СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Сребана

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    АНКЕТА СРЕБАНА

    1) Имя - Сребан
    Фамилия - Вилдснейк
    Кличка(Прозвище) - Вилд

    2) Пол - Мужской
    Возраст - На вид около 30, на самом деле старше
    Этническая принадлежность - Лесной Эльф

    3) Описание внешности: Высокий стройный мужчина с красивыми чертами лица, ядовито-зелёными глазами, которые имеют привычку менять цвет на голубой из-за занятия магией жизни, и длинными прямыми чёрными волосами. Из одежды предпочитает приталенные чёрные или зелёные рубашки, тёмные брюки, удобные туфли.

    4) Характер неоднозначный, Сребан склонен меняться кадый день - сначала верный и преданный, а на следующий день вонзает нож в спину друга, достаточно эгоистичен и действует, в первую очередь, отталкиваясь от собственных принципов.

    Биография: Родился и вырос с лесах иного измерения, в деревне лесных эльфов. Отец - друид, мать - оборотень, братьев и сестер нет. С детства Сребан осваивал магию природы и занимался изучением растений, но это была прихоть отца, которая наскучила Вилду в подростковом возрасте - он покинул родные земли и ушел скитаться по измерениям, пока не нарвался на Мир Магии. Здесь открылась его Змеиная Сущность и причастность к расе Серпентов. В Мире Магии Сребан долгое время был нежитью-тенью, и даже успел послужить Чёрным Стражам и Воронам Мрака, правда, как обычно, всех предал и остался один. Имелись многочисленные любовные связи с представителями мужского и женского пола, но от них остались лишь светлые воспоминания. Перед Апокалипсисом Сойн Лоут уничтожил все энергетические тела Сребана, оставив ему только разум и материальную оболочку, поэтому Вилд не может воскрешаться возле Древа Близнецов и, если будет убит, то канет в пучину забвения навсегда.

    5) Принадлежит к ШКОЛЕ ЖИЗНИ, специализация - Творец(Cr)

    6) Способности:

    Магические:

    1) Разрыв(Dt+Cp)(жизнь) - Сребан разрывает поток энергии жизни в теле живого противника, парализуя его на 1 ход(основа)+1 ход(ЗБТ) = 2 хода и нанося урон: 15%(основа)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни)+5%(ЗБТ) = 35%

    2) Поток жизни(Sn+Dt)(жизнь) - Сребан создаёт из маны энергию жизни и направляет её на цель. Способность действует по разному:

    1. Если цель - живое существо, она исцеляет его на: 15%(основа)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни) = 30%
    2. Если цель - нежить, она наносит урон: 15%(основа)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни) = 30% + оглушает цель на 1 ход(ЗБТ)

    3) Покров тени(Dc+Em)(тень) - на 4 хода Сребан накладывает невидимость на себя или союзника, при этом, каждый ход тот, кто находится под Покровом тени, исцеляется на 4%. В состоянии невимости можно использовать магию или другие действия, противник должен либо бить наугад(здесь могут помочь только массовые заклинания), либо обнаружить невидимку заклинанием Ex.

    4) Создание существ(Cr)(жизнь)(способность тесно связана с ремесленной - силы природы) - Сребан создаёт постоянное существо из энергии жизни силой магии.
    Существо имеет запас здоровья: 50%(основа)+5%(школа жизни)+5%(специализация)+10%(амулет жизни) = 70%.
    Существо обладает 2 любыми обычными способностями любых магических дисциплин.
    Можно вызвать не более 3 существ, но если Сребан запечатывает своих существ в материальные амулеты, то они не входят в их число. Существа, запечатанные в амулеты, могут быть вызваны как Сребаном, так и любым другим магом, в руки которого попал этот амулет. В случае гибели существа, оно больше не может быть призвано амулетом, он становится пустышкой.

    5) Облик зверя(Tf)(зверь)(способность тесно связана с ремесленной - силы природы) - Сребан снимает энергетический образ с какого-либо негуманоидного существа, после чего может сам превратиться в него на неограниченное время. В случае, если образ был снят единожды и не был запечатал в амулет, повторная трансформация невозможна. В случае, если Сребан запечатал образ существа в амулет, он может много раз повторно обращаться в него + амулетом может пользоваться и другой маг. При превращении в иное существо, маг сохраняет все свои способности + получает бонусы от превращения по всем правилам Tf

    6) Клон жизни(Cr)(жизнь) - Сребан создаёт свою копию на неограниченное количество времени.
    Клон может использовать все способности Сребана, кроме создания клона и сверхспособностей.
    Клон обладает запасом здоровья: 50%(основа)+5%(специализация)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни) = 70%.
    Клонов может быть не больше 3 и их нельзя запечатывать в амулеты.

    7) Снятие образа(Cr)(жизнь) - Сребан настолько продвинулся в умении создавать клонов, что научился клонировать других. Вилд может снять "Образ" с другого живого мага(гуманоида или существа), этот самый Образ будет сражаться на стороне Сребана, сохранив свой уровень, вооружение и все умения(за исключением сверхспособностей и клонирующих заклинаний). Каждый Образ обладает 50%(основа)+5%(школа)+5%(специализация)+10%(амулет жизни) = 70% запасом здоровья.
    Образов может быть не больше 3 и их нельзя запечатывать в амулеты.

    Физические:

    1) Укус Змеи(удар из боевых искусств) - Сребан атакует противника ладонью, нанося 15%(основа)+5%(бонус физической атаки)+5%(ЗБТ) = -25% урона и оглушая врага на 1(основа)+1(бонус физической атаки)+1(ЗБТ) = 3 хода

    Пассивные:

    1) Жажда жизни - Чем меньше здоровья остаётся у Сребана, тем сильнее он ускоряется и, тем больше действий он может делать за свои ходы.
    При потере 50%+ здоровья - 1 дополнительное действие каждый ход
    При потере 75%+ здоровья - 2 дополнительных действия каждый ход

    2) Аура жизни - Ежеходно все живые союзники Сребана(включая самого Сребана) регенерируют 10% здоровья

    3) Кислотный желудок - У всех нормальных гуманоидов в желудке содержится соляная кислота для переваривания пищи, в разумных  количествах. Длительные эксперименты в прошлом с магией яда оказали на Вилда побочное действие - мощь и количество его кислоты усилены в несколько десятков раз, а организм к этому полностью адаптировался. Сребан способен мгновенно переваривать огромное количество пищи в случае необходимости, так же он может выделять кислоту, чтобы использовать ее в ремесленных целях при создании зелий. Так же нейтрализует любой яд, попавший, непосредственно, в желудок.

    4) Знание Болевых Точек[ЗБТ] - Искусство боя стилем змеи научило Сребана атаковать физически и магически именно в болевые точки как гуманоидов, так и существ иного характера. Любая атака наносит на 5% больше урона и оглушает цель на 1 ход. В случае, если атака предназначена для оглушения - способность дарует 1 дополнительный ход для него.

    5) Равносильная жертва - Колоссальное знание магии жизни Сребана привело к тому, что он может расходовать минимум энергии для жертвенных атак. При усилении заклинания праной, Сребан тратит -1% своего здоровья для причинения -1% вреда врагу в равносильной степени. Таким образом, если маг, например, пожертвует -30% своего здоровья, то он может усилить любую свою способность на 30%. Это касается не только атакующих приемов, но и создания магических существ и клонов - потратив часть своего здоровья при создании, Сребан может сделать максимальное здоровье своего творения больше.

    Ремесленные:

    1) Обработка древа(древесина) - Знание элементарной магии древесины и умение обрабатывать этот материал позволяют создавать Сребану качественные вещи(предметы быта, оружие, амулеты итп) во время боя(силой магии) или вне боя(силой магии или своими руками)

    2) Силы природы - позволяют Сребану создавать бонусные амулеты(на основе магии школ природы и жизни), а так же запечатывать созданных существ и карты обликов в материальные носители.

    Сверхспособности:

    1) Сверхспособность Ученика - Разрыв Сети Жизни(Dt+Cp)(жизнь) - Сребан разрывает энергетическую сеть жизни противника, мгновенно нанося: 45% урона(основа)+5%(школа жизни)+10%(амулет жизни)+5%(ЗБТ) = 65% урона и полностью парализуя тело и разум цели на 2 хода(основа)+1 ход(ЗБТ) = 3 хода.

    2) Сверхспособность Адепта - Возрождение в древе(Dc+Sn)(жизнь+растения)(пассивно) - В случае гибели, тело Сребана полностью рассеивается вместе с инвентарём, после чего маг возрождается в стволе любого древа Мира Магии без потери опыта и инвентаря. Срабатывает автоматически.

    3) Сверхспособность Мастера - Переполненный жизнью(пассивно) - Сребан настолько силен в магии жизни, что количество этой энергии в теле эльфа увеличено в два раза. Максимально здоровье Вилда - 200%, а не 100%

    Особенности расы:

    1) Живая оболочка - Сребан является только оболочкой, у него нет души, тени и астрального тела. Он не способен воскрешаться у Древа Близнецов и не познает жизни после смерти. Заклинания, воздействующие на душу, тень и астрал попросту не будут действовать на Вилдснейка.

    Отредактировано Сребан (2011-07-07 12:22:19)

    0

    2

    Правил сам, ставил всем в пример, так что претензий нет)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно