СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Май - Школа Жизни.
    Усилены: Жизнь / Растения / Грибы / Зверь / Микробы / Сила / Пища
    Ослаблены: Смерть / Яд / Кислота / Пустота / Боль / Скверна / Радиация
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна
    На Энергетическом Полуострове +22°C/+11°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +22°C/+13°C, дожди. В Сезердене +23°C/+12°C, дожди. В Северных Холмах +16°C/+8°C, дожди. В Небесных Горах +19°C/+11°C, дожди. На Полуострове Шепчущих Ветров +23°C/+11°C, возможны ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +24°C/+15°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +31°C/+19°C, ясно. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +22°C/+13°C, облачно. На Южном Побережье Норте +26°C/+19°C, возможны грозы. В Пустынях и Прериях Норте +23°C/+7°C, ясно. На Островах Норте +27°C/+23°C, облачно. В Зоне Центро +31°C/+16°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +32°C/+26°C, ливни и грозы. В Зоне Суар +18°C/+9°C, облачно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, переменная облачность. В Ноунэйм-Сити +17°C/+4°C, небольшой дождь. В Северных Безымянных Берегах +19°C/+6°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+11°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +12°C/+1°C, снег с дождём. В Невесть-Какой Области +20°C/+9°C, переменная облачность. В Неведомом Краю +25°C/+11°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +36°C/+24°C, ливень с грозой. В Алма-Амир +29°C/+18°C, облачно. В Лут Аморин +33°C/+18°C, ясно. В Эль-Расшос +33°C/+26°C, дождь. В Вай-Вах +26°C/+13°C, ясно.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +16°C/+6°C, дожди. В Констелласьоне +21°C/+11°C, переменная облачность. В Марраскууле +13°C/+3°C, переменная облачность. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +2°C/0°C, переменная облачность. В Соуло Амте -5°C/-8°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +16°C/+11°C, облачно. В Вуньо Лене +22°C/+9°C, переменная облачность.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+27°C, ливни и грозы. В Аусганге +23°C/+14°C, переменная облачность. На Велпе +3°C/-8°C, переменная облачность. На Рокотосене +10°C/0°C, сильный ливневый снег. На Симпетерне +28°C/+15°C, переменная облачность. На Примари +40°C/+29°C, возможны грозы.
    Иерихонский Союз. В Иере +23°C/+11°C, переменная облачность. В Цисее +14°C/+4°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+6°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +23°C/+8°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +25°C/+14°C, дожди. В Террамортском Княжестве +24°C/+10°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +19°C/+16°C, дождь. В Землях Прабов +18°C/+12°C, преимущественно солнечно.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Первый [Вторник] - Задание для команды Жерицаны


    Блок Первый [Вторник] - Задание для команды Жерицаны

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Команду без ее ведома поделили на две половины и телепортировали в одно ущелье, но поразные его стороны. Представляет собой коридор, в конце которого за водопадом встречаются две тропы. Между сторонами ущелья иллюзия, не дающая полукомандам увидеть своих сотоварищей. В место недостающих членов команды поставили хорошо проработаные копии, которые повторяют характер и поведение, но не имеют личных воспоминаний оригнала и не обладают всем арсеналом умений. Копии замедляют свою команду, и если их расскрыть начинают отбиваться. Серьезными противниками их не назвать, но несколько воинственных копий это уже проблема. Командам огласили, что в их рядах есть копии. Задача полукоманд встретиться на водопаде в конце ущелья, имея при этом в составе команды больше оригиналов, чем копий. Сзади их подгоняет туман, который погружает в непробудный сон. Команды поделили следующим образом(персонажи естественно этого не знают) :
    1) Левая сторона ущелья
    Берак Конерк
    Эльга Ирбранд
    Ирэн Марес
    Мэте Фараго
    Андрас Вихарош
    2) Правая сторона ущелья
    Венона Вариола-Уодсворд
    Вира Конерк-Халвирет
    Герадор Дерк
    Эдвина
    Клод Астр Эстрелас
    https://i.pinimg.com/originals/d7/fc/0d/d7fc0dda700852ccbe2025892654735b.jpg

    0

    2

    Второе испытание в нынешних условиях было совсем непростым. Распознать фальшивки в команде - этакая игра в мафию. Ориентироваться на арсенал умений особенно не приходилось - на время шоу можно было использовать только две дисциплины, и некоторые способности оказались заблокированы. Так что невозможность их воспроизвести всегда можно было объяснить. Кроме того, в команде были новички, о которых не так много знали вообще, чтобы суметь заметить какую-то разницу и отсутствие каких-то воспоминаний у них. Соответственно, и новички едва ли имели возможность распознать фальшивки друг в друге или в членах Алого Рассвета... К тому же было неизвестно, сколько копий в каждой подгруппе. Путём нехитрых рассуждений, обе полу-команды пришли к выводу, что не менее одной и не более девяти, но скорее всё-таки что-то среднее, от трёх до семи. Но это тоже не так уж много давало.
    Туман подгонял, так что дальше разбираться предстояло уже на ходу.
    Проще всего в этом задании было Вире. Она совершенно спокойно и не говоря ничего поочерёдно просканировала разум каждого члена своей подгруппы и пришла к верным выводам и телепатически сообщила об этом тем, кто был настоящим. Венона с Герадором попросили её вспомнить некоторые эпизоды из жизни Алого Рассвета и детали биографии и довольно быстро убедились, что Вире верить можно. Эдвина и Клод Астр всё это не очень понимали, но тот факт, что их записали в настоящие всё-таки внушил какое-то доверие. Так что тут скорее для копий было сюрпризом, когда все пять магов к ним повернулись и атаковали, стараясь скинуть куда-то в туман или уничтожить. Бой пять на пять мог закончиться всяко, но тут как раз сказалось отсутствие у фальшивых представителей полного арсенала умений оригиналов.
    Клод вполне успешно и незаметно создал дождик, который намочил народ. Венона выпустила цепную молния, которая должна была поразить и парализовать намокших магов, Эдвина следом мощный лавовый поток. Герадор создал здоровый каменный шар, который тоже прокатился и был готов всех посшибать, словно кегли. А затем ещё на пути у копий возникли каменные конструкции, которые оказалось не так-то просто обойти, если даже кто-то там выжил и не заснул в тумане.   
    Ну и правая подгруппа решила не рассусоливать и поспешила к водопаду. 
    - Это было легко! Даже странно! - подметил Герадор.
    - Я бы так не радовалась. Боюсь, шансы второй группы куда ниже и мы реально можем завалить это задание, если моя копия там разгуляется! - вздохнула Вира.
    - Не боись, твоё ЧСВ скопировать у неё не получится! - заверил Дерк.
    - Давайте не ругаться, а? Мы всё равно никак не можем сейчас помочь нашим товарищам. Так что будем верить в лучшее и поспешим к водопаду! - вмешалась Венона. Конфликты у этой парочки порой случались, и здоровое ЧСВ там на самом деле было у обоих. Но зато Венона лишний раз убедилась, что никакой ошибки не произошло и союзники настоящие.
    Впрочем, левой подгруппе действительно пришлось труднее. Похожая ситуация возникла и там. В какой-то момент копия Виры там аналогичным образом объявила, что вычислила фальшивок и это Берак, Эльга, Ирэн и Мэте. Андраса она посчитала не опасным с точки зрения распознания обмана и предпочла взять в свою команду. Эльга, правда, тоже успела всех обнюхать, сделать собственные выводы, относительно подлинности членов команды, и уже заподозрила, что что-то такое может случиться. Так что когда началось выяснение, она просто обернулась волком и рванула вперёд, игнорируя намечающуюся разборку. Это, правда, несколько сбило с толка остальных членов команды.
    Обмен воспоминаниями между представителями Алого Рассвета ничего особо не дал - если Берак, Ирэн и Мэте просили копии что-то вспомнить, то лже-Вира, лже-Венона и лже-Герадор уверенно заявляли, что подобного никогда не происходило и копии врут, или же намеренно подтверждали неверные ответы друг друга. В свою очередь и они просили вспомнить настоящих товарищей несуществующие случаи из жизни или оспаривали верные ответы тех. Лже-Эдвина, лже-Клод вполне натурально изображали недоумение и сомнение, но якобы больше склонялись к тому, что верить следует копиям. Андрас был без понятия кому верить, так что, после недолгих раздумий, понёсся за Эльгой.
    У оставшихся дело уже явно шло к бою, но тут одолеть копии было уже не так просто - те превосходили числом. Пять на три и не было эффекта неожиданности.
    - Если кинувшие нас союзники настоящие, то, в принципе, ничего страшного! - подметил Берак, принимая боевую стойку.
    - А если нет, то очень даже чего страшного! - вздохнула Ирэн, прижимаясь спиной к его спине и формируя в руках металлическую цепь.
    - Если трактовать слова Виры с точностью до наоборот, то Эльга настоящая, а Андрас - нет! Пожалуй, я их догоню. Тогда будет два настоящих и одна фальшивка, что удовлетворяет условиям! А вы держитесь тут! - рассудил Мэте, ускоряясь и исчезая.
    - Двое против всех! Романтика, блин! - пошутил Берак, нанося мощной удар лже-Вире. - Если моя "сестра" не придумала более сложную логическую комбинацию, конечно!
    Ирэн ещё раз тяжело вздохнула. Во всех этих сложных логических построениях она откровенно не разбиралась и не пыталась. А вот крошить противников она умела. Отлепляться от сокомандника ей может и не очень хотелось, но ситуация того требовала. Марес создала уже и вторую цепь, а затем стремительно закрутилась, размахивая ими и благополучно сшибая и лже-Венону и лже-Клода. Дальше Ирэн извернулась обмотала цепь вокруг лже-Эдвины, которая пыталась сверху обстреливать лавовыми брызгами. Этот бой можно было и проиграть, но важнее было именно задержать копии. И это вполне удалось.
    Если правая половина команды прибыла к водопаду достаточно организованно и чинно, и с волнением ожидала своих товарищей, то с левой стороны наблюдалось нечто странное. Можно было подумать, что Эльга в форме волка, летящий Андрас и бегущий с заметным магическим ускорением Мэте устроили гонку. Но благо финишировали все более-менее одновременно, это можно было засчитать как прибытие второй подгруппы. "Правые" уже видели, что это оригиналы. Так что расслабились и могли праздновать победу. В тумане, конечно, остались Ирэн и Берак, но они свою задачу тоже выполнили и задержали копии. Впрочем, вернуться за товарищами теперь всё равно было нужно. Но уже не в рамках испытания.

    0

    3

    Раздвигая потоки водопада в комнату прошел тренер "современной" команды.
    Со стороны "левых" замаячила копия Эдвины, но при виде Вторника ее рассыпало пыль. 
    - Было интересно наблюдать, как кто решит поступуть. Если от "правых" я что-то такое и ожидал, то выбор "левых" меня поразил. - Вторник протянул Белую Карточку. - Эльга правильно поняла, что дожидатся остальных не нужно - главное финишировать! Вручаю карточку Эльге, иногда для общего блага приходится оставить все позади.
    Через магический кристалл Вторник сообщил о завершении задания. Пространство комнаты разрезало лезвием и открылся портал в Лагерь Жерицаны.
    - За Берака и Ирэн не волнуйтесь они уже дома, их разбудили и исцелили! - ответил на немой вопрос команды тренер и сам изчез в другом портале, ведущим в Современный лагерь.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Шоу "Колесо Фортуны" » Блок Первый [Вторник] - Задание для команды Жерицаны


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно