1. Имя, фамилия, прозвище.
Alexandе́r d'Rain (Александэ́р Дрэйн), предпочитает представляться просто Алекс.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Полукровка: Громоскоп/Аэрат. Был рождён Громоскопом, но был подвергнут генетической мутации, вследствие которой приобрёл аэратские черты. Пол - мужской, возраст - 31 год (20.04.1993).
3. Внешность.
Среднего роста парень (178 см), имеет обыкновенное телосложение - без ярко выраженной мускулатуры, но и без заметных жировых отложений. Брови - тёмные, а вот волосы темны только у корней - ближе к кончикам приобретают светлую окраску. Глаза - прозрачно-голубые, в них трудно разглядеть форменные элементы вроде радужки и зрачка. Кожа светлая и довольно гладкая в области головы и лба, однако в нижней части лица - сморщенная как и у всех Громоскопов. Из-под маски эти морщины слегка пробиваются наверх, большая часть кожи тела выглядит примерно так же.
Обладает низким глубоким голосом - что-то среднее между басом и баритоном. Из-за маски голос несколько искажается и может порой звучать жутковато, хотя негативные эмоции в речь не вкладываются.
4. Изначальная экипировка.
Носит закрытую одежду - плотную рубаху с длинным рукавом, удобные облегающие брюки, высокие сапоги, перчатки без пальцев. Лицо скрыто специфической маской, которая выполняет не только декоративную функцию, но и конденсирует влагу. С помощью специальных кнопок влагу можно превратить в пар, который ингалируется вовнутрь или выдыхается наружу. Имеется большой удобный рюкзак.
5. Характер персонажа.
В классической астрологии считается Тельцом, но сам утверждает, что родился под четырнадцатым знаком Кита. Обладает непоколебимой уверенностью в том, что рождён для какой-то важной миссии и завершения некогда запущенного "цикла событий". Социотип - ЭИИ Достоевский, в Психософии - ФВЛЭ Гётэ.
Весьма этичен, учтив и вежлив, обладает богатым воображением. Тяжеловато ориентируется в логических суждениях и порой нуждается в некоторой помощи. Откровенного силового давления в свой адрес не любит, из-за чего может переходить в агрессивную конфронтацию - иногда и с кулаками. Однако старается всё же не доводить ситуацию до драки, если это возможно. В целом ориентируется на потребности и мнения окружающих, старается никому не навредить. Является собственником, особенно - в плане дружбы. Личностей, которых он определил как своих друзей, старается не отпускать, из-за чего бывает несколько навязчив. Любит яркие эмоциональные проявления, но не особо хорошо выражает эмоции сам.
6. Биография персонажа.
Александэр родился в Небесном Городе Громоскопов в, казалось бы, обычной семье. Во всяком случае, так они себя позиционировали, и никогда не претендовали на нечто большее. И отец, и мать всю жизнь работали в Шпиле Погоды, стараясь максимально дистанцироваться от магического и военного искусства, что активно прививали и своему сыну. Алекс рос довольно-таки робким ребёнком и с трудом сходился с другими детьми, поэтому с раннего детства отчаянно выпрашивал у родителей братика или сестрёнку. Родители зарабатывали не так много, чтобы прокормить двух детей, поэтому их отказ был принципиальным и категорическим.
Мальчик ходил в обычную школу, и жизнь его была бы совсем скучна, не будь у него развитого воображения. На уроках Дрэйн частенько придумывал какие-то истории про невероятных героев, рисовал их в тетради, представлял взаимодействия между вымышленными персонажами, отчего успехи в учёбе у него были посредственными. Если гуманитарные предметы он ещё тянул, то с техническими дисциплинами оказалось всё совсем плохо. В старших классах родителями было решено, что сын пойдёт учиться на максимально мирную профессию - ему было предрешено стать психологом. Когда Алекс заикнулся, что хотел бы рисовать комиксы или писать книги, ему ответили, что таким делом себя не прокормить, и посему мнения парня никто не спрашивал.
В колледже громоскоп учился довольно неплохо, хотя и не демонстрировал хорошую успеваемость абсолютно по всем предметам. В большей степени он интересовался трансовыми состояниями и техниками гипноза, поэтому вложился максимально в данные дисциплины, чем заслужил уважение преподавателей.
Однажды в жизни Алекса произошёл переломный момент, когда штатный преподаватель истории Мира Магии заболел, и провести занятие в колледж пригласили Арадана Штормвинда. Историк пристально изучал студентов и наблюдал за их поведением по время занятия, а когда его взгляд упёрся в Александэра - тот как раз разговаривал с соседом по парте. Штормвинд сделал ему строгое замечание и потребовал парня остаться после занятия.
Дрэйн уже успел придумать тысячу извинений за своё поведение, но когда остался тет-а-тет с Араданом, тот и не думал поучать молодого громоскопа, а лишь попросил его снять маску.
- "Поразительное сходство!", - воскликнул историк, а затем - полистал свои наброски с портретами исторических лиц. Отыскав в них Рэйна, мужчина показал рисунок Алексу, и тот понял, что будто смотрит в зеркало...
Родителей дома ждал весьма непростой разговор. О том, что Александэр является внуком на весь мир прославившегося героя громоскопской расы, родители ему никогда не рассказывали. Дочь Рэйна по каким-то причинам скрывала своё происхождение и старалась максимально огородить свою семью от "геройства", сначала выбрав в мужья простого работягу, а затем - отдав сына в обычную школу и на "мирную специальность". Она не хотела, чтобы кто-то из её близких постиг типичной героической участи - смерти в бою. Александэр заверил родителей, что не собирается подаваться в армию и бежать галопом на фронт, но всё же укорил их за сокрытие столь важной правды.
На психолога он доучился, после чего отправился стажироваться в Агринорский Приют, где несколько лет оказывал моральную помощь нуждающимся.
В один вечер Алекс возвращался из приюта, он шёл в сторону телепорта, чтобы отправиться в Небесный Город... Но вернуться домой в тот вечер ему было не суждено - по неведомым причинам громоскоп лишился сознания, а после - очнулся уже в какой-то подземной лаборатории. Там ему ввели какую-то жгучую инъекцию, после которой сознание вновь отключилось, и на сей раз - капитально...
7. Спутники персонажа.
Спутников нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Дисциплины магии:
1) Пар[~]. Атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
2) Нервы[*]. Невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости.
3) Вера[**]
Трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Одно из заклинаний пара Алекса может усилиться на +10% или на +1 ход электричеством, солнцем или воздухом, если в момент применения он называет имя одного из Богов Погоды.
9. Способности.
1) Туманный Шар (пар)[Tl](стержень "Отторжение")[*****]
Алекс концентрирует в руках паровую энергию со состояния сильно сжатого шара, затем направляет его в группу врагов. Шар взрывается, разбрасывая противников в разные стороны - они получают по -20% урона от взрыва и ещё по -15% урона от падения/столкновения.
Затрат маны: -20%
2) Пелена (пар)[Vx](стержень "Массовое Ослепление")[*****]
Алекс создаёт вокруг себя густой туман, который распространяется по всей локации. Туманная пелена дезориентирует врагов на 5 ходов - они не смогут попадать прицельными физическими и магическими атаками. Так же эта способность блокирует обнаруживающие способности врагов, в том числе и действующие. Союзникам Дрэйна и ему самому туман при этом никак не мешает.
Затрат маны: -40%
3) Гипнотерапия (нервы)[It](стержень "Миролюбие")[*]
Алекс погружает союзника на 1 ход в состояние гипнотического транса, в течение которого может попытаться войти в контакт с его подсознательной частью психики. Союзник в это время восстанавливает +10% здоровья и маны, но теряет возможность совершать действия.
Затрат маны: -10%.
4) Мерцание в Тумане (ВИ)(стержень "Уклонение")[*]
Алекс на секунду растворяется в клубах пара, уворачиваясь тем самым от физической атаки или снаряда противника, после чего контратакует глефой в этом же действии.
5) Кабала: Сверхспособность Ученика (нервы)[In](стержень "Захват Контроля")[**]
Алекс подчиняет своей воле нервную систему противника, заставляя тем самым сражаться на своей стороне. Подчинённый враг делает по 3 возможных действия в пользу Дрэйна на протяжение 6 ходов.
Затрат маны: -70%.
6) Туман-Убийца (ПАС) [*****]
Алекс способен использовать окружающую атмосферную влагу для того, чтобы каждый ход наносить с её помощью урон противникам. Туман-Убийца наносит -10% урона всем врагам каждый ход.
7) Растворение Сущностей (пыль)[Dp](стержень "Изгнание")[~~~]
Годами Алекс учился избавлять клиентов от "сущностей", которые они сами плодят - навязчивые страхи, монстры подсознания, идеализированные мечты и т.п. В магической практике Дрэйна это умение выглядит иначе - психолог способен моментально превратить в пыль созданное кем-либо магическое существо, а так же - наказать вызвавшего, отняв часть его здоровья. Не действует на существ, призванных сверхспособностью. Взрыв изгнанного существа наносит -20% урона создателю.
Затрат маны -25%.
(Способность была получена от Э,бэж конфеты и Зефира Рассеивания, не расходует основные ОП)
8) Адиабата Пара[Dc](пар)(Стержень "Двойное Дно")[*****].
Алекс способен усилить любое заклинание магии пара таким образом, чтобы пар сохранил необходимую ему температуру, не конденсировался, а так же его нельзя было развеять магическим путём. Паровые заклинания получают данное усиление на 5 ходов, и чаще всего Дрэйн применяет Адиабату к создаваемому Пеленой туману.
Затрат маны: -30%.
9) Аватар (Сверхспособность Адепта)(Вера)[Tf] (Фикс.Стержень: "Смена Дисциплины")[***]
Александэр перевоплощается в одного из Богов Погоды на выбор: Рэйна, Морадора или Арадана. При этом его заклинания магии Пара меняются на способности магии Электричества, Солнца или Воздуха в зависимости от выбранного Аватара и становятся эффективнее на +45% или +3 хода (или +25% и +1 ход сразу). Аватар не может использовать способности магии Нервов или дополнительные анкетные способности, сверхспособности, а так же предметы Алекса. Воспоминания Дрэйна сохраняются, но на период действия способности полноценной личностью становится тот Бог Погоды, в которого превратился Александэр. Способность длится 9 ходов, но по желанию может быть прервана самостоятельно. Затрат маны: -60%.
10) Восстание Богов (Сверхспособность Мастера)(Вера)[Tf] (Фикс.Стержни: Распад + Смена Дисциплины)[****]
Дрэйн развоплощается, дав возможность Богам Погоды явиться в этот мир. Рэйн, Морадор и Арадан сохраняют воспоминания Александэра на период своего прихода, но сам он как личность временно перестаёт существовать до окончания действия способности. Все способности дисциплины Пара Алекса заменяются на способности Электричества, Солнца и Воздуха соответственно и становятся на +60% или +4 хода сильнее (или +30% и +2 хода одновременно). Способности магии Нервов и дополнительных дисциплин в анкете, а так же имеющиеся в инвентаре предметы в этот период применять нельзя, но зато каждый Аватар может иметь по 1 дополнительной обычной способности 5 уровня соответствующей ему дисциплины. Все три Аватара имеют тот же запас здоровья, что был максимальным у Алекса на момент применения умения и появляются с полным запасом маны, но не имеют сверхспособностей. Рэйн, Морадор и Арадан являются полноценными личностями и имеют полный доступ к своим знаниям и воспоминаниям. Аватары существуют 12 ходов, по истечении умения Алекс воплощается обратно в одном из них (или они могут завершить своё пребывания по своему решению). Если все три Аватара будут убиты, то и Алекс погибнет соответственно. Затрат маны: -120%.
10. Расовая способность
Левитация[~]
Алекс способен свободно передвигаться в пространстве, взлетая в воздух и опускаясь на землю по собственному желанию.
11. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручная Глефа[~]
12. Пожелания.
Персонаж представляет собой автономного соигрока-ГМ-а для сюжета Андраса Вихароша.
Алекс не обладает Специализацией. Все его способности работают в обычном режиме по типу специальности "Универсал".
Отредактировано Alex dRain (2024-09-02 12:40:28)