Сюда кидаем скелетов, зомби, призраков, теней и прочих представителей полудохликов
Нежить Мира Магии
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22010-07-18 19:36:19
1. Умертвие (not strages mortuus)
2. Склепы, гробницы, древние развалины храмов.
3. Один из представителей высшей нежити. Обладает огромной силой в пределах своего места обитания, но жестко привязан к нему. Разъяренный полуразумный дух колдуна лишенный посмертия против воли.
4. Большую часть времени не опасен, если не вторгаться в пределы его владений. Если же совершить такую неосторожность, то практически для всех, кроме опытнейшего некроманта это верная смерть и зачастую отсутствие посмертия.
5. Виртуозный боец ближнего боя, но в качестве оружия магические когти-клинки тьмы. Слабо реагирует на урон магией и имеет иммунитет к магическим атакам в 20%. Магия Света практически полностью блокируется. Восприимчив к магии смерти, но лишь в том плане что с ее помощью Умертвие может получить свободу и развоплотиться (погибнуть окончательно)
Поделиться32010-07-18 19:44:29
1. Баньши (бэньши)
2. Болота, старые заброшенные поселения, места массовых смертей, казней.
3. Один из представителей высшей нежити. Обладает огромной силой в пределах своего места обитания, но жестко привязан к нему. У бэнши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой бэнши принимает облик уродливой: старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване.
4. Баньши коварны и очень скрытны. Баньши были духами из народа фей, женского рода. Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи.
5. Основной магической способностью является Вой баньши - Всякого, на кого он направлен ждет повреждение слуха, возможно навечно его лишиться. А так же получение урона размером в 50% (если направлен на одного) и 30% если Баньши "воет" на нескольких (на область)
Умеет накладывать проклятия, порчи, отнимающее здоровье и ману.
Неуязвима для физ атак. Боится Света. Физического урона не наносит.
Отредактировано August (2010-07-18 19:51:17)
Поделиться42011-01-15 15:58:41
1. Название
Стига
2. Места обитания
Тёмные Края
3. Описание внешности
Внешность может варьироваться, но основные признаки - белоснежный цвет кожи, красные глаза, мощные челюсти, жирная туша. Количество рук может быть различно - от двух до десяти (зависит от силы существа и его возраста)
4. Поведение и Образ жизни
Очень агрессивная зверюга - увидев врага, старается убить его и сожрать тёпленьким.
Одиночка. Всё свободное время жрёт или ищет пищу.
6. Магические способности
Жор - поглощая труп, Стига может увеличивать свою массу, силу, скорость, а также добавлять различные части тела
Вторая жизнь - после убийства Стиги (что неимоверно трудно, ибо она очень живучая) из неё вылезает маленький червячок, который через несколько часов может вырасти в новую Стигу.
Отредактировано Кон Риман (2011-01-15 16:00:02)
Поделиться52011-07-08 09:54:33
1. Название
Трупный Клещ
2. Места обитания
Кладбища, склепы, массовые захоронения, заброшенные поселения.
3. Описания внешности
Паразит. На вид похож на обтянутый мертвой кожей мяч, с четырьмя длинными лапами, и огромной челюстью внизу живота. Лишены глаз, ушей, и носа. Взрослая особь достигает размеров чуть больше головы взрослого мужчины. Перед нападением (прыжком) издают пронзительный крик.
4. Поведение и образ жизни
Весьма агрессивны. Нападают на всё что движется или, хотя бы шевелится. Приручить этих тварей невозможно, хотя, ходят слухи, что они могут быть любимцами некромантов высшего уровня.
Обитаю стаями примерно от 20 до 40 особей. Весь свой день проводят в поисках пищи. Любимым блюдом являются живые существа, но за не имением оных, может закусить и трупом (попутно управляя мертвым телом). Набрасываются на жертву, и выкачивают из него кровь, потом съедают всё остальное.
5. Магические способности
Глазной язык - Благодаря своему языку, может различать живые и не живые объекты. Так же, может различать тысячу запахов одновременно.
Подчинение - Если Клещу удастся впиться в олову или шею жертвы, то он может полностью завладеть её телом, но время кормежки. Из за этого, мертвое тело приобретает огромную физическую силу, скорость и живучесть.
Изменение - Клещ может менять тело своей жертвы по своему желанию. Использовать его для нападения, переноски или простого питания. Так, различают 3 вида изменения:
1. Кормящий
Обладает огромной силой и живучестью. Весьма медлителен. Также, может отравить трупным ядом.
2. Охотник
Обладает огромной силой, живучестью, и скоростью. В охоте пользуются длинными когтями чтобы разорвать добычу.
3. Переносчик
Обладает огромной живучестью. Служит для перевозки Клещей. Ядовит.
