АНКЕТА СРЕБАНА
1) Имя - Сребан
Фамилия - Вилдснейк
Кличка(Прозвище) - Вилд
2) Пол - Мужской
Возраст - На вид около 30, на самом деле старше
Этническая принадлежность - Лесной Эльф
3) Описание внешности: Высокий стройный мужчина с красивыми чертами лица, ядовито-зелёными глазами, которые имеют привычку менять цвет на голубой из-за занятия магией жизни, и длинными прямыми чёрными волосами. Из одежды предпочитает приталенные чёрные или зелёные рубашки, тёмные брюки, удобные туфли.
4) Характер неоднозначный, Сребан склонен меняться кадый день - сначала верный и преданный, а на следующий день вонзает нож в спину друга, достаточно эгоистичен и действует, в первую очередь, отталкиваясь от собственных принципов.
Биография: Родился и вырос с лесах иного измерения, в деревне лесных эльфов. Отец - друид, мать - оборотень, братьев и сестер нет. С детства Сребан осваивал магию природы и занимался изучением растений, но это была прихоть отца, которая наскучила Вилду в подростковом возрасте - он покинул родные земли и ушел скитаться по измерениям, пока не нарвался на Мир Магии. Здесь открылась его Змеиная Сущность и причастность к расе Серпентов. В Мире Магии Сребан долгое время был нежитью-тенью, и даже успел послужить Чёрным Стражам и Воронам Мрака, правда, как обычно, всех предал и остался один. Имелись многочисленные любовные связи с представителями мужского и женского пола, но от них остались лишь светлые воспоминания. Перед Апокалипсисом Сойн Лоут уничтожил все энергетические тела Сребана, оставив ему только разум и материальную оболочку, поэтому Вилд не может воскрешаться возле Древа Близнецов и, если будет убит, то канет в пучину забвения навсегда.
5) Принадлежит к ШКОЛЕ ЖИЗНИ, специализация - Творец(Cr)
6) Способности:
Магические:
1) Разрыв(Dt+Cp)(жизнь) - Сребан разрывает поток энергии жизни в теле живого противника, парализуя его на 1 ход(основа)+1 ход(ЗБТ) = 2 хода и нанося урон: 15%(основа)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни)+5%(ЗБТ) = 35%
2) Поток жизни(Sn+Dt)(жизнь) - Сребан создаёт из маны энергию жизни и направляет её на цель. Способность действует по разному:
1. Если цель - живое существо, она исцеляет его на: 15%(основа)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни) = 30%
2. Если цель - нежить, она наносит урон: 15%(основа)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни) = 30% + оглушает цель на 1 ход(ЗБТ)
3) Покров тени(Dc+Em)(тень) - на 4 хода Сребан накладывает невидимость на себя или союзника, при этом, каждый ход тот, кто находится под Покровом тени, исцеляется на 4%. В состоянии невимости можно использовать магию или другие действия, противник должен либо бить наугад(здесь могут помочь только массовые заклинания), либо обнаружить невидимку заклинанием Ex.
4) Создание существ(Cr)(жизнь)(способность тесно связана с ремесленной - силы природы) - Сребан создаёт постоянное существо из энергии жизни силой магии.
Существо имеет запас здоровья: 50%(основа)+5%(школа жизни)+5%(специализация)+10%(амулет жизни) = 70%.
Существо обладает 2 любыми обычными способностями любых магических дисциплин.
Можно вызвать не более 3 существ, но если Сребан запечатывает своих существ в материальные амулеты, то они не входят в их число. Существа, запечатанные в амулеты, могут быть вызваны как Сребаном, так и любым другим магом, в руки которого попал этот амулет. В случае гибели существа, оно больше не может быть призвано амулетом, он становится пустышкой.
5) Облик зверя(Tf)(зверь)(способность тесно связана с ремесленной - силы природы) - Сребан снимает энергетический образ с какого-либо негуманоидного существа, после чего может сам превратиться в него на неограниченное время. В случае, если образ был снят единожды и не был запечатал в амулет, повторная трансформация невозможна. В случае, если Сребан запечатал образ существа в амулет, он может много раз повторно обращаться в него + амулетом может пользоваться и другой маг. При превращении в иное существо, маг сохраняет все свои способности + получает бонусы от превращения по всем правилам Tf
6) Клон жизни(Cr)(жизнь) - Сребан создаёт свою копию на неограниченное количество времени.
Клон может использовать все способности Сребана, кроме создания клона и сверхспособностей.
Клон обладает запасом здоровья: 50%(основа)+5%(специализация)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни) = 70%.
