СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Рейджа

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Рейдж
    2. Мужской, 27 лет, человек.
    3. Описание:
    Высокий мужчина с прмыми чертами лица и холодным взглядом. Глаза голубого цвета. Волосы до плеч кучерявые, спутанные. На лице имеет некоторую растительность.
    Экипировка: потёртая кожанка, брюки и сапоги.
    Кольцо мага - позволяет изучать остальные дисциплины.
    Перчатки волшебника - магия электричества усилена на 25%.
    4. Характер: Рейдж часто угрюм и задумчив, однако бывают такие светлые моменты, когда он может хоть чуток расслабиться, ведь он постоянно находится в напряжении.
    Биография: Рейдж был в раннем возрасте отдан магам воздуха. Успешно завершив курс юного волшебника, в 15 лет он начал искать приключений на свою голову. В его мире многие маги были отступниками, за которыми велась охота. Рейдж, когда в одиночку, когда с помощью товарищей успешно вырезал их по отдельности. Однажды он встретил противника, который вместе с ним учился в школе воздуха. Рейдж было одолел его, но хитростью его бывший друг выбросил его в Мир Магии.
    5. Школа воздуха, Электричество; Маг - дуэлянт
    6. Способности:
    Магические:
    Шаровая молния - Рейдж может создать шарик, который при соприкосновении с чем - либо выделяет огромное количество энергии. Изначально мощь шарика составляет 500 Вольт. Каждый ход Рейдж может усилить эту мощь на 120 Вольт. Пока молния существует, РЕйдж может колдовать, но только той магией, которая не требует движения ладоней.

    Ремесленные:
    Мастер свитков - Рейдж может использовать любое заклинание, предврительно выучив его и занеся его в свиток. Самодельный свиток не может использоваться больше одного раза. Однако одно и то же заклинание может быть занесено на несколько свитков. 

    Мастер Мантр - Рейдж знает много древних заклятий, которые намного слабее других заклинаний, однако имеют некоторый эффект.
    Пример: Мантра удачи - повышается вероятность удачных событий. Мантра благословения - есть вероятность, что заклинание благословлённого будет на 25% мощнее.
    Мантры НЕ являются атакующими заклинаниями.
    За каждый уровень до 10 уровня Рейдж изучает 2 Мантры, после - 1. Также Мантры можно наложить на какую - либо вещь, в таком случае она может быть использована одноразово.

    Пассивные:
    Нити души - физическое строени Рейджа отличается от строение человека Мира Магии, т.к. будучи охотником на магов он принимал особые эликсиры, изменившие структуру и потоки маны в организме, что привело к большой защищенности  юного мага от магических воздействий на тело, кровь и разум,  поэтому все заклинания крови, разума и тела действуют на него с 50% эффективностью.

    Сверхспособности:
    Превращение - Рейдж может превратиться в любое живое неразумное существо (орёл, волк, змей и т. д.). При этом он становится сильнее этого существа на 50%. Превращение может занять от 1 до 2 ходов, в зависимости от размера существа, в которого он хочет превратиться (маленькие и средние - 1 ход, большие и огромные - 2 хода). Рейдж может оставаться в облике зверя столько, сколько ему вздумается.

    Отредактировано Рейдж (2010-08-14 09:50:28)

    0

    2

    С технической частью всё в порядке.
    По биографии у меня особых претензий нет.
    Мое мнение да, приняты
    Ждем слово Игрового мира.

    0

    3

    Безупречно заполнена анкета  :cool:  Сразу видно - правила человек читал. Добро пожаловать!  :flag:

    Единственное "но" - у нас сейчас на форуме идет внесюжетный отыгрыш, все игроки попали либо на остров тьмы, либо на остров света.

    Твой характер я пока толком не знаю, поэтому отправляю на Остров Света - присоединяйся)

    0

    4

    спасибо.)

    0

    5

    Обычно, придираюсь к игрокам из-за того, что способности черезчур круты, у тебя - наоборот  :rofl:

    Рейдж написал(а):

    Превращение

    На сверхспособность не тянет. У моего персонажа Сребана есть простая способность превращаться в любого рода змей, при этом он сохраняет все магические способности.
    Либо можешь сделать эту способность Не Сверхспособностью, либо как-либо усилить - скажем, сохранять магические способности данного существа. Кстати, сколько длится превращение? Или превратился один раз - и находишься в облике зверя, сколько вздумается? Учитывая то, что это - сверхспособность, данное не возбраняется.

    Рейдж написал(а):

    Рейдж не может нести с собой больше 7 свитков.

    Если у тебя огромный рюкзак - можешь таскать и больше. Вопрос лишь в том, сможешь ли ты во время боя быстро достать нужный свиток и применить его силу против врага

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно