КОШЕЛЕК
0 золотых 10 серебряных 20 медных монет.
ОДЕЖДА
Тёмно-пепельного цвета с металлическим отливом роба Боли с глубоким капюшоном. Зачарована заклятием:
Зеркало боли - 30% урона, наносимого Ителиру отражается врагу и причиняет ему урон магией, от которой нападающий наименее защищен.
Броня Разрушения - разрушает любое воздействие на мага в течение 3 ходов. Когда на носителя робы совершается любое негативное воздействие (магическая или физическая атака, проклятие, зачарование и прочее) активируется эта броня. Броня действует либо 6 ходов по одному ходу, если воздействие одноходовое, либо 3 хода непрерывно, если воздействие длительное. Затем следует перерыв на перезарядку - 1 ход и цикл может повторятся снова.
ОРУЖИЕ
Костяной посох с черепом в навешии источающий тленно-изумрудное свечение.
Зачарован:
- Аура поглощения - посох вытягивает из окружающего мира магию смерти передавая ее хозяину и аккумулируя ее в себе. + 25% скорость восстановления маны.
- Костяная броня - по требованию владельца посох частично распадается на костяшки, которые начинают в бешеном темпе вращаться вокруг мага. 75% физических атак перехватываются этими костями и не достигают тела мага.
Серповидный кинжал черного серебра явно ритуального назначения.
- Духовный вампир - как только кинжал проникает в плоть он тут же начинает поглощать дух и жизненные силы жертвы, передавая их магу восстанавливая собственные силы некроманта или усиливая накладываемые им чары. Чем больше жертва страдает при жертвоприношении, тем более сильный приток энергии обеспечивает кинжал.
ИНВЕНТАРЬ
Фамильное кольцо черного серебра с гербом дома А`латар и туманно-пепельным, переливающимся, явно магическим камнем (фамильный артефакт, его способности растут вместе с ростом навыка владельца каждые 4 лвл).
- Аура предостережения (Ителир 4 лвл) - кольцо предостерегает владельца с помощью нагрева от грозящих опасностей: яд, физический урон, проклятие, магическая атака. Так же способно указывать на враждебность вообще по отношению к владельцу.
-Полог бреда (Ителир 8 лвл) - кольцо формирует на своего владельца поле защищающее от всяких чтений мыслей, внушений, управлений за счет того, что забивает ментальную сферу потоком совершенно несвязных, бредовых, обрывочных, случайных мыслей, не дающих злоумышленнику сосредоточится и проникнуть в разум мага.
- Защита предков (Ителир 12 лвл) - Когда Ителиру угрожает опасность его фигура начинает двоится, множится, и чем сильнее опасность тем больше амплитуда и количество призрачных копий тела получается. Ителир как бы размывается в призраках своих предков, за счет чего противнику очень сложно, практически не возможно схватить или попасть в мага. Так же эта защита сбивает магическое самонаведение.
- Домашняя атмосфера (Ителир 16 лвл) - Кольцо обеспечивает Ителира комфортными условиями в любой среде, т.е. маг может находится в огне, в воде, в вакууме или в земле и прочих ненормальных естественных условиях не испытывая дискомфорта в течении 5 ходов. Дар жизни(Ителир 20 лвл)- Если уровень жизни Ителира ниже 5%, кольцо 1 раз в день разряжает свою энергию, восстанавливая половину номинала жизни Ителира, но при этом все остальные эффекты перестают работать на 5 ходов.
Похищена Эноллой Драугова кость - кость фаланги пальца, в которую заключен Драуг - ездовая тварь Ителира,созданная им из Вестника смерти и духа ворона.
Палочка поглощения -1 раз в сутки позволяет поглотить вражеское заклинание, не являющееся сверхспособностью и за его счет восстановить здоровье и ману владельца.
Амулет в виде черепа - позволяет заточить в амулет 1 существо-нежить не выше 5 уровня на неограниченное количество времени и использовать его способности.
Татуировка Четырех Смертей - Эта татуировка символизирует гибель материи, духа, астрала и тени. Защищает от любого урона на 15%(в случае нанесения на тело или предмет) (Нанесена на тыльную сторону ладони Ителира)
ЗАПИСКИ
1. Интересные заклятия, нужно поработать:
- Зеркало боли - 30% урона, наносимого магу отражается врагу и причиняет ему урон магией, от которой нападающий наименее защищен.
- "Луч Радуги" - рассеивающий любой темный щит, даже поглощающий.
- "Испепеление" - смесь огня и солнечного света, за секунду уничтожающая цель-нежить.
- "Святая кара" - магическая печать, блокирующая на 4 хода вражескую темную магию.
- Луч Темного Света - наносит сильный урон как живому, так и мертвому.
- Двойное Видение - позволяет видеть очень сложный обман".
- Смешанный Щит - защищает от школ света и тьмы на 100% в течение 3 ходов.
- Луч Разрушения - сжигает 20% здоровья и уничтожает все виды щитов.
- Броня Разрушения - разрушает любое воздействие на мага в течение 3 ходов.
- Мерцающий луч - Наносит сильные повреждения магий звезд и блокирует магические способности врага на три хода.
- Защитное одеяние - магией звезд создается сеть невидимых щитов. (Зщ) В течении 3 ходов магические атаки не наносят ни урон, ни воздействия.
Отредактировано August (2012-12-17 23:59:24)