В эту палатку можно зайти просто так, чтобы немного отдохнуть. Если вы нуждаетесь в какой-то помощи, то Урджи наверняка не останутся равнодушными.  А большая часть выручки от продаж идёт на благотворительные нужды.

Здесь можно купить:

1) Пентакль счастливого билета. Небольшой талисман в виде монетки. Способен помочь в случаях когда вам предстоит тянуть жребий или участвовать в каком-то рандоме. Наиболее нежелательные для вас варианты вам гарантированно не выпадут (впрочем, злоупотреблять не стоит, если, например, вы не выучили пару билетов к экзамену, то талисман поможет их не вытянуть, но если вы совсем не готовы и билетов, которые вы знаете, нет вообще, то чуда не произойдёт). Хватит на шесть применений, после чего талисман потеряет свою силу. 19 серебра и 98 меди

2) Рамка Необходимости. Небольшая пустая рамка со стеклом. В случае необходимости стекло следует разбить. И рамка даст разбившему то, в чём он, по её мнению, остро нуждается (например подкинуть бутылку воды, умирающему от жажды). Предмет будет только один, и может не решить всех проблем активировавшего. Если активировавший ни в чём особенно не нуждается, то может появиться что-то случайное, не особенно полезное. 20 серебра и 99 меди

3) Питательная Таблетка (3 штуки в упаковке). При приёме очень быстро приводит мага в нормальное физическое состояние, снимает негативные эффекты, излечивает от болезней, может использоваться как противоядие. Устраняет усталость, истощение, придаёт сил. 7 серебра и 55 меди

4) Магнит Жизни. Притягивает к указанной раненной или больной цели жизнь  и восстанавливает здоровье (жизнь в небольших количествах вытягивается у ближайших возможных доноров с их согласия, если доноров нет - не работает, если цель ранена серьёзно, а у донора мало здоровья, то он рискует). Магнита хватит на пять полных исцелений, или же на одно воскрешение того, кто погиб недавно.  37 серебра и 92 меди

5) Пропуск в Убежище. При активации маг и до девяти существ, согласных на перемещение, телепортируются в специальное безопасное убежище, в котором могут прожить некоторое время (припасов там хватит на 100 реальных дней для одного существа, если существ 10, то на 10 дней).  В любой момент существа могут покинуть убежище (все будут телепортированы обратно на те места, которые занимали до активации пропуска). 11 серебра и 70 меди

6) Магнитный Щит. Вполне обыкновенный щит (прочность 100%), однако его не требуется держать в руках (он сам будет парить в воздухе и защищать хозяина по мере возможности). Кроме того щит можно положить горизонтально и парить на нём (при этом он будет расходовать ману владельца, в зависимости от интенсивности перемещения, если мана закончится, щит упадёт на землю).  53 серебра и 46 меди

7) Защитный Костюм (в ассортименте). +5 к ОПБ. Специализированные костюмы, которые защищают от вредоносных воздействий энергий одной из магических школ. Эффективно нейтрализует воздействия среды, но имеет ограниченный запас прочности и изнашивается. Если одетого в костюм поразить мощным заклинанием соответствующей школы, то костюм нейтрализует эффект, но будет уничтожен.  Костюм покрывает всё тело, так что носить вместе с ним можно разве что нижнее бельё. 56 серебра и 16 меди

8) Обруч Адаптации. +2 к ОПБ. Позволяет комфортно себя чувствовать даже в не совсем комфортной и подходящей среде. В случае экстремальных условий Обруч начинает расходовать ману владельца и создавать с её помощью более комфортную среду (интенсивность расхода зависит от экстремальности среды). Когда мана закончится, Обруч перестанет работать. 53 серебра и 70 меди

9) Очищающие таблетки (10 штук в упаковке). Можно бросить в грязную воду и превратить её в чистую, добавить в подозрительную пищу и нейтрализовать возможный яд и т.п. Таблетка гарантированно сделает безопасным для употребления всё, во что будет добавлена (1 таблетка на 10 кг веса вещества). При употреблении внутрь таблетка даст полный иммунитет к ядам и болезням на 6 ходов. Если маг уже отравлен или заражен, то таблетки впитают негатив в себя из расчета 1 таблетка на 10 кг веса. 5 серебра и 47 меди

10) Повязка дежурного заклинания. +2 к ОПБ. Предполагается носить на лбу, но, в принципе, можно повязать и куда-то в другое место, это не принципиально. На повязке есть магический знак, в который маг может записать любое своё обычное заклинание (с тем уровнем прокачки, который фактически есть). Раз за бой это заклинание можно будет использовать, не затрачивая при этом ману и действие.  Заклинание можно периодически менять, стирая старая старое и записывая новое. 17 серебра и 57 меди