Клонов может быть не больше 3 и их нельзя запечатывать в амулеты.
7) Снятие образа(Cr)(жизнь) - Сребан настолько продвинулся в умении создавать клонов, что научился клонировать других. Вилд может снять "Образ" с другого живого мага(гуманоида или существа), этот самый Образ будет сражаться на стороне Сребана, сохранив свой уровень, вооружение и все умения(за исключением сверхспособностей и клонирующих заклинаний). Каждый Образ обладает 50%(основа)+5%(школа)+5%(специализация)+10%(амулет жизни) = 70% запасом здоровья.
Образов может быть не больше 3 и их нельзя запечатывать в амулеты.
Физические:
1) Укус Змеи(удар из боевых искусств) - Сребан атакует противника ладонью, нанося 15%(основа)+5%(бонус физической атаки)+5%(ЗБТ) = -25% урона и оглушая врага на 1(основа)+1(бонус физической атаки)+1(ЗБТ) = 3 хода
Пассивные:
1) Жажда жизни - Чем меньше здоровья остаётся у Сребана, тем сильнее он ускоряется и, тем больше действий он может делать за свои ходы.
При потере 50%+ здоровья - 1 дополнительное действие каждый ход
При потере 75%+ здоровья - 2 дополнительных действия каждый ход
2) Аура жизни - Ежеходно все живые союзники Сребана(включая самого Сребана) регенерируют 10% здоровья
3) Кислотный желудок - У всех нормальных гуманоидов в желудке содержится соляная кислота для переваривания пищи, в разумных количествах. Длительные эксперименты в прошлом с магией яда оказали на Вилда побочное действие - мощь и количество его кислоты усилены в несколько десятков раз, а организм к этому полностью адаптировался. Сребан способен мгновенно переваривать огромное количество пищи в случае необходимости, так же он может выделять кислоту, чтобы использовать ее в ремесленных целях при создании зелий. Так же нейтрализует любой яд, попавший, непосредственно, в желудок.
4) Знание Болевых Точек[ЗБТ] - Искусство боя стилем змеи научило Сребана атаковать физически и магически именно в болевые точки как гуманоидов, так и существ иного характера. Любая атака наносит на 5% больше урона и оглушает цель на 1 ход. В случае, если атака предназначена для оглушения - способность дарует 1 дополнительный ход для него.
5) Равносильная жертва - Колоссальное знание магии жизни Сребана привело к тому, что он может расходовать минимум энергии для жертвенных атак. При усилении заклинания праной, Сребан тратит -1% своего здоровья для причинения -1% вреда врагу в равносильной степени. Таким образом, если маг, например, пожертвует -30% своего здоровья, то он может усилить любую свою способность на 30%. Это касается не только атакующих приемов, но и создания магических существ и клонов - потратив часть своего здоровья при создании, Сребан может сделать максимальное здоровье своего творения больше.
Ремесленные:
1) Обработка древа(древесина) - Знание элементарной магии древесины и умение обрабатывать этот материал позволяют создавать Сребану качественные вещи(предметы быта, оружие, амулеты итп) во время боя(силой магии) или вне боя(силой магии или своими руками)
2) Силы природы - позволяют Сребану создавать бонусные амулеты(на основе магии школ природы и жизни), а так же запечатывать созданных существ и карты обликов в материальные носители.
Сверхспособности:
1) Сверхспособность Ученика - Разрыв Сети Жизни(Dt+Cp)(жизнь) - Сребан разрывает энергетическую сеть жизни противника, мгновенно нанося: 45% урона(основа)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни)+5%(ЗБТ) = 65% урона и полностью парализуя тело и разум цели на 2 хода(основа)+1 ход(ЗБТ) = 3 хода.
2) Сверхспособность Адепта - Возрождение в древе(Dc+Sn)(жизнь+растения)(пассивно) - В случае гибели, тело Сребана полностью рассеивается вместе с инвентарём, после чего маг возрождается в стволе любого древа Мира Магии без потери опыта и инвентаря. Срабатывает автоматически.
3) Сверхспособность Мастера - Переполненный жизнью(пассивно) - Сребан настолько силен в магии жизни, что количество этой энергии в теле эльфа увеличено в два раза. Максимально здоровье Вилда - 200%, а не 100%
Особенности расы:
1) Живая оболочка - Сребан является только оболочкой, у него нет души, тени и астрального тела. Он не способен воскрешаться у Древа Близнецов и не познает жизни после смерти. Заклинания, воздействующие на душу, тень и астрал попросту не будут действовать на Вилдснейка.
Отредактировано Сребан (2011-07-07 12:22:19)