Ядовитое жало - При укусе парализует жертву на 5 ходов.
6. Картинка
Поделиться62011-07-14 19:41:52
1. Название
Дерево висельников
2. Место обитания
Тропические, темные леса, темные края.
3. Описание внешности
Деревья, увешанные трупами, выделяют ядовитую энергию зеленого цвета, из ствола, и вокруг дерева летают неупокоянные души.
4. Поведение и образ жизни
В основном спокойны, и просто живут собственной жизнью. Души собирают жизнь вокруг, и питают дерево. При появлении сопротивления, дерево начинает своё движение, и атакует неприятеля.
Основное занятие, это впитывать жизненную энергию, и разрастаться. Встречаются очень редко.
5. Магические способности
Ядовитый столб - Выделяет трупный яд, который наносит 15% урона, и способен обездвижеть жертву на 2 хода.
Души мертвецов - Проклятые духи начинают атаковать свою жертву, нанося 10% урона каждый ход, в течении 3 ходов. И оглушая жертву на 1 ход.
Корни - Дерево способно перемещаться, за сутки преодолеет область в которой находиться.
Живые висельники - Мертвецы, что висят на ветвях дерева способны атаковать жертву, кусая, царапая или физически атаковать. При укусах или порезах, действует Трупный яд - наносит 15% урона, обездвиживает на 2 хода.
Отредактировано Ричард (2011-07-18 18:40:18)
Поделиться72011-07-18 18:58:08
1. Опустошитель (лат. Populator)
2. Кладбище или рядом с некромантом
3. Самое точное описание - скелет крылатого единорога. Костяные крылья, рог, длинной в 1 метр. Сама "лошадка" довольно большая - метра 3 в длине, 2,5 в высоту. Вместо копыт четырёхпалые стопы. Плюс ко всему, некромант может приделать ещё пару частей тела.
4. Если не подчиняется непосредственно магу, создавшему Опустошителя, то ведёт, как и любая нежить - атакует всё живое, нисколько не заботясь о себе.
Не умеют спариваться - одиночки. Примерно так и у этих лошадей. Всё своё время охотятся. Питаются падалью.
5. Уже мёртвый - у него нет ни крови, ни разума. Соответственно, не может быть взят под контроль, оглушён, отравлен этими дисциплинами.
Смертельный полёт - если у противника осталось 15% жизни, то Опустошитель на 1 ход поднимается высоко в небо. На следующем ходу он резко пикирует вниз, убивая противника. Игнорирует все виды защиты (кроме неразрушимых щитов).
Крепкие кости - у таких зверушек кости магически укреплены, поэтому любой урон по ним снижается на 10%. Все физические атаки Опустошителя усилены на 10%
Поделиться82011-07-19 00:22:31
1. Осквернитель (лат. Befouler)
2. В местах скопления тёмной энергии
3. Фигура, состоящая из массы разложенных мертвецов. Эдакий продукт гниения. Выглядит как большая куча ... плесени, мха, червей и прочей мерзости, остающейся в трупах. Размеры колеблются от крошечных (полметра) до гигантских (5 метров).
4. Довольно нейтрально относится ко всем живым существам. Впадает в ярость либо когда его атакуют, либо когда что - то мешает ему полакомиться очередным разложившимся тропиком.
По своей сути одиночка, но когда встречает собрата, то может слиться с ним, став в два раза больше и сильнее.
5. Гниение - вся область вокруг Осквернителя заражена и наносит живым существам 10% урона каждый ход, пока жив Осквернитель.
Разложение - Осквернитель может разделиться на несколько Осквернителей поменьше (при этом способность "Гниение" работает только у одного)
Волна мерзости - особая атака Осквернителя. Он превращается в волну, которая, опускаясь на существо, наносит урон 25% и 5% урона каждый ход в течение 3 ходов. Если у существа есть какие - либо виды защиты, то урона не наносится, но все эффекты защиты нейтрализуются на 3 хода (кроме расовых и сверхспособностей)
Поделиться92011-07-26 13:28:52
1. Алокус
2. Древние захоронения
3. Все алокусы альбиносы. Из - за отсутствия крови в их теле отсутствует пигмент. Красные глаза, бледная кожа. С виду типичный вампир, за исключением одного важного качества. Но только с виду.
4. Хоть он и обладает разумом, нападает всегда. Всех считает своей законной добычей.
Эта тварь не боится солнечного света, поэтому всегда охотится: днём, ночью, во время солнечного затмения. Для этих существ есть только еда. Правда, спасает то, что они не могут отойти дальше, чем в полмили от своего склепа (а эти существа обитают только в склепах, чаще всего богатых и древних семей). Приходит в своё логово только чтобы проверить, есть ли там чужаки или нет.
5.Магические способности:
Алчущий крови - постоянно находится в боевом состоянии, поэтому все его физические показатели (скорость, сила, выносливость и т.д.) увеличены в 2 раза, а физ. атаки усилены на 20%
Хозяин в доме - в родном склепе становится сильнее. Все физические атаки усилены на 20%.
Поделиться102012-10-26 13:08:31
1.Название
Шеонит
2.Место обитания
Темные Края
3.Описание внешности
Своеобразный гибрид паука и обычного мертвеца. Ранее существовал в одном-единственном экземпляре и был практически убит, но после некроманты "выходили" единственную особь и научились воспроизводить ее в своих лабораториях. Невероятно редок. Самый маленький экземпляр - достигает 3 метров в высоту, а самый большой - 5 метров. Имеют брюхо и грудь от огромного паукообразного. Именно из грудной части вырастает человеческое туловище. Имеют 6 ног.
4.Поведение и Образ жизни
Могут быть как женские особи, так и мужские, но размножаться не могут. Зато особо умелые могут создавать себе подобных из убитых жертв. Они их проглатывают, долго копят все новый и новый материал и в итоге "воссоздают" равных себе. Примечательно,что они значительно меньше размером. Одно такое "рождение" может произвести Шеонит раз в год, если получает достаточно мертвых тел.
Живут стайками, но охотятся по отдельности.Трусливы, ибо имеют инстинкт к продолжению рода.Охотятся только ради этого. Очень быстры и проворны. Разумны в какой-то мере.
5.Магические способности
Паутина Иллюзий- оплетает пространство вокруг жертвы (прежде чем напасть) особой паутиной,которая имеет в своем составе особый некротический яд ,вызывающий галлюцинации у жертвы.
Борьба за выживание-невероятно быстры и проворны.Очень легко лазают по деревьям , стенам.Про обычную пересеченную местность вообще и речи нет.
Идея принадлежит Кону Риману (с)
Поделиться112012-10-26 13:30:57
1.Название
Улай - Пир
2.Место обитания
Темные Края
3.Описание внешности
Костлявое умертвие, обтянутое серой или черной кожей.По своей анатомии и физиологии сходно чем-то со звероящерами. Температура тела не постоянная.При повышении температуры - они начинают впадать в спячку (строго наоборот, в отличие от своих предполагаемых родственников - рептилий). Имеют на спине множество игл и этим напоминает дикобраза. Глаза всегда алые. Достигают ростом максимум 1,5 метра в высоту. Если встают на лапы полностью - максимум 2 метра.
4.Поведение и образ жизни
Охотиться только ночью.Живут по - одиночке. Не нападают на крупных существ. Падальщики в основном, но могут, собравшись вместе, напасть на кого-либо. Обычно, на нежить.
5.Магические способности
Скачок- что очень удивительно ,это существа умеют телепортироваться, но только в пределах видимости.Например, переместиться за спину добыче или приблизится вплотную к ней.
Отредактировано Шео (2012-10-26 13:32:41)
Поделиться122013-09-07 18:04:15
1. Костяной дракон
2. Там же, где и хозяин или там, где его оставят сторожить что-либо.
3. Размеры те же что и у той особи которой принадлежал при жизни.
Чешуя как и плоть отсутствует. Пламени нет. Глаза так же отсутствуют, костяные драконы ими не пользуются по причине того, что им и не нужно видеть, все приказы раздает хозяин-некромант.
4. Костяной дракон - это по сути тот же скелет, только в форме дракона. Но в нём есть существенные преимущества. Такие как размеры, почти полная неуязвимость, скорость (они не как скелеты - медленные но упрямые, а быстрые, ибо плоть не стесняет их) и беспрекословное подчинение.
Создать его очень просто, главное - кости, и достаточный навык некромантии.
5. Драконьи зубы.
Костяной дракон не умеет дышать огнём? Не проблема! Все они владеют магией кости, а их острые зубы, ведомые магией, действуют не хуже любого дыхания.
Дыхание энергией смерти
Поделиться132013-09-10 13:55:28
1. Драколич
2. Подземелья
3. Длинна - 15 метров, высота - 12 метров, вес 13 тонн.
Чешуя отсутствует, есть только кости и обрывки кожы и плоти. Пламя нет, но есть ядовитые железы. Глаз нет.
4. Драколичи - это мёртвые черные драконы. Несколько из них попали в Мир Магии, и теперь сеют хаос в ничейных землях. Их прозвали "королями мёртвых" потому что у каждого драколича есть собственная армия мертвяков.
Живут драколичи в подземельях, выходят только ночью и похищают людей из деревень.
5. Ядовитый плевок.
Драколич умеет выплёвывать сгустки яда, которые растворяют жертву в кисель.
Поделиться142014-03-07 00:00:23
1.Название
Один из представителей Роя - охотник
2.Место обитания
Гнёзда, находящиеся в больших местах скопления трупов, гнили. Ну либо в густонаселённых, но тёмных районах.
3.Описание внешности
Рост достигает от одного до двух метров. Все представители этой породы напоминают членистоногих-червей с твёрдыми костяными панцирями. У этого присутствуют передние лапы, огромные челюсти, внутри которой, собственно и пасть. Теперь хочу сказать о происхождении Так называемого Роя. Рой - специально выведенная неизвестным некромантом порода существ, представляющая собой полу насекомых, полу членистоногих, полу нежить. Так же Рой быстро плодится и если их не искоренить сразу - бегите от их места жительства быстрее.
4.Поведение и Образ жизни
Лично эти представляют собой добытчиков. Их организм представляет собой просто склад, в который могут поместиться несколько тел. Поместив в себя так называемую еду, они, будучи уже обратно в гнезде, вырыгивают эти тела, чтобы дать полакомиться всем. Вот такие вот охотники. Охотятся только по ночам, строят большие гнёзда и нападают максимум в одиночку на двоих.
5.Магические способности
Положительные:
пожирание - способность заглатывать в себя героя, который вскоре в этом мешке просто навеки то ли засыпает, то ли просто умирает от токсинов внутри
ночное зрение - видят в темноте
мёртвая тишина - способны бесшумно передвигаться
Токсичность - тела представителей этой породы - сплошные токсины, и старайтесь, чтобы она не попадала на открытые участки кожи
Отрицательные:
Боязнь света - Рой ужасно ненавидит свет, причём любой
Уязвимость к огню - Чтобы избавиться от представителя роя, достаточно иметь рядом хорошего пироманта
Телосложение челюстей - челюсти хорошо развиты, когда они захлопывают пасть, а вот при открытии, если зажать их руками - они не откроются. А без челюстей у них не получится вас заклотнуть. Этим они похожи на крокодилов.
Поделиться152014-03-13 10:17:13
1.Название
Зомби/Мертвецы
Называют по-разному, но все равно имеют ввиду именно этих существ.
2.Место обитания
Кладбища, места побоищ.
Рядом с некромантом, да вообще могут встретится абсолютно везде, где им повелит быть хозяин, если он есть.
3.Внешний вид
Выглядят как труп того или иного существа. Наследуют признаки внешности в зависимости от расы умершего. Имеют следы гнили, часто покалечены и вызывают отвращение.
Зомби людской расы:
4.Поведение и образ жизни
Зомби без хозяина праздно шатаются в поисках еды - свежей плоти. Это все их занятие. Нападают даже не думая, но мощные ауры смерти их отпугивают. На другую нежить не нападают.
Зомби, имеющий хозяина-некроманта, подчиняется ему полностью и без приказа не может и шагу сделать.
Не имеют ни души, ни разума.
5.Магические способности наследуются от трупа, который потом был поднят по тем или иным причинам. Но зачастую магией не владеют (в 90% случаев если они живут самостоятельно и поднялись из могилы под воздействием всплеска энергии смерти в области)
Поделиться162014-04-07 23:09:44
1.Название
Лич (личи мн. ч.), восставшие маги, и все в том же духе
2.Место обитания
Личи живут там, где им легче проводить свои обряды, ритуалы, а так же в местах, наделенных энергией смерти: кладбища, склепы, места былых сражений. Очень редко- недалеко от мест своей смерти.
3.Внешний вид
Личи- восставшие из могилы маги (не обязательно некроманты, любой восставший маг, напитавшись энергии смерти овладевает этой дисциплиной) по своей воле, воле случая, или же по чужому велению. Их главная цель- оживлять мертвецов, поэтому они обычно имеют вид либо призраков, либо зомби, полностью одетых в мантию мага смерти, с навешанными на них разными штуками. Часто осят с собой атрибуты и амулеты, помагающие им в этом нелегком деле.
4.Поведение и образ жизни
Как уже сказано- оживляют мертвецов, иногда убивая для этого живых людей. Часто служат кому-то. Редки случаи, когда сами восстают из могил- тогда просто обитают на заброшенных кладбищах, проводя свои эксперементы, или странствуют по миру, ища материал для артефактов, ингредиенты для зелий. Так же многие личи практически бессмертны, т. к. умеют сами создавать эликсир, который продлевает им "жизнь".
5.Магические способности
Часто владеют способностями мага, коим были до этого, но измененными в черную сторону. Владел фаерболом? Теперь ликом смерти. Призывал медведей- теперь медведя-скелета. И т. д. Все личи прекрасно умеют призывать другую нежить, практически без особых затрат маны (10-15% вместо обычных 35% на призыв). А так же призраки-личи владеют заклинанием "Вой баньши".