КВИЛЛ
1) Имя
Квилл. Уровень: 10.
2) Расса
Человек, мужчина, 14-16 лет.
3) Описание внешности и изначальная экипировка
Среднего роста, стройный, смуглый юноша, с удлиненными до плеч седыми жесткими волосами.
Одежда: Доспех Страданий - На Квилле одеты на первый взгляд обычные стальные латы. Но на самом деле это не так. Доспех Страданий Квилл сотворил для себя сам магией Крови из крови, боли и страданий своих жертв, когда проходил испытание-обучение в Кристалле Крови. Доспех абсорбирует любое магическое воздействие на Квилла, уменьшая воздействие на 10% (если заклятие наносит урон в 15% то 10 из них забирает доспех, в результате Квиллу будет нанесен урон в 5%) и усиливая на этот ход магические способности Квилла на те же 10%. А кроме того, как любой обычный доспех он защищает от физического урона - сила и частота попаданий и ранений Квилла снижены в половину.
Вооружение: Парные мечи "Духовные братья" парные, широкие, кривые мечи имеющие однолезвийный, расширяющийся к концу клинок с длиной лезвия 70—90 см, из мифрила. Лезвия мечей гибкие, прочные, угол изгиба — 90 градусов. Эфес состоит из гнутой рукояти с головкой в виде слабого конуса расширением наружу и круглой сплошной плоской гарды. Деревянная, покрытая кожей рукоять имела поперечные, со смещением, желобки, по которым она обмотана витой серебристой проволокой. Вес одного меча около килограмма. Зачарованы духом Квилла. Обучаемы - ростут вместе с Квиллом по уровням. Изначально зачарованы Вампиризм наносят 10% урона противнику каждый, 25% урона передают Квиллу заживляя раны и восстанавливая силы.
4) Описание характера и краткая биография персонажа
Сколько Квилл себя помнил он всегда жил в трущебах Ассавии. Наверняка у него были и мать и отец, но кто они мальчик не знал. Не было у него и постоянного покровителя. Из-за своего любопытства, настойчивости и силы Квилл не прижился ни в одной уличной компании, а свою создать не хватило умения да и возраста. Основной стратегией выживания при такой жизни было умение драться, вовремя убежать и по возможности заполучит желаемое любыми способами. Все это наложило печать на Квилла. Он был ловок, силен, проворен, но при этом не глуп, смекалист и любопытен. Видимо поэтому предложение Ителира стать слугой, а затем и учеником мальчик воспринял как тот самый единственный шанс судьбы, который он просто не имеет права упустить. Однако занятия в школе, куда паренька определил некромант несколько охладили пыл бывшего попрошайки... До тех пор, пока Квилл собственным существом не соприкоснулся с магией... С этого момента жизнь для него обрела новый, по истине волшебный смысл...
5) Основная дисциплина магии и специализация
Школа: Магия Крови Специализация: Маг-воин.
6) Способности:
Магические:
1)Исцеление крови - Погружая руки в кровь раненого (себя или кого-то другого) Квилл полностью исцеляет пациента за 1 ход.
2)Молчание крови - На пять ходов вся магия крови в радиусе 50 метров от Квилла перестает действовать. Не работают и не создаются заклинания, защиты, пассивные способности связанные с магией крови. Кроме того, кровь текущая в жилах живых перестает функционировать, т.е. становится на пять ходов как будто обычной водой. Это приводит к тому что в организме начинается сильнейшее кислородное голодание. Сначала все живые попавшие в радиус действия заклинания начинают испытывать удушье и головокружение, затем добавляется потемнение в глазах, затем оставляют физические силы и существо падает на землю не способное к сопротивлению, затем существо теряет сознание. К концу пятого хода существа все еще живы но находятся в состоянии комы.
Физические:
1)Спешка – ударом правого клинка оружие противника отводится в сторону, открывая его для быстрой атаки левым в голову и грудь, затем быстрый разворот и блок клинка противника левым плюс вторая атака правым в область пояса и ног. При должной силе удара можно выбить оружие из рук противника.
2)Мастер фехтования двумя клинками - Квилл искусно владеет своими двумя мечами. Противник может увернутся или защитится за ход не более чем от одного клинка. Каждый клинок за удачное попадание снимает по 5% жизни дополнительно к эффектам мечей.
Ремесленные:
Пассивные:
1)Договор Крови - Квилл в симбиозе со своими мечами. Он не может их потерять, их нельзя украсть, всякий взявший меч в руки будет ими убит. Квилл всегда знает где его мечи. Кроме того, за счет своей крови Квилл может увеличивать размеры мечей и силу их урона, мечи же высасывая Вампиризмом кровь и силы врагов отдают их Квиллу, залечивая раны и востанавливая силы и выносливость.
Сверхспособности :
1. Кровавая Баня - В течении 5 ходов кровь Квилла и всех тех, кто получил ранения в радиусе 50 метров от мага превращается во всепожирающее пламя радиусом в 50 метров вокруг Квилла. С первого хода Огонь крови сжигает ману у всех кто находится в этом радиусе, так что становятся невозможны никакие заклинания в том числе и сверхспособности, а те что были наложены ранее лишаются подпитки и на второй ход пропадают (кроме сверхспособностей, если они уже действовали.). Это так же убивает всех существ зависящих от магии в течении 1-2 хода. начиная с первого хода у всех живых существ начинает закипать кровь отнимая 5-10-20-30-35% жизни каждый ход. Сам Квилл на время заклятия теряет подвижность, но при этом кровавый огонь защищает его от любого урона.
Отредактировано August (2011-02-06 20:36:55)