится 5 ходов), то получается, что я совсем не получу урона. Или же амулет действует на всё воздействие в целом, то есть первый ход я не получу урона от проклятья, но оставшиеся 4 хода, буду терять по 5% здоровья, или же я буду терять не по 5%, а по 4% здоровья каждый ход?

    0

    739

    variola написал(а):

    проклятье сожжения (-5% здоровья каждый ход, длится 5 ходов)

    Я уж не знаю, кому взбредет в голову сделать проклятье силой 5%  :whistle: Если это будет маг огня - угнетатель, то его проклятье будет сжигать по 15% здоровья каждый ход, а с учетом амулета - по 10%

    0

    740

    Игровой Мир написал(а):

    Я уж не знаю, кому взбредет в голову сделать проклятье силой 5%

    Вообще верно. Надо всё-таки думать, когда способность создаёшь. А то если подобное проклятье придумает маг воды, да притом ещё и маг поддержки, то даже защитный амулет не понадобится)

    0

    741

    Выходит,некроманты теперь лечить не могут)

    0

    742

    Мирабель написал(а):

    Выходит,некроманты теперь лечить не могут)

    Почему это? Могут) Особенно если пациент - нежить.

    0

    743

    И только если свитками))

    0

    744

    *поднял лапу*
    Господа, вы меня не убьете, если я буду писать по вам фанфики?

    0

    745

    Tryde
    Не только не убьём, но и медальку дадим (шоколадную))

    0

    746

    Только не агрессивно-хентайные хорошо?))И ещё- тода уж выложишь свою работу))

    0

    747

    Не убъю, конечно ^^

    0

    748

    *довольный*
    Да я больше на ангсте и хуморе специализируюсь...
    И рейтинг не выше PG-13 - на NC меня все время на хи-хи пробивает.

    0

    749

    Уважаемые игроки, сообщайте мне об изменениях в своих анкетах сразу, чтобы я мог проверить их как можно быстрее. Либо пишите коммент в анкете, что она на проверку, либо напишите в скобочках (Исправлено), (По новому образцу), либо напишите мне в ЛС.

    Желательно, чтобы в Новый Мир Магии летом вы уже пошли с безупречными анкетами)

    0

    750

    *схватился за голову*
    Боже, я умру с этими цифрами и расчетамиXD

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Чат-2 <


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно