1. Рейдж
2. Мужской, 27 лет, человек.
3. Описание:
Высокий мужчина с прмыми чертами лица и холодным взглядом. Глаза голубого цвета. Волосы до плеч кучерявые, спутанные. На лице имеет некоторую растительность.
Экипировка: потёртая кожанка, брюки и сапоги.
Кольцо мага - позволяет изучать остальные дисциплины.
Перчатки волшебника - магия электричества усилена на 25%.
4. Характер: Рейдж часто угрюм и задумчив, однако бывают такие светлые моменты, когда он может хоть чуток расслабиться, ведь он постоянно находится в напряжении.
Биография: Рейдж был в раннем возрасте отдан магам воздуха. Успешно завершив курс юного волшебника, в 15 лет он начал искать приключений на свою голову. В его мире многие маги были отступниками, за которыми велась охота. Рейдж, когда в одиночку, когда с помощью товарищей успешно вырезал их по отдельности. Однажды он встретил противника, который вместе с ним учился в школе воздуха. Рейдж было одолел его, но хитростью его бывший друг выбросил его в Мир Магии.
5. Школа воздуха, Электричество; Маг - дуэлянт
6. Способности:
Магические:
Шаровая молния - Рейдж может создать шарик, который при соприкосновении с чем - либо выделяет огромное количество энергии. Изначально мощь шарика составляет 500 Вольт. Каждый ход Рейдж может усилить эту мощь на 120 Вольт. Пока молния существует, РЕйдж может колдовать, но только той магией, которая не требует движения ладоней.
Ремесленные:
Мастер свитков - Рейдж может использовать любое заклинание, предврительно выучив его и занеся его в свиток. Самодельный свиток не может использоваться больше одного раза. Однако одно и то же заклинание может быть занесено на несколько свитков.
Мастер Мантр - Рейдж знает много древних заклятий, которые намного слабее других заклинаний, однако имеют некоторый эффект.
Пример: Мантра удачи - повышается вероятность удачных событий. Мантра благословения - есть вероятность, что заклинание благословлённого будет на 25% мощнее.
Мантры НЕ являются атакующими заклинаниями.
За каждый уровень до 10 уровня Рейдж изучает 2 Мантры, после - 1. Также Мантры можно наложить на какую - либо вещь, в таком случае она может быть использована одноразово.
Пассивные:
Нити души - физическое строени Рейджа отличается от строение человека Мира Магии, т.к. будучи охотником на магов он принимал особые эликсиры, изменившие структуру и потоки маны в организме, что привело к большой защищенности юного мага от магических воздействий на тело, кровь и разум, поэтому все заклинания крови, разума и тела действуют на него с 50% эффективностью.
Сверхспособности:
Превращение - Рейдж может превратиться в любое живое неразумное существо (орёл, волк, змей и т. д.). При этом он становится сильнее этого существа на 50%. Превращение может занять от 1 до 2 ходов, в зависимости от размера существа, в которого он хочет превратиться (маленькие и средние - 1 ход, большие и огромные - 2 хода). Рейдж может оставаться в облике зверя столько, сколько ему вздумается.
Отредактировано Рейдж (2010-08-14 09:50:28)