СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Второй [Жерицана] - Задание для команды Айрмага


    Блок Второй [Жерицана] - Задание для команды Айрмага

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    В данном испытании команде Айрмага предстоит покататься на метро. Для начала команду доставляют в Ноунэйм-Сити, где ей нужно спуститься в Ноунэймский Метрополитен. Можно просто пройти через турникеты, опустив жетоны, но стоит учесть, что жетонов и денег на их покупку у команды изначально нет (жетоны можно приобрести в кассе, стоят 45 меди штука). Работники метрополитена не предупреждены о шоу и не захотят пускать народ бесплатно (хотя можно попытаться договориться). Убивать или калечить работников метро запрещается. Альтернативные способы попадания в метро разрешаются.
    Далее команде нужно спуститься в тоннель и перейти на закрытую станцию  Общемирового Сверхскоростного Магического Метро «Ноунэйм-Сити 10».  Там для команды приготовлен вагон поезда, на котором ей предстоит доехать до станции «Колесо Фортуны», которая находится между лагерями.  Вагон исправен, но в нём нет машиниста и управлять придётся своими силами.
    По дороге команде предстоит проехать станции Ётунхеймская, Калинов Мост, Туле, Кай-Пача, Ирам, Амато, Эргуне-Кун и Буянская. Требуется определить, в каких регионах Мира Магии они находятся (можно выходить на каждой станции и осматриваться, но можно и ориентироваться как-то иначе). Для упрощения задачи команде дана обычная бумажная карта Мира Магии с обозначением всех регионов (подфорумов). Конечная остановка – Колесо Фортуны, до неё необходимо добраться на поезде хотя бы одному персонажу.
    Общемировое Сверхскоростное Магическое Метро (ОСММ) хотели построить уже давно, но из-за ряда катастроф до сих пор не ввели в эксплуатацию. Линия закрыта и на ней персонажей могут подстерегать различные опасности: агрессивная нежить, которая любит пугать народ и сбрасывать с платформ; гигантские хищные черви, ползающие по тоннелям; оборванные электрические провода под напряжением; обвал грунта на одном из перегонов; заросли галлюциногенных грибов.
    http://s9.uploads.ru/t/j1sUq.jpg

    0

    2

    Команда Айрмага не сразу рванула в метрополитен, когда их привезли в Ноунейм-Сити. Достаточно длительное время восьмёрка уделила обсуждению предстоящего испытания - сделать это члены Элефэрии решили в небольшом парке около входа в метро.

    - Итак, денег у нас нет... Икс, можешь создать их из металла? - предложил Ялуэр.
    - Могу, но фальшивые деньги не прокатят в турникете. Нас сразу разоблачат и вышвырнут прочь, - фыркнула Рэйгианка. - Либо мы договариваемся с работниками, либо попадаем незаконным путём, либо зарабатываем альтернативными способами...
    - Первое - не вариант. Самый сильный дипломат был выброшен из команды днём ранее, - покачала головой Клеарн. - Мне думается, от телепортаций метрополитен тоже защищён... Другие пути были бы возможны, будь с нами Амартиас. Пространственное мышление помогло бы выйти в метро там... через канализацию... А так - остаётся только заработать...
    Малас, Икс и Фенестра не стали ждать слишком долго - настрогали милых безделушек из кости, металла и дерева, с помощью магии и без. Стали продавать по 45 медных монет за штуку - вскоре, команде довелось наскрести нужные гроши.
    - Сворачиваем незаконный блошиный рынок! - усмехнулся Вэрмис, мотнув головой в сторону входа в метро. - Идёмте, время не ждёт!
    Со спуском в метро, оплатой проезда и попаданием на «Ноунэйм-Сити 10» в принципе, проблем не возникло. К счастью, место было социальное, и никакие монстры-скримеры команду по пути не поджидали... Пока что.

    - Управление на мне, - вызвалась Икс, когда стало ясно, что рулить поездом никто не планирует. - Кто-то должен будет меня защищать в это время, мало ли что...
    - Я справлюсь, - улыбнулась Клеарн. - Освещу путь если будут проблемы с темнотой, и постреляю звёздными лучами, попадись нам какие радиоактивные крысы...
    - И нам бы не зевать, - хмыкнул Малас. - Эксплора, Фенестра - собирайте максимум данных о местах, которые мы будем проезжать. Сомалах - анализируй сведения, используй свой кругозор и наноси пометки на карту. Остальные - обороняемся... Здесь висит предупреждение о весьма различных опасностях, которые предстоит встретить на пути... Я сделаю гранаты.
    - В любой непонятной ситуации - делай гранаты! - звонко рассмеялся Ялуэр. - Не удивлюсь, если ты на одной этой тактике всё шоу так и выиграешь!
    - Малас делает то, в чём он - лучший. Как и все мы, - безразлично ответила Фенестра, глаза которой засияли розовым цветом. - Итак, я чётко вижу, где находится Калинов Мост, но чёрт его знает, по каким дебрям мы едем до него...
    Сомалах кивнул и отметил на карте Калинов Мост, после чего просто провёл линию от станции Ноунейм-Сити до него, попутно приблизительно обозначив Колесо Фортуны и Ётунхеймскую.
    - Как насчёт выйти осмотреться? Авось, увидим больше информации, чем наши экстрасенсорные барышни... - предложил Ялуэр.
    - Не рекомендую, - рассмеялся Проспэро, высовываясь из вагона и обдавая потоком холодной плазмы вылезшего из-под земли гигантского червя. - Иначе такая штука сожрёт тебя за секунду...
    - После Калинова Моста как-то трудно ориентироваться, - призналась Эксплора, когда упомянутая станция осталась позади. - Куда мы движемся сейчас? Вроде бы на север...
    - Судя по названию станции, догадываюсь, что за народ её так назвал, - хмыкнул Сомалах, делая новую пометку.
    Тут-то и подоспела агрессивная нежить, и к большому несчастью команды - двигаться пока было нельзя.
    - Двигатель перегрелся! - крикнула Икс, вылезая из водительского кресла. - Проспэро, попробуй его охладить, но не сильно! Я тебя сменю!
    Киборгша прицелилась и стала обдавать цепными молниями армию зомби, собравшуюся вокруг поезда.
    - Стрёмное местечко, - вздохнул Малас, швыряя пару гранат.
    Тут произошло весьма неприятное событие - один из зомби умудрился схватить Вэрмиса за ногу и утащить из вагона. Малас, конечно, отбился, но был покусан и, скорее всего, заражён...
    - Первая жертва? - изогнула бровь Клеарн, понимая, что магией такое не вылечишь.
    - Возьми это, - почти без эмоций в голосе промолвил Сомалах, отдав Маласу Сыворотку (предмет истрачен).
    - Готово, двигатель в норме! - сообщил Проспэро, после чего помог Икс и Клеарн добить оставшихся мертвецов.
    Икс вернулась за руль и продолжила путь, теперь с ориентиром стало ещё сложнее...
    - Прости, Сом, но я понятия не имею, где мы сейчас, - устало протянула Эль'Миян.
    - Я задействую свою логику, но она вам может не понравиться, - хмыкнул Ялуэр, разглядывая карту. - Читал я книгу об одном параллельном мире, где одно островное государство захватило полуостров в другой части суши... Так вот, название "Кай-Пача" очень напоминает язык жителей того полуострова. А остров - у нас на пути. Смекаете?
    - Твоя логика меня убивает, но деваться некуда, - пожал плечами Сомалах, отмечая островное государство как станцию "Кай-Пача". Что там дальше?
    - Оборванные провода под напряжением... - останавливая поезд, сообщила Икс. - Могу их обезвредить, но за руль сядет кто-то другой...
    - Идёт. Я просто считаю с твоей головы - как управлять поездом, - вызвалась Фенестра, сменяя Рэйгианку.
    Икс вылезла из поезда и вцепилась в его дно. Уцепившись за него спинными выростами и ногами, девушка расставила руки и стала разводить провода и обесточивать их. Клеарн в это время высунулась из водительской кабинки и светила лунным светом...
    - Так, кажется мы приехали с островов на какую-то сушу. Предположим, что Ирам - где-то тут... - прикинул Сомалах, отмечая на карте очередную станцию. - Что там дальше?
    - Если проводить аналогию с книгой, которую я читал... Следующая должна быть на полуострове в виде сапога, - развёл руками Шайд.
    - Тогда двигаемся туда... - ответила Икс, возвращаясь на водительское место и сменяя Фенестру.
    - Дьявол, ещё больше зомби на пути! - сообщила Эксплора.
    Очередной бой выдался весьма ожесточённым - на сей раз покалечили Проспэро.
    - Моя мана всё равно на исходе... Так что - удачи всем! - не растерялся Уранеанец и, выпрыгнув из поезда вместе с гранатой Маласа, смешал её взрыв с энергией холода, заморозив тем самым целую толпу зомби...
    Но кроме зомби в этот раз были и какие-то проворные вурдалаки - они стали лезть со всех сторон... Из окон, с крыши, из-под пола...
    - Защищайте Сомалаха! - крикнула эльфийка, выпуская из рук языки пламени... Правда, сдержать врагов долго она не смогла.
    Члены команды попытались подоспеть на помощь, но слегка опоздали - один из мертвецов пронзил эльфийку выстрелом языка, пробив насквозь... Блондинка рухнула замертво.
    - Становится всё сложнее, - стиснул зубы Ялуэр, копируя огонь Фенестры и продолжая убивать врагов из "огнемётов".
    Клеарн отчаянно защищала Икс в водительском отсеке, но в конце концов искусали до смертельных кровотечений и её. Икс за это время успела запрограммировать поезд на автоматическое движение до конца поездки, после чего сама вступила в бой...
    Всё шло сравнительно неплохо, и вот - уже миновала станция "Амато" предположительно на полуострове в виде сапога... Как начались заросли галлюциногенных грибов...
    Почти вся команда была погружена в иллюзию, кроме Эксплоры, способной эффективно справляться с ложными ощущениями. Девушка временно взяла работу с картой на себя - пока Сомалах валялся в бреду, она отметила станцию "Эргуне-Кун" там, где считала нужной, после чего поезд поехал слишком стремительно...
    - Похоже, Икс перемудрила с программой, - констатировала Рэй, к которой пришло видение об обвале грунта впереди по курсу. - Если мы продолжим нестись столь быстро, то просто разобьёмся все...
    - Я перемудрила - я исправлю, - придя в себя, ответила киборгша. Девушка собрала все гранаты Маласа, обвешалась ими и применила электро-ускорение, обгоняя поезд... Впереди раздался взрыв - от Икс остались лишь запчасти, но зато поезд не разбился в мелкое крошево.
    - Почему следующая станция так далеко? - нахмурился Сомалах, приходя в себя и глядя на карту. - Икс ошиблась в расчётах?
    - Буянская... Если речь идёт о некоем "Острове Буяне" из преданий другого мира, то он должен находиться вооон там, - Ялуэр сделал пометку своей кровью.
    - Если из-за твоих мифов другого мира мы провалим задание... - закатил глаза Сомалах. - Впрочем, ответственность всё равно на мне...
    Тем временем нехорошо стало Ялуэру - оказалось, что поранился он не где-нибудь, а об одного из зомби и теперь... Сам стал превращаться в такового...
    - Его нужно убить. Кто это сделает? - спросил Сомалах, щурясь.
    - Можно не убивать, а просто скинуть с поезда, - Экспора замахнулась ногой, но Ялуэр увернулся от удара и бросился прямо на Сомалаха...
    Его перехватил Малас - рывком мужчина сбил Ъльбиозо, однако они оба вылетели на полной скорости из вагона - о возвращении за Вэрмисом не могли идти и речи...
    Наконец, запрограммированный поезд прибыл обратно к Колесу Фортуны... Уж неизвестно - где на самом деле ему довелось покататься, и верны ли были хоть какие-то пометки на карте, но, так или иначе, завершили задание двое - Сомалах и Эксплора.
    Они вышли на станции и предъявили карту в надежде, что старания всей команды окажутся не напрасными...

    http://sh.uplds.ru/spYvU.png

    0

    3

    На станции "Колесо Фортуны" было уже достаточно чисто и цивилизованно. Видимо не занятая на испытаниях часть команды Алого Рассвета успела там прибрать, а теперь дожидалась участников.
    - Горько! - объявила Жерицана, взяв карту у Сомалаха и Эксплоры. - Надо бы подсластить...
    Намёк вроде бы был понят, а может выжившая в этом испытании парочка и сама была не против.
    - Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять... Ладно, молодцы! - отсчитывала Жерицана то ли отмеченные станции, то ли мгновения поцелуя. Вообще зрелище было занятное, учитывая тот факт, что у Эксплоры не было губ, но наверно она могла как-то посылать Сомалаху магические импульсы при помощи эмоций и нервов.
    - А теперь отломите по кусочку каравая! Посмотрим у кого больше! - предложила Вернер, протягивая участникам шарлотку.
    - Она просто спятила из-за обилия яблок. Не обращайте внимание! - посоветовала Телула, заметив, что Жерицану уже окончательно понесло. Недалеко от лагеря Алого Рассвета обнаружилось большое количество диких яблонь с плодами, и участники несколько перестарались, когда решили набрать их. И эти яблоки долго не хранились, так что яблочные пироги приходилось теперь печь ежедневно, а на лагере появилась табличка: "С яблоками вход воспрещён!".
    Потом всё же пришлось разбираться с последствиями испытания. Выживаемость в этом случае составила минимум 25%, а не 10%, как в прошлом, так что можно было отметить положительный прогресс. Но всё равно пришлось многих воскрешать, да ещё и ехать за останками некоторых. На сей раз помощников у Жерицаны было больше, так что справились быстрее.
    На станции ранее установили автомат, который бесплатно наливал воду, чай, кофе, сок, лимонад и всякие необычные энергетические напитки для рас с необычной системой питания. Помимо этого всем желающим полагалась лапша быстрого приготовления, залитая кипятком из того же автомата.  Ну и шарлотка прилагалась.
    - Белую Карточку в этом испытании получает Икс! - объявила Жерицана, когда вся команда была собрана и приведена в нормальное состояние.  - Она принимала активное участие в прохождении, управляла поездом, справилась со многими трудностями и пожертвовала собой когда ситуация того требовала. Это весьма достойно. Остальные тоже молодцы, конечно. Из-за аномалий ваш маршрут несколько исказился, но что поделать... Авось когда-нибудь и заработает у нас метро...
    Добираться до лагеря команде предложили своим ходом - тут было совсем недалеко, буквально пять минут пешком. Но если кто-то хотел чтобы его довезли, то можно было и это организовать.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Второй [Жерицана] - Задание для команды Айрмага


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно