СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Третий [Вторник] - Задание для команды Жерицаны


    Блок Третий [Вторник] - Задание для команды Жерицаны

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Для третьего испытания команду Алого Рассвета доставили на строительную площадку в Ноунэйм-сити. Во время испытания глубокая ночь. Застройщик о испытании не предупрежден. Возводят комплекс зданий-небоскребов. Вся площадка огорожена магией снаружи, однако если участник покидает ее до выполнения задания, то его дисквалификацируют и он не сможет продолжить его проходить. Комплекс совершено недостроенный, у многих зданий нет даже стен, только каркас и перекрытия, строительные леса и краны. Вот в чем суть...
    Команде выдали жилеты, о них попозже и накладки на обувь, которые позволяют высоко прыгать и бежать по любой поверхности. Задача заключается в сборе специальных электронных скрижалей. Нужно собрать 60 штук, по 10 на каждого, больше один участник унести не может - в жилете больше не помещается, а иначе они не дезактивируются. А да, к жилетам. Жилеты начинены взрывчаткой и настроены взрываться при полной остановке участника. То есть, необходимо все время находится в движении, хотя бы идти пешком. Кроме того, участникам лучше друг с другом не контактировать друг с другом, иначе минимальная скорость суммируются с двух и более жилетов Задание будет выполнено, когда все участники смогу остановятся.
    По мимо основных сложностей застройщики не поскупились на охрану, по этому по территории летают дроны, по земле и зданиям рыскают робо-псы и конечно везде камеры. В поле их зрения, желательно не попадаться, иначе вся эта свора нападет. 
    https://images.discerningassets.com/image/upload/q_auto/c_fit,h_600,w_600/v1523373679/Leech_Gwyneth_2017-06-2058_Sharpened_ebu7uo.jpg

    0

    2

    Третий Блок вышел каким-то тюремно-изоляционным по тематике и данное задание не стало исключением. Команда Алого Рассвета на сей раз не имела возможности заранее обговорить тактику и только чуть-чуть успела пообщаться, пока им объясняли суть испытания и надевали жилеты и накладки на обувь.
    Виру напряг момент с постоянным движением - ей куда удобнее было работать стоя на месте, а иначе бывало трудно сосредоточиться и сконцентрироваться. Собрать необходимое количество скрижалей для себя она бы, конечно, смогла и так. Но были подозрения, что этим её миссия тут не ограничится... Можно было попробовать наладить телепатическую связь между членами команды. Но вдруг это будет считаться контактом?
    Андраса больше занимал момент с законностью. Проникновение на охраняемую стройку вроде как было не таким уж страшным преступлением. Хотя меры безопасности тут были такие, что возможно тут и находилось нечто важное. А если тут поймают со взрывчаткой, то могут и в терроризме обвинить. Подобных статей в его богатой коллекции правонарушений на территории СБН вроде бы ещё не было. Или были? Точно он уже не помнил, но понимал, что лучше на всём этом не попадаться. И что времени у них не так уж много - осталось всего несколько часов до рассвета, а утром могут возобновиться строительные работы, да и народу вокруг станет куда больше. Территорию же предстояло охватить приличную.
    Медлить не хотела и Эдвина. Она вообще боялась опоздать, упустить момент. Так что, как только, все разбрелись по разным частям комплекса, падшая призвала свою тень и тени своих товарищей, которые поспешили к оригиналам. Тени были более свободны, на них не было жилетов, и они могли спокойно общаться друг с другом. Тень Виры создала телепатический канал между всеми и каждая тень могла передавать в него информацию от оригинала. Получилось несколько мудрёно, но лучше чем вообще не общаться и не знать, кто что делает.
    Пока все больше гуляли вокруг комплекса, подходить ближе было рискованно из-за камер. Да и в темноте сложно было отыскать скрижали, которые так просто под ногами не валялись и могли быть запрятаны довольно хитро.
    Вира всё-таки приступила к псионическому сканированию территории, но пока искала больше не скрижали, а камеры. И какой-нибудь командный пункт, где можно всем этим делом как-нибудь управлять.
    Камерами поначалу занимался Герадор. Он создавал возле них магические зеркала и заставлял таким образом показывать отражение разных пустых участков стройки, в то время как кто-то мог спокойно пройти за зеркалом и не попасть в объектив.
    Когда подобным образом была проложена сравнительно безопасная дорога до пункта управления, туда направился Клод Астр. Не факт, что удалось бы что-то сделать там, но попробовать было можно. Тем более, что в других местах особого толка от яриара всё равно не было.
    Полное отключение системы безопасности наверняка вызвало бы вопросы и подало бы сигнал куда-нибудь во вне, так чтобы примчалась стража. Но можно было попробовать направить побольше дронов и роботов в какую-нибудь точку, уменьшив таким образом их количество в других местах. Да и просто не помешало бы добыть план комплекса, может даже увидеть скрижали через камеры.
    Но всё это требовало времени. Пока же довольно свободно могла действовать Эдвина, просто наложив на себя невидимость. Но вот поисковыми способностями падшая не обладала, так что собирать могла только то, что обнаруживалось на видном месте. 
    В другой части весьма осторожно, прислушиваясь к каждому звуку, работала Эльга. Она ориентировалась на специфический запах скрижалей и могла обнаружит даже хорошо спрятанные.  Другим участникам команды она, правда, ничем особо не могла помочь. Разве что постараться собрать побольше скрижалей и передать через тень, если в итоге будет больше десяти.
    Андрас взбирался повыше, туда где уже было поменьше камер и дронов и устраивал там мини-ураганы, на которые не реагировала система безопасности. Если же удавалась выдуть скрижаль, то он подхватывался аэрокинезом.
    В жилеты свои находки пока не складывали, вместо этого скрижали брали тени и пока носили с собой. В случае чего потом можно было их где-нибудь скинуть и передать  другим участникам, если те не наберут достаточно.
    Трогать дронов и робо-псов никто пока не решался. С одной стороны было бы неплохо провести зачистку и избавиться от части охраны, но были опасения, что все они завязаны в сеть и уничтожение одного уже может поднять тревогу на всей стройке. Так что действовали максимально тихо.
    Но тут недалеко от стройки внезапно обнаружились ещё какие-то гуманоиды. Были ли это рабочие, охранники или случайные гости пока было непонятно. А вот прятаться от них, при этом, не останавливаясь, было весьма проблематично.
    Впрочем, потом оказалось, что ничего особенно страшного. Гуманоиды оказались подвыпившей гуляющей компанией, которая прикидывала, не проникнуть ли на стройку погулять, но опасалась охранной системы. Вира, проникнув в голову одного из них, чтобы всё это выяснить, опасения подтвердила и усилила, так что компания пошла гулять в другое место, предварительно немного побродив вокруг да около. Так чтобы можно было немного отвлечь охранные системы и списать всё на происки тех гуманоидов, если вдруг чего.
    При всех стараниях набрали пока только примерно половину от необходимого количества скрижалей, и этого явно было недостаточно. Похоже тут их в общей сложности было ровно 60 штук, без всякого избытка, и отыскать требовалось вообще все. Но добывать их становилось всё сложнее.
    Герадор понемногу успел разобраться с приличным количеством камер, так что остальные могли подчистить и собрать скрижали там, где ранее был риск попасть в объективы. Вира уже могла направлять команду и подсказывать примерные направления.
    Проникнуть в пункт управления, естественно, оказалось не так просто - всё там было надёжно заперто. И может Клод Астр и отказался бы от подобной затеи, но через окно удалось заметить, что там есть скрижали тоже, и тут уж стало понятно, что действовать надо. Но никаких годных идей как назло не было. А генерировать их, нарезая круги, оказалось несколько труднее, чем в спокойном состоянии. 
    Впрочем, решение всё-таки нашлось. Можно было постараться завести строительный кран и демонтировать кусок постройки. Застройщик, вероятно, не обрадовался бы, когда обнаружил, но официального запрета на подобные действия вроде как не было.
    Роботы-стражи могли подумать, что уже началась смена и это проводятся работы. Да и вроде активных камер поблизости не было.  Кроме того, основной риск выпал на долю тени, которая вскрыла замки при помощи многофункционального брелка, оставшегося от Берака (предмет использован) и, собственно, завела кран. Клоду Астру оставалось лишь взобраться по стреле и проникнуть-таки в нужное место. Какое-никакое, а движение.
    С компьютерами всё оказалось проще. Пароли там надлежало менять раз в месяц, и это путало самих  сотрудников, так что всюду были  расклеены бумажки с нужными комбинациями и памятки. По помещению, конечно, приходилось нарезать круги, вводя всё по одному символу, но это было ещё терпимо. Ну а потом удалось облегчить жизнь остальным.
    У остальных членов команды, правда, намечались и другие проблемы.
    Несколько скрижалей, по данным Виры, находились не на поверхностях, а в мешках со строительными смесями и ёмкостях с растворами. И если потрошить что-то ещё представлялось возможным, то нырять уже было проблематично. Самое труднодоступное Вира вытаскивала при помощи телекинеза, но было понятно, что всё она не успеет, да и ограничение на количество скрижалей, которое может собрать один участник, тоже мешало. У тени же не было столько маны, чтобы всё это проворачивать. И так всё уходило на связь. 
    Андрас что-то мог вытащить при помощи аэрокинеза, или разогнав всё лишнее магически. Перемазаться, конечно, пришлось знатно, но плоды тоже были.
    Потом по теневому каналу прошел слух, что срок его существования подходит к концу - способность Эдвины не могла действовать вечно. Да и до рассвета оставалось не так много времени. А не хватало ещё дюжины скрижалей, которые находились в различных труднодоступных местах.
    "Лишние" скрижали тени доставили Герадору, который больше был занят установкой зеркал и сам практически ничего не собрал. Остальные члены команды и так уже имели нужное количество в арсенале, так что без особых проблем вставили всё в жилеты и можно было останавливать испытание.

    0

    3

    Заполнившись скрижалями, жилеты жалобно пискнули и отстегнулись, практически спадая со своих пленников.
    Через пару мгновений по всей территории стройки зажглись проекторы и прочие осветительные приспособления. Из какого-то угла вышел человек из охраны в сопровождении дронов и робо-псов, чтобы забрать жилеты и насадки на подошвы.

    Тут зашевелились блоки и тросы подъемной люльки, которая была приставлена к одной из стен каркаса. В ней находился Вторник в сопровождении Седрика. У последнего за спиной был увесистый походный рюкзак, наполненный пластиковыми бутылками с синеватой жидкостью: 
    - Прошу отведать мою личную разработку. Отлично утоляет жажду и восстанавливает силы после длительных нагрузок. Уверен это то что нужно. - организатор ехидно улыбнулся. - Тем не менее, поздравляю с прохождением. Накладки на обувь передавали каждый ваш шаг, но только я мог за этим следить. И все же решить, кому отдать Белую карточку мне сейчас сложно.   

    - Хммм...мм я решил. Многие тут достойны были получить карточку, так как вам пришлось действовать почти в одиночку. Но получит ее Герадор, так как прикрывал всех от камер, а они тут практически везде. За территорией стройплощадки уже ждет автобус до лагеря, пойдем!

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Третий [Вторник] - Задание для команды Жерицаны


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно