СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Юрий Логинов


    Юрий Логинов

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Юрий Логинов

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Генетический статус: человек (частично с кибер-улучшениями)
    Гражданство: Ноунейм-Сити, Страна Без Названия
    Пол: мужской
    Возраст: 29 лет

    3. Внешность.
    - рост: 182 cм
    - вес: 87 кг
    - цвет волос: шатен
    - цвет глаз: серые
    - телосложение: нормостеническое
    - особые приметы:
    на левой руке - татуировка в виде черепа на фоне двух скрещенных винтовок
    шрам на левом плече
    - словесный портрет:
    На вид примерно 25-30 летнего возраста мужчина немного выше среднего роста, нормостенического телосложения. Шатен, волосы длиной "немного короче плеч", обычно слегка расстрепаного вида (последнее скорее врожденная предрасположенность (впрочем, что не отменяет факта того, что она "неуставная"), на которую уже успели успешно "закрыть" глаза в том числе представители командования персонажа). Лицо с правильными чертами.
    Кожа совсем немного смуглая - впрочем это последствия "загара по месту несения службы", а не врожденная черта. Обычно гладко выбрит, растительности на теле практически нет.

    4. Изначальная экипировка.
    Оружие, используемое на заданиях:
    - штурмовая винтовка RVN-303 (армейский образец, калибр 9мм)
    (-25% урона от стандартной короткой очереди (5 пуль), магазин на 25 патронов, 3 запасных магазина)
    Броня
    - Бронежилет, шлем и наколенники/налокотники (средняя броня, 15% ОПБ, 75% ОПП.)
    Остальное
    - комплект военной формы
    - мелкие предметы бытового назначения
    - наручный портативный коммуникатор с функцией микрокомпьютера
    - фляга с водой
    - плащ-палатка
    - сухпаек
    - армейские жетоны
    - служебный идентификационный значок
    Оружие, принадлежащее персонажу но не используемое им часто:
    - два экземпляра штурмовых винтовок RVN-303 (точнее, их "огражданенных" версий), в варианте с дарствеными надписями, деревянным постоянным прикладом, дульным торомозом и в калибре 7,62x43мм).
    (-20% урона от стандартной короткой очереди (6 пуль), магазин на 24 патрона. Дальнейшая "прокачка" оружия невозможна.)

    5. Характер персонажа.
    Спокойный, уверенный в себе мужчина. Достаточно приятен в общении (должность этого требует), внимателен к деталям, способен по необходимости по минимуму проявлять эмоции, когда находится на работе. Вне работы, впрочем, может порой расслабиться и побыть своеобразным "душой компании", если находится в компании друзей и хороших знакомых.
    Следует собственному моральному кодексу, стремясь сделать мир лучше для как для самого себя, так и для своих близких, сограждан, да и для всех остальных людей этой многострадальной планеты тоже.
    В рамках своего морального кодекса, впрочем, способен делать все, что необходимо для достижения поставленных целей. В конце-концов, есть разные способы сделать мир лучше для большинства обычных разумных - можно организовывать гуманитарные поставки, а можно казнить жестоких террористов, серийных убийц, последователей запрещенных и особо изуверских учений темной магии, военных преступников. С точки зрения Логинова, оба способа не исключают, а дополняют друг друга.
    В быту, впрочем, достаточно прост в обращении и предпочитает скорее скромный стиль в одежде. На работе - носит обычно форменную одежду полагающегося по случаю образца, вне работы (по мере возможности) скорее предпочтет свободную одежду спортивного покроя.
    Отношение к представителям других народов: не является сторонником расистских взглядов
    Политические убеждения: демократический социализм
    Религиозные убеждения: Церковь Всеотца. Не то, чтобы особо религиозен, но в принципе скорее верующий, чем убежденный атеист.

    6. Биография персонажа.
    Детство.
    Юрий родом из достаточно простой семьи, в которой его отец достаточно долго и успешно работал врачом-хирургом в  центральном госпитале Ноунейм-Сити. Мать Юрия, в свою очередь, происходила из семейства, несколько поколений назад эмигрировавшего из Ассавии. Работала она тоже в центральных кварталах города, но только в одной из нотариальных контор города.
    Первоначальное обучение Логинов проходил в одной из муниципальных школ города. Учился кстати старательно учился, желая не разочаровать своих родных.
    В это же время увлекся спортивной стрельбой из винтовки, даже участвовал в соревнованиях от своей школы.
    Закончилась эта жизненная идиллия, когда Юрию едва исполнилось 16 лет. Секта некромантов-радикалов провела ритуал, открывший путь в материальный мир невероятно злобной демонической сущности из Нижнего Мира. Инфернальную злобную тварь, успевшую причинить городу и его жителям немало бед прежде, чем ее удалось локализовать и рассеять. Одним из таких происшествий стало намеренное падение воздушного грузового лихтера. Удар которого, к сожалению, пришелся в  том числе и на автомобиль, в котором в это время ехали его родители. Оба погибли мгновенно.

    Юность
    По достижению возраста в 18 лет решает записаться на службу в Военную полицию Ноунейм-Сити. Не то, чтобы призыв туда был обязательным, скорее он просто решает "проверить, чего он стоит". Ну а заодно хорошенько обдумать, что именно хочет дальше от жизни. В учебке, в том числе из-за первоначального энтузиазма, учится достаточно старательно, заслужив благосклонность командования, а также звание капрала.
    Дальнейшая служба проходит в 3-м полку оперативных сил. Облавы на банды мародеров, патрулирование территории с целью пресечения деятельности группировок, промышляющих контрабандой наркотиков. И где-то посередине 2-летнего первоначального периода службы - операция по поимке опасного темного мага Абдула Аль-Саби и его банды. Во время этой операции проявил личную храбрость и смог устранить мешавшую продвижению союзных сил пулеметную точку врага, однако был достаточно тяжело ранен, но был вовремя эвакуирован своими напарниками. После этого инцидента вынужденно увеличил количество аугметики в своем теле. Кроме того, за проявленную храбрость и компетентность также получил очередное воинское звание капитана и неофициальный подарок от руководства - два экземпляра автоматических винтовок RVN-303 (точнее, их "огражданенных" версий, в варианте с дарствеными надписями, деревянным цевьем, дульным торомозом и в калибре 7,62х45мм).

    Зрелость
    После восстановления Юрию предлагают пройти курс обучения школы подготовки офицерского состава, на что он соглашается, и успешно заканчивает обучение, получив по итогу погоны второго лейтенанта, а также, ввиду усердия в учебе - назначение в отряд спецназа военной полиции Ноунейм-Сити...

    7. Спутники персонажа. 
    а что сюда писать?

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Школа магии: металл
    - способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов
    Профессия/соц.статус: лейтенант спецназа Военной полиции Ноунейм-Сити

    9. Способности.
    1) стержень [Выстрел в Троих] (стрелковые искусства)
    Используя магическую энергию для ускорения своих рефлексов, Юрий выполняет в быстрой последовательности 3 отдельных атаки оружием дальнего боя, чтобы поразить сразу 3 мишени в поле зрения. Урон при этом сначала складывается, а потом делится на 4.

    2) стержень [Оглушающий Выстрел] (стрелковые искусства)
    Выполняя атаку оружием дальнего боя, Юрий наполняет посылаемые в цель снаряды зарядом магической энергии, оглушающим цель на 1 ход. При этом урон будет уменьшен, умножаясь на штрафной коэффициент 0,6.

    3) пред-Стержень [Улучшение мастерства] (боевые искусства)
    Совершенствуясь прямо во время битвы, Юрий может нанести усиленные удары по врагам.
    (Наносит -10% доп. урона, но использовать за ход можно не более 2 таких атак.)

    10. Расовая способность
    - комплект кибернетических улучшений организма (увеличение силы и выносливости, отсекатель вспышек, модуль ночного видения).

    11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Начальный навык:
    - полуавтоматические и автоматические винтовки
    Вновь приобретенные навыки:
    - ножи и кинжалы
    - пистолеты и револьверы

    12. Пожелания.

    Отредактировано Юрий Логинов (2021-05-28 00:52:43)

    0

    2

    Юрий Логинов написал(а):

    Юрий Логинов

    Добро пожаловать на форум снова) IP указывает на предыдущего персонажа по имени Джейсон Андерсон, да и контекст анкеты сразу заставил вспомнить о Нагорном Карабахе)

    Анкета хорошая, качественно прописанная, видно, что изучена в какой-то степени география мира. Есть понимание, что штурмовая винтовка будет наносить те же -25% урона, что меч или огненный шар - в контексте нашей вселенной это важно. Мы не запрещаем создавать подобных героев, главное - чтобы они органично вписывались в игровой процесс) Несмотря на то, что Юрий больше похож на попаданца, допустить его рождение в Мире Магии вполне возможно.

    Юрий Логинов написал(а):

    7. Спутники персонажа. 
    а что сюда писать?

    Сюда обычно пишут какого-нибудь питомца или очень важного НПС, от которого зависит дальнейшая игра. Но если такового нет, то можно не заполнять данное поле.

    У меня к анкете замечаний нет, но окончательное решение по поводу старта игры будет выносить главный администратор Vera - прошу дождаться её сообщения в данной теме)

    +1

    3

    Есть понимание, что штурмовая винтовка будет наносить те же -25% урона, что меч или огненный шар - в контексте нашей вселенной это важно.

    Ну как бэ и в реальной истории сильный рубящий удар тем же кавалерийским палашом это обычно штука в большинстве случаев смертельная для жертвы. Так для справки.
    А тут насколько я понимаю, игровым миром правят магические энергии поэтому важен больше не тип или форм-фактор оружия, а его раскачка. Условно говоря, прокачанный кинжал, как я понимаю, может быть в разы более эффективен "стартового" двуручного меча или секиры.

    0

    4

    У меня серьёзных замечаний по анкете нет, но пара моментов:

    Юрий Логинов написал(а):

    казнить жестоких террористов, серийных убийц, некромантов и военных преступников.

    Некроманты в Мире Магии это обычные мари смерти. По закону они никак не преследуются. Если персонаж испытывает к ним личную неприязнь - его право, но по долгу службы их устранять не требуется.

    Юрий Логинов написал(а):

    патрулирование территории с целью пресечения деятельности группировок, промышляющих контрабандой наркотиков.

    Лучше убрать про наркотики. У нас в игре данная тема фактически не присутствует. Контрабанда запрещенных веществ лучше.

    Юрий Логинов написал(а):

    Гражданство: Ноунейм-Сити

    Ну гражданство там указывать не требуется. И Ноунэйм-Сити это город. Гражданство будет Страны Без Названия скорей уж.   

    Юрий Логинов написал(а):

    Школа магии: металл

    Тут надо указать начальное умение дисциплины "Металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов."

    Ну а так всё нормально. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Юрий Логинов


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно