СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Третий [Айрмаг] - Задание для команды Вторника


    Блок Третий [Айрмаг] - Задание для команды Вторника

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    По условиям третьего задания команда Вторника попадает в Концентрационный Лагерь Орков. Все шесть членов команды превращены в Эльфов разного вида: Высший Эльф, Тёмный Эльф, Ночной Эльф, Лесной Эльф, Эльф Крови и Эльф Бездны (на выбор капитана - кто в какого именно).
    В концлагере проживают шесть племён эльфов, и все они не очень хорошо ладят друг с другом - могут драться за еду, портить сделанную другими работу, подставлять друг друга перед охраной и т.п. Каждое племя живёт в отдельном бараке и выполняет какой-то свой вид работ. Высшие Эльфы работают на рудниках, Тёмные Эльфы - копают траншеи и прокладывают дороги, Ночные Эльфы занимаются разгрузочными работами, Лесные Эльфы рубят деревья, Эльфы Крови занимаются строительством зданий, Эльфы Бездны - шьют одежду. Племена пересекаются на общих построениях и реже - на каких-то совместных работах. Все жители лагеря давно измотаны и истощены голодом, у них особо нет сил на активную магию, но физически они ещё способны что-то делать.
    В лагере тем не менее действует Антимагическое Поле. Применять магию можно, но она причинит применяющему физический вред, так же есть риск, что это заметит стража - тогда будет применено насильственное Выжигание Маны вместе с частью здоровья. Все вещи Команды Вторника были отобраны - они хранятся в отдельном запертом бараке, при желании можно попытаться их достать(если вещи не будут забраны - их вернут после испытания).

    Задача команды - отыскать своих соратников, не выдавая того, что они являются не эльфами по своей природе. Раскрыв свою неэльфийскую природу, каждый член команды получает риск навлечь на себя гнев не только стражей-орков и конкурирующих племён, но и "своего" племени. Объединив усилия, команда Вторника должна найти способ сбежать из лагеря, преодолев защитную стену, изобилующую охранными башнями и патрулирующими орками. Задание будет засчитано, если из лагеря сбегут хотя бы двое из шести членов команды.

    http://sg.uplds.ru/f9Bkb.jpg

    0

    2

    Вторник решил распределить ребят следующим образом:
    Раймон - Эльф Бездны
    Исидор - Ночной Эльф
    Шон - Тёмный Эльф
    Авийра - Эльф Крови
    Рейина - Лесной Эльф
    Элин - Высший Эльф
    Сказать об этом распределении команд он, конечно, не мог. Определить своих товарищей среди других - часть задания. Так что они сами должны с этим разобраться. Вторнику оставалось лишь пожелать удачи.
    Благо дали время изучить эльфийские нации, а у исследовательской организации довольно неплохая база данных на разные темы. С эльфами особо никто из команды не контактировал. Все имели лишь поверхностные знания, которые потребовалось углубить.

    Сложно сказать в какой момент команда в полном составе оказалась в лагере. Попали они все разом или их доставили разными партиями - сказать сложно. Но такой момент наступил.

    Шон попал к Темным Эльфам. Понял он это, когда его привели в бараки этой нации. Тут же при входе ему выдали персональную лопату и сказали, что свернут голову если он ее потеряет или сломает. Шон читал, что это очень дисциплинированная нация, которая в своем поведении бывает довольно жесткой. Так же не редко в этих племенах матриархат, и похоже это тоже не исключение. Парень решил, что не стоит пока сильно выделяться и послушно выполнял все что просили. Пришел орк и приказал всем выходить на общее построение перед началом дня. Для убедительности он схватил рядомстоящего эльфа и выпнул его из бараков. У того от гнева глаза кровью налились, но он лишь сжал черенок лопаты и пошел в центр лагеря, на плац. Корок не хотел испытывать судьбу и тоже поплелся туда. "Хорошо бы с кем-то познакомится, хотя бы не так скучно будет, пока не найду остальных" - думал Шон, идя за выкинутым эльфом. Последней из бараков вышла эльфийка, которая была тут авторитетом и через нее проходила связь с управлением лагеря. Она по прежнему являлась пленником, но вносила организованность в ряды сородичей.
    На плаце собрались и остальные нации. Шон пока не видел, что-то что напоминало бы ему товарищей. Они договорились, что каким-нибудь образом покажет на себе "7", по числу дней в неделе. Это может быть, что угодно - от вплетенных в волосы 7 бусин, до 7 ожогов на лбу. Сам Шон еще ничего не приготовил, но планировал заняться этим вечером, когда до него не будет дела сородичам. Пока что Шон еще даже не видел себя, но знал что у него аспидно-серая кожа.
    Его нацию отправили копать откосы для дороги. Требовалось не только вырыть яму, но еще и придать ей правильный уклон, чтобы вода стекала и дорога при этом не расползалась в стороны. Короку пару раз треснули за ошибки, сначала орк-надзиратель, а затем кто-то из сородичей. Больше он старался не лажать. Вечер наступил не скоро, день как будто специально долго тянулся. Под палящим солнцем он как и его сородичи хорошо так обгорел. Из одежды у него был мешок, который едва прикрывал, что должен был. Но вот он наконец-то один со своей тарелкой скудной еды. Эльфийка, что заправляла Тёмными, в каком-то смысле заботилась и следила, чтобы ее племени досталось больше еды.
    Доев свою еду Шон решил замаркероваться. Ничего лучше не придумав, он стащил из общего костра пару угольков и выжег себе на плече 7 точек. Пассивная магия все еще работала, и как как маг Лавы он перенес это не слишком болезненно. Главное, чтобы видно было. Перетерев один уголек в пыль, он втер ее в ожоги, чтобы было лучше было видно. И отправился спать.

    Исидор угодил к Эльфам Ночи. Он поначалу долго не мог понять, чем же они отличаются от других, но в лагере сомнения пропали. Ночные как понятно из названия бодроствуют ночью, тут им пришлось изменить свой режим, из-за чего они были еще более истощенными. Исидор, почти сразу прибыв в лагерь, натянул себе на протез 7 полосок ткани, которые сделал из кусков своей одежды. Что помогло на утреннем построении ему встретить Эльфийку Крови с 7 перьями в волосах. Не сложно догадаться это Авийра. Исидор попытался ее получше запомнить. В своем обычном облике бы она сразу выделялась, но сейчас у нее были блондинистые волосы, что мало отличало ее от других Эльфов Крови. Авийра пошевелила своими ушами и подмигнула Исидору. Затем посмотрела в сторону стройки на которой предстояло работать. Исидор сразу понял, что для них это возможность пересечься. Его работа как раз заключается в разгрузке необходимых материалов на объекты. Киборг едва заметно кивнул и стал смотреть в противоположную Авийре сторону. Хаосомантка поступила так же, но начала смотреть в сторону другой нации. Ей показалось она увидела Эльфа Бездны с 7 булавками в ухе, но он куда-то быстро скрылся.

    Элину практически повезло оказаться среди Высших Эльфов, даже тут они старались вести себя достойно. В драки за еду не вступали и между собой не ссорились. Создавалось впечатление,что их тут все устраивает и они давно привыкли. Элину такое показалось странным. Еды тут категорически не хватало, но похоже питаться свои благочестием этим Эльфам нравилось больше. Что иронично почти каждый эльф был перепачкан в какой-то пыле и жирной грязи. Должно быть это сказывается работа в рудниках. Элину, к слову, уже и кирку выдали. Каска или шлем похоже не полагались.

    Рейину Вторник определил к Лесным Эльфам. Ей показалось это немного стереотипным, но она практически сразу приспособилась к социуму. В первый день ей удалось натаскать все возможных щепок и опилок, а за вечерним костром с помощью них вырезать руны. Так же она сделала 7 дополнительных на которых зашифровала в рунах имена членов команды и Вторника. Это ее опознавательный, который теперь висел на шее на найденной бечевке. Лес ей валить не нравилось, как и всем Эльфам этой нации. Наверняка это не случайно так определили. Следовало бы спрятать свое недовольство, для успешного прохождения миссии, но это помогло ей сильнее внедрится в общину Лесных. Уже первым же вечером она предложила им погадать. Вызвались немногие и почти все спрашивали, когда это закончится. В процессе аратка так же успела узнать в какой из наций находятся остальные, а так же половину опознавательных знаков. Явился комендант и пришлось поспешно прекратить гадания, по сути это была магия, а тут за нее наказывали.

    Авийра таки смогла поймать на себе взгляд Эльфа Бездны с пирсингом на следующее утро. Как бы невзначай поправив перья, она посмотрела на него в упор. Эльф кивнул и проследил за взглядом эльфийки, который метнулся в сторону Исидора.
    В это же время на другой стороне плаца Шон заметил Рейину, а точнее ее ожерелье с рунами. В знаках он разбирался и не составило труда понять, что это она. Для подтверждения своей личности он развернулся к ней той стороной, где были ожоги. Взгляды встретились, они легко кивнули. Шон изогнул одну бровь вверх, как бы спрашивая "где остальные? как обстоят дела". Рейина лишь легко пожала плечами.
    Связующим между двумя объединениями должен был стать Элин, но он до сих пор не мог придумать, как сделать себя отличимым. Под рукой почти ничего не было. Высшие эльфы практически не обладали имуществом из-за того что не участвовали в разборках и набегах. В конечном итоге он не придумал ничего лучше, как намазать себе грязью 3 полосы слева и 4 справа на щеках. 

    Наконец-то на 3 день все смогли найти друг друга, с помощью многозначительных взглядов и кивков в стороны. Исидор работавший на разгрузке, смог донести до всех где они пересекутся и во сколько. Киборг проходя мимо каждого, какбы жалуясь на жизнь говорил "Черт бы побрал этих орков с складами, Госпожа Луна уже будет в зените будет, а я так и буду тарчать на этих складах". Что буквально означало - за складами, когда луна будет в зените.

    Обсудить, как каждый добрался до точки сбора не было времени, сразу перешли к обсуждению плана. Шон предложил забраться в бараки с их вещами и украсть монетку Авийры и батут Исидора. Тогда они смогу перемахнуть через ограду. Естественно, склад охраняется, так что необходимо отвлечь как-то охрану. Раймон предложил принести с его каторги булавок и шпилек из которых можно сделать отмычки, Исидор вроде как должен разбираться в этом. Вопрос как отвлечь охрану. Шон решил будет хорошей идей устроить драку между ближайшими племенами. К сожалению, это оказались самые неконфликтные Лесные и Высшие. Но Элин и Рейина примерно сообразили как это провернуть. Оставалось непонятным как они проберутся через стену ведь она кишит охраной. Но Исидор уверил, что это можно оставить на него. На том и порешив, все разошлись по своим племенам. План прийдет в действие на следующую луну в зените.

    Вновь ночь. Целых два племени проснулось от того, что два Эльфа из этих племен стояли поливали друг друга и свои общины грязью. Высший упрекал ,что принципы Лесных не стоят медной монеты, если они так легко валят лес, который должны охранять. Лесной унижал Высших называя их оборванцами и тенями былого величия расы. Со временем подтягивался народ и постепенно тоже вливался в брань. Через 10 минут такой перепал, подтянулись и проснувшиеся Эльфы Крови, которые генетически были ближе к Высшим. Со стороны Лесных явились Эльфы бездны, которым это просто мешало спать. И конечно это не оставило без внимания стражу, которая стянулась разнимать разгорающуюся драку. Как было и задумано охранники бараков с вещами команды тоже были призваны разнимать балаган. В ЭТо время Исидор уже ловко орудовал отмычкой, до тех пор пока замок бодро не щелкнул. Пришлось потратить время на поиски вещей. Взяли батут, монетку на всякий случай и очиститель Шона.
    Следовало поторопиться, потому что орки уже начали применять выжигание маны на пленниках в драке. Исидор передал батут и поведал, как они пройдут через стену. Он планировал применить Массовую невидимость на всех, а шон бы в это время полил его очистителем, чтобы нейтрализовать действие Антимагического поля. Однако Шон предупредил его, что возможно он не сможет пользоваться магией еще длительный срок после или вообще никогда больше. Тогда Исидор не долго думая, сказал, чтобы его оставили здесь, а он наложит на них невидимость и даст коэффициент к физической. Мало кому это понравилось, но выхода особо не было плюс время поджимает.
    Киборг проделал все как задумал скрутился в агонии. Остальная часть команды рванула к стене. Однако их побег похоже заметили так как, к Исидору вернулись охранники склада. Но для них пока что беглец был один.
    Раймон кинул в основание стены батут (использовано). И поторопил остальных. По горячим следам двинулась охрана. И когда уже половина команды перебралась через стену. С Авийры и Элина спадает невидимость и их замечает охрана на башне. Свистящий звук дважды повторился в воздухе. И на землю приземляются уже подбитые, а может мертвые Ави и Элин. По крайней мере они уже не двигались.
    Но с другой стороны Раймон, Шон и Рейина уже выбрались за пределы поля и могли отбиваться в случае чего, но первым Раймон перенес выживших как можно дальше от Лагеря, насколько ему позволяли силы.

    0

    3

    Вместо Майка вручать Белую Карточку команде Вторника явилась Фенестра.

    - Выбралось даже большее количество участников, чем предписывалось... Не думала, что вам удастся справиться настолько хорошо! - ехидно ухмыльнувшись, промолвила Эль'Миян. - Данным заданием я бы хотела напомнить всем, насколько непроста судьба моей расы. Помимо того, что существуют тёрки внутри наций, у нас ещё есть и заклятые враги... А на фоне разнообразия прочих рас Мира Магии мы ещё и теряем свою аутентичность, хотя, хотела бы заметить - эльфы были в числе первых поселенцев этого мира, так-то! И неважно, что сама я прибыла из Мира Элементалистов... Так, а зачем я здесь? Ах, да...

    Блондинка достала Белую Карточку и вручила её Исидору. К этому моменту все нуждающиеся в лечении и воскрешении участники уже получили необходимое, каким правда образом - осталось загадкой.

    - Запомнился среди всех остальных больше всего. Проявил эффективные способности коммуникации и был готов на жертвы ради команды... И, как видите, я не подсуживаю, и не ставлю отыгрывавшего Высшего Эльфа выше остальных... Игра, к слову - так себе, я ожидала большего. Ну, я пошла!

    О том, как команда Вторника будет добираться до своей базы, ничего сказано не было. Фенестра просто мотнула копной пышных волос и деловой походкой ушла в закат. По дороге она щёлкнула пальцами - и лагерь орков просто стёрся, словно был нарисован акварельными красками...

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Третий [Айрмаг] - Задание для команды Вторника


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно